Перейти к содержимому


- - - - -

Маркетинг курс2 модуль3 МТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Малика

Малика

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 May 2014 - 16:53

Полный текст ответа 4342.03.01;МТ.02;1


__________ - это зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются его владельцем для идентификации его товаровТоварный знак
__________ - это комплекс впечатлений, которые существуют у потребителя по отношению к определенному товаруБренд
__________ - это конечный результат творческой деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности или в новом подходе к социальным услугамИнновация
__________ - это метод, при котором по заказу производителя розничные магазины (обычно за дополнительную плату) выставляют на полки новый товар; в рамках исследования контролируются результаты продажи товара в зависимости от географического положения магазина, месторасположения товара на полках, наличия различных стимулирующих покупку средств и методов, установленной цены на новый товарУправляемый пробный маркетинг
__________ - это название, символ, дизайн или их комбинация, предназначенные для идентификации товаров и для их отличия от товаров-конкурентовТорговая марка
__________ - это система знаний о предложении товара на рынке на основе информационных технологий, интегрирующих маркетинговую деятельность во внутренней и внешней среде предприятияВиртуальный маркетинг
__________ - это система, обеспечивающая потребителю рациональную эксплуатацию приобретенного товараСервис
__________ - это средства распространения информации, передающие обращение не при личном контакте и без обратной связиКаналы неличной коммуникации
__________ - это экспертный метод, применяемый при разработке товара на основе сформированной концепции и использующий табличный метод представления данных со специфической формой таблицРазвертывание функций качества (РФК)
__________ ассортиментной группы - это количество товарных единиц в каждой товарной линииГлубина
__________ маркетинг связан с наличием товаров, на которые отсутствует спрос по причине полного безразличия покупателейСтимулирующий
__________ назначение товара определяет соответствие свойств товара потребностям различных групп населенияСоциальное
__________ определяет издержки потребителя, необходимые для удовлетворения его потребности с учетом дополнительных расходовЦена потребления
__________ реализует возможность наиболее полного описания товара при полном суммировании его отдельных компонентовИнтегративность компонентов
Атрибут - этообъективное или субъективное, существенное и неотъемлемое свойство товара, воспринимаемое и оцениваемое потребителем
В первой фазе ЖЦТ приоритетные цели маркетинганосят преимущественно информационный и образовательный характер
Важной положительной стороной модели __________ является то, что каждому товару может быть поставлено в соответствие какое-либо числовое значение полной полезности товара, что значительно облегчает сравнение его конкурентоспособностиРозенберга
Верны ли утверждения? А) Отождествление сервиса с предпродажным сервисом является отличительной чертой «рынка продавца» В) Если сервис заканчивается моментом передачи продукта (или предоставления услуги) потребителю, он называется предпродажным сервисомА – да, В – да
Верны ли утверждения? А) Составляющие и элементы конкурентоспособности товара являются однофакторными характеристиками, которые необходимо рассматривать как самостоятельные объекты управления В) Обеспечение оптимального соотношения составляющих и элементов товара является основой ценовой политики предприятияА – нет, В – нет
Верны ли утверждения? А) Стратегия, основанная на модифицировании существующего товара, основана на снижении расходов на производство товара (замена на более дешевые комплектующие и материалы) и репозиционировании товара на более широкий круг потребителей В) Стратегия разработки товаров, неизвестных рынку, ограничена в потенциале развития товара сложившейся рыночной ситуацией (предпочтения потребителей, товары-конкуренты, субституты и т.д.)А – да, В – нет
Верны ли утверждения? А) Суть латерального маркетинга состоит в предложении модератора группе экспертов для обсуждения вопроса, касающегося проблемы, ждущей своего решения, но не раскрывающего содержания самой проблемы В) При реализации метода расчленения характеристики и свойства товара раскладываются на составные части, проводится анализ основных качеств, особенностей или свойств каждой части в отдельностиА – нет, В – да
Выбор сегментов рынка, не привлекающих внимания более сильных конкурентов, характерно для стратегии«Сосредоточение сил на выгодных участках»
Генерация идей нового товара методом __________ базируется на ассоциациях, когда каждый образ, исходящий из внешнего мира, автоматически ассоциируется в сознании человека с более ранними восприятиями внешнего мира«инсайта»
Детерминирующие атрибуты - это атрибутыпозволяющие отличать товары друг от друга
Для товаров, отнесенных к одному родовому классу, используется понятие«товарная категория»
Когда товар проходит стадию роста и входит в стадию зрелости количество конкурентов, появляющихся на рынке,увеличивается
Коммерческая цена - этосвободная (рыночная) цена, применяемая на товары, которые свободно продаются при наличии фиксированных государственных цен на такие же товары, распределяемые в централизованном порядке
Компенсаторная модель предполагает, чтонизкая оценка одного атрибута может быть компенсирована высокой оценкой другого
Метод генерации идей нового товара, получивший название метод __________, применяется главным образом для улучшения товароврасчленения
Модель __________ позволяет получить информацию как об идеальном товаре, так и о взглядах потребителя на товар существующийс идеальной точкой
На этапе __________ предприятие до начала полномасштабного выпуска продукции проводит эксперимент по его реализации в ограниченных условияхпробного маркетинга
Надежность товара в потреблении предусматриваетвозможность предмета потребления в процессе его использования сохранять свои основные характеристики и параметры в течение определенного времени и в заданных режимах эксплуатации
Одной из основных задач маркетинга на этапе турбулентности, в котором темп роста первичного спроса на товар замедляется, являетсямаксимально дифференцировать свои товары от товаров конкурентов для защиты своей доли рынка
Определение отличий - этоопределение всех параметров, которые отличают товар как в лучшую, так и в худшую сторону от товаров-конкурентов
Первая часть плана маркетинговой стратегии продукта посвященаописанию целевого рынка нового товара
Платформа бренда - эторегламент по описанию качественных свойств (идентификаторов) бренда
По Ж.Ж. Ламбену, рыночный риск - этостепень оригинальности и сложности концепции, определяющей восприимчивость рынка и издержки перехода для пользователя
По методу Кано атрибуты товара или услуги, при отсутствии которых потребитель даже не рассматривает данный товар или услугу как альтернативу, называютсянеобходимые
По методу Кано свойства обратного действия - это те атрибуты товара или услуги,на которых удовлетворенность потребителя обратно пропорциональна степени присутствия атрибута
Под __________ товара подразумевается обеспечение оптимального соотношения его составляющих и элементовуправлением конкурентоспособностью
Под устойчивостью ассортимента понимаютсрок, в течение которого предприятие предлагает на рынке тот или иной ассортимент
Поздний выход на рынок позволяетоблегчить задачу внедрения нововведения на рынок в силу его предварительного ознакомления с товаром конкурента
Популярная маркетинговая классификация товаров, основанная на степени замещения товара; временем на поиск и покупку товара; валовой прибыли от продажи и сроке службы товара, была предложенаС.П. Аспинволлом
Потребности, связанные с субъективным восприятием и эмоциональным ожиданием, называютсягедонистическими
При реализации _________ метода оценки атрибутов товара учитывается присутствие или отсутствие особо значимых атрибутов товаранормативного
При реализации __________ подхода потребители реагируют на ряд концепций товара, описанных, как правило, техническими характеристикамидекомпозиционного
При реализации стратегии __________ конкурентоспособность обеспечивается за счет более низкой, чем у конкурентов, себестоимости товара, чаще всего за счет возможности экономии на масштабах производствалидерства по издержкам
Принципиальное отличие модели __________ от модели Розенберга состоит в том, что оценка товара определяется не на основе степени удовлетворения некоторых потребностей, а непосредственно через субъективную оценку отдельных характеристик товараФишбейна
Проектные, исследовательские и опытно-конструкторские работы, результатом которых является проектная и технологическая документация для серийного выпуска нового товара, проводятся на этапеподготовки к серийному выпуску нового товара
Решение первыми вывести новый товар на рынок позволяетполучить все преимущества нововведения
Решения, связанные с выбором торговой марки; решения, связанные с набором дополнительных и сервисных услуг, оказываемых потребителям являются элементами товарной политики с позицийспроса
Совместный анализ - этометод маркетингового лабораторного исследования, эксперимента, где искусственно воссоздаются реальные условия потребительского выбора и моделируется сам выбор
Стратегия, основанная на модифицировании существующего товара, называетсярепозиционирование
Стремление не допускать, чтобы преследователи добивались преимуществ на отдельных маркетинговых направлениях: товар, распределение, цена и т.д., характерно для стратегии«Блокировка рынка»
Суть __________ подхода состоит в формировании значений полной полезности на основе измерений значимости и представлений о детерминирующих атрибутах (отличающих товары-конкуренты), полученных исследовательским путемкомпозиционного
Те секторы рынка, в которых продвигается продукт, соответствующий требованиям рынка, образуютстратегическую зону хозяйствования предприятия
Товар (продукт) __________ - это способ решения проблем потребителя через физические предметы, услуги, виды деятельности, идеи и способ, посредством которого производитель получает прибыльв маркетинге
Товарная (продуктовая) линия - этогруппа товаров, тесно связанных между собой в силу аналогичных принципов функционирования, предназначенных одним и тем же группам клиентов, реализуемых через одни и те же типы торговых заведений, в рамках одного и того же диапазона цен товаров
Товары __________ - это потребительские товары, приобретаемые на основе специальных раздумий, сравнения с другими товарамиспроса на основе предварительного выбора
Товары производственного назначения - этотовары, приобретаемые физическими или юридическими лицами для их дальнейшей переработки или для использования в бизнесе
Третья часть плана маркетинговой стратегии продукта посвященапоказателям объемов продаж и доходности на долгосрочную перспективу
Характеристика потребности по массовости распространения определяетперспективы распространения товара среди различных социальных групп
Цена лучшего из доступных покупателю альтернативных товаров плюс ценность для него тех свойств данного товара, которые отличают его от этой лучшей альтернативы, называется __________ ценность товараэкономическая
Ценовая категория, к которой относится товарная единица или товарная линия, называется __________ ассортиментной группывысота
Этап __________ (ЖЦТ) характеризуется снижением спроса до совпадения с темпом реального роста валового национального продукта (ВНП) или прироста населениязрелости

Вы можете воспользоваться ответом прямо с этой страницы, или скачать вариант для печати (.doc)


#2 AntiSgaMuh

AntiSgaMuh

  • Методисты
  • 3384 сообщений

Отправлено 29 May 2014 - 17:02

http://forum.antimuh...аркетингкурс-2/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)