1.CORYZA, VOLUCTRIS, ACCESORIUS, STRUCTURA, COLOSTRUM.
Дайте русскую транскрипцию этих слов, отметьте значком долготы или краткости второй /от конца/ слог и поставьте ударение.
2.Образуйте неопределённую форму глагола:
INTRODUCO, 3; AUDIO, 4.
От полученных глаголов образуйте повелительное наклонение в ед. и мн. числе. Напишите по-латыни: пусть будет простерилизовано, пусть будут выданы; смешай, пусть образуется раствор.
3.Определите род, склонение и основу следующих существительных, переведите их:
SIMIA, АЕ; SPONDYLUS, I; CARO; CARNIS, PULSUS, US; RES, EI.
Определите род и разряд следующих прилагательных, переведите их:
SIL VESTRIS, GRA VIS, RUBRA, CREBER, SIMPLEX, LICIS.
Согласуйте, но смыслу и роду данные выше существительные и прилагательные и просклоняйте их в ед. и мн. числе.
4.Переведите следующие слова, выделите их словообразовательные элементы и проанализируете каждый из них.,
HYPOGLOSUS, XIPHOIDEUS, INCREMENTUM, ENCEPHALITUS,
SQUAMOSUS.
Генетика
1.У норок платиновая окраска меха является рецессивной по отношению к стандартной (коричневой). Составьте план подбора, с помощью которого от платиновой самки и стандартного самца можно было бы получить нерасщепляющуюся линию платиновых норок. Сколько поколений на это потребуется?
2.В результате мутации на участке гена, содержащем 6 триплетов ААЦ - ТАТ - ГАЦ - АЦЦ - ГАА - ААА, произошло замещение в третьем триплете: вместо гуанина обнаружен цитозин. Напишите состав аминокислот в полипептиде до мутации и после нее.