Вопрос «Чего хочет женщина?» читается на всех мужских лицах. Некогда стандартный подарочный набор – ветка мимозы и духи «Красная Москва» уже не в моде. Продавцы теперь отмечают другие тенденции.
Раньше мужчины делали спонтанные покупки, а теперь они более приземлённые – жена сказала: «Хочу золото!» – они пошли за золотом.
Если раньше цветы тоже покупали спонтанно, то нынче, замечают продавцы, мужчина суеверный пошел. Белая роза у него – символ печали, желтая – к расставанию, а красная гвоздика – вечная спутница тревог. Потому и покупает сильный пол в основном цветы в горшках. Спрашивают вазон, цену, и как за ним ухаживать, потому что все цветущие растения им нравятся.
Приближение праздника тут же ощущают на себе продавцы предметов для интерьера. У них – свой рейтинг подарков. Теперь большим спросом пользуются свечи. Еще на днях мужчины их покупали в основном на корпоративные вечеринки, а сегодня семьями выбирают подарки мамам, сёстрам.
Обычную одежду нынче тоже дарить не модно. Последний писк – батик. Роспись по шелку выбирают в основном парами. Мужчины смотрят, прежде всего, на картины, а платочки, шали, маечки – на это смотрят женщины.
Со скоростью света расходятся и ароматические масла. И не важно – праздник или будни. Приятные запахи пользуются спросом в любое время года.
Кто-то считает, что любимой лучше подарок практичный, а кто-то предпочитает символические подарки: мол, наша женщина – всем женщинам женщина. Но в конечном итоге подтверждается старая добрая истина – не важно, что подарить. Главное – чтобы с любовью.