Помогите пожалуйста, как искать логические схемы, 3 дня пытаюсь и ничего не получается. Методом тыка одну сделала, а у меня их очень много. Находиться только это: Этапы развития
-> Основной
-> Подготовительный
-> Заключительный
Система С.Френе
-> Основной принцип и движущая сила школы - труд
-> Необходимое условие воспитания - природа
Е.Н.Водовозова
-> Руководящая роль в воспитании отводится воспитателю
Педагогическая концепция Я.Корчака
-> Ребенок - центральный субъект воспитания
-> Особенности становления детского коллектива - демократическая организация
Обучение и воспитание в дошкольном возрасте
-> Специфические способы руководства поведением дошкольников
-> Основные направления и технология педагогической деятельности
-> Психолого-педагогические доминанты развития
Тенденции развития
-> Гуманизация образования
-> Конвенция о правах ребенка
-> Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении
Конвенция о правах ребенка
-> Защита прав ребенка, обеспечение
0
Логические схемы
Автор
Анастасия86
, 25 Sep 2013 19:06
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 25 September 2013 - 19:06
#2
Отправлено 26 September 2013 - 03:51
Попробуйте вот эту ЛС
Вальдорфские школы Р.Штайнера
-> Принципы Вальдорфской педагогики
Государственные образовательные стандарты
-> Государственные требования к программам
-> Государственные требования к профессиональной компетентности педагога
-> Государственные требования к организации предметной среды
Дошкольное образование на современном этапе
-> Тенденции развития
-> Определяющие основы образования в России
Е.А.Покровский
-> Игра как средство воспитания
Е.Н.Водовозова
-> Руководящая роль в воспитании отводится воспитателю
Зарубежный опыт дошкольного воспитания
-> Вальдорфские школы Р.Штайнера
-> Система С.Френе
-> Школа М.Монтессори
-> Педагогическая концепция Я.Корчака
К.Н.Вентцель
-> "Теория свободного воспитания"
Конвенция о правах ребенка
-> Защита прав ребенка, обеспечение его безопасности
-> Процессуально-правовые вопросы
-> Пути контроля за выполнением конвенции
Наркомпрос
-> "Дошкольный подход"
Обучение и воспитание в дошкольном возрасте
-> Специфические способы руководства поведением дошкольников
-> Основные направления и технология педагогической деятельности
-> Психолого-педагогические доминанты развития
Определяющие основы образования в России
-> Государственные образовательные стандарты
-> Совокупность образовательных программ
Организация процесса в дошкольном учреждении
-> Формы построения процесса
-> Формы планирования
Основные направления и технология педагогической деятельности
-> Помощь семье в организации полноценного общения
-> Формирование гуманных отношений в коллективе дошкольников
-> Формирование разумных материальных потребностей
-> Организация игровой деятельности
Открытие первых детских садов
-> М.Х.Свентицкая
-> А.С.Симонович
П.Ф.Каптерев
-> Детский сад - первая ступень в общественном воспитании
Педагогическая концепция Я.Корчака
-> Ребенок - центральный субъект воспитания
-> Особенности становления детского коллектива - демократическая организация
Педагогический процесс
-> Характеристика процесса
-> Организация процесса в дошкольном учреждении
Понятие процесса
-> В широком смысле
-> В узком смысле
Принципы Вальдорфской педагогики
-> Подражание
-> Свобода
-> Авторитет
Психолого-педагогические доминанты развития
-> Развитие внимания и памяти
-> Развитие речи и мышления
-> Развитие эмоционально-волевой сферы
Система С.Френе
-> Основной принцип и движущая сила школы - труд
-> Необходимое условие воспитания - природа
Совокупность образовательных программ
-> Специальные (парциальные) программы
-> Комплексные (общеразвивающие) программы
Специфические способы руководства поведением дошкольников
-> "Эмоциональная установка"
-> "Положительное подкрепление"
-> "Отрицательное подкрепление"
Становление советской педагогики
-> Уставы детского сада
-> Наркомпрос
-> Открытие институтов дошкольного образования
-> Разработка программ обучения и воспитания дошкольников
Тенденции развития
-> Гуманизация образования
-> Конвенция о правах ребенка
-> Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении
Формирование гуманных отношений в коллективе дошкольников
-> "Эмоциональный контраст"
-> "Эмоциональное обволакивание"
Формирование разумных материальных потребностей
-> "Переключение с погашением"
-> "Опережающее предложение"
Формы планирования
-> Годовой план заведующей и методиста
-> Календарный план
Формы построения процесса
-> Комплексная
-> Тематическая
Характеристика процесса
-> Принципы построения
-> Понятие процесса
-> Этапы развития
Школа М.Монтессори
-> Основа обучения дошкольника - сенсорное воспитание
-> Суть метода - свободная работа детей в созданной педагогом среде
-> Основная форма воспитания - самостоятельные занятия детей
Этапы развития
-> Основной
-> Подготовительный
-> Заключительный
Этапы становления системы дошкольного воспитания в России
-> К.Н.Вентцель
-> Е.Н.Водовозова
-> П.Ф.Каптерев
-> Е.А.Покровский
-> Становление советской педагогики
-> Открытие первых детских садов
Вальдорфские школы Р.Штайнера
-> Принципы Вальдорфской педагогики
Государственные образовательные стандарты
-> Государственные требования к программам
-> Государственные требования к профессиональной компетентности педагога
-> Государственные требования к организации предметной среды
Дошкольное образование на современном этапе
-> Тенденции развития
-> Определяющие основы образования в России
Е.А.Покровский
-> Игра как средство воспитания
Е.Н.Водовозова
-> Руководящая роль в воспитании отводится воспитателю
Зарубежный опыт дошкольного воспитания
-> Вальдорфские школы Р.Штайнера
-> Система С.Френе
-> Школа М.Монтессори
-> Педагогическая концепция Я.Корчака
К.Н.Вентцель
-> "Теория свободного воспитания"
Конвенция о правах ребенка
-> Защита прав ребенка, обеспечение его безопасности
-> Процессуально-правовые вопросы
-> Пути контроля за выполнением конвенции
Наркомпрос
-> "Дошкольный подход"
Обучение и воспитание в дошкольном возрасте
-> Специфические способы руководства поведением дошкольников
-> Основные направления и технология педагогической деятельности
-> Психолого-педагогические доминанты развития
Определяющие основы образования в России
-> Государственные образовательные стандарты
-> Совокупность образовательных программ
Организация процесса в дошкольном учреждении
-> Формы построения процесса
-> Формы планирования
Основные направления и технология педагогической деятельности
-> Помощь семье в организации полноценного общения
-> Формирование гуманных отношений в коллективе дошкольников
-> Формирование разумных материальных потребностей
-> Организация игровой деятельности
Открытие первых детских садов
-> М.Х.Свентицкая
-> А.С.Симонович
П.Ф.Каптерев
-> Детский сад - первая ступень в общественном воспитании
Педагогическая концепция Я.Корчака
-> Ребенок - центральный субъект воспитания
-> Особенности становления детского коллектива - демократическая организация
Педагогический процесс
-> Характеристика процесса
-> Организация процесса в дошкольном учреждении
Понятие процесса
-> В широком смысле
-> В узком смысле
Принципы Вальдорфской педагогики
-> Подражание
-> Свобода
-> Авторитет
Психолого-педагогические доминанты развития
-> Развитие внимания и памяти
-> Развитие речи и мышления
-> Развитие эмоционально-волевой сферы
Система С.Френе
-> Основной принцип и движущая сила школы - труд
-> Необходимое условие воспитания - природа
Совокупность образовательных программ
-> Специальные (парциальные) программы
-> Комплексные (общеразвивающие) программы
Специфические способы руководства поведением дошкольников
-> "Эмоциональная установка"
-> "Положительное подкрепление"
-> "Отрицательное подкрепление"
Становление советской педагогики
-> Уставы детского сада
-> Наркомпрос
-> Открытие институтов дошкольного образования
-> Разработка программ обучения и воспитания дошкольников
Тенденции развития
-> Гуманизация образования
-> Конвенция о правах ребенка
-> Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении
Формирование гуманных отношений в коллективе дошкольников
-> "Эмоциональный контраст"
-> "Эмоциональное обволакивание"
Формирование разумных материальных потребностей
-> "Переключение с погашением"
-> "Опережающее предложение"
Формы планирования
-> Годовой план заведующей и методиста
-> Календарный план
Формы построения процесса
-> Комплексная
-> Тематическая
Характеристика процесса
-> Принципы построения
-> Понятие процесса
-> Этапы развития
Школа М.Монтессори
-> Основа обучения дошкольника - сенсорное воспитание
-> Суть метода - свободная работа детей в созданной педагогом среде
-> Основная форма воспитания - самостоятельные занятия детей
Этапы развития
-> Основной
-> Подготовительный
-> Заключительный
Этапы становления системы дошкольного воспитания в России
-> К.Н.Вентцель
-> Е.Н.Водовозова
-> П.Ф.Каптерев
-> Е.А.Покровский
-> Становление советской педагогики
-> Открытие первых детских садов
#3
Отправлено 26 September 2013 - 18:46
Больше 38% не набираю, уже и лекции пересмотрела, чего то не пойму технику, как собирать логическую схему по таким ответам. Если можете подскажите, как по ответам собирать её
#4
Отправлено 27 September 2013 - 16:22
Третий раз открылась ваша схема, спасибо большое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных