пОДСКАЖИТЕ, КАК ИМПОРТИРОВАТЬ ПРОФИЛЬ. я ПО ИНСТРУКЦИИ ВСЕ УСТАНОВИЛА, НО ИМПОРТИРОВАТЬ НЕ МОГУ, ИЗ-ЗА ЭТОГО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫЙТИ В КОМБАТ. ПОМОГИТЕ, ПЛИЗ!!!!
2
КОМБАТ
Автор
NSCGA
, 06 May 2010 17:05
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 06 May 2010 - 17:05
#2
Отправлено 06 May 2010 - 17:08
NSCGA
в Экспорт-Импорт нажмите импорт профиля, выберите профиль и все
в Экспорт-Импорт нажмите импорт профиля, выберите профиль и все
#3
Отправлено 06 May 2010 - 17:09
NSCGA
А в чём конкретно проблема состоит?
А в чём конкретно проблема состоит?
Сообщение отредактировал SgaAdmin: 06 May 2010 - 21:56
#4
Отправлено 19 May 2010 - 15:52
Подскажите, пожалуйста!
При установке ЛИК была выбрана функция "для нескольких пользователей", при работе с первым профайлом все было в порядке, но со вторым возникла проблема - после ввода номера контракта вылезает "ошибка авторизации", в тоже время при наборе номера контракта первого профайла все открывается нормально.
ЛИК переустанавливала и делала экпорт второго профайла несколько раз, все оставшиеся от ЛИКа папки удаляла вручную, почистила журнал в Ехplorer - НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО! Что еще можно сделать? [i]
При установке ЛИК была выбрана функция "для нескольких пользователей", при работе с первым профайлом все было в порядке, но со вторым возникла проблема - после ввода номера контракта вылезает "ошибка авторизации", в тоже время при наборе номера контракта первого профайла все открывается нормально.
ЛИК переустанавливала и делала экпорт второго профайла несколько раз, все оставшиеся от ЛИКа папки удаляла вручную, почистила журнал в Ехplorer - НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО! Что еще можно сделать? [i]
#5
Отправлено 19 May 2010 - 17:27
zea
Нужно удалить папку SGA которая находиться по следующему адресу C:\Documents and Settings\User\Application Data\SGA
где User - имя вашей учётной записи. И сразу зделайте импорт нового профиля. Но учитывайте что перед этим нужно сделать экспорт предыдущего профиля, т.к оценки по нему исчезнут.
Нужно удалить папку SGA которая находиться по следующему адресу C:\Documents and Settings\User\Application Data\SGA
где User - имя вашей учётной записи. И сразу зделайте импорт нового профиля. Но учитывайте что перед этим нужно сделать экспорт предыдущего профиля, т.к оценки по нему исчезнут.
#6
Отправлено 20 May 2010 - 07:43
Здравствуйте! Спасибо за ответ, но то, что вы предложили я уже делала неоднократно - все равно при входе со вторым профайлом выходит ошибка авторизации
#7
Отправлено 20 May 2010 - 18:18
zea
Значит либо вы импортируете профиль со старым номером контракта, либо неправильно удаляете. Вы точно удаляете папку SGA и сразу же без перезагрузок и переустановки ЛиКа делаете импорт того профиля который нужен?
Значит либо вы импортируете профиль со старым номером контракта, либо неправильно удаляете. Вы точно удаляете папку SGA и сразу же без перезагрузок и переустановки ЛиКа делаете импорт того профиля который нужен?
#8
Отправлено 22 May 2010 - 09:01
Здравствуйте! После многочисленных попыток, я все таки зашла в программу, но теперь возникла другая проблема - наверное сбились какие-то настройки и не воспроизводятся слайд лекции. Написано, что разрешение файла (-), что не соответствует формату файла и проигрыватель не может его воспроизвести
#9
Отправлено 22 May 2010 - 10:58
Здравствуйте! через поиск ничего не нашел (или искал плохо )
Проблема. Логические схемы открываются, но в них ничего не отображается, может кто сталкивался? ОС Win7
Проблема. Логические схемы открываются, но в них ничего не отображается, может кто сталкивался? ОС Win7
#10
Отправлено 22 May 2010 - 15:13
zea
Такое иногда бывает если часто пользоваться перемоткой лекций, попробуйте очистить папку decompress которая находиться здесь C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\Decompress , где User имя вашей учётной записи, до прохождения лекции. Если не поможет, пробуйте ещё запускать лекцию, перезагрузить компьютер, скорее всего через некоторое время пройдёт само.
Galand
Пробуйте обновить FlashPlayer, проверьте разрешены ли у вас все ActivX компоненты, если это не поможет обновите браузер IE. Если не заработает после всех этих манипуляций то врятли вообще заработают т.к работа ЛиКа на ОС Windows 7 не гарантируется и вполне могут возникать проблемы вроде этих. Можете конечно попробовать в крайнем случае полностью переустановить ЛиК, возможно поможет.
Такое иногда бывает если часто пользоваться перемоткой лекций, попробуйте очистить папку decompress которая находиться здесь C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\Decompress , где User имя вашей учётной записи, до прохождения лекции. Если не поможет, пробуйте ещё запускать лекцию, перезагрузить компьютер, скорее всего через некоторое время пройдёт само.
Galand
Пробуйте обновить FlashPlayer, проверьте разрешены ли у вас все ActivX компоненты, если это не поможет обновите браузер IE. Если не заработает после всех этих манипуляций то врятли вообще заработают т.к работа ЛиКа на ОС Windows 7 не гарантируется и вполне могут возникать проблемы вроде этих. Можете конечно попробовать в крайнем случае полностью переустановить ЛиК, возможно поможет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных