В процессе учебы у меня возникли трудности с данной программой, что послужило поводом для более близкого знакомства с алгоритмом ее работы.
Сразу дам совет не обращать внимания на задание. Следует просто составить конспект по данному тексту. Ну и проверяйте почаще (проценты должны расти).
Еще есть способ, который обеспечивает 100% прохождения R-тьютера, но требует больших затрат времени.
Совет: применяйте этот способ для наиболее трудных текстов, которые дали наименьший прирост процентов.
Итак, начнем с теории.
Текст в R-тьютере (в дальнейшем «программа») состоит из пололожительных предложений (плюсовых), увеличивающих процент, и минусовых, уменьшающих процент. Задача состоит в том, что бы набрать в конспект побольше плюсовых и поменьше минусовых предложений. Причем для прибавления одного процента требуется несколько плюсовых предложений (обычно 2-3), потому метод выделения одного предложения с последующей проверкой результата здесь не прокатит. Если выделяешь несколько предложений, то плюсовые и минусовые друг-друга нейтрализуют, следовательно процент не изменяется.
Суть метода.
Первым делом надо набрать несколько процентов. С этим проблем возникнуть не должно. Затем можно начинать тестирование предложений.
Сразу скажу, что есть четыре способа тестирования потенциала предложения которые дополняют друг-друга.
• Тест на выявление плюсовых предложений по уменьшению процента
• Тест на выявление минусовых предложений по уменьшению процента
• тест на выявление плюсовых по увеличению %
• тест на выявление минусовых по увеличению процентов
Более подробно рассмотрим первые два теста.
Для примера допустим мы выделили 10 предложений и при этом результат подрос на 1%. Это означает, что 3-4 предложения в данной системе являются отрицательными. Далее начинаем убирать из конспекта по одному предложению с обязательной проверкой результата.
Совет: записывайте плюсовые предложения (хотя бы первые слова). Программа может зависнуть!
То предложение, после удаления которого процент уменьшился – гарантированно-положительное. Возвращаем предложение в конспект. Удаляем следующее предложение, смотрим результат и так далее. Если удаление не приводит к уменьшению процента, то скорее всего данное предложение является отрицательным. Его следует запомнить как предположительно-отрицательное и вернуть в конспект. Возвращение предложения в конспект гарантирует сохранения баланса плюсовых и минусовых предложений в выделении.
Совет: принесите свою мышку или почистите эсгэушную.
Следующий тест на минусовые предложения. Итак у нас есть система предложений. Если из нее вычесть плюсовое, то процент уменьшится. Следовательно процент уменьшится при добавлении минусового предложения.
Начинаем добавлять в конспект предложения по одному, проверяем общий процент и сразу удаляем. Если при добавлении процент уменьшается, предложение следует считать гарантированно-отрицательным, а если не изменяется – предположительно-полжительным.
Для следующих двух тестов алгоритм похожий. Разница состоит в том, что конспект готовиться путем добавления максимального количества плюсовых предложений до увеличения процента.
Таким методом я набрал 61% за четыре часа. В случае, если уже имеются набранные проценты время затрачивается существенно меньше.
Удачи!
0
R-тьютер – это очень просто!
Автор
Гость_Шестилапый_*
, 22 May 2006 15:00
Сообщений в теме: 18
#1 Гость_Шестилапый_*
Отправлено 22 May 2006 - 15:00
#2 Гость_alexxx666_*
Отправлено 24 May 2006 - 23:47
ТЫ совсем шоль? какие на хрен 4 часа?..........дается академический час и сиди фигач...........попробуй набери 61% за час....................сказанул............четыре часа.........кто тебе их дает?
#3 Гость_Шестилапый_*
Отправлено 25 May 2006 - 20:26
Сейчас посмотрел учебный план.
Там написанно 4 ак. ч.
у нас не так жестко со временем...
все равно, можно ведь по частям делать, главное все записывать
а еще можно коллективно работать...
Там написанно 4 ак. ч.
у нас не так жестко со временем...
все равно, можно ведь по частям делать, главное все записывать
а еще можно коллективно работать...
#4 Гость_Gnuss_*
Отправлено 05 October 2006 - 17:44
внатуре че за филлиал где 4 часа на ИКТ) я туда переведусь) а то у нас на экзамен меньше пары дают))
#5 Гость_Фетт_*
Отправлено 05 October 2006 - 18:41
Мда, чуваки....Как все запущенно Даю простой метод как влет набрать более 80% по R-тьютеру - надо просто все нафиг выделять. ВЕСЬ текст и каждый текст в конспекты. За полчаса 81% набрать - плевое дело.
#6 Гость_Alaric_*
Отправлено 18 November 2006 - 23:59
Мы пожизни всё выделяем и 65-70 минимум имеем, нам из за этого проходной бал до 85 подняли, но там другой метод стал прокатывать(корупция).
#7 Гость_Paracetamol_*
Отправлено 19 November 2006 - 09:51
корупция-forever!!!
#8 Гость_LeeLay_*
Отправлено 19 November 2006 - 11:33
Цитата
Даю простой метод как влет набрать более 80% по R-тьютеру - надо просто все нафиг выделять. ВЕСЬ текст и каждый текст в конспекты. За полчаса 81% набрать - плевое дело.
Цитата
Мы пожизни всё выделяем и 65-70 минимум имеем
Хе, у нас проходной 60 % обычно, редко - 80, но мы максимум набираем 50 за выделение всего текста, и 55 - если сегодня удачный день))) Потом сидим, перелопачиваем по одному предложению весь текст, пока не наберем до зачОта
Кстати, вам не попадались R-тьюторы, где надо не текст выделять, а на вопросы отвечать? там все легче намного%)) хоть одна радость в жисти!..
#9 Гость_ALi_*
Отправлено 20 November 2006 - 17:22
а у кого был проходной процент 90 ..... ????
с выделением всего теста мона набрать тока 82-84 процента
че теперь делать...... таких ИКТ уже много набролось......
с выделением всего теста мона набрать тока 82-84 процента
че теперь делать...... таких ИКТ уже много набролось......
#10 Гость_kpe3i_*
Отправлено 02 January 2007 - 15:01
Кто-нить пытался по культрологии 75% набрать??
У нас весь институт 3 дня по 4 часа сидел с этим R-Tutor'ом!
Результат 74 бала или 69!! Вот такая вот жопа!!!
У нас весь институт 3 дня по 4 часа сидел с этим R-Tutor'ом!
Результат 74 бала или 69!! Вот такая вот жопа!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных