Перейти к содержимому


* * * * * 5 Голосов

ГОСЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#471 Dina1991

Dina1991

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 08 April 2014 - 06:28

всеее я начиталась, теперь паника)ехехех
завтра будет провал)))

#472 СГАшница

СГАшница

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 08 April 2014 - 08:15

Просмотр сообщенияbistik (07 April 2014 - 17:38) писал:

может надо было 50 г коньячку для храбрости? или валерьяночки для спокойствия.....
бЛИН,Я такая по жизни) успокоительное на меня не действуют)))мы сами себя напугали)))пришли в 9 30 а экзамен начали в начале двенадцатого.Еще раз,ОБЪЯСНЯЮ ДЛЯ МОЛДАВАН!)))))ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ СПИСАТЬ,а как ты это будешь делать зависит от ситуации и тебя)Вам же паренек все подробно написал..кто с телефона,кто с бумажных, у нас была с книгой электронной,я была с айфоном)НУ включите фантазию.Списать дадут,а ответить нужно грамотно и рубить в теме.НУ они же не дураки,вопросы задают и видно что знает человек или нет.

#473 ZORO

ZORO

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 April 2014 - 08:18

начиталась и очкую теперь!!!!!!!!!!!!!!!

#474 СГАшница

СГАшница

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 08 April 2014 - 08:22

Просмотр сообщенияbistik (08 April 2014 - 05:29) писал:

Комиссия два человека или больше?
у нас принимал один человек,его представили как Председатель комиссии Профессор такой то...(Забыла фамилию)но,в начале за кадром был др.мужчина,который записывал билеты.И женщина,тоже не поняла кто,которая объявила кто допущен.а кто там еще был мы не поняли. Наши препады сидели напротив и нервничали вместе с нами)

#475 СГАшница

СГАшница

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 08 April 2014 - 08:27

Просмотр сообщенияZORO (08 April 2014 - 08:18) писал:

начиталась и очкую теперь!!!!!!!!!!!!!!!
Понимаю)Если так всегда будут принимать,то СГА выйдет в лидеры по проф.образованию)))У меня знакомый учится в государственном,так у них госы:пришел,написал ответ,положил и ушел...а защиту им сказали что все сдадут.во как!)))а за нашу гуманитарку взялись всерьез)

#476 Фотиния12121983

Фотиния12121983

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 08 April 2014 - 08:58

Ха! Ну пипец полный, я не волновалась, учила, шпоры в телефон закачала и в планшет на всякий пожарный!Сегодня звонила преподу. Говорит позвоню, что и как скажу завтра. Мне ехать 300 км до города где сдают. Сказал, что экономистов собирали за день( что они там делали не сказал),всем помогли сдать. Все хорошо сдали. А я все равно волнуюсь. 3 года не курила, сейчас за сигаретами побегу. Экзамен в пятницу. Всем удачи, я из Калмыкии.

#477 Dina1991

Dina1991

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 08 April 2014 - 09:09

да я смотрю не одна я тут такая трусиха)..все будет отлично главное верить ну и шпор накачать)хехе

#478 JuliIPff

JuliIPff

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 08 April 2014 - 09:36

Просмотр сообщенияagasha (22 March 2014 - 03:29) писал:

Ну то ж вы так...  Если не устраивают варианты ответов, выложенные здесь, вот еще более краткий вариант для устного ответа, только суть ответов на 115 вопросов к ГОСам.

Прикрепленный файл Кратко 115 вопросов и ответов к ГОСам.doc

И эти ответы можно еще больше сократить, чтобы уж совсем сжато было, но понятно. :yes:  я так сейчас сижу и сокращаю еще эти ответы. За счет этого вникаю и понятно все... и так несколько раз, а потом уже и в голове что-то есть! Не ставить целью выучить, а понять суть, о чем говорится в том или ином вопросе.

P/S: Учу ответы... :read:  которые сама же выложила здесь и чего й та не нравится мне ответ на вопрос №58. Кажется мне, что сложный для запоминания.  :patsak:   Я нашла более удобный ответ. :ok:  Так что если кто захочет, то может этот ответ взять:

58. Направления и школы современной социальной психологии.
Ответ: Необихевиористские концепции:
1. Теория агрессии и подражания  (Н.Миллер, Д.Доллард, А.Бандура) об оперантной обусловленности поступков и поведения, о промежуточных переменных между стимулами и реакциями;
2. Теории диадического взаимодействия:
а) Теория «взаимодействия исходов» (Д.Тибо, Г.Келли) о зависимости взаимоотношений от суммы «вознаграждений», получаемых каждым (выигрыш в статусе, власти и т.п.);
б)  Теория социального обмена Г.Хоманса о зависимости качества взаимодействия от соотношения «вознаграждений» (позитивных подкреплений) и «издержек» (негативных подкреплений).
Когнитивистская социальная психология:
1. Теории когнитивного соответствия:  
а) Теория структурного баланса Ф.Хайдера (Р-О-Х) – поведение человека обусловлено стремление к сбалансированию межличностных отношений, отношений с миром («L» – «nL»,  «U» – «nU»);
б) Теория коммуникативных актов  Т.Ньюкома –  у позитивно относящихся в диаде друг к другу, имеет место тенденция к развитию сходных ориентаций по отношению к объекту путем снятия дисбаланса;
в)Теория когнитивного диссонанса Л.Фестингера – переживание противоречия между знанием и
поведением (две когнитивные структуры), как фактор побуждающий к действию;
г) Теория конгруэнтности  Ч.Осгуда и П.Танненбаума об изменении отношений личности, под влиянием потребности установить соответствие когнитивной структуры (знаний, отношений), одновременно к двум объектам;
2.Когнитивный подход С.Аша, Д.Креча, Р.Крачфилда  о восприятии человеком социальной действительности в зависимости от предшествующего знания, о «перцептивной интеграции» (соединении старого и нового знания).
Психоаналитическое направление социальной психологии о роли бессознательного в динамике развития личности:
1. Динамическая теория функционирования группы В.Байона (2 уровня функционирования группы: рациональный компонент – осознанные действия и иррациональный уровень – групповая культура, между ними неизбежны конфликты, которые приводят в действие «коллективные защитные механизмы»);
2.Теория группового развития В.Бенниса и Г.Шепарда о двух фазах развития группы (решение вопроса о лидерстве и установление межличностных отношений);
3.Трехмерная теория интерперсонального поведения В.Шутца о 3- этапах развития группы (включение, контроль, любовь).
Интеракционистское направление в социальной психологии:
1.Концепция символического интеракционизма Джорджа  Мида о личности как продукте социального взаимодействия на основе символов (мимики, жестов), принятия роли другого, о зависимости поведения индивида от структуры личности, ее роли и референтной группы. Чикагская школа (Г.Блумер) – поведение человека это динамический процесс, его можно объяснить на основе символов, но нельзя предсказать. Айовская школа (М.Кун) – познав самооценку личности, в том числе на основе символов, можно предсказать ее поведение.
2.Ролевые теории  (Т.Сарбин, Э.Гоффман, Р.Линтон, Р.Ромметвейт, Н.Гросс) о видах социальных ролей (конвенциональные, предписанные, активные и латентные), о межролевом  и внутриролевом конфликтах.
3.Теории референтной группы  (Т.Хайман, Т.Ньюком, М.Шериф): Т.Ньюком о типах референтных групп (позитивные, негативные); М.Шериф о группах членства и референтных группах и их роли в
формировании социальных установок.
Культурологические социально-психологические концепции (С.Московичи, Г.Тэджфел, Р.Харре), как стремление к созданию общей социально-психологической теории:
1. Концепция социальных представлений С.Московичи  о предмете социальной психологии (совокупность социально- психологических представлений о социальном процессе), о структуре социальных представлений (информация, поле представлений, установка субъекта), детерминирующих поведение индивида.
2.Теория «межгрупповых отношений» Г.Тэджфела   об опосредованности взаимодействия индивида с социальной средой через групповое взаимодействие.
3. «Этогенетический подход» Р.Харре  - модель человека (мотив-борьба за репутацию, счастье человека в обретении репутации, борьба за репутацию способствует общественному развитию,  необходимость программы поведения в борьбе за репутацию и создания для этого необходимых условий).
Особенности развития отечественной социальной психологии:
1. Стремление к созданию общей социально-психологической теории;
2. Преемственность от зарубежной социальной психологии всего позитивного;
3.Определение социальной и деятельностной детерминированности социально-психологических явлений;
4.Разработка методологических основ социально-психологических исследований;
5.Исследование новых социально-психологических явлений;
6.Возрастание роли  прикладных и практических социально-психологических  исследований; 7.Проблема использования результатов исследований социальных психологов в различных областях профессиональной деятельности людей.
Основные категории: описательный этап возникновения социально – психологического знания, этап относительно самостоятельного развития социально – психологических идей, этап экспериментально – теоретического развития социальной психологии, западная социальная психология, отечественная социальная психология.
СПАСИБО ВАМ!!!!!! :pioneer:

#479 JuliIPff

JuliIPff

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 08 April 2014 - 09:37

ребят, пора ГОСов уже началась, кто ещё сдает, отпишитесь, как это все было, как сдали?

я сама сдаю 30.05, есть ещё кто сдает в этот день?

#480 Ирина744

Ирина744

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 April 2014 - 11:20

Завтра госы!!!!!!!!!!!!!!! :rtfm: с ума схожу от страха((((((((((((




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)