Примерный план по теме
Определение и виды концепций маркетинга. Концепция совершенствования производства. Концепция совершенствования товара. Концепция интенсификации коммерческих усилий. Концепция маркетинга. Концепция социально-этического маркетинга. Соответствие концепций маркетинга наборам целей.
Концепции управления маркетингом. Составляющие элементы системы маркетинга предприятия. Управление спросом. Стратегическое планирование маркетинга. Этапы процесса планирования маркетинга.
Процесс управления маркетингом. Стратегический план компании.
Маркетинговая стратегия. Процесс анализа рыночных возможностей; отбора целевых рынков; разработки маркетингового комплекса и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий. Факторы, влияющие на процесс управления маркетингом. Составляющие элементы маркетингового комплекса. Функциональная организация службы маркетинга. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятийru