СГА - шарага?
#201 Гость_Samozvanka_*
Отправлено 17 December 2008 - 01:28
Обесценивание интелектуального труда, образованности на заре перестройки привело к падению престижа образования у молодежи, которая, потеряв интерес к образованию, стала активно включаться в малый бизнес и торговлю.
В настоящее время наблюдается повышение интереса к образованию : до 55% старшеклассников хотели бы продолжать образование в ВУЗе. Но ценность образования - в достижении материальных благ (найти хорошую работу), а не в самой образованности. Часто мотивом поступления в ВУЗ считается возможность измежать армии. УСПЕХ обучения во многом определяется способностями студента и его учебной мотивацией.
Так вот например небольшая статистика:
(287 человек) Санкт Петербурского Гос универа, основным мотивом, определившим их профессиональный выбор, был обусловлен возможностью творческой работы, самовыражения и престижности универа. Стремления в высокоплачеваемой специальности не проявилось.
Мотивами студентов поступивших в педагогический ВУЗ являються:
мотив самоопределения - 47%
узколичностные мотивы (потребность в достижении достатка, удачного создания семьи и пр.) - 35%
мотив долга и чести - 25%
познавательные мотивы 9%
мотив престижа - 8%
не осознали мотива выбора профессии - 10%
В профессиональной мотивации большую роль играет положительное отношение к профессии, так как этот мотив связан с конечной целью обучения. В процессе обучения профессиональное самоопределение меняется. У студентов первых курсовых оно вообще самое положительное, но в последущем наблюдается снижение интереса, потому как у них некое идеальное представление, придуманное ...но когда сталкиваются с реальностью, происходит разочарование и разрушение того идеального представления. Таким образом, формирование положительного представления и отношения к профессии у студентов и является ВАЖНЫМ фактором повышения успеваемости.
#202
Отправлено 18 December 2008 - 14:32
В программе меня больше всего поразила математика. Как-то мне показалось, что дети в своём нормальном развитии должны бы уже в 6-7 лет считать не только до 10 и обратно. Вот, оказывается, казалось. Личность колечит халатность воспитателя и его некомпетентность (рык на воспитанника, который подошёл с вопросом...да он никогда в жизни больше вопроса взрослому не задаст. а ведь это нормальная ситуация). А как учатся студенты педагогического? ну примерно так...подходят к преподавателю и говорят (при более 50% пропусков), что ничего не читали, не готовы, лекций нет, а доп. материала не достать (библиотека понятие чуждое МГПУшникам). Короче, ставьте мне "3" и разойдёмся по-тихому...и ведь ставят) Грамотность практически на нуле. Нет, я не против МГПУ. Просто считаю, что подготовка там...так себе, если мягко сказать.
А для тех родителей, которые работают и зарабатывают на покушать своему ребёнку и себе могут спокойно отдать дитятко бабушке. В конце концов найти ДОБРОСОВЕСТНУЮ воспитательницу на дом (сейчас это не очень дорого. Просто ту же студентку можно найти, но которая не просто ногти под партой научилась красить). А опыт общения со сверстниками можно получить и просто во дворе. Игра - двигатель прогресса).
Сообщение отредактировал Superumka: 18 December 2008 - 14:35
#203 Гость_Samozvanka_*
Отправлено 18 December 2008 - 23:37
Superumka (18.12.2008 - 14:32) писал:
В программе меня больше всего поразила математика. Как-то мне показалось, что дети в своём нормальном развитии должны бы уже в 6-7 лет считать не только до 10 и обратно. Вот, оказывается, казалось. Личность колечит халатность воспитателя и его некомпетентность (рык на воспитанника, который подошёл с вопросом...да он никогда в жизни больше вопроса взрослому не задаст. а ведь это нормальная ситуация). А как учатся студенты педагогического? ну примерно так...подходят к преподавателю и говорят (при более 50% пропусков), что ничего не читали, не готовы, лекций нет, а доп. материала не достать (библиотека понятие чуждое МГПУшникам). Короче, ставьте мне "3" и разойдёмся по-тихому...и ведь ставят) Грамотность практически на нуле. Нет, я не против МГПУ. Просто считаю, что подготовка там...так себе, если мягко сказать.
А для тех родителей, которые работают и зарабатывают на покушать своему ребёнку и себе могут спокойно отдать дитятко бабушке. В конце концов найти ДОБРОСОВЕСТНУЮ воспитательницу на дом (сейчас это не очень дорого. Просто ту же студентку можно найти, но которая не просто ногти под партой научилась красить). А опыт общения со сверстниками можно получить и просто во дворе. Игра - двигатель прогресса).
#204
Отправлено 19 December 2008 - 01:11
#205
Отправлено 22 December 2008 - 06:46
Читать здесь:
Дистанционное обучение: сущность, дидактические особенности, технологии.
http://www.e-joe.ru/...3_99/st175.html
Если читать ломает,просто запустить поиск по словам по тексту "самообразование" и "самообучение".
Рекомендую и всем остальным.Можете сравнить с практической реализацией в СГА и качеством этой реализации.
Сообщение отредактировал SGABOY: 22 December 2008 - 07:25
#206 Гость_Samozvanka_*
Отправлено 22 December 2008 - 23:13
SGABOY (22.12.2008 - 06:46) писал:
Читать здесь:
Дистанционное обучение: сущность, дидактические особенности, технологии.
http://www.e-joe.ru/...3_99/st175.html
Если читать ломает,просто запустить поиск по словам по тексту "самообразование" и "самообучение".
Рекомендую и всем остальным.Можете сравнить с практической реализацией в СГА и качеством этой реализации.
И уважаемый присоеденивший интеллектуал при чём тут О.П. Околелов, д-р педагог. наук, профессор Липецкого эколого-гуманитарного института (ЛЭГИ)
Зачем нам понимать сущность образования дистанционного, котрое этот професор придумал и разработал для ЛЭГИ?
В СГА другая программа была разработана и професором Карпенко!
мда хотел, как говорится, блеснуть чешуёй, да получилось как всегда
Сообщение отредактировал Samozvanka: 22 December 2008 - 23:16
#207 Гость_viviness_*
Отправлено 23 December 2008 - 01:03
#208 Гость_Samozvanka_*
Отправлено 23 December 2008 - 11:46
SGABOY (23.12.2008 - 01:44) писал:
а) его биографические данные
б) ссылки на его работы,в которых сущность дистанционного обучения описана им как самообучение.
В противном случае ваши слова - это пустой звук.
И с чего Вы взяли, что именно так описанно дистанционное обучение у него в его работах? А ВЫ так же откройте яндекс и поищите его работы. А эколого-гуманитарный ВУЗ оставьте в покое, у Карпенко тоже всё ОЧЕНЬ неплохо написано. Дело только в том, КАК же всё это работает на практике? И Карпенко не виноват собственно, что именно так заработала его программа обучения. Как я уже говорила выше, на конечную цель обучения ОГРОМНОЕ влияние оказывают социально-экономические взаимоотношения. И виноват не СГА, что Вы его так ШАРАГОЙ обозвали, а ЛЮДИ, которые в нём есть! И преподы и студенты! Это общество пропитанно, как говорят психологи, "особенными" социально-экономическими взаимоотношениями! И не только в этом ВУЗе так! Большинство тех кто им недоволен и выбрали сами между двух зол, то которое ИМ УДОБНО! удобно НЕ знать, НЕ учиться - плати! Не хочешь платить - УЧИСЬ! Всё! О Чём тут ещё можно говорить! Что, это разве в наше время не нормальное явление? главное нужно понимать что НЕ ВСЕ ТАКИЕ КАК ВЫ! для других тоже ещё есть место под этим солнецем! и этим людям куда сложней жить среди таких как ВЫ! А изменить тех кто выбирает мнимое "светлое будущее, легкое и беззаботное обучение" ОЧЕНЬ СЛОЖНО! Сложно объяснить и довести до сознания, что не такой должна быть мотивация к обучению....
Я ниже дала ссылку, вот если не лень можете поискать его труды научные в инете "М.П. Карпенко опубликовано около 200 научных трудов, сделано 14 изобретений. Он является членом Межгосударственного комитета СНГ по распространению образования и образованию взрослых, сопредседателем Партии социальной справедливости"
Хочу заметить, что образование для ВЗРОСЛЫх- думаю это потому что только взрослые люди могут подойти к дистанционному образованию ОТВЕТСВЕННО.
Сообщение отредактировал Samozvanka: 23 December 2008 - 12:53
#209 Гость_kerolot_*
Отправлено 25 December 2008 - 10:00
! | Некоторые посты были удалены, т.к. содержали флуд и неуважение к собеседнику, а редактировать их не представлялось возможным. ряду пользователей было вынесено предупреждение. старайтесь впредь придерживаться правил форума. о нарушениях сообщайте модератору |
#210 Гость_tatatata_*
Отправлено 25 December 2008 - 12:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных