Перейти к содержимому


- - - - -

Работа студентам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Гость_Sergey123_*

Гость_Sergey123_*
  • Гости

Отправлено 11 September 2007 - 10:34

Здравствуйте, Друзья!
Я учусь в МТУСИ, перешёл на 5 курс.
Работаю в компании NeoGroup http://www.neo.ru/, которая занимается дистрибуцией компьютерной техники.
В нашу компанию приглашаются сотрудники на должность - мерчандайзера – консультанта.
Постараюсь предельно просто описать обязанности:
У нашей компании есть ряд клиентов (Техносила, Эльдорадо, М-видео, Евросеть и тд), которым мы поставляем нашу продукцию (usb-флэшки, память, плееры, мышки, наушники и тд). Необходимо ездить по магазинам наших клиентов и консультировать и обучать персонал магазинов розничных сетей, распространять POS – материалы (рекламные листовки), проводить анкетирования, опросы (по телефону, при посещении розничных магазинов), проводить маркетинговые акции в сетях розничных магазинов, участвовать в выставках, подготавливать отчеты о проделанной работе.
Наиболее типичная обязанность:
поездки по магазинам клиентов (например, на этой неделе ездите по магазинам Техносила, смотрите какая наша продукция там представлена, фотографируете её, если есть какие-то недочёты в ценниках, то необходимо попросить продавцов исправить ошибки), а потом написание отчётов о поездках. Поездки по магазинам не регулярные. Когда не надо ездить по магазинам, то обязательно найдётся работа в офисе (придумывание рекламных акций, телефонные переговоры с магазинами и тд).
Основные требования к кандидату:
• коммуникабельность;
• грамотная речь;
• высокая работоспособность;
• умение и желание работать в команде;
Испытательный срок - 3 месяца.
Оплата 3 $ в час (во время испытательного срока), оплата проезда по магазинам.
Условия работы: график – 10:00 – 18.30. пн-пт. Если есть желание, можно работать и в выходные дни.