Перейти к содержимому


* * * * * 6 Голосов

У филиалов СГА отобрали лицензию?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#861 dieselinho

dieselinho

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 14 November 2015 - 22:29

Кто нибудь что-нибудь вообще сдает ? Или как я сидят в неизвестности и все ?))

#862 Yasmina

Yasmina

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 56 сообщений

Отправлено 15 November 2015 - 17:26

Просмотр сообщенияAdminirinka11 (14 November 2015 - 03:04) писал:

кто с Калининграда юристы. Второй курс. Что делать? Сессию еще не сдавала. Жду. И ничего
Я экономист на 3 курс, сдала всю сессию кроме экзаменов и зачетов. Жду, когда позвонят с филиала.

#863 Евгениус20

Евгениус20

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 15 November 2015 - 18:19

Просмотр сообщенияViktor_Kutiavin (03 November 2015 - 07:33) писал:

Суд будет 24 ноября.http://rad.arbitr.ru/ пишем -НАЧОУ ВПО Современная гуманитарная академия
перенесли на 4 декабря http://kad.arbitr.ru...Opredelenie.pdf

#864 assol70

assol70

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 15 November 2015 - 21:29

Просмотр сообщенияdieselinho (14 November 2015 - 22:29) писал:

Кто нибудь что-нибудь вообще сдает ? Или как я сидят в неизвестности и все ?))

Здравствуйте. Я сдала всю сессию. Жду теперь перевода в новый ВУЗ, чтобы сдавать экзамены. Я на 5 курсе, весной или летом иду на защиту.

#865 дама

дама

    Бакалавр

  • Студенты
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 16 November 2015 - 07:27


assol70  =  почему в другом, кто-то сказал,что в другом?  и как это в другом....?


#866 assol70

assol70

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 16 November 2015 - 07:44

Просмотр сообщениядама (16 November 2015 - 07:27) писал:


assol70  =  почему в другом, кто-то сказал,что в другом?  и как это в другом....?