Помогите! Нужен ЭЗ 4280. В платнеке нет.
2
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 01 April 2015 - 13:28
#2
Отправлено 01 April 2015 - 13:56
4280.З/о.01;ЭЗ.01;1
Для поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f
Род деловой игры, являющийся имитацией реальных задач, а не направленный на поиск решения конкретной производственной задачи, - это _________ игра.
-> имитационная
инновационная
операциональная
организационно-мыслительная
К микродвижениям относятся:
-> мимика, мигание
-> мелкие жесты, подрагивание
походка, жесты
движения головы, ног
К принципам создания среды тренинга относятся:
-> принцип системной детерминации
-> принцип избыточности
-> принцип реалистичности
принцип активности
Изучение человеком самого себя, стремление познать свойвнутренний мир, попытка проникнуть в глубины своей собственнойпсихики – это
-> самоанализ
Анализ отношений участников тренинга к пройденной ими программе, - это оценка
-> реакции участников
обучения
поведения
Род организационных игр, заключающийся в овладении средствами мышления и развитии мыслительных способностей посредством моделирования профессиональной деятельности через организованную коммуникацию, - это __________ игра.
-> организационно-мыслительная
имитационная
инновационная
операциональная
Способность принятия и передачи информации различными средствами – вербальными, невербальными, личностным воздействием, - это коммуникативная ________.
-> культура
Ролевое взаимодействие проходит фазы:
-> начальные приготовления к проигрыванию ситуаций
-> кристаллизация группы и коллектива, «разминка» и определение «протагониста», импровизация или инсценизация конфликта
-> дискуссия с рекомендациями по перестройке структуры роли и поведения в группе и обществе
только начальные приготовления к проигрыванию ситуаций, импровизация или инсценизация конфликта
«__________» - ролевая игра, которая заключается в том, что один из играющих делает замедленные движения, другой должен в точности копировать все движения напарника.
-> Зеркало
Форма дискуссии, при которой обучающиеся, имеющие равные права, вступают в процесс обсуждения проблемы в определенном порядке, - это
-> круглый стол
Отражение некоторой реальной роли или совокупности реальных ролей в деловой игре, - это ________ роль.
-> игровая
Род игровых методов обучения, основанных на моделировании структурно-функционального строения учебно-профессиональной деятельности, - это _______ игры.
-> операциональные
На уровне ________ фиксируютсясубъективные мнения, суждения и оценкиучастников тренинга, причем оцениваться может как тренинг в целом, так и его отдельные части и аспекты.
-> реакций
Укажите соответствия между уровнями оценки эффективности тренинга и их особенностями
-> Уровень реакций <-> фиксируютсясубъективные мнения, суждения и оценкиучастников тренинга; оцениваться может как тренинг в целом, так и его отдельные части и аспекты
-> Уровень усвоения <-> оценивается, насколькоусовершенствовались знания,развилисьумения иизменилисьустановки участников, что они смогут использовать на своём рабочем месте
-> Уровень поведения <-> оцениваются практические результаты тренинга: используются/реализуютсяли приобретённые участниками знания, умения и установки в рабочих ситуациях инасколько эффективно они используются в рамках профессиональной деятельности
При_________ важноподытожить основные идеи и чувства говорящего, для этого используются фразы:«Вашими основными идеями, как я понял, являются …»
-> резюмировании
Ведущий, как _________ - эксперт, не берущий на себя ответственность за происходящее в группе, но периодически вмешивающийся в групповой процесс и направляющий его.
-> посредник
член группы
аналитик
активный руководитель
Укажите соответствия между правилами эффективной подстройки и их особенностями
-> Эхо <-> подстройка должна выполняться с меньшей интенсивностью, чем оригинальные действия клиента
-> Настроение <-> подстройка должна воспроизводить не столько внешний рисунок позы и жестов, сколько внутреннее состояние партнера, физическое или душевное
-> Комфорт <-> любая воспроизводимая поза и любой повторяемый жест должны быть комфортны и органичны для человека, осуществляющего подстройку
Дисциплина, изучающая семиотику положений человеческого тела и пространственных отношений, - это
-> проксемика
Способность узнавать конкретного человека в ходе продолжительного взаимодействия с ним и повышать качество дальнейших действий, - это __________ чувствительность.
-> идиографическая
в наблюдении
теоретическая
номотетическая
Квалифицированный экзамен, аттестация, выполнение контрольных заданий на рабочем месте – это _________ методы.
-> формальные
Род операциональной игры, представляющий собой форму активного обучения разрешению проблемных ситуаций посредством моделирования организации социально-производственной деятельности, - это _________ игра.
-> организационно - деятельностная
имитационная
организационно-коммуникативная
организационно-мыслительная
Этап, на котором в большинстве групп возникает ряд инцидентов и поддающихся прогнозированию проблем, которые, как правило, являются знаками сопротивления и замешательства, - это
-> переходная стадия развития группы
стадия формирования группы
начальная стадия развития группы
рабочая стадия
Чтобы оценить воздействие тренинга во всей полноте, необходимо учитывать следующие факторы:
-> оценку реакции участников
-> оценку обучения
-> оценку поведения, оценку результатов
только оценку обученияи результатов
Ведущий, как _________ - выступает в роли инструктора, учителя, режиссера, инициатора и опекуна.
-> активный руководитель
член группы
посредник
аналитик
Совокупность представлений о будущем результате и о процессе его достижения, - это
-> проект
Нормативные предписания о промежуточных и конечном результатах: получении продукта с заданными характеристиками, - это
-> план
Укажите соответствия
-> Круглый стол <-> форма дискуссии, при которой обучающиеся, имеющие равные права, вступают в процесс обсуждения проблемы в определенном порядке
-> Групповая дискуссия <-> метод организации совместной деятельности в интересах интенсивного и продуктивного решения групповой задачи
-> Групповое интервью <-> вид групповой дискуссии, нацеленный на изучение общего мнения членов группы о том или ином предмете, событии
_________ стадия развития группы - этап, на котором в большинстве групп возникает ряд инцидентов и поддающихся прогнозированию проблем, которые, как правило, являются знаками сопротивления и замешательства.
-> Переходная
Симптомокомплекс _________ – это количество и характер признаков, необходимых и достаточных для того, чтобы оценить продуктивность проектируемого имитационно-игрового действия, саму возможность реализации оргпроекта игры.
-> играбельности
На уровне _______ оценивается, насколькоусовершенствовались знания,развилисьумения иизменилисьустановки участников, что они смогут использовать на своём рабочем месте.
-> усвоения
К аудиторным индивидуальным заданиям относятся:
-> алгоритмизированные задания
-> творческие задания
-> поисковые задания
исследования по программе учебной практики или стажировки
________ поведения руководителя тренинговой группы - способность предъявлять группе подлинные эмоции и переживания.
-> Аутентичность
Ведущий, который контролирует (планирует) ход занятий, самостоятельно устанавливает нормы функционирования группы и приводит их в исполнение, дает советы и указания, осуществляет интерпретации, - это _________ ведущий.
-> директивный
Укажите соответствия
-> Первый этап развития групп со спонтанной динамикой <-> заключение первичного психологического контракта, знакомство, притирка участников, попек тем общения, светское общение, рост эмоциональной напряженности
-> Второй этап развития групп со спонтанной динамикой <-> эмоциональное сплочение и агрессия на ведущего как первое проявление эмоциональной открытости, начало рефлексивных процессов
-> Третий этап развития групп со спонтанной динамикой <-> самораскрытие и рефлексия, обратные связи и социометрия.
-> Четвертый этап развития групп со спонтанной динамикой <-> выход из ситуации "здесь и теперь", преодоление "оранжереи", социальная реабилитация, завершение
Существуют следующие основные принципы работы в тренинговых группах:
-> принцип "здесь и теперь", принцип активности
-> принцип искренности и открытости, принцип конфиденциальности
-> принцип Я
только принцип активности и принцип конфиденциальности
К организационным принципам тренинга относятся:
-> принцип физической закрытости
-> принцип комплектования группы
-> принцип пространственно-временной организации тренинга
принцип научно-исследовательской и творческой позиции
_________ дискуссия - метод организации совместной коммуникации в интересах интенсивного и продуктивного решения групповой задачи.
-> Групповая
Укажите соответствия
-> Рефлексивная взгонка <-> процесс рефлексивного восхождения от абстрактного к конкретному при анализе деятельности
-> Рефлексивная триада <-> иерархический набор уровней взаимодействия в игре: игровой, игротехнический, методологический
-> Рефлексия <-> собственно игротехническая категория, выражающая принцип и несводимый к нему одноименный процесс игры, отличающийся от психической рефлексии как специально выстраиваемая процедура
Оформленное содержание образа деятельности в виде нормативного текста, где указывается, как человек, обладающий способностями, реализует их в деятельности с учетом требований технологии, - это
-> программа
Умение использовать теоретические знания для того, чтобы делать заключения об учениках, - это _________ чувствительность.
-> теоретическая
номотетическая
идиографическая
в наблюдении
Ведущий, который предоставляет участникам группы свободу выбора тем и направлений дискуссии, не начинает действий и не ускоряет их, не навязывает исполнения норм — он использует главным образом технику отражения, - это _________ ведущий.
-> недирективный
Род игровых методов обучения, основанных на моделировании социальных ролей в процессе решения учебно-профессиональной задачи, - это ________ игры.
-> ролевые
Вид дискуссионного диалога, в котором один из оппонентов последовательно задает другому наводящие вопросы, позволяющие последнему «открывать истину», - это ________ беседа.
-> сократическая
_________ интервью– вид групповой дискуссии, нацеленный на изучение общего мнения членов группы о том или ином предмете, событии.
-> Групповое
Оценка _________ позволяет удостовериться, что некоторые факты, навыки и принципы были усвоены участниками и что они выработали способность в какой-то степени пользоваться ими.
-> обучения
Оценка __________ дает возможность удостовериться в том, что все выученное на тренинге не только усвоено участниками, но и проявляется в изменении их поведения.
-> поведения
Ведущий, как _________ - психоаналитик, характеризующийся дистанцированием от участников группы и личностной нейтральностью.
-> аналитик
член группы
посредник
активный руководитель
Система ожидаемого поведения, которое определяется нормативными обязанностями и соответствующими этим обязанностям правами, - это ___________ роль.
-> социальная
«__________» - ролевая игра, которая направлена на развитие эмпатии, навыков невербального общения и заключается в том, что один из участников с помощью жеста сообщает какую-либо эмоцию своему соседу слева, сосед принимает ее и передает далее по кругу.
-> Передай эмоцию
Совокупность средств и способов преобразования исходного материала в конечный продукт с заданными параметрами, - это
-> технология
Целью ___________ блока социально-психологического тренинга является: гармонизация и оптимизация развития клиента, переход от отрицательной фазы развития к положительной, овладение способами взаимодействия с миром и самим собой, определенными способами деятельности.
-> коррекционного
Время, когда завершена вступительная часть, намечена цель, установлены основные правила и осуществлена предварительная работа по решению проблемы доверия, - это
-> начальная стадия развития группы
стадия формирования группы
переходная стадия развития группы
рабочая стадия
На уровне _________ важно оценить практические результаты тренинга: используются/реализуютсяли приобретённые участниками знания, умения и установки в рабочих ситуациях (в отличие от учебных) инасколько эффективно они используются в рамках профессиональной деятельности.
-> поведения
Оценка _______ - это метод оценки фактора, важность которого очевидна для любого руководителя.
-> результатов
Рефлективная ________ – процесс рефлексивного схождения от абстрактного к конкретному при анализе деятельности.
-> взгонка
Укажите соответствия
-> Первый этап развития групп с управляемой динамикой <-> заключение психологического контракта, вхождение в ситуацию "здесь и теперь", сплочение и раскрепощение, первые обратные связи
-> Второй этап развития групп с управляемой динамикой <-> рефлексия групповой ситуации "здесь и теперь", заключение нового психологического контракта
-> Третий этап развития групп с управляемой динамикой <-> личностные проекции, самопознание, углубление обратных связей, переход к свободному самораскрытию и обсуждению проблем
_______ чувствительность – особая, имеющая эмоциональную природу чувствительность к психическим проявлениям других людей, их стремлениям, ценностям и целям.
-> Социальная
Укажите соответствия
-> Метод инцидента <-> род дискуссионных методов обучения, основанный на разборе случаев из реальной практики
-> Метод анализа конкретных ситуаций <-> род дискуссионных методов обучения, основанный на описании индивидом случая из своей повседневной или профессиональной практики, характерного для рассматриваемого явления; научно отредактированное изложение такого же случая, используемое в качестве учебной модели в социально–психологическом обучении
-> Мозговой штурм <-> род дискуссионных методов, который характеризуется отсутствием критики поисковых усилий, сбором всех гипотез, рожденных в поиске, их анализом на перспективу использования для снятия затруднений в практике
Существуют следующие виды подстроек:
-> по телу, по дыханию
-> по используемому в общении словарю
-> по голосу и речи, по модальности
только по телу и по голосу
Групповая ________ – это показатель прочности, единства и устойчивости межличностных взаимодействий и взаимоотношений в группе, характеризующийся взаимной эмоциональной притягательностью членов группы и удовлетворенностью группой.
-> сплоченность
Самостоятельная аудиторная или внеаудиторная научно-исследовательская работа обучающихся по заданному направлению, - это индивидуальный __________.
-> практикум
Модель конструктивного изменения поведения объединяет основные процессы изменения:
-> мотивационные
-> аффективные и поведенческие
-> когнитивные
только мотивационные и поведенческие
Род деловых игр, используемый как метод социально-психологического обучения, позволяющий получить диагностическую информацию об уровне социального развития участников и корректировать групповое поведение, - это _______ игра.
-> сюжетно-ролевая
Ведущий, как _________ - аутентичное лицо со своими индивидуальными особенностями и жизненными проблемами.
-> член группы
посредник
аналитик
активный руководитель
Оценка _________ - анализ отношений участников тренинга к пройденной ими программе.
-> реакции участников
К макродвижениям относятся:
-> походка, жесты
-> движения головы, ног
мимика, мигание
подрагивание
Цель ________ тренинга– проверка качества обучения и определение его эффективности.
-> оценки
Укажите соответствия
-> Психогимнастика <-> один из невербальных методов групповой психотерапии, в основе которого лежит использование двигательной экспрессии в качестве главного средства коммуникации в группе
-> Разминочные психогимнастические игры <-> психогимнастические игры, имеющие целью мотивировать участников на дальнейшую работу через создание соответствующего эмоционального состояния
-> Разряжающие психогимнастические игры <-> психогимнастические игры, используемые для разрядки скопившегося напряжения и снятия усталости
К принципам поведения участников тренинга относятся:
-> принцип активности, принцип объективации поведения, принцип субъект-субъектного общения
-> принцип научно-исследовательской и творческой позиции
-> принцип искренности, принцип «здесь и сейчас»
принцип физической закрытости, принцип комплектования группы
Вид групповых методов обучения, основанных на организационной коммуникации в процессе решения учебно-профессиональных задач, - это _________ методы.
-> дискуссионные
игровые
организационные
коррекционные
Род организационной игры, представляющий собой форму активного обучения перестройке и согласованию представлений в общении организованной коммуникации, - это _________ игра.
-> организационно-коммуникативная
организационно-мыслительная
организационно - деятельностная
имитационная
Способность применять по отношению к конкретному человеку знания об особенностях поведения представителей той группы, к которой он принадлежит, - это _________ чувствительность.
-> номотетическая
идиографическая
в наблюдении
теоретическая
Укажите соответствия
-> Тренинг делового общения <-> вид социально-психологического тренинга, направленный на приобретение знаний, умений и навыков, коррекцию и формирование установок, необходимых для успешного общения в условиях профессиональной деятельности
-> Социально-ролевой тренинг <-> метод обучения решению внутренних конфликтов индивида в ситуации отработки навыков выполнения тех или иных социальных функций, выработки и закрепления социокультурных норм
-> Релаксационный тренинг <-> тренинг, направленный на самостоятельное снятие эмоционального напряжения, предотвращение возможного стресса, снятие переутомления восстановление нарушенных функций организма, повышение трудоспособности, предотвращение различных заболеваний, вызванных не разрешившимся стрессом с помощью упражнений на расслабление и успокоение
Психологическая __________ направлена на снятие «зажимов», создание благоприятной атмосферы для работы группы.
-> разминка
К этическим принципам тренинга относятся:
-> принцип конфиденциальности
-> принцип ненанесения ущерба
-> принцип соответствия заявленных целей тренинга его содержанию
принцип пространственно-временной организации тренинга
.
Для поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f
Род деловой игры, являющийся имитацией реальных задач, а не направленный на поиск решения конкретной производственной задачи, - это _________ игра.
-> имитационная
инновационная
операциональная
организационно-мыслительная
К микродвижениям относятся:
-> мимика, мигание
-> мелкие жесты, подрагивание
походка, жесты
движения головы, ног
К принципам создания среды тренинга относятся:
-> принцип системной детерминации
-> принцип избыточности
-> принцип реалистичности
принцип активности
Изучение человеком самого себя, стремление познать свойвнутренний мир, попытка проникнуть в глубины своей собственнойпсихики – это
-> самоанализ
Анализ отношений участников тренинга к пройденной ими программе, - это оценка
-> реакции участников
обучения
поведения
Род организационных игр, заключающийся в овладении средствами мышления и развитии мыслительных способностей посредством моделирования профессиональной деятельности через организованную коммуникацию, - это __________ игра.
-> организационно-мыслительная
имитационная
инновационная
операциональная
Способность принятия и передачи информации различными средствами – вербальными, невербальными, личностным воздействием, - это коммуникативная ________.
-> культура
Ролевое взаимодействие проходит фазы:
-> начальные приготовления к проигрыванию ситуаций
-> кристаллизация группы и коллектива, «разминка» и определение «протагониста», импровизация или инсценизация конфликта
-> дискуссия с рекомендациями по перестройке структуры роли и поведения в группе и обществе
только начальные приготовления к проигрыванию ситуаций, импровизация или инсценизация конфликта
«__________» - ролевая игра, которая заключается в том, что один из играющих делает замедленные движения, другой должен в точности копировать все движения напарника.
-> Зеркало
Форма дискуссии, при которой обучающиеся, имеющие равные права, вступают в процесс обсуждения проблемы в определенном порядке, - это
-> круглый стол
Отражение некоторой реальной роли или совокупности реальных ролей в деловой игре, - это ________ роль.
-> игровая
Род игровых методов обучения, основанных на моделировании структурно-функционального строения учебно-профессиональной деятельности, - это _______ игры.
-> операциональные
На уровне ________ фиксируютсясубъективные мнения, суждения и оценкиучастников тренинга, причем оцениваться может как тренинг в целом, так и его отдельные части и аспекты.
-> реакций
Укажите соответствия между уровнями оценки эффективности тренинга и их особенностями
-> Уровень реакций <-> фиксируютсясубъективные мнения, суждения и оценкиучастников тренинга; оцениваться может как тренинг в целом, так и его отдельные части и аспекты
-> Уровень усвоения <-> оценивается, насколькоусовершенствовались знания,развилисьумения иизменилисьустановки участников, что они смогут использовать на своём рабочем месте
-> Уровень поведения <-> оцениваются практические результаты тренинга: используются/реализуютсяли приобретённые участниками знания, умения и установки в рабочих ситуациях инасколько эффективно они используются в рамках профессиональной деятельности
При_________ важноподытожить основные идеи и чувства говорящего, для этого используются фразы:«Вашими основными идеями, как я понял, являются …»
-> резюмировании
Ведущий, как _________ - эксперт, не берущий на себя ответственность за происходящее в группе, но периодически вмешивающийся в групповой процесс и направляющий его.
-> посредник
член группы
аналитик
активный руководитель
Укажите соответствия между правилами эффективной подстройки и их особенностями
-> Эхо <-> подстройка должна выполняться с меньшей интенсивностью, чем оригинальные действия клиента
-> Настроение <-> подстройка должна воспроизводить не столько внешний рисунок позы и жестов, сколько внутреннее состояние партнера, физическое или душевное
-> Комфорт <-> любая воспроизводимая поза и любой повторяемый жест должны быть комфортны и органичны для человека, осуществляющего подстройку
Дисциплина, изучающая семиотику положений человеческого тела и пространственных отношений, - это
-> проксемика
Способность узнавать конкретного человека в ходе продолжительного взаимодействия с ним и повышать качество дальнейших действий, - это __________ чувствительность.
-> идиографическая
в наблюдении
теоретическая
номотетическая
Квалифицированный экзамен, аттестация, выполнение контрольных заданий на рабочем месте – это _________ методы.
-> формальные
Род операциональной игры, представляющий собой форму активного обучения разрешению проблемных ситуаций посредством моделирования организации социально-производственной деятельности, - это _________ игра.
-> организационно - деятельностная
имитационная
организационно-коммуникативная
организационно-мыслительная
Этап, на котором в большинстве групп возникает ряд инцидентов и поддающихся прогнозированию проблем, которые, как правило, являются знаками сопротивления и замешательства, - это
-> переходная стадия развития группы
стадия формирования группы
начальная стадия развития группы
рабочая стадия
Чтобы оценить воздействие тренинга во всей полноте, необходимо учитывать следующие факторы:
-> оценку реакции участников
-> оценку обучения
-> оценку поведения, оценку результатов
только оценку обученияи результатов
Ведущий, как _________ - выступает в роли инструктора, учителя, режиссера, инициатора и опекуна.
-> активный руководитель
член группы
посредник
аналитик
Совокупность представлений о будущем результате и о процессе его достижения, - это
-> проект
Нормативные предписания о промежуточных и конечном результатах: получении продукта с заданными характеристиками, - это
-> план
Укажите соответствия
-> Круглый стол <-> форма дискуссии, при которой обучающиеся, имеющие равные права, вступают в процесс обсуждения проблемы в определенном порядке
-> Групповая дискуссия <-> метод организации совместной деятельности в интересах интенсивного и продуктивного решения групповой задачи
-> Групповое интервью <-> вид групповой дискуссии, нацеленный на изучение общего мнения членов группы о том или ином предмете, событии
_________ стадия развития группы - этап, на котором в большинстве групп возникает ряд инцидентов и поддающихся прогнозированию проблем, которые, как правило, являются знаками сопротивления и замешательства.
-> Переходная
Симптомокомплекс _________ – это количество и характер признаков, необходимых и достаточных для того, чтобы оценить продуктивность проектируемого имитационно-игрового действия, саму возможность реализации оргпроекта игры.
-> играбельности
На уровне _______ оценивается, насколькоусовершенствовались знания,развилисьумения иизменилисьустановки участников, что они смогут использовать на своём рабочем месте.
-> усвоения
К аудиторным индивидуальным заданиям относятся:
-> алгоритмизированные задания
-> творческие задания
-> поисковые задания
исследования по программе учебной практики или стажировки
________ поведения руководителя тренинговой группы - способность предъявлять группе подлинные эмоции и переживания.
-> Аутентичность
Ведущий, который контролирует (планирует) ход занятий, самостоятельно устанавливает нормы функционирования группы и приводит их в исполнение, дает советы и указания, осуществляет интерпретации, - это _________ ведущий.
-> директивный
Укажите соответствия
-> Первый этап развития групп со спонтанной динамикой <-> заключение первичного психологического контракта, знакомство, притирка участников, попек тем общения, светское общение, рост эмоциональной напряженности
-> Второй этап развития групп со спонтанной динамикой <-> эмоциональное сплочение и агрессия на ведущего как первое проявление эмоциональной открытости, начало рефлексивных процессов
-> Третий этап развития групп со спонтанной динамикой <-> самораскрытие и рефлексия, обратные связи и социометрия.
-> Четвертый этап развития групп со спонтанной динамикой <-> выход из ситуации "здесь и теперь", преодоление "оранжереи", социальная реабилитация, завершение
Существуют следующие основные принципы работы в тренинговых группах:
-> принцип "здесь и теперь", принцип активности
-> принцип искренности и открытости, принцип конфиденциальности
-> принцип Я
только принцип активности и принцип конфиденциальности
К организационным принципам тренинга относятся:
-> принцип физической закрытости
-> принцип комплектования группы
-> принцип пространственно-временной организации тренинга
принцип научно-исследовательской и творческой позиции
_________ дискуссия - метод организации совместной коммуникации в интересах интенсивного и продуктивного решения групповой задачи.
-> Групповая
Укажите соответствия
-> Рефлексивная взгонка <-> процесс рефлексивного восхождения от абстрактного к конкретному при анализе деятельности
-> Рефлексивная триада <-> иерархический набор уровней взаимодействия в игре: игровой, игротехнический, методологический
-> Рефлексия <-> собственно игротехническая категория, выражающая принцип и несводимый к нему одноименный процесс игры, отличающийся от психической рефлексии как специально выстраиваемая процедура
Оформленное содержание образа деятельности в виде нормативного текста, где указывается, как человек, обладающий способностями, реализует их в деятельности с учетом требований технологии, - это
-> программа
Умение использовать теоретические знания для того, чтобы делать заключения об учениках, - это _________ чувствительность.
-> теоретическая
номотетическая
идиографическая
в наблюдении
Ведущий, который предоставляет участникам группы свободу выбора тем и направлений дискуссии, не начинает действий и не ускоряет их, не навязывает исполнения норм — он использует главным образом технику отражения, - это _________ ведущий.
-> недирективный
Род игровых методов обучения, основанных на моделировании социальных ролей в процессе решения учебно-профессиональной задачи, - это ________ игры.
-> ролевые
Вид дискуссионного диалога, в котором один из оппонентов последовательно задает другому наводящие вопросы, позволяющие последнему «открывать истину», - это ________ беседа.
-> сократическая
_________ интервью– вид групповой дискуссии, нацеленный на изучение общего мнения членов группы о том или ином предмете, событии.
-> Групповое
Оценка _________ позволяет удостовериться, что некоторые факты, навыки и принципы были усвоены участниками и что они выработали способность в какой-то степени пользоваться ими.
-> обучения
Оценка __________ дает возможность удостовериться в том, что все выученное на тренинге не только усвоено участниками, но и проявляется в изменении их поведения.
-> поведения
Ведущий, как _________ - психоаналитик, характеризующийся дистанцированием от участников группы и личностной нейтральностью.
-> аналитик
член группы
посредник
активный руководитель
Система ожидаемого поведения, которое определяется нормативными обязанностями и соответствующими этим обязанностям правами, - это ___________ роль.
-> социальная
«__________» - ролевая игра, которая направлена на развитие эмпатии, навыков невербального общения и заключается в том, что один из участников с помощью жеста сообщает какую-либо эмоцию своему соседу слева, сосед принимает ее и передает далее по кругу.
-> Передай эмоцию
Совокупность средств и способов преобразования исходного материала в конечный продукт с заданными параметрами, - это
-> технология
Целью ___________ блока социально-психологического тренинга является: гармонизация и оптимизация развития клиента, переход от отрицательной фазы развития к положительной, овладение способами взаимодействия с миром и самим собой, определенными способами деятельности.
-> коррекционного
Время, когда завершена вступительная часть, намечена цель, установлены основные правила и осуществлена предварительная работа по решению проблемы доверия, - это
-> начальная стадия развития группы
стадия формирования группы
переходная стадия развития группы
рабочая стадия
На уровне _________ важно оценить практические результаты тренинга: используются/реализуютсяли приобретённые участниками знания, умения и установки в рабочих ситуациях (в отличие от учебных) инасколько эффективно они используются в рамках профессиональной деятельности.
-> поведения
Оценка _______ - это метод оценки фактора, важность которого очевидна для любого руководителя.
-> результатов
Рефлективная ________ – процесс рефлексивного схождения от абстрактного к конкретному при анализе деятельности.
-> взгонка
Укажите соответствия
-> Первый этап развития групп с управляемой динамикой <-> заключение психологического контракта, вхождение в ситуацию "здесь и теперь", сплочение и раскрепощение, первые обратные связи
-> Второй этап развития групп с управляемой динамикой <-> рефлексия групповой ситуации "здесь и теперь", заключение нового психологического контракта
-> Третий этап развития групп с управляемой динамикой <-> личностные проекции, самопознание, углубление обратных связей, переход к свободному самораскрытию и обсуждению проблем
_______ чувствительность – особая, имеющая эмоциональную природу чувствительность к психическим проявлениям других людей, их стремлениям, ценностям и целям.
-> Социальная
Укажите соответствия
-> Метод инцидента <-> род дискуссионных методов обучения, основанный на разборе случаев из реальной практики
-> Метод анализа конкретных ситуаций <-> род дискуссионных методов обучения, основанный на описании индивидом случая из своей повседневной или профессиональной практики, характерного для рассматриваемого явления; научно отредактированное изложение такого же случая, используемое в качестве учебной модели в социально–психологическом обучении
-> Мозговой штурм <-> род дискуссионных методов, который характеризуется отсутствием критики поисковых усилий, сбором всех гипотез, рожденных в поиске, их анализом на перспективу использования для снятия затруднений в практике
Существуют следующие виды подстроек:
-> по телу, по дыханию
-> по используемому в общении словарю
-> по голосу и речи, по модальности
только по телу и по голосу
Групповая ________ – это показатель прочности, единства и устойчивости межличностных взаимодействий и взаимоотношений в группе, характеризующийся взаимной эмоциональной притягательностью членов группы и удовлетворенностью группой.
-> сплоченность
Самостоятельная аудиторная или внеаудиторная научно-исследовательская работа обучающихся по заданному направлению, - это индивидуальный __________.
-> практикум
Модель конструктивного изменения поведения объединяет основные процессы изменения:
-> мотивационные
-> аффективные и поведенческие
-> когнитивные
только мотивационные и поведенческие
Род деловых игр, используемый как метод социально-психологического обучения, позволяющий получить диагностическую информацию об уровне социального развития участников и корректировать групповое поведение, - это _______ игра.
-> сюжетно-ролевая
Ведущий, как _________ - аутентичное лицо со своими индивидуальными особенностями и жизненными проблемами.
-> член группы
посредник
аналитик
активный руководитель
Оценка _________ - анализ отношений участников тренинга к пройденной ими программе.
-> реакции участников
К макродвижениям относятся:
-> походка, жесты
-> движения головы, ног
мимика, мигание
подрагивание
Цель ________ тренинга– проверка качества обучения и определение его эффективности.
-> оценки
Укажите соответствия
-> Психогимнастика <-> один из невербальных методов групповой психотерапии, в основе которого лежит использование двигательной экспрессии в качестве главного средства коммуникации в группе
-> Разминочные психогимнастические игры <-> психогимнастические игры, имеющие целью мотивировать участников на дальнейшую работу через создание соответствующего эмоционального состояния
-> Разряжающие психогимнастические игры <-> психогимнастические игры, используемые для разрядки скопившегося напряжения и снятия усталости
К принципам поведения участников тренинга относятся:
-> принцип активности, принцип объективации поведения, принцип субъект-субъектного общения
-> принцип научно-исследовательской и творческой позиции
-> принцип искренности, принцип «здесь и сейчас»
принцип физической закрытости, принцип комплектования группы
Вид групповых методов обучения, основанных на организационной коммуникации в процессе решения учебно-профессиональных задач, - это _________ методы.
-> дискуссионные
игровые
организационные
коррекционные
Род организационной игры, представляющий собой форму активного обучения перестройке и согласованию представлений в общении организованной коммуникации, - это _________ игра.
-> организационно-коммуникативная
организационно-мыслительная
организационно - деятельностная
имитационная
Способность применять по отношению к конкретному человеку знания об особенностях поведения представителей той группы, к которой он принадлежит, - это _________ чувствительность.
-> номотетическая
идиографическая
в наблюдении
теоретическая
Укажите соответствия
-> Тренинг делового общения <-> вид социально-психологического тренинга, направленный на приобретение знаний, умений и навыков, коррекцию и формирование установок, необходимых для успешного общения в условиях профессиональной деятельности
-> Социально-ролевой тренинг <-> метод обучения решению внутренних конфликтов индивида в ситуации отработки навыков выполнения тех или иных социальных функций, выработки и закрепления социокультурных норм
-> Релаксационный тренинг <-> тренинг, направленный на самостоятельное снятие эмоционального напряжения, предотвращение возможного стресса, снятие переутомления восстановление нарушенных функций организма, повышение трудоспособности, предотвращение различных заболеваний, вызванных не разрешившимся стрессом с помощью упражнений на расслабление и успокоение
Психологическая __________ направлена на снятие «зажимов», создание благоприятной атмосферы для работы группы.
-> разминка
К этическим принципам тренинга относятся:
-> принцип конфиденциальности
-> принцип ненанесения ущерба
-> принцип соответствия заявленных целей тренинга его содержанию
принцип пространственно-временной организации тренинга
.
#3
Отправлено 21 April 2015 - 19:14
народ помогите с курсовой по общей психологии очень надо срочно сдать(((((
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных