физ-ра глоссарный тренинг..1-8 модуль
0
нужна помощь
Автор
Кирилл_Шадчинев
, 29 Jan 2015 18:07
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 29 January 2015 - 18:07
#2
Отправлено 29 January 2015 - 18:26
Кирилл_Шадчинев (29 January 2015 - 18:07) писал:
физ-ра глоссарный тренинг..1-8 модуль
Глоссарный тренинг
0352.01.02;ГТ.01;1
Установите соответствие
-> Физическая культура <-> органическая часть культуры общества и личности; рациональное использование человеком двигательной деятельности в качестве фактора оптимизации своего состояния и развития, физической подготовки к жизненной практике
-> Базовая физическая культура <-> фундаментальная часть физической культуры, включенная в систему образования и воспитания подрастающего поколения в качестве фактора обеспечения базового уровня физической подготовленности
-> Предметная часть физической культуры <-> результат материальной и духовной деятельности, материализованной в спортивных сооружениях, оборудовании, инвентаре, монографиях, учебниках
-> Личностная часть физической культуры <-> результат реализации социальной программы физического развития, воплощенный в специальных знаниях и убеждениях, навыках и привычках, качествах и потребностях
-> Физкультурное движение <-> совместная деятельность людей по использованию, распространению и приумножению ценностей физической культуры
-> Спортивное движение <-> специфическая форма социального движения, исторически обусловленный процесс создания, развития, сохранения, обмена и потребления ценностей спорта, один из способов формирования личности
-> Спорт <-> составная часть физической культуры, соревновательная деятельность, подготовка к ней, специфические отношения, нормы и достижения, связанные с этой деятельностью
-> Соревнование <-> различные по характеру деятельности, масштабу, целям специально организованные мероприятия, в которых осуществляется деятельность спортсмена, позволяющая объективно сравнивать определенные его способности и обеспечить их максимальное проявление
-> Система подготовки спортсмена <-> совокупность различных знаний, средств, методов, организационных форм и условий, взаимодействующих между собой на основе определенных принципов, правил, и обеспечивающих наилучшую степень готовности спортсмена к достижениям, а также сама практическая деятельность по его подготовке
-> Спортивная подготовка <-> многосторонний процесс целесообразного использования знаний, средств, методов и условий, позволяющий направленно воздействовать на развитие спортсмена и обеспечить необходимую степень его готовности к спортивным достижениям
-> Спортивная тренировка <-> основная форма подготовки спортсмена, которая представляет собой специализированный педагогический процесс, построенный на системе упражнений и направленный на воспитание и совершенствование определенных способностей, обусловливающих готовность спортсмена к достижению высших результатов
-> Спортивное достижение <-> показатель спортивного мастерства и способностей спортсмена, выраженный в конкретных результатах
-> Спортивный результат <-> количественный или качественный уровень показателей в спорте
-> Олимпийские игры <-> крупнейшие комплексные спортивные соревнования современности, проходящие каждые четыре года
-> Функции спорта <-> объективно присущие спорту свойства воздействовать на человека и человеческие отношения, удовлетворять и развивать определенные потребности личности и общества
-> Массовый (общедоступный, ординарный) спорт <-> регулярные занятия и участие в соревнованиях представителей различных возрастных групп в доступных им видах спорта с целью укрепления здоровья, овладения отдельными жизненно необходимыми умениями и навыками, активного отдыха, повышения общей и специальной работоспособности, достижения физического совершенства
-> Студенческий спорт <-> система отечественного и международного спортивного движения, направленная на развитие спорта в студенческих коллективах, проведения соревнований среди студентов, в том числе всемирных студенческих игр (универсиад), пропаганду достижений в популярных в студенческой среде видах спорта
-> Спорт высших достижений <-> деятельность, направленная на удовлетворение интереса к определенному виду спорта, предполагает многолетнюю систематическую подготовку с целью достижения максимально возможных спортивных результатов
-> Любительский спорт высших достижений <-> сфера собственно спортивной деятельности, принципиально не сводимой к коммерческим отношениям, не являющимся основным занятием, профессией для занимающихся им
-> Профессиональный спорт <-> своеобразная отрасль бизнеса, функционирует не только по законам самого спорта, но и по закономерностям получения финансовой прибыли, коммерции, доходного предпринимательства на материале спортивного зрелища
-> Физическое воспитание <-> органическая составная часть общего воспитания – педагогический процесс, направленный на формирование физической культуры личности в результате педагогических воздействий и самовоспитания
-> Физические упражнения <-> двигательные действия, выполняемые для приобретения и усовершенствования физических качеств (сила, выносливость, быстрота, гибкость, ловкость), умений и двигательных навыков
-> Физическое образование <-> приобщение человека к физической культуре в процессе которого личность овладевает системой ценностей, знаний, творчески развивает физические способности, мировоззренческие, психические, эстетические и поведенческие качества
-> Кафедра физического воспитания <-> подразделение Вуза, обеспечивающее учебный процесс по физическому воспитанию студентов
-> Физическое развитие <-> биологический процесс становления, изменения естественных морфологических и функциональных свойств организма человека в течение его жизни
-> Физическая подготовленность <-> состояние спортсмена, приобретаемое в результате подготовки (физической, технической, тактической, психической), позволяющее достигнуть определенных результатов в соревновательной деятельности
-> Двигательная активность <-> естественная и специально организованная двигательная деятельность человека, обеспечивающая его успешное физическое и психическое развитие
-> Двигательная деятельность <-> основной фактор воздействия на функциональные свойства организма, обеспечивающий формирование рациональных способов выполнения двигательных действий, умений и навыков, развитие физических качеств человека
-> Жизненно необходимые умения и навыки <-> естественные формы проявления двигательной активности в ходьбе, передвижении на лыжах, плавании, метании предметов и т.д., обеспечивающие целенаправленную активную деятельность человека в природной среде
-> Физическая подготовка <-> многосторонний процесс целесообразного использования знаний, средств, методов и условий, позволяющий направленно воздействовать на развитие человека и обеспечить необходимую степень его готовности к спортивным достижениям
-> Профессионально-прикладная физическая культура <-> направленное использование физической культуры с целью формирования двигательных умений и навыков, способствующих освоению профессии, и развития профессионально важных способностей (в том числе для военной службы); включает также производственную физическую культуру
-> Психофизическая подготовка <-> процесс формирования физических и психических качеств человека для решения конкретных жизненных и профессиональных целей
-> Функциональная подготовленность <-> результат успешной физической подготовки, отражающий уровень функционирования костно-мышечной, дыхательной, сердечно-сосудистой, нервной и других систем организма
-> Лечебная физическая культура <-> метод лечения, использующий средства физической культуры с лечебно-профилактической целью для восстановления здоровья и трудоспособности больного, предупреждения осложнений и последствий патологического процесса
-> Адаптивная физическая культура <-> вид (область) физической культуры для людей с отклонениями в состоянии здоровья, включая инвалидов, используемый с целью максимально возможного развития жизнеспособности, подготовки к трудовой, учебной и спортивной деятельности
-> Гигиеническая физическая культура <-> различные формы физической культуры, включенные в рамки повседневного быта (утренняя гимнастика, прогулки, физические упражнения в режиме дня, не связанные со значительными нагрузками)
-> Рекреативная физическая культура <-> отдых, восстановление сил с помощью средств физического воспитания (занятия физическими упражнениями, подвижные и спортивные игры, туризм, охота, развлечения), а также естественных сил природы
-> Физическая культура студента <-> интегральное качество личности, условие предпосылки эффективной учебно-профессиональной деятельности, обобщенный показатель профессиональной культуры будущего специалиста, цель саморазвития и самосовершенствования личности
-> Структура физической культуры студента <-> совокупность компонентов физической культуры, обеспечивающих целостный характер педагогического воздействия на личность студента
-> Физическое совершенство <-> исторически обусловленный уровень здоровья и всестороннего развития физических способностей людей, соответствующий требованиям человеческой деятельности в определенных условиях производства, военного дела и в других сферах общественной жизни, обеспечивающий на долгие годы высокую работоспособность человека
-> Физическая культура личности <-> термин, характеризующий образованность, физическую подготовленность и совершенство личности, отраженные в видах и формах активной физкультурно-спортивной деятельности, здоровом образе жизни
-> Профессиональная направленность физического воспитания <-> совокупность средств, форм, методов и приемов воспитательной деятельности в вузе, обеспечивающей формирование личности будущих специалистов
-> Учреждения дополнительного образования <-> детско-юношеские спортивные школы, секции, клубы и другие внешкольные и внеучебные физкультурно-оздоровительные и спортивные организации, проводящие работу с разными категориями населения
-> Организация <-> группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей
-> Иерархия управления <-> социальная структура общества, принцип социального управления, характеризующийся уровнями управления, число которых тем больше, чем крупнее управляемая система
-> Система физической культуры <-> организация физического воспитания с учетом интересов каждого человека, требований производства, образования и культуры народов Российской Федерации
-> Ценности физической культуры <-> значимые явления, предметы, процессы и результаты деятельности в сфере физической культуры, ориентация на которые стимулирует поведение и проявление физкультурно-спортивной активности
-> Валеологическое воспитание <-> процесс воспитания, направленный на формирование здорового образа жизни
-> Олимпийская культура <-> специфическая философия жизни, включающая в себя духовное содержание спорта
-> Государственный образовательный стандарт по физическому воспитанию <-> совокупность обязательных требований к образованности и физической подготовке студента
-> Физическая культура в вузе <-> спортивная деятельность, направленная на развитие целостной личности, гармонизацию ее духовных и физических сил, активизацию готовности полноценно реализовывать свои силы в здоровом и продуктивном стиле жизни, профессиональной деятельности
-> Основное учебное отделение <-> состав студентов, не имеющих ограничений по состоянию здоровья (основная и подготовительная группы)
-> Специальное учебное отделение <-> состав студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья (специальная медицинская группа)
-> Спортивное отделение <-> состав студентов, имеющих высокую физическую и техническую подготовку в избранном виде спорта
-> Физкультурно-спортивная деятельность <-> деятельность, направленная на систематическое использование средств физической культуры в лечебных, оздоровительно-рекреативных, общеподготовительных, профессионально-прикладных, спортивных и других целях
#3
Отправлено 30 January 2015 - 04:12
спасибо,где найти остальные???
#5
Отправлено 30 January 2015 - 17:56
гражданское право (курс2) экзамен, код 4212 помогите, ПЛИИЗ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных