Перейти к содержимому


- - - - -

Расскажите правду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_PRO1_*

Гость_PRO1_*
  • Гости

Отправлено 16 June 2005 - 14:36

Расскажите правду как учится в этой академии под названием СГА в Москве. Я знаю положение дел в филиалах, меня интересует именно Москва - я этим летом переезжаю в Москву и буду учиться в этой академии на 3 курсе - экономика. В моем филиале мне сказали будет сложно, никто не выдерживает там, остаются только самые самые - чето я неверю этому. Расскажите кто учится в этом институте, много ли с вас требуют, как вы учите материал, сколько стоит семестр, много ли отчисленных итд вообщем просветите    :)
И как дела обстоят с преподованием экономики в СГА Москва  :)

Сообщение отредактировал PRO1: 16 June 2005 - 14:40


#2 Гость_white18_*

Гость_white18_*
  • Гости

Отправлено 15 November 2005 - 10:25

Привет я тоже учусь в СГА на Марксистской  так вот пока незнаю насчёт отчисления сам учусь на 1м курсе... насчёт преподования был напряг тестами... так-как ввели новую систему  обьучения поэтомы был напряг...кароче ты сам уже учишся всё знаеш.....

#3 Гость_white18_*

Гость_white18_*
  • Гости

Отправлено 15 November 2005 - 10:26

по поводу сколько стоит перездать  АС  100 деревянных а тесты 50.

#4 Гость_ReneGade_*

Гость_ReneGade_*
  • Гости

Отправлено 15 November 2005 - 11:07

Можете почитать как я учился на 1 курсе и продолжаю также на 2 <_<
http://forum.antimuh...t=0

По поводу отчисленных. У нас их вообще не было. Если уходили то только по собственному желанию. А так было просто пару проблем с переводами. Но ребята стали сдавать и СГАпреподы видят это и в целях наживания денег благополучно всех перевели. Ну попугали месяцок, чтоб все бежали платить и пересдавать!
Не знаю что нас ждет на 2курсе. Ща устроился работать, поэтому много чиво пропуская... но там дальше будет видно :unsure:

Сообщение отредактировал ReneGade: 15 November 2005 - 11:10


#5 Гость_white18_*

Гость_white18_*