Пожалуйста, у кого что есть по направлению гражданское право магистратуры (курс 1,2) пришлите на [email protected]

магистратура 1 курс СЮДА!
Автор
Гость_ладушки_*
, 04 Dec 2008 01:33
Сообщений в теме: 129
Отправлено 14 December 2010 - 17:21
Отправлено 25 December 2010 - 20:53
Товарищи магистранты, помогите кто чем сможет. Учусь на 1 курсе магистратурf(гражданка). Может у кого-нибудь остался материал?? Напишите пожалуйста на
[email protected]
[email protected]
Отправлено 03 January 2011 - 17:02
Fullout
Пришлите пожалуйста ответы на письменные экзамены Право собственности, Защита прав потребителя, Правовое регулирование земельного рынка, Компьютерные технологии в науке и образовании. И если есть что еще =)
[email protected]
Пришлите пожалуйста ответы на письменные экзамены Право собственности, Защита прав потребителя, Правовое регулирование земельного рынка, Компьютерные технологии в науке и образовании. И если есть что еще =)
[email protected]
Отправлено 19 January 2011 - 05:38
Компьютерные технологии в науке и образовании - от этого я бы тоже не отказался. Пришлите пожалуйста у кого, что есть на эту тему, спасибо.
[email protected]
[email protected]
Отправлено 25 January 2011 - 19:18
Уважаемые магистры!!!!!У кого есть ответы на письменные экзамены по гражданке первый курс?Киньте пожалуйста на [email protected]ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!
Отправлено 07 March 2011 - 18:32
Всем привет,есть кто писал отчет по НИР магистратура направление уголовный процесс,расскажите как его писать буду оче6нь благодарна.
Отправлено 15 March 2011 - 13:59
Помогите кто чем может!!!!!!! Магистратура 1 курс можите кидать и последующие курсы и все что поможет. Буду очень рада.
Огромное спасибо
[email protected]
Огромное спасибо
[email protected]
Отправлено 08 August 2011 - 15:12