Перейти к содержимому


- - - - -

СГА - шарага?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 279

#71 Гость_Mytant_*

Гость_Mytant_*
  • Гости

Отправлено 15 October 2008 - 20:35

Ну как сказать, если есть бабки - шарага (т.к. сразу лень учиться(ведь денушку легче заплатить)). Если их нет, сразу вознекает желание найти работу и ее зароботать. В общем в обеих случаях - Ш А Р А Г А.

Я учусь на втором курсе. На первом курсе первую сессию сам здовал. В процессе сдачи желание здавать самому отбили раз и на всегда.

Может быть исли бы мат. оснощение было бы лучше.....
ПЛАТИ бабки и учись себе спокойно, то есть работай в свое удовольствие :ph34r:  :bye:

#72 Гость_DayteSkazat_*

Гость_DayteSkazat_*
  • Гости

Отправлено 21 October 2008 - 22:45

Что тут спорить то- вся жизнь -это познание чего-то нового. Если тебе интересно- ты будешь учиться ,и естественно, что не все предметы тебе пригодятся- зачем мне все изучать, может еще и доп. литературу по каждому предмету подбирать...боюсь тогда надо забить на жизнь -пойти в монахи...в монастырь... с большой библиотекой...
Мне СГА  лично для корочки...у меня хватает других вопросов, и соответствующих им источников знаний, кроме СГА...и в данном случае СГА- относительно безболезненный путь для достижения поставленной цели, поскольку я трачу на нее ровно столько времени, сколько у меня есть в наличии, за что СГА я и хотел бы сказать спасибо.

#73 Гость_DayteSkazat_*

Гость_DayteSkazat_*
  • Гости

Отправлено 21 October 2008 - 23:02

А вообще заочное, и как я уже в последнее время смотрю по выпускникам нынешним- очное отделения многих наших ВУЗов сильно подсдало-и поэтому если СГА- шарашка- то сюда запишите все остальные филиалы всех остальных ВУЗов нашей необъятной родины.(Компутер- зло в плане образования- ему фик что докажешь, а человек, должен не зубрить, а понимать, суть предмета)