Так как CPU нагревается, это причина расширения воздуха в клапане. Это выталкивает стержень поршня, который поворачивает ротор вентилятора, вытягивая воздух над тепловой трубой запитанной от радиатора. Радиатор помогает охладить поршень, воздух внутри становится более густым , возвращает поршневой стержень к первоначальному положению.
Этот механизм именуемый Stirling Engine, назван в честь шотландского инженера Robert Stirling, который описал его в 1816 г. , хотя принципы на которых базируется его открытие были известны в 17в.
MSI вариант может передать более 70 % мощности нагрева к движущей силе, компания претендует, и не использует понижение электропитания вентилятора. Существующий вариант не вполне эффективен, и не будет работать долго, и это привело в движение просто нагрев порожденный чипом.
Новость предоставлена © Soft-hard.ru
Сообщение отредактировал zebu: 02 March 2008 - 11:11