sanek555
Скорее всего прегружается виртуальный сервер или засоряются папки для временного хранения данных. Обычно это проходит само через некоторое время после ряда перезагрузок и очистки временных файлов в IE. Если ничего не поможет то вам снова прийдётся переустанавливать ЛиК, и перематывать лекции не так часто и не помногу.
2
Лик.Студент
Автор
Гость_kot7575_*
, 26 Nov 2009 07:01
Сообщений в теме: 50
#31
Отправлено 10 May 2010 - 14:52
#32
Отправлено 30 October 2010 - 14:09
Произошла ошибка
отсутствует ниформация по учебному продукту
помогите, что делать? Всё перепробовал уже(
отсутствует ниформация по учебному продукту
помогите, что делать? Всё перепробовал уже(
#33
Отправлено 14 November 2010 - 21:14
А что делать если ЛИК работает, а при выборе уч.продукта пишет отсутствует ниформация по учебному продукту.
#34
Отправлено 14 November 2010 - 22:20
заменить дистрибутив на другой
#35
Отправлено 15 November 2010 - 14:42
у меня тоже такая проблема не находит путь к учебным продуктам? я указываю путь на DVD диск (съемный) что делать дальше незнаю
#36
Отправлено 23 May 2011 - 14:31
Ошибка при заполнении таблицы 'FileInfo' по фильтру 'TPID = 281371'.
Не удается найти файл 'E:\catalog.sga'. помогите пожалуйста!!!!! Что делать?
Не удается найти файл 'E:\catalog.sga'. помогите пожалуйста!!!!! Что делать?
#37
Отправлено 23 May 2011 - 18:47
LylyM (15.11.2010 - 14:42) писал:
у меня тоже такая проблема не находит путь к учебным продуктам? я указываю путь на DVD диск (съемный) что делать дальше незнаю
#38
Отправлено 23 May 2011 - 18:57
долгих (14.11.2010 - 21:14) писал:
А что делать если ЛИК работает, а при выборе уч.продукта пишет отсутствует ниформация по учебному продукту.
А имено надо установить путь к диску..
Зайти в экспорт -импорт>изменить путь к учебным продуктам.
И вуаЛя!
#39
Отправлено 24 May 2011 - 18:11
Могу посоветовать [] , пока раздают бесплатно, правда скинули ток через день.
НМЮ, это не из-за этого, у меня было потому что я НЕ ТОТ диск вставлял, старый с предыдущего семестра.
долгих, Vova, проверьте тот ли диск используете, а может просто в академии напутали, не тот записали.
юлься, Вы в настройках указали не тот привод, может их у Вас два. Запусти программу Экспорт-Импорт, и через неё укажи верный путь.
НМЮ, это не из-за этого, у меня было потому что я НЕ ТОТ диск вставлял, старый с предыдущего семестра.
долгих, Vova, проверьте тот ли диск используете, а может просто в академии напутали, не тот записали.
юлься, Вы в настройках указали не тот привод, может их у Вас два. Запусти программу Экспорт-Импорт, и через неё укажи верный путь.
Сообщение отредактировал СкрепкА: 26 May 2011 - 17:21
#40
Отправлено 26 May 2011 - 01:01
Спасибо огромное, все заработало!!!!!!Огромноеееееее.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных