Перейти к содержимому


- - - - -

управление человеческими ресурсами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 evgeniik

evgeniik

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 15:50

Уважаемые форумчане.! Помогите пожалуйста найти ( управление человеческими  ресурсами, 4374 код предмета )  зачет с оценкой. Везде излазил не нашел.

Заранее спасибо!

#2 AntiSgaMuh

AntiSgaMuh

  • Методисты
  • 3384 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 18:42

 evgeniik (17 June 2014 - 15:50) писал:

Уважаемые форумчане.! Помогите пожалуйста найти ( управление человеческими ресурсами, 4374 код предмета ) зачет с оценкой. Везде излазил не нашел. Заранее спасибо!
http://antimuh.ru/files/details/981085

#3 evgeniik

evgeniik

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 18 June 2014 - 05:35

 AntiSgaMuh (17 June 2014 - 18:42) писал:

СПАСИБО!!!!!!!

#4 SerG007

SerG007

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 20 October 2014 - 19:50

Уважаемые форумчане.! Помогите пожалуйста найти ( управление человеческими ресурсами,4374.02.01;МТ.01;1 )   то што ести на сайте неподходит . Заранее спасибо!

#5 Елена_Купари

Елена_Купари

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 23 October 2014 - 16:31

Управление человеческими ресурсами
Модульный тест
4374.02.01;МТ.01;1





Для поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f
Для печати шпаргалки нажмите ctrl+p и выберите печать нескольких страниц на лист в настройках принтера


Верны ли утверждения?
А) «Удовлетворительно — с продвижением» — простейший из всех типов оценочного интервью
В) Его цель — обсудить планы дальнейшего построения карьеры работника и разработать персональный план его образовательного и профессионального развития, необходимого для перехода на новую должность

   -> А – да, В – да
   А – да, В - нет
   А – нет, В – нет
   А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) В ситуации с молодым специалистом, первый раз вышедшим на работу или имеющим небольшой трудовой опыт, социально-психологическая адаптация не имеет большого значения
В) Для профессионала с большим опытом работы в других организациях оциально-психологическая адаптация имеет большое значение

   -> А – да, В – да
   А – да, В - нет
   А – нет, В – нет
   А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Внепроизводственная адаптация включает адаптацию к неформальному общению с коллегами
В) Внепроизводственная адаптация включает адаптацию в период отдыха

   -> А – да, В – да
   А – да, В - нет
   А – нет, В – нет
   А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) К источникам информации о потребностях в профессиональном обучении относятся индивидуальные планы развития
В) К источникам информации о потребностях в профессиональном обучении относятся тренинги

   -> А – да, В – да
   А – да, В - нет
   А – нет, В – нет
   А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Метод деловой оценки «построение рейтинга» предполагает помещение каждого работника в соответствующую группу по категориям исполнения
В) Метод деловой оценки «принудительное распределение» предполагает расположение работников от лучших к худшим по каждой характеристике

   -> А – нет, В – нет
   А – да, В - нет
   А – да, В – да
   А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Наиболее часто работника проверяют по таким управленческим качествам, как «умеет внимательно слушать»
В) Наиболее часто работника проверяют по таким управленческим качествам, как «мой менеджер держит меня в курсе всех дел»

   -> А – да, В – да
   А – да, В - нет
   А – нет, В – нет
   А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Наставничество как метод профессионального обучения применяется для обучения разных категорий работников, от рабочих до руководящих сотрудников
В) Наставник дает обучающимся задания, контролирует их работу и обеспечивает поддержку и обратную связь

   -> А – да, В – да
   А – да, В - нет
   А – нет, В – нет
   А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Обучение руководителя, проводящего оценку подчинённых, не всегда является верным решением проблем
В) Обучение руководителя не помогает сократить рейтинговые ошибки или улучшить точность оценок

   -> А – да, В – да
   А – да, В - нет
   А – нет, В – нет
   А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Оценка работника другими членами коллектива организации может быть эффективной в предсказании будущего управленческого успеха
В) Оценка работника другими членами коллектива может быть эффективной лишь в крупных организациях, где используют оценочные комиссии

   -> А – да, В - нет
   А – да, В – да
   А – нет, В – нет
   А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Оценки подчиненных — все более широко применяемый в настоящее время метод, когда подчиненным предлагают анонимно оценить исполнение обязанностей их начальниками
В) Такой подход помогает высшему руководству изучать стили управления, выявлять потенциальные проблемы «человеческого фактора» и, при необходимости, применять действенные меры к отдельным менеджерам

   -> А – да, В – да
   А – да, В - нет
   А – нет, В – нет
   А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Оценки, ориентированные на управление всеобщим качеством, охватывают характеристику психологической атмосферы в организации
В) Оценки, ориентированные на управление всеобщим качеством, охватывают оценочные стандарты исполнения, основанные на анализе ключевых потребностей и ожиданий внутренних и внешних потребителей

   -> А – да, В – да
   А – да, В - нет
   А – нет, В – нет
   А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Проблема мягкости или строгости оценки персонала связана с тем, что некоторые менеджеры стремятся ранжировать всех подчиненных только высоко (или низко)
В) Данная проблема особенно серьезна при использовании графических шкал оценки, так как тестирующий может предположительно оценивать всех подчиненных высоко или низко

   -> А – да, В – да
   А – да, В - нет
   А – нет, В – нет
   А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Производственная адаптация включает многие аспекты приспособления сотрудников к работе в новой организации, а именно: организационно-административную адаптацию
В) Производственная адаптация включает многие аспекты приспособления сотрудников к работе в новой организации, а именно: экономическую адаптацию

   -> А – да, В – да
   А – да, В - нет
   А – нет, В – нет
   А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Профессиональная пригодность человека зависит от таких факторов, как наличие профессионально важных качеств для конкретной деятельности
В) Профессиональная пригодность человека зависит от таких факторов, как идейный и моральный облик человека, нравственные качества

   -> А – да, В – да
   А – да, В - нет
   А – нет, В – да
   А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Процесс оценки человеческих ресурсов включает оценку исполнения – предполагает сравнение истинного уровня исполнения работника с установленными стандартами
В) Процесс оценки человеческих ресурсов включает обратную связь – обсуждение работником и его непосредственным начальником уровня исполнения

   -> А – да, В – да
   А – да, В - нет
   А – нет, В – нет
   А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) С точки зрения управления персоналом в организации адаптация имеет следующую направленность: новичок знакомится с коллективом, новыми обязанности и условиями труда, пытается осознать их и принять
В) С точки зрения управления персоналом в организации адаптация имеет следующую направленность: сама организация изменяется и адаптируется к особенностям сотрудника

   -> А – да, В – да
   А – да, В - нет
   А – нет, В – нет
   А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Стажировка – это форма обучения, которое проводится для обновления теоретических и практических знаний, умений и навыков руководителей и специалистов; производится как с отрывом, так и без отрыва от производства
В) Повышение квалификации – это форма обучения, в процессе которого профессиональные знания, умения и навыки, полученные в результате теоретической подготовки, закрепляются на практике

   -> А – нет, В - нет
   А – да, В - нет
   А – нет, В – да
   А – да, В – да
_______ - «техническая» подготовленность работника к выполнению профессиональных функций, связанных со специализацией; предполагает знание сотрудником специфики той сферы деятельности, в которой он работает
   -> Профессиональная компетентность
   Профессиональная адаптация
   Профессиональная подготовка
   Индивидуальная компетентность
_______ - восстановление функционального состояния организма и психики после напряженной работы и перенесенных заболеваний, при развитии стойких доминантных состояний в результате частых профессиональных неудач
   -> Профессиональная реабилитация
   Санитарно-гигиеническая реабилитация
   Профессиональная ориентация
   Профессиональное совершенствование
_______ - все знания, навыки и виды поведения работника, необходимые для успешной реализации задач деятельности организации
   -> Компетенция
   Профессионализм
   Рейтинг
   Квалификация
_______ - групповые занятия, в процессе которых имитируются реальные рабочие ситуации; данный метод позволяет наблюдать поведение сотрудника в рабочих ситуациях
   -> Центры оценки
   Формирование корпоративной культуры
   Управление знаниями
   Управление по компетенциям
_______ - карьерный рост, который связан с переходом из одной категории персонала в другую (например, из рабочих — в ИТР)
   -> Социальный карьерный рост
   Сквозное развитие карьеры
   Вертикальный карьерный рост
   Развитие карьеры сотрудника в организации
_______ - качества сотрудника, обеспечивающие эффективное выполнение им требований рабочего места, должности
   -> Должностная (позиционная) компетентность
   Карьера «трамплин»
   Индивидуальное планирование карьеры
   Профессиональная аттестация
_______ - комплекс передвижений, который проходит работник за свою профессиональную жизнь в разных организациях
   -> Сквозное развитие карьеры
   Социальный карьерный рост
   Стратегический уровень карьерного плана для сотрудника
   Синергетическая модель карьеры
_______ - модель карьеры, которая предполагает обязательные ротации перед последующими повышениями в должности; система ротации позволяет сотруднику познакомиться с различными видами деятельности и стать специалистом широкого профиля
   -> Карьера «змея»
   Карьера «лестница»
   Линейно-функциональная карьера
   Стратегическая карьера
_______ - модель карьеры, которая предусматривает фиксированное время пребывания в каждой должности, после чего сотрудника передвигают вверх на следующую позицию
   -> Карьера «лестница»
   Линейно-функциональная карьера
   Карьера «змея»
   Организационная карьера
_______ - модель карьеры, которая рассчитана на систему аттестации и оценки; при этом в отношении конкретного работника отсутствует четкий разработанный план карьеры
   -> Карьера «перепутье»
   Карьера «змея»
   Карьера «лестница»
   Сквозное развитие карьеры
_______ - модель, которая является классическим вариантом «вертикальной» карьеры, когда карьерные перемещения осуществляются в рамках одного функционального направления и не предполагают ротации
   -> Карьера «трмплин»
   Карьера «лестница»
   Стратегическая карьера
   Внутрифирменная карьера
_______ - назначение в помощь новичку опытного работника со стажем работы в организации не менее двух лет, который делится своим профессиональным опытом, поддерживает нового сотрудника во время прохождения испытательного срока
   -> Наставничество
   Эффект «сходства с собой»
   Эффект контраста
   Трудовое восптание и обучение
_______ - назначение сотрудника, когда названия должностей остаются прежними, но меняется место работы, либо меняется должность, но уровень поста остается прежним
   -> Горизонтальное перемещение (ротация)
   Карьера «перепутье»
   Карьера «трамплин»
   Линейно-функциональный карьерный рост
_______ - назначение сотрудника, который уже работает в системе управления, на новый, более высокий пост; среди выдвижений наибольшее значение имеет переход работника из категории специалистов в категорию руководителей
   -> Вертикальное перемещение (выдвижение)
   Внутриорганизационное развитие карьеры
   Внутрипрофессиональный карьерный рост
   Индивидуальная карьера
_______ - необходимый количественный и качественный состав человеческих ресурсов в соответствии с выбранной стратегией развития организации
   -> Потребность организации в человеческих ресурсах
   Профессиональный отбор
   Профессиональная ориентация
   Производственно-трудовой потенциал
_______ - обеспечение рациональной организации (регламентации), условий и процесса (содержания) трудовой деятельности, высокой эффективности, качества, безопасности труда, охраны здоровья, удовлетворенности трудом
   -> Профессиональная деятельность
   Профессиональная ориентация
   Производственная санитарно-гигиеническая адаптация
   Профессиональная адаптация
_______ - обоснование рекомендаций к программам, методикам, средствам обучения и тренировки, к объективным методам и критериям оценки уровня профессиональной подготовленности
   -> Профессиональная подготовка
   Профессиональное просвещение
   Професссиональное обучение
   Повышение квалификации
_______ - обучение сотрудника с целью углубления и усовершенствования уже имеющихся у него профессиональных знаний, необходимых для определенного вида деятельности
   -> Повышение квалификации
   Профессиональная компетентность
   Профессиональное обучение
   Професиональная подготовка
_______ - определение конкретных шагов, с помощью которых сотрудник в дальнейшем сможет реализовать свои представления о карьере
   -> Стратегический уровень карьерного плана для сотрудника
   Горизонтальное планирование карьеры
   Краткосрочное планирование карьеры
   Карьера «змея»
_______ - ошибочная тенденция к выставлению среднего рейтингового балла даже для случаев особенно высоких или особенно низких результатов деятельности
   -> Уравниловка
   Эффект контраста
   Необъективность оценки
   Усреднённая оценка
_______ - ошибочная тенденция приписывать неудачи факторам, находящимся под контролем человека, а удачи — внешним причинам
   -> Необъективность оценки
   Эффект контраста
   Эффект одного промаха или достижения
   Стереотипы оценки
_______ - ошибочная тенденция распространять отдельные факты на всех сотрудников и игнорировать индивидуальные различия
   -> Стереотипы оценки
   Эффект «сходства с собой»
   Необъективность оценки
   Уравниловка
_______ - периодическая оценка профессиональной квалификации работника в целях определения соответствия занимаемой должности и обоснование рекомендаций по должностным назначениям, перемещениям, а также по направлению на учебу, переподготовку
   -> Профессиональная аттестация
   Уточнение должностных обязанностей
   Метод построения рейтинга
   Метод парного сравнения
_______ - планирование карьеры сотрудников - разработка организацией плана по максимальному использованию потенциала каждого сотрудника; для этого оцениваются профессиональный опыт, достижения и склонности сотрудников
   -> Организационное
   Индивидуальное
   Системное
   Оптимальное
_______ - повышение квалификации в рамках своей профессии; повышение профессионального мастерства в пределах своей профессии за счет освоения передовых приемов и методов труда, расширения зоны обслуживания; освоение смежных профессий
   -> Внутрипрофессиональный карьерный рост
   Внутриорганизационное развитие карьеры
   Горизонтальное перемещение (ротация)
   Межпрофессиональный карьерный рост
_______ - подготовленность работника, которая отражает отношения между людьми в процессе трудовой деятельности и характеризует умение специалиста работать в команде, эффективно взаимодействовать с другими сотрудниками
   -> Социальная компетентность
   Профессионализм
   Социально-психологическая ориентация
   Социально-производственный рейтинг
_______ - помощь в выборе профессии на основе профессионального просвещения, консультации, коррекции профессиональных планов
   -> Профессиональная ориентация
   Наставничество
   Профессиональная подготовка
   Профессиональная адаптация
_______ - построение карьерного плана с той целью, чтобы этот план вписывался в общую матрицу карьерных перемещений и согласовывался с финансовыми, временными и другими ресурсами организации
   -> Стратегический уровень карьерного плана для организации
   Сквозное развитие карьеры
   Долгосрочное планирование карьеры
   Внутриорганизационное развитие карьеры
_______ - потенциал работы на вышестоящей должности, способность к развитию; при этом важно, чтобы кандидат разделял ценности организации
   -> Индивидуальное планирование карьеры
   Главный критерий зачисления в кадровый резерв
   Карьера «лестница»
   Карьера «трамплин»
_______ - процесс непосредственной передачи новых профессиональных знаний, навыков или умений сотрудникам организации
   -> Профессиональное обучение
   Наставничество
   Внутрифирменное повышение кваалификации
   Обучение на рабочем месте
_______ - развитие карьеры сотрудника в рамках одной организации
   -> Внутриорганизационное развитие карьеры
   Внутрипрофессиональный карьерный рост
   Индивидуальный карьерный рост
   Карьера «перепутье»
_______ - совокупность действий, направленная на приобретение необходимой компетенции работников в соответствии с потребностями организации, которые определяются путем сравнения потребностей предприятия с наличными человеческими ресурсами
   -> Управление по компетенциям
   Профессиональная компетентность
   Должностная компетентность
   Формирование корпоративной культуры
_______ - тенденция руководителя, составившего положительное или отрицательное первое впечатление о сотруднике, затем допустившего, чтобы это впечатление окрашивало или искажало более позднюю информацию
   -> Ошибка первого впечатления
   Эффект «свежих впечатлений»
   Эффект одного промаха или достижения
   Необъективность оценки
_______ - трехфакторная модель, основными переменными которой являются знания, навыки и способы обучения и взаимодействия в группе
   -> Индивидуальная компетенция
   Поддержание уровня исполнения
   Внутрипроизводственная адаптация
   Методическая компетентность
_______ - формирование и последующая реализация индивидуальных представлений о скорости, направлении и качестве развития личной карьеры сотрудника
   -> Индивидуальное планирование карьеры
   Карьера «змея»
   Карьера «трамплин»
   Сквозное развитие карьеры
_______ - это схема, по которой сотрудник продвигается внутри организации
   -> Вид карьеры
   «Общая геометрия» карьерных перемещений
   Развитие карьеры
   Этапы карьерного роста
_______ адаптация - разработка средств, методов и критериев оценки особенностей приспособления субъекта труда к содержанию и условиям конкретной деятельности и обоснование рекомендаций по ускорению этого процесса
   -> Профессиональная
   Производственная
   Социально-психологическая
   Санитарно-гигиеническая
_______ карьерный рост, который предполагает перемену профессии с целью освоения новой, более сложной профессии, или переход в другую профессию примерно равной сложности
   -> Межпрофессиональный
   Стратегический
   Организационный
   Производственно-ориентированный
_______ компетентность - способность к системному мышлению, правильному восприятию и интерпретации разнообразной информации, различению главного от второстепенного, выделению приоритетов, видению целого
   -> Методическая
   Организационная
   Системно-структурная
   Интегративная
_______ — закрепившиеся индивидуально-психологические особенности личности
   -> Способы общения и взаимодействия в группе
   Организационная компетенция
   Индивидуальная компетенция
   Социальная компетенция
_______ — результат опыта работы и обучения
   -> Навыки
   Знания
   Организационная компетенция
   Индивидуальная компетенция
_______ — результат полученного образования и повышения квалификации
   -> Знания
   Индивидуальная компетенция
   Навыки
   Организационная компетенция
________ компетентность - рациональное сочетание рассматриваемых на небольшом промежутке времени знаний и способностей, которыми обладают работники организации
   -> Организационная
   Методическая
   Индивидуальная
   Профессиональная
Дж.Иванцевич и А.А.Лобанов к видам обучения на рабочем месте относят
   -> инструктаж (разъяснение и демонстрация приемов работы)
   практические ситуации
   деловые игры
   получение уникальных знаний
Дж.Иванцевич и А.А.Лобанов к видам обучения на рабочем месте относят
   -> ротацию
   тренинги
   систематическую передачу опыта работы
   получение редких знаний
Дж.Иванцевич и А.А.Лобанов к видам обучения на рабочем месте относят
   -> ученичество и наставничество
   систематическую передачу навыков работы
   моделирование поведения при исполнении профессиональных функций
   адаптацию на рабочем месте
Для реализации профессионального продвижения сотрудников необходимо соблюдение принципа, который позволяет грамотно подойти к построению карьеры, – это принцип
   -> равенства возможностей при карьерном росте
   конкурентоспособности
   кадрового резерва функционирования
   кадрового резерва развития
Для реализации профессионального продвижения сотрудников необходимо соблюдение принципа, который позволяет грамотно подойти к построению карьеры, – это принцип
   -> преемственности
   взаимосвязи направлений кадрового менеджмента
   ускоренного развития управленческого фонда
   расширения полномочий персонала
Для реализации профессионального продвижения сотрудников необходимо соблюдение принципа, который позволяет грамотно подойти к построению карьеры, – это принцип
   -> максимального срока пребывания в должности
   замены кадрового резерва группами ускоренного развития
   многоступенчатой подготовки профессионалов
   прогнозирования ситуации в отношении персонала
Для реализации профессионального продвижения сотрудников необходимо соблюдение принципа, который позволяет грамотно подойти к построению карьеры, – это принцип
   -> динамики функций управления
   насыщенности резерва по каждой конкретной должности
   оптимальной численности кадров
   развития «корпоративного духа»
Для реализации профессионального продвижения сотрудников необходимо соблюдение принципа, который позволяет грамотно подойти к построению карьеры, – это принцип
   -> материальной и моральной заинтересованности
   проблемно-ориентированного повышения квалификации
   управления по компетенциям
   использования эффективных техник деловых коммуникаций
Для реализации профессионального продвижения сотрудников, необходимо соблюдение принципа, который позволяет грамотно подойти к построению карьеры, – это принцип
   -> планомерного, непрерывного движения сотрудников внутри организации
   совмещения индивидуального и организационного планирования карьеры
   синергетического планирования карьеры
   развития отдельных компетенций
К источникам информации о потребностях в профессиональном обучении относят(ит)ся
   -> заявка и пожелания от самих сотрудников
   изменение трудового поведения
   изменение бизнес-показателей фирмы
   анализ методов обучения
К источникам информации о потребностях в профессиональном обучении относят(ит)ся
   -> стратегия развития организации
   анализ эффективности обучения
   показатели текучести кадров
   необходимость редкких знаний
К источникам информации о потребностях в профессиональном обучении относятся
   -> результаты аттестации
   финансовые возможности организации
   факторы хранения рабочей силы нужного качества
   статистические данные о процессе управления персоналом
К основным формам подготовки резервистов относится
   -> индивидуальная подготовка под руководством наставника
   переподготовка в системе непрерывного обучения
   целевая подготовка кандидатов
   подготовка кандидата к руководящей работе
К основным формам подготовки резервистов относится
   -> стажировка в должности на своём или другом предприятии
   формирование профессионализма и компетентности
   формирование системы качеств руководителя
   стажировка с учётом прогноза организации на ближайшую перспективу
К основным формам подготовки резервистов относится повышение квалификации
   -> в зависимости от планируемой должности
   с учётом прогноза организации на отдалённую перспективу
   по ключевым должностям организации
   с целью обеспечения независимости от внешнего рынка труда
Кадровый _______ - это резерв, включающий кандидатов, которые могут быть выдвинуты на вышестоящие должности в настоящее время
   -> оперативный резерв
   тактический резерв
   резерв функционирования
   резерв внутреннего набора
Кадровый _______ - это резерв, состоящий из кандидатов, выдвижение которых планируется в ближайшие один-три года
   -> стратегический резерв
   резерв развития
   тактический резерв
   резерв внутреннего набора
Оценка человеческих ресурсов предполагает установление стандартов выполнения работ, сравнение выполнения заданий с данными стандартами и осуществление _______ с работником
   -> обратной связи
   коммуникации
   конкретных мероприятий
   постоянного контакта
Производственная _______ адаптация - освоение социально-психологических особенностей групп и индивидов в организации, вхождение в сложившуюся в ней систему отношений, привыкание к новому стилю руководства
   -> социально-психологическая
   организационная
   внутригрупповая
   профессиональная
Производственная _______ адаптация - привыкание к определенному уровню заработка и социального обеспечения; позволяет работнику ознакомиться с экономическим механизмом управления организацией, системой экономических стимулов и мотивов
   -> экономическая
   индивидуальная
   организационно-административная
   социально-психологическая
Производственная _______ адаптация - приспособление к трудовой деятельности на уровне организма работника как целого, результатом чего становятся меньшие изменения его функционального состояния
   -> психо-физиологическая
   индивидуальная
   антропометрическая
   санитартно-гигиеническая
Производственная _______ адаптация - приспособление работника к распорядку работы, условиям труда, новым требованиям трудовой, производственной и технологической дисциплины
   -> санитарно-гигиеническая
   психо-физиологическая
   антропометрическая
   индивидуальная
Производственная _______ адаптация - приспособление работников к сложившейся структуре предприятия, особенностям организационного механизма управления, месту своего подразделения и должности в общей системе целей
   -> организационно-административная
   профессиональная
   экономическая
   социально-психологическая
Самой распространенной формой неорганизованного повышения квалификации является
   -> самоподготовка
   отработка необходимого поведения
   проблемно-ориентированное повышение квалификации
   моделирование поведения при исполнении профессиональных функций
Эффект _______ - ошибочная тенденция оценивать людей в сравнении с другими людьми, а не в соответствии со стандартами, установленными для работы
   -> контраста
   «сходства с собой»
   уравниловки
   «валидности»
Эффект _______ - ошибочная тенденция придавать во время оценки большее значение малозначительным событиям, случившимся недавно, чем существенным событиям, имевшим место несколько месяцев назад
   -> «свежих впечатлений»
   контраста
   одного промаха или достижения
   «ситуации»
Эффект _______ - присущая людям ошибочная тенденция оценивать тех, кто похож на них, выше, чем всех остальных
   -> «сходства с собой»
   «валидности»
   контраста
   уравниловки
Эффект _______ - тенденция неправомочного распространения одного аспекта деятельности сотрудника на все области его деятельности
   -> одного промаха или достижения
   «свежих впечатлений»
   контраста
   экстраполяции

#6 SerG007

SerG007

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 23 October 2014 - 19:17

Спасибо. Но неподходит.(((




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)