Stickss (23 November 2014 - 22:33) писал:
Актуальность развития речи можно связать с предстоящим школьным обучением и с тем, что развитие происходит в эмоционально окрашенной деятельности.
в практической части в констатирующий эксперименте должны быть обследования уровня речевого развития до программы коррекционных мероприятий, затем формирующий эксперимент содержащий вашу программу коррекции средствами театральной деятельности плюс какие то конспекты утренников в саду и в контрольной эксперименте обследование речевого развития, речевые карты, таблицы, схемы и прочее- анализ сравнительный то есть до и после.
Переход на возраст делается просто: в теоретической части вводится подпункт: особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста в норме, или про психоречевое развитие в целом, и таблицы, таблицы не забывать-как моторика развивается к этому возрасту, как сенсорика, и прочая психическая деятельностьа уже потом отдельный подпункт про средства театральной деятельности.