Вопрос в принципе аналогичный, как в теме http://forum.antimuh...showtopic=21275.
При входе в ПО КОМБАТ выскакивает ошибка:
"При инициализации программы произошла ошибка. При загрузке данных таблицы edu_AttemptNumber произошла ошибка.
Ошибка при заполнении таблицы 'edu_AttemptNumber' по фильтру ''.
Ядро базы данных Microsoft Jet не может найти входную таблицу или запрос 'edu_AttemptNumber'. Проверьте существование таблицы или запроса и правильность имени."
У меня Windows Vista, версия ЛИК 5.1.0.4.
2
Вопрос по ЛИКу!!!
Автор
Dennis
, 18 May 2010 18:31
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 18 May 2010 - 18:31
#2
Отправлено 18 May 2010 - 18:46
Dennis
Ну не совсем тоже самое, здесь возможно ошибка в профиле, либо по какойто причине КОМБАТ не может заполнить эту таблицу в базе данных на вашем компьютере. Уточните какая именно версия WinVista (Home, Ultimate и т.п), x32 или x64 и версия ЛИК 5.1.0.4 это уже с изменённым интерфейсом?
Ну не совсем тоже самое, здесь возможно ошибка в профиле, либо по какойто причине КОМБАТ не может заполнить эту таблицу в базе данных на вашем компьютере. Уточните какая именно версия WinVista (Home, Ultimate и т.п), x32 или x64 и версия ЛИК 5.1.0.4 это уже с изменённым интерфейсом?
#3
Отправлено 18 May 2010 - 18:54
Home Basic, x32, интерфейс обновлен.
#4
Отправлено 18 May 2010 - 19:23
Dennis
Скорее всего проблема в ОС, либо то что бывает реже профиль был записан с ошибкой. Работа обновлённого ЛиКа (с изменённым интерфейсом) на Windows Vista и Windows 7 не гарантирована, гарантировано только Windows 2000/XP. Советую обратиться к инженеру в вашем филиале для возможного решения данной проблемы на месте. Хотя можете конечно поэксперементировать с переустановкой ЛиКа и профиля, но если проблема всё же в ОС, то это ничего не даст.
Скорее всего проблема в ОС, либо то что бывает реже профиль был записан с ошибкой. Работа обновлённого ЛиКа (с изменённым интерфейсом) на Windows Vista и Windows 7 не гарантирована, гарантировано только Windows 2000/XP. Советую обратиться к инженеру в вашем филиале для возможного решения данной проблемы на месте. Хотя можете конечно поэксперементировать с переустановкой ЛиКа и профиля, но если проблема всё же в ОС, то это ничего не даст.
Сообщение отредактировал SgaAdmin: 18 May 2010 - 19:25
#5
Отправлено 18 May 2010 - 19:28
Я повторно загружал профиль в СГА. Пытался установить ЛИК на другом компе, но ошибка повторялась! Значит проблема с профилем?!
#6
Отправлено 18 May 2010 - 19:34
Dennis
В таком случае думаю да, скорее всего проблема именно с профилем, обратитесь в ваш филиал.
В таком случае думаю да, скорее всего проблема именно с профилем, обратитесь в ваш филиал.
#7
Отправлено 18 May 2010 - 19:41
Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных