Перейти к содержимому


- - - - -

Обучение в СГА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#71 Гость_WirpL_*

Гость_WirpL_*
  • Гости

Отправлено 25 October 2007 - 04:44

Aleks121 (24.10.2007 - 16:40) писал:

Я имею ввиду, так сказать, НАПРАВЛЯЮЩУЮ РУКУ. Чтобы экзаменующий умел указать на твои недочеты, а не просто программа выдала - ЗАЧЕТ, НЕ ЗАЧЕТ.
Ты че вообще тут возникаешь?Тебя кто-то заставлял идти в этот институт?или может ты не знал куда идешь учиться?Я юрист и уже работаю в суде всё что мне надо знать я читаю Кодексы и т.п. а СГА для меня как кто-то правильно сказал потому что вышку требуют на работе!Была бы возможность купил бы диплом и всё,но нет такой!И лично меня это заведение всем устраивает!

#72 Гость_Aleks121_*

Гость_Aleks121_*
  • Гости

Отправлено 25 October 2007 - 09:31

WirpL Эмоции держи при себе. Представь, что ты на заседании и "Уважаемый суд" или "Ваша честь" (я не знаю какое право ты изучаешь) сделал тебе замечание.
А, как ты знаешь наверняка, истина рождается в споре и при надлежащих доказательствах, а размахивание руками и брызганье слюной суд рассматривает как неуровновешенность аппонента с дальнейшим его отводом.

#73 Гость_WirpL_*

Гость_WirpL_*
  • Гости

Отправлено 25 October 2007 - 09:50

Aleks121 (25.10.2007 - 09:31) писал:

WirpL Эмоции держи при себе. Представь, что ты на заседании и "Уважаемый суд" или "Ваша честь" (я не знаю какое право ты изучаешь) сделал тебе замечание.
А, как ты знаешь наверняка, истина рождается в споре и при надлежащих доказательствах, а размахивание руками и брызганье слюной суд рассматривает как неуровновешенность аппонента с дальнейшим его отводом.
Остроумием своим на лентах блещи!Меня учить не надо(ты на процессе то хоть раз был),сам разберусь!

#74 Гость_Aleks121_*

Гость_Aleks121_*
  • Гости

Отправлено 25 October 2007 - 15:57

Был, и не раз.

Цитата

Остроумием своим на лентах блещи!
- последую твоему совету.

#75 Devyshka

Devyshka


  • Выпускники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip