Перейти к содержимому


- - - - -

При проврке файла 'Accessories\dsAccessories.xml'


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 taluc

taluc

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 October 2011 - 08:29

При запуске любого задания в ЛИКе 5.2.0.1 выходит сообщение. Кто встречался с проблемой? Как ее решить? :

При инициализации сессии обучения произошла ошибка.
Ошибка при генерации продукта скорм.
При проврке файла 'Accessories\dsAccessories.xml' произошла ошибка. Необходимо переустановить программу.

Сообщение отредактировал taluc: 19 October 2011 - 08:34


#2 NiX

NiX

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 20:08

Вчера ставил Лик на ноутбук с Win7 x64. Лик не запускался выдавая такую же ошибку. Утебя какая винда стоит?

#3 Cheetah

Cheetah

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 08:51

переустановите в другую папку

#4 zproxter

zproxter

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 26 October 2011 - 15:06

Ставьте всё ПО. Я ради прикола менял HTML-код и выходила именно такая ошибка. Переустановка всего ПО исправила проблему!

#5 sysadminchik

sysadminchik

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 31 October 2011 - 10:25

все проще простого отключите в панели управления Отключить контроль учетных записей. :(  :(  :( и всё будет работать на ура!!!

#6 Cheetah

Cheetah

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 31 October 2011 - 23:12

sysadminchik (31.10.2011 - 10:25) писал:

все проще простого отключите в панели управления Отключить контроль учетных записей. :(  :(  :( и всё будет работать на ура!!!
Причем тут это то, бред)))

#7 sysadminchik

sysadminchik

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 November 2011 - 18:45

ни не бред....попробуй а потом называй говори

Сообщение отредактировал СкрепкА: 07 November 2011 - 19:31


#8 OLZzzHIK

OLZzzHIK

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 06 January 2012 - 10:50

Такая же проблема! Переустанавливать ПО как то проблемно. Кто решил проще этот баг?

#9 NiX

NiX

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 06 January 2012 - 17:53

нужно открыть на папку Program Files полный доступ для текущего пользователя.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)