bistik (18 May 2014 - 16:49) писал:


ДИПЛОМ!!!
Автор
Гость_Гэллин_*
, 17 Jun 2008 22:49
Сообщений в теме: 252
#181
Отправлено 19 May 2014 - 17:43
Скажите, если я буду просить перенос защиты, то что надо сначала мне сделать? и вообще вся эта процедура платно или нет?
#182
Отправлено 20 May 2014 - 00:41
СГАшница (19 May 2014 - 17:43) писал:
Если работа сделана,не советую защиту переносить.У нас некоторые науч.руководители тоже недовольны работами были,ребята все защитили.Некоторые доклад читали и все- защита прошла.Все хорошо будет,главное уверенно себя вести.Я тут почитала,ребята вобще сдавали с такими недочетами и то все удачно.Я вобще не поняла,как исследование проводилось без статистической обработки....это как?исследовали одну группу и доказали что?там нужно обязательно две группы минимум.Ничего не поняла.Это тоже самое что взять одного человека и исследовать его,но что мы научно докажем?ничего.А если мы возьмем несколько чел и распределим их на группы, то это и есть выборка.Например:10 женщин использовали в ходе эксперимента мыло дав и кожа стала гладкой,а 10 женщин использовали обычное мыло и кожа не изменилась.(пардон за грубое сравнение)
Я вижу, вы понимаете. Давайте порассуждаем про деление на группы, но без примера мыла Дав.
Два варианта:
1. Для выявления осознаваемости у ребенка себя школьником (40 мальчиков и девочек, возраст от 4,5 до 7 лет из одного д/с из разных групп: младшая, средняя, старшая) надо делить на группы или на одной группе выводить показатель? Надо отследить динамику. Как бы вы сделали? И по каким параметрам вы бы отделили контрольную и экспериментальну группы?
2. Для выявления тенденции влияния профессионального стресса на работников (60 чел., все мужчины, возраст 22-60 лет, общий стаж работы 1мес-40лет, из одной организации, одной профнаправленности типа: летчики, или верхолазы, или военные, или моряки, или спасатели, или пожарники) и найти зависимость уровня вляния проф. стресса от стажа работы надо делить на группы? Как бы вы сделали? И по каким параметрам вы бы выделили контрольную и экспериментальную группы?
Сообщение отредактировал agasha: 22 May 2014 - 12:05
#183
Отправлено 20 May 2014 - 08:45
agasha (20 May 2014 - 00:41) писал:
Я вижу, вы понимаете. Давайте порассуждаем про деление на группы, но без примера мыла Дав.
Два варианта:
1. Для выявления осознаваемости у ребенка себя школьником (40 мальчиков и девочек, возраст от 4,5 до 7 лет из одного д/с из разных групп: младшая, средняя, старшая) надо делить на группы или на одной группе выводить показатель? Надо отследить динамику. Как бы вы сделали? И по каким параметрам вы бы отделили контрольную и экспериментальну группы?
2. Для выявления тенденции влияния профессионального стресса на работников (60 чел., все мужчины, возраст 22-60 лет, общий стаж работы 1мес-40лет, из одной организации, одной профнаправленности типа: летчики, или верхолазы, или военные, или моряки, или спасатели, или пожарники) и найти зависимость уровня вляния проф. стресса от стажа работы надо делить на группы? Как бы вы сделали? И по каким параметрам вы бы выделили контрольную и экспериментальную группы?
Два варианта:
1. Для выявления осознаваемости у ребенка себя школьником (40 мальчиков и девочек, возраст от 4,5 до 7 лет из одного д/с из разных групп: младшая, средняя, старшая) надо делить на группы или на одной группе выводить показатель? Надо отследить динамику. Как бы вы сделали? И по каким параметрам вы бы отделили контрольную и экспериментальну группы?
2. Для выявления тенденции влияния профессионального стресса на работников (60 чел., все мужчины, возраст 22-60 лет, общий стаж работы 1мес-40лет, из одной организации, одной профнаправленности типа: летчики, или верхолазы, или военные, или моряки, или спасатели, или пожарники) и найти зависимость уровня вляния проф. стресса от стажа работы надо делить на группы? Как бы вы сделали? И по каким параметрам вы бы выделили контрольную и экспериментальную группы?
а вот вторая тема интересная)Я думала у меня тема сложная)))Надо определится кого вы будете исследовать,я вот военнослужащих взяла.Возможно выборки определить по стажу работы,например:группа мужчин возраст такой то проработали меньше 10 лет и группа мужчин которые проработали более 10 лет.Ну методики тут серьезные должны быть,там на стрессоустойчивость и т.д.Изначально выбрали сложную тему.И я заметила в комиссии любят темы про дошкольников,чем проще тем лучше.
Приношу извинения,я же зеленый студент еще)учусь только)Диплом тока через месяц получу.
#184
Отправлено 20 May 2014 - 10:27
СГАшница (20 May 2014 - 08:45) писал:
Нет,я наоборот не понимаю) Для чего выявлять у ребенка осознаваемость себя школьником?Ну с помощью методики вы выявили показатель и что?Гипотеза как звучит?Возможно я не поняла вас.У нас в группе исследовали память,внимание,скорость мышления.Там разные интересные методики ребята применяли.Это те кто с дошкольниками работает.Все отл получили.Как вам в вашем случае пригодится ваше исследование?
а вот вторая тема интересная)Я думала у меня тема сложная)))Надо определится кого вы будете исследовать,я вот военнослужащих взяла.Возможно выборки определить по стажу работы,например:группа мужчин возраст такой то проработали меньше 10 лет и группа мужчин которые проработали более 10 лет.Ну методики тут серьезные должны быть,там на стрессоустойчивость и т.д.Изначально выбрали сложную тему.И я заметила в комиссии любят темы про дошкольников,чем проще тем лучше.
Приношу извинения,я же зеленый студент еще)учусь только)Диплом тока через месяц получу.
а вот вторая тема интересная)Я думала у меня тема сложная)))Надо определится кого вы будете исследовать,я вот военнослужащих взяла.Возможно выборки определить по стажу работы,например:группа мужчин возраст такой то проработали меньше 10 лет и группа мужчин которые проработали более 10 лет.Ну методики тут серьезные должны быть,там на стрессоустойчивость и т.д.Изначально выбрали сложную тему.И я заметила в комиссии любят темы про дошкольников,чем проще тем лучше.
Приношу извинения,я же зеленый студент еще)учусь только)Диплом тока через месяц получу.
Неее


Я такой же "зеленый" студент как и вы... так что мы на равных.
Я вам дала два варианта. Но если убрать частности, то они не одинаковые, но эдентичные.
В обоих случаях надо выявить имеется или нет "ЧТО-ТО" и это "ЧТО-ТО" влияет/не влияет на на определенную группу возрастом/стажем от... и до...
Если вам проще понять, то приведу ваш же пример про мыло Дав. Дано: 10 женщин (возраст 25-30 лет), которые пользуются мылом Дав от 1 мес. до 5 лет. И надо выявить есть/нет ли польза/вред от мыла Дав и как это проявляется на данной группе. Не надо к этой группе подбирать методики. Интересует только одно: если вы поделите эту, именно эту группу женщин, то по каким параметрам?
Призываю всех к обсуждению, если кто заинтересовался этим!

Сообщение отредактировал agasha: 20 May 2014 - 11:30
#185
Отправлено 20 May 2014 - 10:28

Сообщение отредактировал agasha: 20 May 2014 - 10:28
#186
Отправлено 20 May 2014 - 13:16
Подскажите пожалуйста, титул и задание заполнять самостоятельно? Задание от руки или печатать? Мне ни то ни другое в филиале не дали.
#187
Отправлено 20 May 2014 - 13:56
khunter88 (20 May 2014 - 13:16) писал:
Подскажите пожалуйста, титул и задание заполнять самостоятельно? Задание от руки или печатать? Мне ни то ни другое в филиале не дали.
#189
Отправлено 21 May 2014 - 14:04
а у кого-нибудь была научным руководителем Махонина О.В. ?
#190
Отправлено 21 May 2014 - 16:17
agasha (20 May 2014 - 10:27) писал:
Неее
не уходите от вопросов... пожалуйста!
Давайте рассуждать...
Я такой же "зеленый" студент как и вы... так что мы на равных.
Я вам дала два варианта. Но если убрать частности, то они не одинаковые, но эдентичные.
В обоих случаях надо выявить имеется или нет "ЧТО-ТО" и это "ЧТО-ТО" влияет/не влияет на на определенную группу возрастом/стажем от... и до...
Если вам проще понять, то приведу ваш же пример про мыло Дав. Дано: 10 женщин (возраст 25-30 лет), которые пользуются мылом Дав от 1 мес. до 5 лет. И надо выявить есть/нет ли польза/вред от мыла Дав и как это проявляется на данной группе. Не надо к этой группе подбирать методики. Интересует только одно: если вы поделите эту, именно эту группу женщин, то по каким параметрам?
Призываю всех к обсуждению, если кто заинтересовался этим!


Я такой же "зеленый" студент как и вы... так что мы на равных.
Я вам дала два варианта. Но если убрать частности, то они не одинаковые, но эдентичные.
В обоих случаях надо выявить имеется или нет "ЧТО-ТО" и это "ЧТО-ТО" влияет/не влияет на на определенную группу возрастом/стажем от... и до...
Если вам проще понять, то приведу ваш же пример про мыло Дав. Дано: 10 женщин (возраст 25-30 лет), которые пользуются мылом Дав от 1 мес. до 5 лет. И надо выявить есть/нет ли польза/вред от мыла Дав и как это проявляется на данной группе. Не надо к этой группе подбирать методики. Интересует только одно: если вы поделите эту, именно эту группу женщин, то по каким параметрам?
Призываю всех к обсуждению, если кто заинтересовался этим!

Это ход моих мыслей,а по сути вам должны были все объяснить научные руководители,если вопросы остались.Ведь дипломная работа это маленькое исследование,соответственно тему надо было выбирать интересную лично для вас,чтобы было интересно разобраться и понимать в ней.Вот мне про школьников не хотелось,а надо было!С ними интересней работать и легче)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных