Перейти к содержимому


- - - - -

творческая работа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 Elizabeth_Blake

Elizabeth_Blake

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 15:01

да это все ерунда, я тоже в первый раз думал сложно, а оказалось там делов на 1,5 часа. она делается так же как и курсовая только меньше по объему раза в 3. там страниц 8-9 отсебятины написать и все))

#22 KseniyaAndreevna

KseniyaAndreevna

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 21:25

А откуда брать материал? с интернета?

#23 Sps120

Sps120

    Бакалавр

  • Студенты
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 21:26

конечно   ))))

#24 KseniyaAndreevna

KseniyaAndreevna

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 21:39

Так будет у всех одинаково )))

#25 AntiSgaMuh

AntiSgaMuh

  • Методисты
  • 3384 сообщений

Отправлено 24 March 2013 - 07:29

Просмотр сообщенияKseniyaAndreevna (23 March 2013 - 21:39) писал:

Так будет у всех одинаково )))
есть такое слово
Рерайтинг  

и все

#26 Юрий_Рыленко

Юрий_Рыленко

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 31 May 2013 - 12:59

Ребят кто поможет  с  творческой работой  по логике  ??
Темы : .ТЭ.0025.04

Темы телеэссе по дисциплине 0025 «ЛОГИКА»



1. Место и роль современной логики в системе наук.

2. Дискуссия и полемика, значение дискуссии как формы спора в науке.

3. Методы индуктивного познания Ф. Бэкона и Дж. С. Милля и их роль в современной методологии научного познания.

4. Пути конструирования и значение корректных технологий доказательства в науке.

5. Логика – “божественная наука” схоластики.

6. Значение корректного проведения основных логических операций с понятиями при исследовании научной проблемы.

7. Логика в Средние века: расцвет или забвение?

8. Значение понятий в познании мира.

9. Логика как философская дисциплина.

10.    Основные идеи и концепции американских логических школ в XIX и XX столетиях, их вклад в развитие современной логики.

11.    Вклад в развитие логики Марка Туллия Цицерона и Марка Фабия Квинтиллиана.

12.    Основные идеи и концепции европейских логических школ в XIX и XX столетиях, их вклад в развитие современной логики.

13.    Роль и значение применения и выверки корректности дедуктивных умозаключений в научном поиске.

14.    Критерий “нелогично – значит ненаучно”, границы и парадоксы его применения в современном научном познании.

15.    Значение применения и выверки корректности индуктивных умозаключений при исследовании научной проблемы.

16.    Логическая культура личности и общества в древности.

17.    Логическая культура личности и общества на современном этапе.

18.    Логика стоиков.

19.    Общие характеристики “новых” логик и современный этап в развитии науки.

20.    Значение фундаментальных законов правильного мышления, сформулированных в рамках традиционной логики, для современной науки.

21.    Основные стратегии современного этапа в развитии логики.

22.    “Закон достаточного основания” Г. Лейбница как логическое правило и требование методологии наук вообще.

23.    Аргументация как прием познавательной деятельности, виды аргументации.

24.    Вопрос и гипотеза как формы познания, их методологическое значение.

25.    Диалектическая логика: история становления и значение для современной методологии научного познания.

26.    Критика тезиса, основные критерии и характеристики ее результативности.

27.    Логика как методологическая база научного знания вообще.

28.    Логическая структура и основные характеристики понятия.

29.    Логическое обоснование теории как формы и системы знания.

30.    Научный спор как форма познавательной деятельности.

31.    Общая характеристика и роль суждения в познании.

32.    Общая характеристика понятия как формы мышления.

33.    Общее и принципиально различное в видах спора.

34.    Основные логические аспекты языка.

35.    Основные этапы развития традиционной логики.

36.    Отечественная логическая школа: представители, концепции, вклад в развитие науки логики.

37.    Теория дедукции, значение дедуктивного метода в научном познании на современном этапе.

38.    Практика и роль применения строгой и нестрогой традукции (аналогии) в научном поиске.

39.    Сущность логики как “орудия познания” и как “оружия оратора”: общее и особенное.

40.    Уловки споров организационно-процедурного и социально-психологического характера и способы их нейтрализации.



кандидат политических наук,

доцент В.Д. Черепанов


В.Д. Черепанов



#27 yana91

yana91

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 16 July 2013 - 15:23

Ребята помогите, может кто делал. Завал ничего не успеваю.
Заранее спасибо  ( [email protected])
Творческие работы:
История политических правовых учений 8 семестр
Российское предпринимательское право 8 семестр
Уголовно-процессуальное право (уголовный процесс) 8 семестр
Физическая культура 7семестр

#28 mary16051980

mary16051980

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 July 2013 - 00:23

Всем доброго времени суток! Ребят, помогите по этим гадким творческим работам, пожааалуйста. предмет: концепции современного естествознания (курс 2) 4247. Темы:
1.     Поиски единой теории Природы.
2.     Физическая картина Мира.
3.     Астрономическая картина Мира.
4.     Материя. Специфика микро- и макромира.
5.     История естествознания.
6.     Принципы неопределенности и дополнительности в естествознании.
7.     Синергетика и проявление ее законов в природе и обществе.
8.     Математика и современное естествознание.
9.     Эволюция представлений о пространстве и времени.
10.     Вселенная, Жизнь, Разум.
11.     Термодинамика необратимых процессов.
12.     Хаос и упорядочение.
13.     Теория катастроф.
14.     Характер физических законов.
15.     Структура организации материи. Элементарные частицы.
16.     Философские основания физики.
17.     Синергетика и информация.
18.     Физическая и биологическая эволюции.
19.     Физические основы самоорганизации.
20.     Пространство, время, гравитация.
21.     Динамический и статистический хаос. Критерии степени упорядоченности в процессах самоорганизации.
22.     Единство Человека и Природы.
23.     Физика и религия.
24.     Физика открытых систем.
25.     Хаос, пространство, самоорганизация.
26.     Синергетика и принципы самодвижения материи.
27.     Принципы наименьшего производства энтропии.
28.     Электромагнитная картина Мира.
29.     Принципы неопределенности Бора в естественных и гуманитарных науках.
30.     Проблемы механики движения в классической физике.
31.     Понятие об общей теории относительности.
32.     Античастицы и антивещество.
33.     Бифуркации, динамический хаос и теория катастроф.
34.     Структура и иерархия объектов неживой и живой природы.
35.     Принципы оптимальности.
36.     Вероятностный мир и законы эволюции.
37.     Понятие о физическом вакууме.
38.     Черные дыры.
39.     Природа и мысль.
40.     Статистические законы и вероятностный детерминизм.
41.     Фундаментальные взаимодействия.
42.     Космос и Разум.
43.     Антропный принцип и современная естественно-научная картина Мира.
44.     Сценарии происхождения Вселенной.
45.     Теории Великого объединения физических полей.
46.     Понятие динамического хаоса.
47.     Уровни организации материи.
48.     Земное эхо солнечных бурь.
49.     Элементарные частицы и структура Вселенной.
50.     Порядок – беспорядок в природе.
51.     Золотое сечение и гармонизация процессов в неживой и живой природе.
52.     Генетика и квантовая физика.
53.     Особенности биологического развития материи.
54.     Физические модели биологии.
55.     Понятие ноосферы и ее роль в природе.
56.     Эволюционные теории в биологии.
57.     Естественно-научные модели происхождения жизни на Земле.
58.     Роль информации для живых организмов.
59.     Термодинамика живого организма.
60.     Основные проблемы экологии и роль окружающей среды для жизни.
61.     Иерархические уровни организации живого.
62.     Симметрия и асимметрия в живых системах.
63.     Глобальный эволюционизм.
64.     Эволюция биосферы Земли.
65.     Молекулярно-генетическая теория наследственности.
66.     Энергетический подход к объяснению живого.
67.     Физические поля в организме человека и возможности медицинской диагностики.
68.     Системный подход к объяснению жизни.
69.     Физические представления наследственности, изменчивости и естественного отбора.
70.     Биохимические составляющие жизни.
71.     Строение клетки живого организма. Роль ее элементов.
72.     Основные жизненные процессы в клетках.
73.     Роль энтропии и информации для живого организма.
74.     Физические аспекты и принципы биологии.
75.     Химические процессы в живой природе и молекулярная самоорганизация.
76.     Физическое понимание мутагенеза.
77.     Гомеостаз и развитие организма.
78.     Физические представления онтогенеза и филогенеза.
79.     Передача наследственной информации.
80.     Роль и действие ДНК и РНК в организме.
81.     Молекулярная генетика.
82.     Матричный принцип синтеза информационных молекул наследственности.
83.     Структурная организованность биосферы.
84.     Биогеохимические принципы В.И. Вернадского и живое вещество.
85.     Принципы устойчивого развития.
86.     Человек, биосфера и космические циклы.
87.     Процессы самоорганизации в физике, химии, биологии.
88.     Антропный принцип в биологии.
89.     Физические принципы и модели в экономике.
90.     Объективное и субъективное в процессе познания мира.
91.     Естествознание и религия в системе познания мира.
92.     Самоорганизация сложных систем и принципы гармонии.
93.     Физическая модель социальной самоорганизации.
94.     Наука и искусство.
Сдавала дважды, но все никак, и антиплагиат проходила и сама делала, ну просто жесть...
            Заранее благодарна. Мой майл: [email protected]

#29 vovcheg

vovcheg

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 22 July 2013 - 11:09

Просмотр сообщенияmary16051980 (18 July 2013 - 00:23) писал:

Всем доброго времени суток! Ребят, помогите по этим гадким творческим работам, пожааалуйста. предмет: концепции современного естествознания (курс 2) 4247. Темы:
1. Поиски единой теории Природы.
2. Физическая картина Мира.
3. Астрономическая картина Мира.
4. Материя. Специфика микро- и макромира.
5. История естествознания.
6. Принципы неопределенности и дополнительности в естествознании.
7. Синергетика и проявление ее законов в природе и обществе.
8. Математика и современное естествознание.
9. Эволюция представлений о пространстве и времени.
10. Вселенная, Жизнь, Разум.
11. Термодинамика необратимых процессов.
12. Хаос и упорядочение.
13. Теория катастроф.
14. Характер физических законов.
15. Структура организации материи. Элементарные частицы.
16. Философские основания физики.
17. Синергетика и информация.
18. Физическая и биологическая эволюции.
19. Физические основы самоорганизации.
20. Пространство, время, гравитация.
21. Динамический и статистический хаос. Критерии степени упорядоченности в процессах самоорганизации.
22. Единство Человека и Природы.
23. Физика и религия.
24. Физика открытых систем.
25. Хаос, пространство, самоорганизация.
26. Синергетика и принципы самодвижения материи.
27. Принципы наименьшего производства энтропии.
28. Электромагнитная картина Мира.
29. Принципы неопределенности Бора в естественных и гуманитарных науках.
30. Проблемы механики движения в классической физике.
31. Понятие об общей теории относительности.
32. Античастицы и антивещество.
33. Бифуркации, динамический хаос и теория катастроф.
34. Структура и иерархия объектов неживой и живой природы.
35. Принципы оптимальности.
36. Вероятностный мир и законы эволюции.
37. Понятие о физическом вакууме.
38. Черные дыры.
39. Природа и мысль.
40. Статистические законы и вероятностный детерминизм.
41. Фундаментальные взаимодействия.
42. Космос и Разум.
43. Антропный принцип и современная естественно-научная картина Мира.
44. Сценарии происхождения Вселенной.
45. Теории Великого объединения физических полей.
46. Понятие динамического хаоса.
47. Уровни организации материи.
48. Земное эхо солнечных бурь.
49. Элементарные частицы и структура Вселенной.
50. Порядок – беспорядок в природе.
51. Золотое сечение и гармонизация процессов в неживой и живой природе.
52. Генетика и квантовая физика.
53. Особенности биологического развития материи.
54. Физические модели биологии.
55. Понятие ноосферы и ее роль в природе.
56. Эволюционные теории в биологии.
57. Естественно-научные модели происхождения жизни на Земле.
58. Роль информации для живых организмов.
59. Термодинамика живого организма.
60. Основные проблемы экологии и роль окружающей среды для жизни.
61. Иерархические уровни организации живого.
62. Симметрия и асимметрия в живых системах.
63. Глобальный эволюционизм.
64. Эволюция биосферы Земли.
65. Молекулярно-генетическая теория наследственности.
66. Энергетический подход к объяснению живого.
67. Физические поля в организме человека и возможности медицинской диагностики.
68. Системный подход к объяснению жизни.
69. Физические представления наследственности, изменчивости и естественного отбора.
70. Биохимические составляющие жизни.
71. Строение клетки живого организма. Роль ее элементов.
72. Основные жизненные процессы в клетках.
73. Роль энтропии и информации для живого организма.
74. Физические аспекты и принципы биологии.
75. Химические процессы в живой природе и молекулярная самоорганизация.
76. Физическое понимание мутагенеза.
77. Гомеостаз и развитие организма.
78. Физические представления онтогенеза и филогенеза.
79. Передача наследственной информации.
80. Роль и действие ДНК и РНК в организме.
81. Молекулярная генетика.
82. Матричный принцип синтеза информационных молекул наследственности.
83. Структурная организованность биосферы.
84. Биогеохимические принципы В.И. Вернадского и живое вещество.
85. Принципы устойчивого развития.
86. Человек, биосфера и космические циклы.
87. Процессы самоорганизации в физике, химии, биологии.
88. Антропный принцип в биологии.
89. Физические принципы и модели в экономике.
90. Объективное и субъективное в процессе познания мира.
91. Естествознание и религия в системе познания мира.
92. Самоорганизация сложных систем и принципы гармонии.
93. Физическая модель социальной самоорганизации.
94. Наука и искусство.
Сдавала дважды, но все никак, и антиплагиат проходила и сама делала, ну просто жесть...
Заранее благодарна. Мой майл: [email protected]
Мне тоже можно сделать по ксе очень нужно мой меил [email protected]  за зачетную работу добросовестная оплата

#30 Tigerhauer

Tigerhauer

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 31 July 2013 - 17:38

Добрый день! Нужны творческие работы по предметам



Организация ЭВМ и систем и




Электротехника и электроника




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)