Перейти к содержимому


- - - - -

Любимые позы в сексе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 Гость_ScorpioN_*

Гость_ScorpioN_*
  • Гости

Отправлено 09 January 2008 - 10:13

Элль - дабы не разводить спор, останусь при своем мнении, ибо научное доказательство существования точки G слишком мутное. Одни описывают ее размером с пуговицу, которая набухает при возбуждении на внутренней стенке влагалища (кстати от тебя узнал на какой именно :rolleyes: ), другие описывают ее как женскую "простату", гораздо меньшуу чем у мужчины и при оргазме выделяющую большое количество "смазки"...
Я не врач, но со своей девушкой уже 6 лет регулярного секиса, и могу с уверенностью сказать что клиторальный, что вагинальный - пабарабану, главное что бы нравилось, причем обоим :wub:

#22 Гость_Tatik_*

Гость_Tatik_*
  • Гости

Отправлено 09 January 2008 - 11:09

[quote]Лучшая стимуляция точки G достигается в позе женщина сверху - это я тебе как врач говорю! Обьясняю, точка G находится на передней стенке влагалища т.е. на той стенке которая ближе к животу, при позе сзади стимуляция идёт на заднюю стенку, не на переднюю. Тогда как поза женщина сверху, кок раз обеспечивает нажим там где надо, плюс девушка сама может управлять процессом))) Я бы выложила статью про это, но темка не та))) И еще кстати недавно в инете находила статью со статистикой, так вот большинство оргазмом у женщин получается именно в этой позе точно не помню ... около 75%)))[/qu
Интересно ты врач какой специализации ? А что касается точек типа G то это уж как кому природа даст, некоторые например не могут достичь оргазма никаким способом кроме клиторального.
Если по теме то мне больше нравиться поза сзади

#23 Гость_LeeLay_*

Гость_LeeLay_*
  • Гости

Отправлено 09 January 2008 - 21:00

Мужчина сзади и вариации классической. :rolleyes:

#24 Гость_Slayer666_*

Гость_Slayer666_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2008 - 23:10

Элль (6.01.2008 - 23:55) писал: