Сообщение отредактировал Darina58: 18 January 2012 - 19:09
помогите пожалуйста!
#1
Отправлено 18 January 2012 - 19:07
#2
Отправлено 19 January 2012 - 14:19
Darina58 (18.01.2012 - 19:07) писал:
Может по старым кодам надо поискать.
Сообщение отредактировал Tira: 19 January 2012 - 14:20
#3
Отправлено 23 January 2012 - 03:47
Анатомия - 4246. ПЭТ и экзамен
Философия - 4975. ПЭТ и экзамен
Социология - 0023 экзамен
Этика - 4171 зачет
Заранее огромное спасибо!
[email protected]
Сообщение отредактировал KHi: 30 January 2012 - 14:27
#4
Отправлено 24 January 2012 - 18:39
#5
Отправлено 24 January 2012 - 19:04
#6
Отправлено 24 January 2012 - 19:28
#7
Отправлено 05 January 2013 - 10:18
как понять где код?
0023 Экз 05:ТБПД.01:1(0023 55.05:1)
где из всего этого сам код?
#9
Отправлено 31 October 2014 - 07:06
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ
Нейропсихология
1 Согласно А.Р. Лурия, мозг состоит из трех структурно-функциональных блоков. Эта концепция впервые была сформулирована А.Р. Лурия:
A в 1928 г.
B в 1938 г.
C в 1948 г.
D в 1958 г.
E в 1968 г.
2 Нейропсихологический фактор – это:
A собственная функция мозговой структуры, определенный способ её работы
B нарушение психической функции, возникающее вследствие локального поражения головного мозга
C нарушение психической функции непосредственно связанной с нарушением определенного фактора
D нарушение психической функции, возникающие как системное следствие первичного нарушения определенного фактора
E закономерное сочетание нейропсихологических симптомов, связанное с нарушением определенного фактора
3 Первоначально ВПФ является формой:
A интерпсихических процессов
B интрапсихических процессов
C парапсихических процессов
D психофизиологических процессов
E сенсорных процессов
4 Любая психическая функция является:
A одним из подуровней некоторого уровня движений и действий (A,B,C,D,E)
B одним из «кирпичиков» некоторого блока мозга
C одним из нейропсихологических факторов
D одной из функциональных систем
E одной из функциональных структур
5 Атаксия (нарушение согласованности в сокращении различных групп мышц при произвольных движениях) является расстройством координации на уровне:
A А
B B
C C
D D
E E
6 Патология уровня С заключается в нарушении:
A взаимодействия мышц агонистов и антагонистов
B взаимодействий второго и третьего блоков мозга
C взаимодействий анализаторов
D корково-подкорковых взаимодействий
E межполушарных взаимодействий
7 Вторичные уровни анализаторов обеспечивают:
A анализ
B синтез
C фазис
D гнозис
E праксис
8 Из перечисленных областей мозга ближе всего к затылку располагается:
A сенсорная
B моторная
C премоторная
D префронтальная
E фронтальная
9 Конструктивная апраксия относится:
A к церебрастеническому синдрому
B к психорганическому синдрому
C к синдрому нарушения зоны ТРО
D к лобному синдрому
E к височному синдрому
10 Если дети с патологией произвольной регуляции решают арифметическую задачу, то им НЕ будет трудно:
A проанализировать условия
B сформулировать вопрос задачи
C составить программу действий
D выполнить арифметические действия
E проверить правильность решения
11 Способность больного выполнить спонтанно некоторые действия при неспособности выполнить их же по команде – это:
A идеаторная апраксия
B моторная апраксия
C идеомоторная апраксия
D кинетическая апраксия
E кинестетическая апраксия
12 Теменно-затылочная зона мозга НЕ является третичным уровнем:
A теменного анализатора
B затылочного анализатора
C височного анализатора
D зрительного анализатора
E анализатора общей чувствительности
13 В число проб Хэда на пространственный праксис НЕ входит задание:
A к вертикально стоящей ладони приставить перпендикулярно другую сверху
B к вертикально стоящей ладони приставить перпендикулярно другую сбоку
C наложить тыльные стороны кистей друг на друга
D дотронуться до подбородка
E дотронуться до носа
14 Инструкция «показать кулак в ответ на палец и наоборот» используется при исследовании:
A процессов принятия решения в ситуациях выбора
B сложных двигательных программ
C понимания сложных инструкций
D регулирующей функции речи
E тонкой моторики
15 Если при исследовании слухомоторных координаций выявлены ошибки по типу персевераций, то это указывает на дисфункцию:
A эфферентных систем моторных отделов коры
B афферентных систем теменного анализатора
C височных отделов правого полушария
D височных отделов левого полушария
E премоторных отделов коры
#10
Отправлено 04 November 2014 - 09:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных