Очень нужна курсовая по маркетингу и экономической теории по кокой нибудь из этих тем
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
1. Генезис и основные этапы развития экономической теории.
2. Основные формы общественного хозяйства и их модели.
3. Специфика формирования в России рыночной экономики.
4. Рыночный механизм и его элементы в современной российской экономике.
5. Экономические функции государства и их эволюция в России.
6. Воспроизводственная структура экономики и направление ее совершенствования.
7. Система государственной поддержки и регулирования предпринимательства в России.
8. Фирма как основной субъект рыночных отношений и механизм функционирования хозяй-ственных единиц в рыночной экономике.
9. Сущность и природа современных денег.
10. Формирование цен на факторы производства.
11. Финансовая политика и денежные реформы России в XIX и XX веках.
12. Социально-экономические последствия монополизма и антимонопольная политика.
13. Виды монополий и особенности определения цены и объема производства при различных типах конкуренции.
14. Производство и спрос на экономические ресурсы в условиях совершенной и несовер-шенной конкуренции.
15. Производство и издержки на краткосрочных временных интервалах. Особенности и поря-док их определения.
16. Издержки на долгосрочных временных интервалах и экономия на масштабах производства.
17. Спрос и теория предельной полезности.
18. Формирование цены и объема производства при монополистической конкуренции.
19. Формирование цены и объема производства в условиях олигополии.
20. Труд как фактор производства и особенности установления заработной платы в условиях конкуренции.
21. Основные формы и системы заработной платы; номинальная и реальная заработная плата.
22. Теоретические концепции безработицы и особенности рынка рабочей силы в России.
23. Социально-экономические последствия инфляции и антиинфляционная политика.
24. Факторы производства и распределение факторных доходов.
25. Приватизация и ее формы в России.
26. Государственные финансы: методы формирования и использования государственного бюджета.
27. Фискальная политика и налоговые реформы в современной России.
28. Инфраструктура рынка, условия ее развития в России.
29. Эластичность спроса и предложения, учет эластичности в структуре налогообложения.
30. Проблемы государственного долга и бюджетного дефицита в современных экономи-ческих системах.
31. Банковская система России и кредитно-денежная политика Центрального банка.
32. Измерение результатов экономической деятельности. Индексы цен.
33. Общее макроэкономическое равновесие и механизм его достижения.
34. Рынок ценных бумаг и формы его организация в современных условиях.
35. Социальная политика государства в России.
36. Кейнсианская и неоклассическая модели регулирования экономики.
37. Особенности современного циклического развития и механизм циклических колебаний.
38. Альтернативные концепции длинных волн. Большие циклы Н.Д. Кондратьева.
39. Рынок ценных бумаг и фондовая биржа
40. Теоретические основы международной торговли.
41. Транснациональные корпорации и их роль в мировом экономическом развитии.
42. Международная экономическая интеграция и ее современные формы.
43. Международные валютно-финансовые организации, их роль и функции в современной экономике.
44. Валютная система: этапы становления, закономерности развития и проблемы.
МАРКЕТИНГ
1. Основные концепции маркетинга.
2. Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура.
3. Система управления маркетинговой деятельностью фирмы.
4. Стратегический маркетинг.
5. Конъюнктурные приоритеты маркетинга.
6. Формирование конкурентной позиции организации.
7. Особенности и типовые программы проведения маркетинговых исследований.
8. Аналитические процедуры маркетинговых исследований.
9. Формирование товарного предложения фирмы.
10. Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса.
11. Сегментирование рынка: этапы и оценка его эффективности.
12. Критерии и методы позиционирования товара на рынке.
13. Стратегии позиционирования на рынке и мониторинг реализации товара.
14. Стратегии управления ассортиментом.
15. Прогнозирование емкости рынка потребительских товаров.
16. Определение потребности в маркетинговой информации и организация ее сбора.
17. Организация и технология сегментирования рынка промышленной продукции.
18. Оценка интенсивности конкуренции.
19. Формирование маркетинговой среды компании.
20. Модели поведения покупателя на потребительском рынке.
21. Содержание, методы и инструменты разработки маркетингового плана.
22. Оценка конкурентоспособности товара и его управление.
23. Формирование фирменного стиля и марки товара.
24. Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара.
25. Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях.
26. Разработка стратегии и программ ценообразования.
27. Развитие сетей реализации продукции фирмы.
28. Методы и формы оптовых и розничных продаж.
29. Организация рекламной деятельности.
30. Средства стимулирования продаж.
31. Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг.
32. Маркетинговые коммуникации: их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга.
33. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями.
34. Персональные продажи в системе продвижения товара.
35. Оценка эффективности средств продвижения товара.
36. Управление каналами распределения в системе маркетинга.
37. Методы разработки рекламного бюджета.
38. Маркетинговая логистика.
39. Международный маркетинг.
вот почта [email protected]
заранее огромное спасибо
0
Очень нужна курсовая
Автор
pasha13
, 22 Apr 2010 20:09
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных