В пределах 65 нм матрица обрабатывает приблизительно 64 shader процесса, которые по дефолту передают данные приближенно к 1750MHz. Графическое ядро с частотой 650MHz , которое не является большим значением по нынешним стандартам. Партнеры NVIDIA также знают это; из четырех кандидатур на сегодняшний день, не менее трех предприятий не остановились на заданных технических требованиях. Тип памяти, мы все еще смотрим на 1ns gDDR3 BGAs с частотой 900 MHz на 256 bit шине. Можете быть уверены, NVIDIA не обманула пользователей в пропускной способности памяти на этот раз. Ниже, есть сравнительный график между техническими требованиями vanilla 9600GT и несколькими другими новейшими опциями, существующими на рынке.Модели железа.

К этому времени, очевидно, что набор микросхем G94 способен заменить G84,более известные как GeForce 8600 серия. G84 только что достиг своего предела в день Святого Валентина, приблизительно неделю назад. Как обычно, G94 9600GT будет оценен в соответствии с быстродействием в иерархии семейства GeForce. Партнеры NVIDIA AIB между тем стремятся распродать свои ( большие) запасы G84 видеокарт в ожидании выхода 9600GT.
Предыдущие поколения DX10 видеокарт практически не использовали игровые возможности DX10. Геймеры с экономичным бюджетом для железа( надеются или скорее ждут) любого из двух графических гигантов, которые придут с новыми предложениями для эффективного восполнения этого пробела. В прошедших месяцах, мы услышали много жалоб на 8600GT/8600GTS жалкие 32 bit Shader Processors (SP) на G84. Попросту говоря, 8600GT/GTS не вполне быстра, как ожидали пользователи видеокарт, как было заявлено. В это время G80 8800GTS/GTX уже достигли 3-4раза количество SP в распоряжении. G94 является ответом NVIDIA на молитвы геймеров, наращенное до 64SP, 9600GT умело снижено до середины ядра рабочей схемы, немного ниже дорогостоящего 8800GT.
Источник ©Журнал железо Soft-hard
Всем на заметку при выборе подобных серий