OlegEKB (01 April 2015 - 14:53) писал:
Билеты случайно не такие были?
Билет № 1
1. Рыночное предложение и закон предложения. Факторы предложения. Кривая предложения. Цена предложения.
2. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
3. Основные виды маркетинга и сферы их применения. Национальные модели маркетинга.
Билет № 2
1. Рынок капитала. Понятие и основные формы капитала; доход на капитал и его экономическая природа; ценообразование на рынке капитала.
2. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
3. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
Билет № 3
1. Содержание и функции финансов и финансовой системы. Формирование структуры бюджета. Бюджетный потенциал.
2. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
3. Понятие рекламы и ее виды. Средства рекламы и принципы их выбора.
Билет № 4
1. Совершенная конкуренция и эффективность. Ценообразование на рынке совершенной конкуренции.
2. Модели взаимодействия персонала и организации. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
3. Сущность и содержание маркетинга. Эволюция маркетинговой концепции. Комплекс маркетинга.
Билет № 5
1. Рыночное равновесие: механизм установления, свойства, последствия установления неравновесных цен.
2. Методы диагностики организационной культуры. Характеристика организационной культуры.
3. Сбытовая политика: вертикальные маркетинговые системы и каналы сбыта.
Билет № 6
1. Макроэкономическая структура национальной экономики. Система макроэкономических взаимосвязей основных секторов народного хозяйства.
2. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
3. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
Билет № 7
1. Характеристика олигополистического рынка, модель картеля, модель ценового лидерства, дуополия Курно, модель сознательного соперничества.
2. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
3. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
Билет № 8
1. Кардиналистская и ординалистская концепции потребительского выбора. Индивидуальный и рыночный спрос.
2. Предмет и методы организационного поведения. Объект и предмет организационного поведения.
3. Товарные стратегии. Матрица Бостонской консалтинговой группы.
Билет № 9
1. Экономическая природа монополии и их типы. Монополистическая конкуренция. Ценовая дискриминация.
2. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
3. Контроль и организация маркетинговой деятельности.
Билет № 10
1. Методология исследования в микроэкономике. Функции микроэкономики.
2. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
3. Понятие конкурентоспособности товара и ее составляющие.
Билет № 11
1. Факторы спроса: понятие, функция и закон спроса. Изменение величины спроса, кривая спроса и цена спроса.
2. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
3. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
Билет № 12
1. Налоговая система и принципы ее построения. Функции налоговой системы.
2. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
3. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
Билет № 13
1. Рынок: классификация; структура и инфраструктура рынка.
2. Коммуникации в организационном поведении. Структурные элементы коммуникации. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
3. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
Билет № 14
1. Экономические издержки производства, их структура и виды.
2. Инструментарий менеджмента, воздействующий на внешнюю среду в рамках производственной, товарной, ценовой, коммуникационной и кадровой политики.
3. «Паблик рилейшнз» как средство коммуникационной политики.
Билет № 15
1. Содержание и структура национального богатства. Межотраслевой баланс.
2. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
3. Система товародвижения и каналы сбыта. Ассортиментная политика и ее составляющие.
Билет № 16
1. Макроэкономическая нестабильность: понятие экономического цикла и его фазы. Причины циклических колебаний в рыночной экономике. Экономический цикл и динамика основных макроэкономических показателей.
2. Закон информированности - упорядоченности организации, его суть и значимость.
3. Основные функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности.
Билет № 17
1. Основные макроэкономические показатели и их измерение. Номинальные и реальные показатели.
2. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
3. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
Билет № 18
1. Рынок производственных ресурсов. Производственные ресурсы и факторные доходы.
2. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
3. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
Билет № 19
1. Микроэкономика в системе экономических знаний, особенности объекта и предмета микроэкономики как науки. Основные направления экономической теории.
2. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
3. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
Билет № 20
1. Общественный продукт: сущность, показатели измерения.
2. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
3. Классификация информации, используемой в маркетинговых исследованиях.
Билет № 21
1. Деньги и их функции. Денежная масса. Основные денежные агрегаты.
2. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
3. Стратегическое планирование в маркетинге.
Билет № 22
1. Рынок земли. Земля как фактор производства. Анализ спроса и предложения на рынке земли.
2. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
3. Оценка собственных возможностей предприятия. Внутренняя среда маркетинга.
Билет № 23
1. Экономический рост и изменения в структуре экономики и общественных институтах. Факторы и типы экономического роста.
2. Персональное развитие в организации. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
3. Ценовая политика: факторы, влияющие на цены. Ценовые стратегии.
Билет № 24
1. Структура государственного бюджета.
2. Корректировка параметров системы управления в зависимости от состояния деловой среды.
3. Методы проведения опросов при изучении покупательского спроса.
Билет № 25
1. Рынок труда. Труд как фактор производства; ценообразование на рынке труда; заработная плата и ее виды.
2. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
3. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
Билет № 26
1. Безработица как форма макроэкономической нестабильности: понятие безработицы, причины безработицы, формы безработицы и ее естественный уровень.
2. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
3. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
Билет № 27
1. Понятие и структура мирового хозяйства.
2. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
3. Персональные продажи при продвижении товара на рынок.
Билет № 28
1. Инфляция: сущность, причины и измерение инфляции. Социально-экономические последствия инфляции. Взаимосвязь между инфляцией и безработицей. Стагфляция.
2. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
3. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
Билет № 29
1. Рынок совершенной конкуренции: особенность условий деятельности фирмы, предложение фирмы в краткосрочном и долгосрочном периоде.
2. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
3. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
Билет № 30
1. Фирма и ее роль в рыночной экономике. Формирование прибыли фирмы, ее источники и функции.
2. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
3. Стимулирование сбыта в коммуникационной политике.
У меня был 21 билет, билеты именно те что были на госах