Перейти к содержимому


- - - - -

1353.02.02;МТ.01;1 ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 bychkovskaj

bychkovskaj

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 12:10

   1353.02.02;МТ.01;1

1. Автор мотивационной теории ERG
К. Альдерфер
2. Автор мотивационной теории справедливости
Дж. Адамс
3. Автор теории иерархии потребностей
А. Маслоу
4. Автор теории приобретенных потребностей
Д.Мак-Клелланд
5. Величина психологических и физиологических затрат, обеспечивающая выполнение работы на заданном уровне, - это
цена деятельности
6. Внешнее обстоятельство, воздействующее на поведение человека и обусловливающее динамику психических состояний индивида
стимул
7. Временное снижение работоспособности под влиянием длительного воздействия нагрузки
утомление
8. Выбор профессии на основе анализа, оценки внутренних ресурсов индивидуума и соотнесения их с требованиями профессии и последующее формирование его как субъекта труда и профессионала - это
самоопределение
9. Выделение из общего числа претендентов людей, которые с наибольшей вероятностью будут успешно справ­ляться с работой и соответствовать требованиям организации, - это
отсеивание
10. Выявление и формирование интересов, склонностей, личностных качеств, оказание помощи в выборе профессии, соответствующей психологическим особенностям конкретного субъекта, определение путей, способов и условий оптимального развития личности, - функция профессиональной ориентации
психолого-педагогическая
11. Выявление ограничений в состоянии здоровья для выбора конкретной профессии и коррекция профессиональных планов в соответствии с возможностями организма - функция профессиональной ориентации
медико-физиологическая
12. Группа сотрудников, активно противопоставляющих себя официальной или поддерживаемой большинством работников линии
клика
13. Двухфакторную модель мотивации разработал
Ф. Герцберг
14. Дезорганизация или задержка работы на формально законных основаниях
саботаж
15. Деятельность, включающая анализ работы, учет имеющегося персонала, продвижение сотрудников по службе и прогнозирование их необходимого количества, скоординированные с долго- и краткосрочными бизнес-планами и целями организации
планирование потребностей в персонале
16. Деятельность, направленная на привлечение лиц, желающих получить работу в организации, для участия в конкурсе на профессиональную пригодность
набор
17. Деятельность, нацеленная на укомплектование штатной структуры организации персоналом и включающая набор, отсеивание, отбор и распределение новых сотрудников по рабочим местам, называется
подбором кадров
18. Документ, содержащий краткую информацию о претенденте на должность, представленную в письменном виде, вклю­чающую биографические данные, сведения об образовании, опыте рабо­ты, дополнительных навыках, называется
резюме
19. Документ, содержащий описание набора квалификационных характеристик, которыми должен обладать идеальный сотрудник, занимающий данную должность, носит название
квалификационной карты
20. Документ, содержащий описание набора личностных характеристик идеального сотрудника, его способностей к выполнению тех или иных функций, типов поведения и социальных ролей, называется
картой компетенции
21. Заданное значение результата тес­та или какой-нибудь другой оценки
порог пригодности
22. Изменение в составе членов организации, в ходе которых одни сотрудники увольняются, а их должности занимают новые, называется
текучестью кадров
23. К видам профессионального обучения относятся
начальное
24. К видам собеседования относятся собеседования
ситуационные
25. К стратегиям трудовой адаптации относятся
конформная, творческая
26. Качественная сторона межличностных отношений, проявляющаяся в виде совокупности психологических условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию личности в группе
социально-психологический климат
27. Количество потерянных рабочих дней (часов) или частота случаев отсутствия на работе по неуважительным причинам называется
абсентизмом
28. Комплекс психолого-педагогических и медицинских мероприятий, направленных на оптимизацию процесса трудоустройства молодежи в соответствии с желаниями, склонностями и сформировавшимися способностями и с учетом потребности в специалистах народного хозяйства и общества в целом, называется профессиональной(ым)
ориентацией
29. Метод обучения, при котором роль обучаемых сводится к восприятию информации
пассивный
30. Метод профессионального обучения, заключающийся в воспроизведении в контролируемой обстановке значимых аспектов работы для учебы схемам принятия решений и поведения в ситуациях профессиональной деятельности
моделирования
31. Метод профессионального обучения, заключающийся в плановом переходе сотрудника с одной должности на другую в установленном порядке и через определенные промежутки времени
ротация должностей
32. Метод профессионального обучения, основанный на поэтапной подаче материала и обеспечении на каждом этапе обратной связи относительно правильности выполнения задания
программный
33. Метод стимулирования, при котором работники, выполняя предъявляемые к ним требования, приобретают определенные выгоды, повышающие их благосостояние
экономический
34. Метод стимулирования, состоящий в информировании об успехах работника его коллег, объявление нематериальных поощрений
моральный
35. Метод стимулирования, состоящий в предоставлении работнику возможности профессионального развития и карьеры, продвижения по службе, доверия важных участков работы
организационный
36. Набор персонала осуществляется из источников
внутренних, внешних
37. Напряжение, вызванное необходимостью частых переключений внимания в неожиданных направлениях, - это
политония
38. Напряжение, вызванное однообразием выполняемых действий, невозможностью переключения внимания, повышенными требованиями к концентрации и устойчивости внимания, - это
монотония
39. Нечестное запутывание окружающих, чтобы вынудить их к действиям, выгодным инициаторам, и нанесение ущерба тем, против кого она направлена
интрига
40. Организационно выделяют формы профессионального обучения
на базе организации
41. Осознанная под­готовка к «жизни», к труду, планирование, проектирование профессионального жизненного пути происходит у человека на стадии
оптации
42. Отрицательное влияние старых навыков на выработку новых автоматизированных действий называется
интерференцией
43. Оценивание информация о предполагаемой успешности работы индивидуума в соответствии с установленным правилом обработки числовых данных - прогнозирование
количественное
44. Оценка состояния здоровья и выявление ограничений для выбора конкретной профессии - форма профконсультации
медицинская
45. По времени действия стрессора и проявления срессовой реакции выделяют виды стресса
посттравматическое стрессовое расстройство
46. По результатам влияния на деятельность и психику человека выделяют виды стресса
деструктивный (дистресс)
47. Помощь в выборе профессии и коррекция этого выбора, рекомендации путей и методов исправления отклонений в психической сфере и поведении - форма профконсультации
психокоррекционная
48. Предоставление сведений об условиях и каналах трудоустройства, требованиях приема на учебу и работу, возможностях освоения различных профессий, сроках подготовки - форма профконсультации
информационно-справочная
49. Принятие решения о пригодности кандидатов к учебной или профессиональной деятельности с учетом требований профессии к психологическим качествам претендента на основе результатов психологических и психофизиологических испыта­ний
психологический отбор
50. Приспособление человека к профессиональным, социальным и психологическим факторам трудовой деятельности и формирование у субъекта индивидуального стиля деятельности - профессиональная(ое)
адаптация
51. Продвижение человека по службе или последовательная смена занятий как в отдельной организации, так и на протяжении всей жизни
деловая карьера
52. Процесс перестройки и приспособления личностных, энергетических, информационных, операциональных и других систем субъекта труда к особенностям трудовой деятельности в целях наиболее эффективной его саморегуляции называется
профессиональной адаптацией
53. Психическое состояние, характеризующееся мобилизацией ресурсов субъекта труда на выполнение конкретной деятельности, называется
психологической готовностью
54. Психологическое обследование и оценка соответствия индивидуальных особенностей личности требованиям отдельных профессий - форма профконсультации
психодиагностическая
55. Работник «обрастает» единомышленниками, перенимателями опыта, учениками, последова­телями на стадии
наставничества
56. Развитие интересов, склонностей, способностей, личностных качеств в различных видах деятельности - профессиональное(ая)
воспитание
57. Развитие у ребенка способности самоконтроля, самооценки, самоанализа, произвольной регуляции деятельности, действовать «про себя», характерно для
овладения учебной деятельностью
58. Разработчики структурного подхода к исследованию профессионального самоопределения личности
Ш. Бюлер
59. Разработчиком теории мотивационных ожиданий является
В.Врум
60. Разумное чередование труда и отдыха в трудовом процессе - это ______________ труда
режим
61. Родоначальник методологического подхода к исследованию профессионального самоопределения личности
Ф. Парсонс
62. Система мероприятий, направленных на создание психологических условий, необходимых для эффективного решения трудовых задач, гармоничного профессионального развития личности, сохранения и восстановления психического здоровья работников, - это
психологическое обеспечение профессиональной деятельности
63. Система психолого-педагогических и медицинских мероприятий по изучению и оценке способностей и функциональных возможностей человека с целью оказания ему помощи в выборе профессии - профессиональная(ое)
консультация
64. Система средств, обеспечивающих прогностическую оценку взаимосоответствия человека и профессии в видах деятельности, осуществляющихся в нор­мативно заданных условиях, требующих от человека повышенной ответственности, здоровья, работоспособности и точности выполнения задания, устойчивой эмоционально-волевой регуляции
профессиональный психологический отбор
65. Системная реакция организма и психики человека, выражающаяся в виде интегрального динамического комплекса характеристик физиологических, психологических, поведенческих функций и качеств, - это
функциональное состояние
66. Собеседование, в ходе которого кандидату предлагается ре­шить одну или несколько проблем (практических ситуаций)
ситуативное
67. Собеседование, которое строится вокруг фактов из жизни кандидата, его прошлого опыта
биографическое
68. Собеседование, проводящееся по специальному списку вопро­сов, позволяющих протестировать уровень раз­вития кандидата
структурированное
69. Состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития, и выступающее источником его активности
потребность
70. Способность человека вполне самостоятельно, надежно и успешно справляться с основными профессио­нальными функциями на данном трудовом посту появляется на стадии
интернала
71. Стадия овладения ребенком «основными смыслами» человеческой деятельности, межличностными отноше­ниями и соответствующими действиями в системе организуемых в той или иной степени взрослым сюжетных, ролевых, символи­ческих, коллективных игр с правилами, а также в продуктивной деятельности (рисование, лепка, конст­руирование) - это
игра
72. Стадия овладения ребенком в процессе об­щения со взрослыми сенсорно-перцептивными функциями и движениями, речью, манипулятивными, со­относящими, орудийными действиями с общественно выработанными предметами, важнейшими правилами поведения и моральными оценками, - это
предыгра
73. Стандартизированная измерительная методика, направленная на выявление скрытого свойства интересующего объекта путем одного или нескольких кратких испытаний, обладающих максимальной информативностью
тест
74. Столкновение противоположно направленных мыслей, побуждений, действий людей и их групп, обусловленное выполнением людьми профессиональных ролей, называется
профессиональным конфликтом
75. Стратегия трудовой адаптации, проявляющаяся в стремлении к самостоятельности, в поиске более совершенных приемов работы, рационализации орудий и организации труда
творческая
76. Стратегия трудовой адаптации, проявляющаяся в стремлении человека соответствовать нормам конкретной профессиональной среды, использовать советы и указания руководителей и коллег, достичь согласия в межличностных отношениях
конформная
77. Стресс, являющийся реакцией организма на боль, шум, вибрацию, изменения температуры окружающего воздуха, атмосферного давления
физиологический
78. Суждение исследователя о вероятности успешной работы индивидуума на основе имеющейся о нем информации и своих собственных знаний, умений, опыта и ценнос­тей, называется прогнозированием
клиническим
79. Существующая в представлении человека сила связи между ним и конкретной организацией, в которой он работает является не чем иным, как
преданностью организации
80. Улучшение качественного состава работников, повышение удовлетворенности трудом, профессиональной активности работников, снижение текучести кадров - функция профессиональной ориентации
экономическая
81. Упорядоченный процесс учебы, направленный на развитие способностей до уровня специфических знаний, умений и навыков, - это
обучение
82. Уровень безотказности, безошибочности и своевременности рабочих операций субъекта труда при взаимодействии с технической системой, другими специалистами - это профессиональная
надежность
83. Усвоение молодежью определенной системы социальных норм, ценностей и знаний, необходимых для адекватного выполнения ими профессиональной деятельности, - функция профессиональной ориентации
социальная
84. Условия, требующие от работающего максимального напряжения физиологических и психических функций
экстремальные
85. Устойчивая индивидуально-специфическая система психологических средств, приемов навыков, методов, способов выполнения той или иной деятельности - это
индивидуальный стиль трудовой деятельности
86. Феномен снижения уровня надежности организации в восприятии ее постоянных сотрудников в связи с использованием временных работников установил
Пирс
87. Формирование знаний о мире профессий и условиях их правильного выбора, информирование о способах и условиях овладения профессией, пропаганда общественно значимых профессий - профессиональное
просвещение
88. Форсайт, Дрейк и Кокс установили зависимость преимущественного отбора женщин на работу от степени
маскулинности их одежды
89. Функция обучения, заключающаяся в постоянном сохранении уровня профессионализма сотрудников, необходимого для качественного выполнения ими должностных обязанностей
поддерживающая
90. Функция обучения, когда сотрудник, вступая в данный процесс, быстрее усваивает нормы, правила, ценности организации, включается в систему ее социальных связей и отношений
социализации
91. Функция обучения, проявляющаяся в повышении интереса к работе и уверенности в успешном ее освоении
мотивации
92. Характеристика возможностей индивида выполнять целесообразную деятельность на заданном уровне эффективности в течение определенного времени - это
работоспособность
93. Человек обретает индивидуаль­ный стиль деятельности со стабильными результатами и имеет основания считать себя в чем-то не­заменимым работни­ком на стадии
мастерства
94. Человек считается мастером своего дела, хорошо известен в профессиональном кругу или за его пределами, имеет те или иные высокие формальные показатели квалификации (разряд, категорию, звание, ученую степень) на стадии
авторитета
95. Эмоционально-оценочное состояние личности или группы, возникающее по отношению к выполняемой работе и условиям ее протекания, - это
удовлетворенность трудом
96. Этап деловой карьеры (18 - 22 года), связанный с получением образования, закладкой основ будущего специалиста
подготовительный
97. Этап деловой карьеры (23 - 40 лет), характеризующийся вхождением молодого специалиста в мир работы, овладением профессией, поиском своего места в коллективе, становлением профессионалом
адаптационный
98. Этап деловой карьеры (40 - 50 лет), связанный с переживанием кризиса «середины жизни», когда работник начинает подводить предварительные итоги достигнутого и искать пути приспособления к новой ситуации
консолидации карьеры

#2 СкрепкА

СкрепкА

    Супермодер

  • Методисты
  • 7040 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 17:28

Обединяйте с темой-
http://forum.antimuh...-13490501мт011/
+
подобные ответы уже есть на сайте
http://antimuh.ru/qa




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)