Скрытый текст
Административное принуждение применяется только к физическим лицам:
нет
Государственное убеждение выражается в конкретных принудительных мерах, применяемых компетентными государственными органами:
нет
Индивидуальные акты в отличие от нормативных носят ярко выраженный правоисполнительный (правоприменительный) характер:
да
Методы организации работы аппарата управления - методы нормативно-правового характера:
нет
Наиболее известно принесение протестов на акты исполнительных органов (должностных лиц) судебными органами:
нет
Несоблюдение установленных требований к юридическому содержанию и к порядку издания правовых актов дает основания для признания их недействительными:
да
Нормативные акты управления служат правовой основой для возникновения, изменения и прекращения, конкретных административно-правовых отношений, но сами их не создают:
да
Основанием для применения административно-предупредительных мер является наступление особых, установленных законодательством обстоятельств как связанных, так и не связанных с действиями человека:
да
Под методом в государственно-управленческой деятельности понимается способ практической реализации задач и функций исполнительной власти в повседневной деятельности исполнительных органов на основе закрепленной за ними компетенции, в установленных границах и в соответствующей форме:
да
Под формой управления понимается внешне выраженное действие исполнительного органа (должностного лица), осуществленное в рамках его компетенции и вызывающее определенные последствия:
да
Правовые акты управления подразделяют на нормативные и ненормативные:
нет
Правовые акты управления - юридические акты подзаконного административного нормотворчества или правоустановительные акты:
нет
Правовые акты управления являются основной юридической (административно-правовой) формой реализации задач и функций исполнительной власти:
да
Содержание метода принуждения весьма разнообразно и выражается в воспитательной, организаторской и пропагандистской работе, в разъяснении решений, принимаемых органами государственной власти, в широкой системе поощрений:
нет
Суть мер административного пресечения состоит в принудительном прекращении противоправных действий (деятельности) граждан, должностных лиц, организаций, нарушающих установленный порядок:
да
Формы управления могут выступать в роли форм реализации исполнительной власти и форм внутриаппаратной работы:
да
Экономические методы обычно характеризуются в качестве способов или средств экономического или косвенного воздействия со стороны субъектов государственно-управленческой деятельности на соответствующие объекты управления:
да
нет
Государственное убеждение выражается в конкретных принудительных мерах, применяемых компетентными государственными органами:
нет
Индивидуальные акты в отличие от нормативных носят ярко выраженный правоисполнительный (правоприменительный) характер:
да
Методы организации работы аппарата управления - методы нормативно-правового характера:
нет
Наиболее известно принесение протестов на акты исполнительных органов (должностных лиц) судебными органами:
нет
Несоблюдение установленных требований к юридическому содержанию и к порядку издания правовых актов дает основания для признания их недействительными:
да
Нормативные акты управления служат правовой основой для возникновения, изменения и прекращения, конкретных административно-правовых отношений, но сами их не создают:
да
Основанием для применения административно-предупредительных мер является наступление особых, установленных законодательством обстоятельств как связанных, так и не связанных с действиями человека:
да
Под методом в государственно-управленческой деятельности понимается способ практической реализации задач и функций исполнительной власти в повседневной деятельности исполнительных органов на основе закрепленной за ними компетенции, в установленных границах и в соответствующей форме:
да
Под формой управления понимается внешне выраженное действие исполнительного органа (должностного лица), осуществленное в рамках его компетенции и вызывающее определенные последствия:
да
Правовые акты управления подразделяют на нормативные и ненормативные:
нет
Правовые акты управления - юридические акты подзаконного административного нормотворчества или правоустановительные акты:
нет
Правовые акты управления являются основной юридической (административно-правовой) формой реализации задач и функций исполнительной власти:
да
Содержание метода принуждения весьма разнообразно и выражается в воспитательной, организаторской и пропагандистской работе, в разъяснении решений, принимаемых органами государственной власти, в широкой системе поощрений:
нет
Суть мер административного пресечения состоит в принудительном прекращении противоправных действий (деятельности) граждан, должностных лиц, организаций, нарушающих установленный порядок:
да
Формы управления могут выступать в роли форм реализации исполнительной власти и форм внутриаппаратной работы:
да
Экономические методы обычно характеризуются в качестве способов или средств экономического или косвенного воздействия со стороны субъектов государственно-управленческой деятельности на соответствующие объекты управления:
да
Сообщение отредактировал Noal: 27 June 2013 - 21:55