Перейти к содержимому


* * * * * 5 Голосов

ГОСЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#661 Елена_Абрамова

Елена_Абрамова

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 24 March 2015 - 19:28

Просмотр сообщенияIrina886 (24 March 2015 - 15:08) писал:

У кого есть ответ на 42 вопрос : Психологическая характеристика ребенка в период младенчества и раннего детства ???
Психологическая характеристика ребенка в период младенчества и раннего детства.
Младенчество как возрастной период. Характеристика ребенка в период младенчества. Появление условных рефлексов. Комплекс оживления. Развитие движений руки. Движения рук младенца, направленные к предмету, ощупывание предмета. Круговые реакции.
Кризис первого года.
Особенности когнитивного развития в младенчестве (от рождения до 2 лет). Теория сенсомоторного развития Ж.Пиаже. Альтернативная теория Дж. Гибсона. Теория восприятия Т. Бауэра. Развитие ощущений. Развитие кожной чувствительности. Развитие вкусовой чувствительности. Развитие обонятельной чувствительности. Развитие слуха. Развитие зрения. Развитие восприятия. Предметное восприятие. Развитие речи. Период подготовления словесной речи. Период первоначального овладения языком. Стадия «слов-предложений». Стадия двух-трехсловных предложений. Развитие мышления. Этапы развития мышления: обобщение, овладение речью, сравнение. Развитие памяти. Развитие внимания: развитие непроизвольного внимания, развитие произвольного внимания, роль игры в развитии внимания.
Развитие ребенка в период раннего возраста. Кризис трех лет (негативизм, упрямство, строптивость, обесценивание, протест-бунт). Развитие эмоционально-потребностной сферы. Мотивы сотрудничества со взрослыми. Когнитивные особенности развития в раннем детстве (от 2 до 6 лет). Теория дооперационного суждения Ж.Пиаже. Детский эгоцентризм. Анимизм. Развитие ощущений и восприятия. Роль труда в развитии восприятия. Особенности детского восприятия. Развитие памяти. Амнезия детства. Переход от младенческой к взрослой форме организации памяти. Развитие символических функций. Вербальная и невербальная коммуникация. Переход к символическому мышлению. Теории развития речи. Проблема понимания речи в задачах Ж.Пиаже. Критика Ж.Пиаже М.Дональдсоном. Развитие речи. Период развития языка ребенка в процессе речевой практики. Первый этап развития речи ребенка, связанный с практическим обобщением языковых фактов. Второй этап развития речи ребенка, связанный с формированием у него логического мышления. Третий этап развития речи ребенка, связанный с началом изучения языка. Развитие внутренней речи. Б Скинер и Н.Хомский о развитии речи. Интеллектуальное развитие ребенка по Дж. Брунеру. Развитие мышления. Теория Пиаже: 4 стадии в развитии мыслительных операций. Теория Гальперина: 5 этапов формирования умственных действий. Мышление и речь в теории Л.С. Выготского. Видимость и реальность. Контекст познания и культура. Развитие представления и воображения. Развитие представления. Развитие воображения. Стадии развития воображения. Аффективная функция воображения. Развитие внимания. Диагностика развития познавательных процессов.

#662 Irina886

Irina886

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 March 2015 - 12:20

Просмотр сообщенияЕлена_Абрамова (24 March 2015 - 19:28) писал:

Психологическая характеристика ребенка в период младенчества и раннего детства.
Младенчество как возрастной период. Характеристика ребенка в период младенчества. Появление условных рефлексов. Комплекс оживления. Развитие движений руки. Движения рук младенца, направленные к предмету, ощупывание предмета. Круговые реакции.
Кризис первого года.
Особенности когнитивного развития в младенчестве (от рождения до 2 лет). Теория сенсомоторного развития Ж.Пиаже. Альтернативная теория Дж. Гибсона. Теория восприятия Т. Бауэра. Развитие ощущений. Развитие кожной чувствительности. Развитие вкусовой чувствительности. Развитие обонятельной чувствительности. Развитие слуха. Развитие зрения. Развитие восприятия. Предметное восприятие. Развитие речи. Период подготовления словесной речи. Период первоначального овладения языком. Стадия «слов-предложений». Стадия двух-трехсловных предложений. Развитие мышления. Этапы развития мышления: обобщение, овладение речью, сравнение. Развитие памяти. Развитие внимания: развитие непроизвольного внимания, развитие произвольного внимания, роль игры в развитии внимания.
Развитие ребенка в период раннего возраста. Кризис трех лет (негативизм, упрямство, строптивость, обесценивание, протест-бунт). Развитие эмоционально-потребностной сферы. Мотивы сотрудничества со взрослыми. Когнитивные особенности развития в раннем детстве (от 2 до 6 лет). Теория дооперационного суждения Ж.Пиаже. Детский эгоцентризм. Анимизм. Развитие ощущений и восприятия. Роль труда в развитии восприятия. Особенности детского восприятия. Развитие памяти. Амнезия детства. Переход от младенческой к взрослой форме организации памяти. Развитие символических функций. Вербальная и невербальная коммуникация. Переход к символическому мышлению. Теории развития речи. Проблема понимания речи в задачах Ж.Пиаже. Критика Ж.Пиаже М.Дональдсоном. Развитие речи. Период развития языка ребенка в процессе речевой практики. Первый этап развития речи ребенка, связанный с практическим обобщением языковых фактов. Второй этап развития речи ребенка, связанный с формированием у него логического мышления. Третий этап развития речи ребенка, связанный с началом изучения языка. Развитие внутренней речи. Б Скинер и Н.Хомский о развитии речи. Интеллектуальное развитие ребенка по Дж. Брунеру. Развитие мышления. Теория Пиаже: 4 стадии в развитии мыслительных операций. Теория Гальперина: 5 этапов формирования умственных действий. Мышление и речь в теории Л.С. Выготского. Видимость и реальность. Контекст познания и культура. Развитие представления и воображения. Развитие представления. Развитие воображения. Стадии развития воображения. Аффективная функция воображения. Развитие внимания. Диагностика развития познавательных процессов.
Я так понимаю это план ответа, не сам ответ?

#663 Оксана_Бурдуковская71015

Оксана_Бурдуковская71015

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 March 2015 - 19:23

вообще есть возможность найти шпаргалки к ГОСам по психологии?

#664 Valeria

Valeria

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 March 2015 - 21:04

Просмотр сообщенияОксана_Бурдуковская71015 (26 March 2015 - 19:23) писал:

вообще есть возможность найти шпаргалки к ГОСам по психологии?
на 32 странице в самом низу посмотрите, там выкладывали шпоры

Сообщение отредактировал Valeria: 26 March 2015 - 21:05


#665 Вероника_Вероничка

Вероника_Вероничка

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 March 2015 - 01:47

Отправьте плиз у кого есть номер билета и перечень вопросов на ГОСы 2015 психолог. Читала только про 23 билет в предыдущих постах. Интересует именно билет - вопрос. Заранее спасибки.

#666 katya32

katya32

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 28 March 2015 - 13:45

Рябята сос!!! Срочно нужны ответы на госы психология.
1.1 Становление предмета и методов исследования психологии.
Предмет,объект и основные задачи психологии как науки.
Эволюция взглядов на предмет психологии. Душа, сознание,поведение, бессознательное,
Очень  прошу у кого есть скин те пож -))) [email protected]

#667 Антоныч

Антоныч

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 28 March 2015 - 13:55

Просмотр сообщенияkatya32 (28 March 2015 - 13:45) писал:

Рябята сос!!! Срочно нужны ответы на госы психология.
1.1 Становление предмета и методов исследования психологии.
Предмет,объект и основные задачи психологии как науки.
Эволюция взглядов на предмет психологии. Душа, сознание,поведение, бессознательное,
Очень  прошу у кого есть скин те пож -))) [email protected]
Скажите пожалуйста, а где вы взяли эти вопросы?

#668 katya32

katya32

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 28 March 2015 - 14:30

это новые вопросы к госу. выглядят так
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Общая психология как наука
1.1. Становление предмета и методов исследования психологии.
Предмет, объект и основные задачи психологии как науки.
Эволюция взглядов на предмет психологии. Душа, сознание, поведение, бессознательное, личность, психика, деятельность как предмет психологии на различных этапах ее развития. Интегративные тенденции в современной психологии.
Психические явления и их отличие от явлений, изучаемых другими науками. Понятие о категориальном аппарате психологической науки. Основные категории психологии: психика, сознание, индивид, личность, индивидуальность, общение, деятельность.
Психика как предмет психологии. История развития взглядов на природу и функции психики, детерминанты ее возникновения и развития. Поиск критериев психики в истории психологии. Антропопсихизм, панпсихизм, биопсихизм, нейропсихизм, мозгопсихизм. Единицы анализа психики. Психика как форма взаимодействия животного организма с окружающей средой. Чувствительность как критерий психики в концепции А.Н.Леонтьева. Понятие об опережающем отражении действительности.
Феномен человека как единства природной, социальной, душевной и духовной реальности. Качественное своеобразие психики человека и условия ее формирования. Биогенетический, психогенетический, социогенетический и системный подходы к сущности психики человека. Основные формы проявления психики у человека и их взаимосвязь. Активность отражения. Социальный и генетический аспект развития психики. Человек и развитие его высших психических функций.
Психология и другие науки. Психология и философия. Психология и естествознание. Психология и социология. Психология и педагогика. Психология и технические науки. Современная структура психологической науки. Отрасли психологии.
Принципы психологии как науки.
Принцип системности. Зарождение системного понимания психики. Система «организм-среда». Понимание системности в различных психологических школах. Развитие системы. Системный подход к деятельности. Принцип активности. Жизнедеятельность как приспособление к среде. Роль внутренней программы и потребностей в организации поведения индивида. Надситуативная активность. Самодвижение активности. Принцип детерминизма. Предмеханический и механический детерминизм. Биологический детерминизм. Психический и социальный детерминизм. Принцип развития. Развитие психики в филогенезе. Роль наследственности и среды. Развитие психики в онтогенезе: факторы и критерии. Возрастная периодизация развития личности. Принцип деятельностного подхода. Принцип личностного подхода. Антропологический принцип.

#669 Антоныч

Антоныч

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 28 March 2015 - 15:32

Просмотр сообщенияkatya32 (28 March 2015 - 14:30) писал:

это новые вопросы к госу. выглядят так
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Общая психология как наука
1.1. Становление предмета и методов исследования психологии.
Предмет, объект и основные задачи психологии как науки.
Эволюция взглядов на предмет психологии. Душа, сознание, поведение, бессознательное, личность, психика, деятельность как предмет психологии на различных этапах ее развития. Интегративные тенденции в современной психологии.
Психические явления и их отличие от явлений, изучаемых другими науками. Понятие о категориальном аппарате психологической науки. Основные категории психологии: психика, сознание, индивид, личность, индивидуальность, общение, деятельность.
Психика как предмет психологии. История развития взглядов на природу и функции психики, детерминанты ее возникновения и развития. Поиск критериев психики в истории психологии. Антропопсихизм, панпсихизм, биопсихизм, нейропсихизм, мозгопсихизм. Единицы анализа психики. Психика как форма взаимодействия животного организма с окружающей средой. Чувствительность как критерий психики в концепции А.Н.Леонтьева. Понятие об опережающем отражении действительности.
Феномен человека как единства природной, социальной, душевной и духовной реальности. Качественное своеобразие психики человека и условия ее формирования. Биогенетический, психогенетический, социогенетический и системный подходы к сущности психики человека. Основные формы проявления психики у человека и их взаимосвязь. Активность отражения. Социальный и генетический аспект развития психики. Человек и развитие его высших психических функций.
Психология и другие науки. Психология и философия. Психология и естествознание. Психология и социология. Психология и педагогика. Психология и технические науки. Современная структура психологической науки. Отрасли психологии.
Принципы психологии как науки.
Принцип системности. Зарождение системного понимания психики. Система «организм-среда». Понимание системности в различных психологических школах. Развитие системы. Системный подход к деятельности. Принцип активности. Жизнедеятельность как приспособление к среде. Роль внутренней программы и потребностей в организации поведения индивида. Надситуативная активность. Самодвижение активности. Принцип детерминизма. Предмеханический и механический детерминизм. Биологический детерминизм. Психический и социальный детерминизм. Принцип развития. Развитие психики в филогенезе. Роль наследственности и среды. Развитие психики в онтогенезе: факторы и критерии. Возрастная периодизация развития личности. Принцип деятельностного подхода. Принцип личностного подхода. Антропологический принцип.
Скиньте пожалуйста мне вопросы [email protected]

#670 Татьяна_Тишкина

Татьяна_Тишкина

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 March 2015 - 16:13

Пожалуйста, вышлите.tatyana.tishckina2013yandex.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)