Перейти к содержимому


* * * * * 5 Голосов

ГОСЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#621 Татьяна_Баранова(Мосенцева)

Татьяна_Баранова(Мосенцева)

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 November 2014 - 02:22

Уже сдали экзамены? Как все прошло? Не могли бы вы мне скинуть вопросы? заранее спасибо!

#622 мэриэнн

мэриэнн

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 04 December 2014 - 09:07

Всем доброго времени суток! Кто сдал уже этой осенью, отпишитесь, как всё прошло? Есть ли у кого-нибудь именно билеты? Поделитесь, пожалуйста! :help:

#623 sv1966

sv1966

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 05 December 2014 - 11:52

Сдавали сегодня. Вопросы именно те, что в посте 615. Берите в качестве шпор именно вопросы, легче искать.

#624 sofsvet

sofsvet

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 06 December 2014 - 13:03

Здравствуйте всем Помогите пожалуйста найти ответы на госы на НАПРАВЛЕНИЕ 521000 (030300.62)  "Психология". Экзамен будит 23 декабря, если есть моя почта sofsvet03@mail.ru Огромное спасибо кто поможет!!!! Все вопросы:


1. Предмет и основные задачи психологии как науки.

2. Принципы психологии как науки.

3. Основные отрасли психологического знания.

4. Основные направления и  школы в психологии.

5. Связь психологии с другими научными дисциплинами.

6. Методы психологии.

7. Психология индивидуальности личности.

8. Проблема деятельности в отечественной психологии.

9. Общение и поведение как формы жизнедеятельности человека.

10. Проблема личности в отечественной психологии

11. Развитие личности в процессе деятельности и социального взаимодействия.

12. Основные теории личности в зарубежной психологии.

13. Ценностные ориентации и направленность личности.

14. Проблема бессознательного в психологии.

15. «Я-концепция» личности.

16. Темперамент: сущность, типология, свойства.

17. Проблема сознания в психологии.

18. Характер и особенности его проявления.

19. Представление об акцентуациях характера и их основные типы.

20. Способности: сущность, основные виды и их характеристика.

21. Эмоции и эмоциональные состояния: сущность, функции

22. Классификации эмоций в отечественной и зарубежной психологии

23. Психофизическая и психофизиологическая проблемы в психологии.

24. Общая характеристика мотивационной сферы человека.

25. Основные теории мотивации и их содержание.

26. Психологическая установка: сущность и значение.

27. Ощущения: сущность и роль в познавательной деятельности человека.

28. Восприятие: основные свойства и закономерности.

29. Основные подходы к пониманию памяти.

30. Память: виды и типы.

31. Свойства, функции и виды внимания.

32. Мышление: сущность, формы и виды.

33. Сущность, виды и функции речи.

34. Развитие психики в филогенезе.

35. Проблема воли в психологии.

36. Предмет, задачи и методы возрастной психологии.

37. Источники и психологические закономерности психического развития в онтогенезе.

38. Жизненный путь: социально-значимые периоды человеческой жизни.

39. Концепции периодизации возрастного развития.

40. Характеристика ведущих видов деятельности и их роль в развитии психики.

41. Проблема кризисов возрастного развития в психологии.

42. Психологическая характеристика ребенка в период младенчества и раннего детства.

43. Общая психологическая характеристика дошкольного возраста.

44. Психологическая готовность к школьному обучению: сущность и основные линии диагностики.

45. Ведущие виды деятельности и основные новообразования младшего школьного возраста.

46. Особенности психофизиологического и психологического развития в период отрочества.

47. Основные черты юношества как стадии возрастного развития.

48. Психологические особенности человека в период зрелого возраста.

49. Кризисы возрастного развития от младенчества до юношеского возраста.

50. Кризисы взрослой жизни и старости.

51. Социальная психология: предмет, основные проблемы и задачи.

52. Этапы развития социальной психологии.

53. Направления и школы современной социальной психологии.

54. Межличностные отношения: сущность и особенности изучения.

55. Содержание, структура и функции общения.

56. Барьеры в коммуникативном процессе, причины и пути их преодоления.

57. Общение как перцептивный процесс.

58. Общение как коммуникативный процесс.

59. Общение как межличностное взаимодействие.

60. Сущность и виды межличностного конфликта.

61. Классификация и характеристика малых групп.

62. Основные процессы динамики малых групп.

63. Концепция коллектива в социальной психологии.

64. Социальная психология лидерства и руководства

65. Феномен группового давления и его значение.

66. Групповая сплоченность: свойства и роль в развитии группы.

67. Психология межгрупповых отношений.

68. Социальная психология стихийных групп и массовых движений.

69. Социальная установка: сущность, структура, функции.

70. Социализации личности: сущность, основные институты и этапы.

71. История развития психодиагностики.

72. Сфера применения психодиагностики и ее основные задачи.

73. Типология психодиагностических ситуаций и задач.

74. Психологический диагноз и методы его постановки.

75. Этические требования к психодиагностическому обследованию.

76. Классификация психодиагностических методик.

77. Характеристика стандартизованных методов психодиагностики.

78. Характеристика неформализованных методов психодиагностики.

79. Общая характеристика эффективных психологических тестов.

80. Валидность психологической методики.

81. Виды валидности.

82. Надежность теста.

83. Характеристика дискриминативности теста.

84. Характеристика достоверности теста.

85. Стандартизация методик.

86. Понятие нормы в психодиагностике.

87. Общие принципы проектирования психодиагностической методики.

88. Особенности наблюдения как метода психодиагностики.

89. Проблемы конструирования тестов достижений.

90. Пути повышения надежности анкет.

91. Психологический портрет личности: сущность и требования к составлению.

92. Общая характеристика личностных опросников.

93. Диагностика темперамента и свойств нервной системы.

94. Диагностика способностей.

95. Психологическая диагностика характера.

96. Психологические методы диагностики мотивации.

97. Психодиагностика самосознания.

98. Общее представление о психосемантических методах.

99. Общее представление о проективных методиках.

100. Характеристика теста Роршаха.

101. Проективное использование цвета.

102. Проективные методики интерпретации.

103. Методики изучения продуктов творчества (рисуночные тесты).

104. Проективные техники конструирования и дополнения.

105. Комплексные личностные опросники (Опросник Кеттелла (16PF), Миннесотский опросник (MMPI): область применения и диагностические возможности.

#625 sofsvet

sofsvet

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 06 December 2014 - 14:47

Скажите пожалуйста Ауди ответы есть?

#626 22121977

22121977

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 December 2014 - 21:57

Просмотр сообщенияsv1966 (05 December 2014 - 11:52) писал:

Сдавали сегодня. Вопросы именно те, что в посте 615. Берите в качестве шпор именно вопросы, легче искать.
скиньте пожалуйста компоновку своего билета 577938@mail.ru

#627 sv1966

sv1966

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 07 December 2014 - 09:39

Билет № 23. 1 вопрос- № 23, 2 вопрос-№51, 3 вопрос-№ 74. Номера вопросов из поста выше. На предыдущей странице пост № 615 ответы на все вопросы. Читаем форум, скачиваем ответы, готовимся, берем с собой на экзамен.

Сообщение отредактировал sv1966: 07 December 2014 - 09:41


#628 kovbas

kovbas

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 07 December 2014 - 13:57

Просмотр сообщенияsv1966 (07 December 2014 - 09:39) писал:

Билет № 23. 1 вопрос- № 23, 2 вопрос-№51, 3 вопрос-№ 74. Номера вопросов из поста выше. На предыдущей странице пост № 615 ответы на все вопросы. Читаем форум, скачиваем ответы, готовимся, берем с собой на экзамен.
Расскажите, как все проходило, если не трудно. Гоняли ли по дополнительным вопросам или сверх ответов, опубликованных здесь ни-ни? Следили ли за телефонами, шпорами? Сколько времени дают на подготовку? Спасибо!

#629 sv1966

sv1966

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 09 December 2014 - 06:42

Страшного ничего нет. На подготовку полчаса. Шпорами воспользоваться возможность была. Доп. вопросы давали строго по билету. Волноваться сильно не надо, удачи!

#630 мэриэнн

мэриэнн

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 11 December 2014 - 10:32

Доброго времени суток! Сдались вчера, я на твёрдую четвёрочку, ура! :yahoo: Идеально подошли шпаргалки, те что 115 вопросов кратко, спасибо огромное тем, кто ими поделился! :pig_ball: Сложно только быстренько найти нужную шпору, по этому советую разделить их на три раздела: общая; возрастная/социальная; психодиагностика, а их в свою очередь лучше по алфавиту разложить. Списать возможность была, только времени всё таки маловато, давали 35 минут. Выписывать успеваешь только самую суть, а больше и не надо. Дополнительные вопросы только по билетам, и оооочень любят спрашивать фамилии психологов по вопросу, на который даёшь ответ. В комиссии всего два мужчины были, Гнездилов Геннадий Валентинович и ещё один, к сожалению фамилии не запомнила. На нас практически не смотрели, больше друг с другом болтали. Отношение к сдающим было более чем положительным, не валили.
Сильно волноваться не стоит, хотя мы сами как не старались не паниковать, а руки всё равно тряслись :lol:
Всем, кому это только предстоит, удачи!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)