Американский студент еженедельно получает от родителей 20 долл. На сладости и развлечения. Начертите бюджетную линию студента для каждой из следующих ситуаций, обозначая сладости на вертикальной оси, а развлечения – на горизонтальной. (на отд.листе)
a) Р сладостей – 50 центов/ед, Р развлечений – 50 центов/ед
Р сладостей – 50 центов/ед, Р развлечений – 1 долл./ед
c) Р сладостей – 1 долл./ед, Р развлечений – 50 центов/ед
d) Р сладостей – 40 центов/ед, Р развлечений – 40 центов/ед
e) Р сладостей – 50 центов/ед, Р развлечений – 50 центов/ед, НО, доходы студента увеличиваются до 25 долл. в неделю
Прокомментируйте бюджетные линии d и e сравните их с бюджетной линией а
Помогите понять... как её так начертить .... нужно ли здесь применять какуюто формулу? И как правильно построить эту линию...(как найти точки)
СПАСИБО!!
1
Срочно! Макроэкономика. Нужна помощь!
Автор
Shmee
, 19 Nov 2011 15:07
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 19 November 2011 - 15:07
#3
Отправлено 19 November 2011 - 19:45
RacerX
СПАСИО ВАМ ГРОМАДНОЕ! с меня 100 грамм и пончик!!!
СПАСИО ВАМ ГРОМАДНОЕ! с меня 100 грамм и пончик!!!
#4
Отправлено 19 November 2011 - 19:51
Только пончик побольше желательно)
#5
Отправлено 20 November 2011 - 13:12
RacerX
догоорились!!!!!
догоорились!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных