Перейти к содержимому




- - - - -

Примерный перечень тем выпускных работ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 Гость_lelya_*

Гость_lelya_*
  • Гости

Отправлено 19 Июнь 2007 - 10:03

Друзья, помогите, найти перечень тем выпускных квалификационных работ бакалавра психологии. Конечно, желательно уже за 2007 год, но и за 2006 буду очень благодарна.
В моем институте (филиале) мне дали только за 2003, причем похоже не полный перечень.
Заранее спасибо!

#2 Гость_катюшка_*

Гость_катюшка_*
  • Гости

Отправлено 19 Июнь 2007 - 22:35

Современная Гуманитарная  Академия
Дистанционное образование



ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ
ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ


Направление 521000 – «Психология»


Степень (квалификация) выпускника:
бакалавр психологии


МОСКВА 2006

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ
ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ


Направление исследований: Актуальные проблемы общей психологии, истории психологии, психологии личности и междисциплинарных аспектов психологического знания.

1. Предмет психологии как науки: история становления и специфика понимания на современном этапе.
2. Особенности взаимодействия психологии и физиологии на рубеже 20-30 гг. ХХ века.
3. Особенности становления психологии как науки в России (временной интервал по выбору студента).
4. Взаимосвязь уровня тревожности и степени самоактуализации на разных периодах возрастного разви-тия.
5. Психологические условия повышения безопасности дорожного движения.
6. Сравнительный анализ классического и современного психоанализа.
7. Состояние и перспективы развития современного психологического знания.
8. Современные исследования экстрасенсорных возможностей человека и их учет в практической дея-тельности (категория специалистов по выбору).
9. Влияние свойств нервной системы на развитие характера человека.
10. Гендерная психология: сущность, методы исследования и практическое значение.
11. Квантовая психология: содержание и прикладное значение.
12. Особенности развития психологического знания в России на рубеже XIX века.
13. Уровень притязаний личности: сущность и специфика проявления (категория людей по выбору студен-та)
14. Трансформация личностных свойств в системе отношений «человек-компьютер».
15. Экспериментальные исследования мотивации человека в ситуации социальной незащищенности.
16. Сравнительный анализ личностных особенностей молодежи в современном российском обществе.
17. Исследование процесса формирования психологической устойчивости личности к стрессогенным фак-торам среды.
18. Представления о просоциальном развитии личности у современной молодежи.
19. Психологические аспекты формирования социальной толерантности личности в школе.
20. Личностное развитие детей-инвалидов по слуху и зрению (по выбору студента).
21. Психологическая работа по преодолению дефектов развития личности в системе исправительных уч-реждений.
22. Жизненные перспективы личности: диагностика и учет в работе психолога (школы, вуза, организации).
23. Изучение влияния психофармакологических препаратов на высшие психические функции личности.
24. Особенности проявления и динамика становления профессионального самосознания современной мо-лодежи.
25. Изучение психологических факторов развития личности в техногенном пространстве жизнедеятельно-сти
26. Психологические аспекты взаимоотношений человека и природы.
27. Психологические условия развития социальной компетентности личности в условиях радикальных реформ.
28. Противоречия в самоотношении личности как фактор проблемной нагруженности
29. Психолого-акмеологические аспекты смысла жизни в структуре жизненного сценария ученого.
30. Психология правосознания человека в условиях глобальных изменений общества.
31. Психология активной личности в художественных произведениях.
32. Зависимость ценностей самоактуализации от типа этнической идентичности
33. Особенности самопрезентации на визуальном уровне у мужчин и женщин.


Направление исследований: Проблемы исследования особенностей психического развития в онтогенезе.

1. Динамика ценностных ориентаций личности в студенческом возрасте.
2. Исследование влияния возрастных когнитивно-личностных особенностей на эффективность деятель-ности (возраст и категория людей по выбору студента).
3. Исследование возрастных поведенческих особенностей (возраст и категория людей по выбору студен-та).
4. Исследование возрастных мотивационных особенностей (возраст и категория людей по выбору студен-та).
5. Психолого-педагогические условия развития двигательной сферы ребенка на ранних стадиях онтогене-за.
6. Психолого-педагогические условия развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза.
7. Поло-возрастные особенности взаимоотношений школьников в муниципальной и частной школе.
8. Сензитивный период в развитии речи: сущность, диагностика и возможности использования.
9. Диагностика и профилактика девиаций в подростковый период.  
10. Диагностика кризиса зрелого возраста: сущность и специфика проявления (категория людей по выбору студента).
11. Критерии самооценки в период старения: на примере городских и сельских жителей.
12. Поло-возрастные особенности переживания процесса старения.
13. Динамика формирования самоотношения у детей раннего возраста.
14. Противоправная мотивация и факторы ее формирования у подростков.
15. Образ будущего ребенка у беременной женщины в структуре жизненного сценария личности.
16. Особенности восприятия времени подростками 14-17 лет.
17. Формирование личностной идентичности подростков-вынужденных переселенцев.
18. Феноменология и динамика стрессовых переживаний у детей младшего возраста
19. Формирование самостоятельности личности подростка как психолого-педагогическая проблема.
20. Отношение к своему внешнему облику как фактор возрастной динамики Я-концепции женщины.
21. Влияние фазового обмена половых гормонов на психоэмоциональное состояние женщин.
22. Психологические особенности проявления агрессивности девочек-подростков.
23. Становление сознания в онтогенезе как предмет психологического исследования.
24. Состояние установок толерантного поведения у современного подростка.
25. Половозрастные особенности субъективной картины кризисной ситуации.
26. Социальные представления молодежи о жизненных перспективах и ценностях.
27. Отношение к себе разведенных женщин: проблемы вступления в повторный брак.
28. Гендерные особенности уровня и проявлений агрессивности личности.
29. Факторы социальной активности у людей пожилого и старческого возраста


Направление исследований: Проблемы исследования психологии труда, психологического обеспе-чения деятельности, развития организации и работы с персоналом.

1. Психологическое обеспечение профессиональной надежности персонала при выполнении деятельно-сти в особых условиях.
2. Психологическое сопровождение руководителей в ситуации инновационного риска.
3. Социально-психологические особенности ценностных ориентаций педагогов в условиях модерниза-ции образования.
4. Планирование карьеры персонала как задача психологической службы предприятия.
5. Психологические особенности профессионального самоопределения молодежи в отношении военной службы по контракту.
6. Профессиональный Я-образ у руководителей-мужчин и руководителей-женщин.
7. Влияние монотонии на деятельность специалистов операторского профиля.
8. Особенности представлений о факторах опасности у работников атомных (химических, биологиче-ских) предприятий.
9. Психологические условия использования норм корпоративной культуры при управлении профессио-нальным поведением работников предприятия.
10. Практика использования поэтапного формирования умственных действий для обучения (детей, под-ростков – по выбору студента).
11. Особенности ценностных ориентаций выпускников школ и молодежи на начальном этапе (3-4 года) трудового периода
12. Ценностные ориентации людей, ищущих работу.
13. Взаимоотношения и корпоративная культура сотрудников фирмы: сущность и специфика функциони-рования.
14. Стилевые особенности управления руководителя современного частного предприятия и их влияние на социально-психологический климат в коллективе (категория по выбору студента).
15. Ценностные ориентации руководителя современного частного предприятия и их влияние на взаимо-отношения с персоналом (категория по выбору студента).
16. Психологическое обеспечение принятия управленческих решений руководителем.
17. Влияние деятельности психолога-консультанта на эффективность деятельности сотрудников фирмы (предприятия).
18. Организационно-психологические аспекты наставничества и его внедрение на современном предпри-ятии.
19. Сравнительный анализ деятельности центров профориентации и психологической поддержки незаня-того населения.
20. Диагностика профессиональной пригодности специалистов (ведомство по выбору студента).
21. Деятельность психолога ведомственной службы по отбору персонала в организацию.
22. Диагностика психологической совместимости сотрудников и ее учет при комплектовании рабочих групп (категория специалистов по выбору студента).
23. Влияние групповой сплоченности на эффективность профессиональной деятельности (категория спе-циалистов по выбору студента).
24. Психологическое обеспечение развития управленческих способностей руководителя учреждения со-циальной сферы.
25. Содержание деятельности психологической службы в исправительных учреждениях.
26. Личностные факторы склонности к риску в принятии управленческих решений руководителем пред-приятия (организации).
27. Полиграф: организационно-психологические возможности использования при отборе персонала.
28. Психологическое обеспечение адаптации молодых сотрудников на предприятии (в организации).
29. Применение активных форм социально-психологического обучения  для развития коммуникативных способностей работников социальных профессий (категория специалистов по выбору студента).
30. Психологические критерии эффективности управления персоналом.
31. Влияние уровня развития группы на межличностные взаимоотношения сотрудников.  
32. Планирование карьеры персонала: психологический аспект.
33. Влияние гендерных различий на содержательно-стилевые особенности профессиональной деятельно-сти (виды деятельности по выбору студента).
34. Влияние профессионального психологического отбора на эффективность деятельности организации (фирмы).
35. Личностные предпосылки становления управленческой концепции руководителя организации.
36. Социально-психологические факторы формирования и развития управленческой концепции руково-дителя медицинского учреждения.
37. Сохранение психического здоровья личности в условиях конкурентного взаимодействия сотрудников организации.
38. Влияние уровня тревожности на склонность руководителя к риску.
39. Влияние профессионального стресса на психическое здоровье персонала организации (предприятия).
40. Психологическая профилактика профессиональных деформаций личности у работников социальной сферы.
41. Особенности взаимоотношений руководителя и подчиненных малого предприятия частной формы собственности.
42. Влияние Образа Я на профессиональное самосовершенствование сотрудников организации.
43. Психологические аспекты деятельности персонала закрытых и полузакрытых учреждений (по выбору студента).
44. Состояние и перспективы развития региональной психологической службы (регион по выбору сту-дента).
45. Организация ведомственной психологической службы (по выбору студента).
46. Психологическое обеспечение переговорного процесса с деловыми партнерами.
47. Психологические условия формирования корпоративной культуры в организации.
48. Социально-психологические факторы создания эффективной управленческой команды.
49. Психологические проблемы принятия коллективных решений в управленческих структурах.
50. Стратегии построения карьеры как компонент профессиональной Я-концепции
51. Факторы стресса в трудовой ситуации компьютеризированных рабочих мест и их влияние на психи-ческое здоровье сотрудников.
52. Личностные детерминанты профессиональной успешности управленцев.
53. Психологические аспекты поддержания корпоративной безопасности.
54. Психологические проблемы суда присяжных
55. Субъективные критерии профессиональной успешности в структуре Я-концепции руководителя.
56. Психологическое обеспечение безопасности пассажирских авиаперевозок.
57. Выбор профессиональной карьеры: половозрастные аспекты.
58. Профориентация детей с ограниченными возможностями умственного развития.
59. Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров
60. Становление духовной идентичности организационной культуры в России
61. Социально-психологические факторы приверженности организации.
62. Психологическая комфортность организации: критерии и методы оценки.
63. Психологическая безопасность личности в корпоративной среде.
64. Факторы активизации личностного потенциала сотрудников организации и их учет в деятельности руководителя.
65. Влияние ролевых особенностей менеджеров по продажам на эффективность деятельности.
66. Профессиональный стресс в процессе организационных изменений.
67. Развитие рефлексивной культуры практического психолога.
68. Тренинг личностного роста как фактор профессиональной компетентности руководителя.
69. Анализ конкурентных отношений в предпринимательской деятельности


Направление исследований: Теоретические и методические проблемы психологической помощи.

1. Психологическая профилактика эмоционального выгорания лиц, занятых в профессиях социаль-ного типа.
2. Гендерные факторы эффективности психологической помощи.
3. Психологическое сопровождение будущих родителей в период беременности женщины.
4. Психологическая диагностика личностного кризиса у безработных и его учет в социальной рабо-те.
5. Психологические аспекты реабилитации (категория людей по выбору студента).
6. Профилактика посттравматического стрессового расстройства у участников локальных воору-женных конфликтов.
7. Социально-психологическая реабилитация раненых и инвалидов боевых действий на этапе лече-ния в госпитале.
8. Социально-психологические условия реабилитации подростков с отклоняющимся поведением.
9. История становления и развития системы психологической помощи (страна – по выбору студен-та).
10. Организация и содержание психологической помощи в местах временного содержания детей, убежавших из дома.
11. Особенности психологического обеспечения личностного роста детей в специальных интернатах.
12. Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов по развитию у них социально-важных навыков.
13. Социальные стереотипы инвалидов и лиц с хроническими заболеваниями о целевых и содержа-тельных аспектах психологической помощи.
14. Особенности проявления защитных механизмов у родственников психически больных людей.
15. Развитие социально-психологической адаптивности у воспитанников детских домов.
16. Развитие психологической толерантности у супругов (методы по выбору студентов).
17. Особенности восприятия семейных отношений воспитанниками детских домов.
18. Социально-психологические условия реабилитации лиц, потерявших работу (оставшихся без по-стоянного места жительства; получивших тяжелую травму – инвалидов).
19. Феномен со-зависимости и пути его преодоления в супружеских парах.
20. Личностно-реконструктивная психотерапия как метод оказания психологической помощи лицам с девиантным поведением.
21. Личностно-биографические предпосылки и особенности теорий психологического консультиро-вания.
22. Актуализация духовно-творческого потенциала личности как фактора психического здоровья мо-лодого человека.
23. Технологии развития "Я-концепции" детей в работе психолога.
24. Психокоррекция негативных отношений родителей к детям с проблемами в развитии.
25. Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
26. Анализ и коррекция системы ценностей подростка в социально-психологическом тренинге.
27. Психокоррекция поведенческой ригидности в условиях смены образа жизни.
28. Социально-психологические аспекты коррекции Я-концепции раненых и инвалидов войны.
29. Психокоррекция школьной тревожности.
30. Нейропсихологическая реабилитация у постинсультных больных.
31. Совладание со стрессом потери при разводе.
32. Влияние терапевтической среды в клинике на успешность реабилитационного процесса.
33. Влияние психотравмы на жизненную перспективу личности.
34. Проявление симптомов ПТСР у участников современных вооруженных конфликтов.
35. Психологическая подготовка беременных к родам.

Направление исследований: Актуальные проблемы психодиагностики.

1. Диагностика нарушений психического здоровья у работников опасных профессий.
2. Диагностика стилей целеполагания в управленческом взаимодействии.
3. Технология оценки ключевых квалификаций субъекта деятельности.
4. Обеспечение психометрических свойств тестов достижений как средств текущего контроля успе-ваемости учебной деятельности студентов СГА.
5. Диагностика когнитивных и эмоциональных компонентов склонности к риску в ходе профессио-нальной деятельности.
6. Изучение образа представителей маргинальных субкультур в общественном сознании (методом семантического дифференциала).
7. Диагностика причин затрудненной адаптации молодых сотрудников к профессиональной дея-тельности и взаимоотношениям в группе.
8. Диагностика психологической готовности ребенка к школе (сравнительный анализ).
9. Диагностика профессионального самосознания работников бюджетных организаций (по выбору студента).  
10. Биографический метод и его возможности для отбора персонала.
11. Применение проективных методов для оценки профессиональной мотивации кандидатов на рабо-ту.
12. Психологические методы оценки управленческой концепции руководителя.
13. Диагностика социально-психологической комплиментарности супругов.
14. Методика разработки психологического портрета неустановленного преступника.
15. Проблема достоверности показаний в судебно-психологической экспертизе.
16. Методика оценки психологического благополучия школьников.
17. Психологическая диагностика состояния безопасности на объектах атомной энергетики.
18. Методы оценки эмоциональной регуляции и их использование в практике судебной экспертизы.
19. Диагностика риска суицидального поведения при проведении профотбора
20. Системный подход и его применение к исследованию готовности к обучению в школе.


Направление исследований: проблемы психологии обучения и воспитания.

1. Развитие профессиональной чувствительности психолога к восприятию и оценке личностных ка-честв клиента.
2. Формирование профессиональных умений психолога-конультанта в процессе обучения.
3. Самостоятельная учебная деятельность в системе дистанционного обучения: положительные сто-роны и проблемные вопросы.
4. Психологические аспекты оценки эффективности обучения студентов в современном вузе.
5. Психологические аспекты профессионального сотрудничества психолога и педагога.
6. Психологический портрет студента современного вуза с дистанционной системой обучения.
7. Психологические условия преодоления отставания в обучении школьника (возраст по выбору студента).
8. Отклонения в умственном развитии школьника как предмет психологического анализа и воспита-тельных воздействий педагога.
9. Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении.
10. Опыт работы педагога-психолога по обеспечению эффективного  функционирования групп КРО.
11. Изучение и развитие у детей младшего школьного возраста потребности личностного роста.
12. Психолого-педагогические предпосылки профилактики наркомании в школе.
13. Психологическая оценка эффективности дистанционного обучения в вузе.
14. Психологические аспекты моделирования учебно-воспитательных ситуаций в образовательном процессе вуза (школы).
15. Личностная совместимость участников образовательного процесса как фактор его эффективно-сти.
16. Личностное развитие студента вуза и его диагностика.
17. Динамика профессиональной направленности студентов гуманитарного (технического) вуза.
18. Преодоление психологических «барьеров» педагогического взаимодействия студента и препода-вателя в ходе практических занятий.
19. Совершенствование межличностных отношений студентов в ходе проведения социально-психологического тренинга.  
20. Использование позитивных эмоций в интересах эффективного восприятия учебного материала студентами.
21. Развитие познавательной мотивации студентов в ходе решения интеллектуальных задач на прак-тических занятиях.
22. Преодоление трудностей педагогического общения преподавателя в ситуации взаимодействия с учебной группой.
23. Развитие психических познавательных процессов школьников (по выбору студента) в ходе обу-чения в школе.
24. Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности учителя.
25. Графическое моделирование как средство развития мышления обучаемых.
26. Психологические условия внедрения инноваций в педагогический процесс вуза (школы).  
27. Учебное сотрудничество в условиях дистанционного обучения.
28. История становления теории и практики активного социально-психологического обучения в Рос-сии
29. Изучение уровня развития профессиональной рефлексии у студентов первого курса (специаль-ность по выбору студента).
30. Педагогические условия формирования профессиональной направленности студентов вуза
31. Использование художественной литературы в процессе профессиональной подготовки психолога (на примере литературных образов).
32. Развитие памяти в учащегося в процессе учебной деятельности.
33. Активизация лидерского потенциала личности студента как психолого-педагогическая проблема.
34. Психологические особенности обучения и переподготовки государственных служащих (катего-рия служащих по выбору студента).
35. Психологические условия развития словесно-логического мышления в процессе учебной дея-тельности.
36. Психологические условия применения модульных технологий обучения в процессе преподавания гуманитарных (технических) дисциплин (дисциплины по выбору студента).
37. Подготовка студентов к психолого-педагогическому обеспечению творческой самореализации личности ребенка.
38. Педагогические условия эффективности усвоения психологического знания студентами вуза.
39. Психолого-педагогическое обеспечение развития профессиональной рефлексии у студента вуза.
40. Организация научно-исследовательской работы студентов как фактор управления качеством об-разовательного процесса.
41. Активизация лидерского потенциала личности студента в образовательном процессе вуза.
42. Формирование моральной компетентности в ходе профессиональной подготовки психологов в вузе.
43. Психологические условия развития образно-логического мышления школьников (возраст по вы-бору студента).
44. Эвристические методы обучения в начальной школе.
45. Гармонизация индивидуального стиля взаимодействия студентов в образовательном процессе.
46. Творческая самореализация личности в процессе обучения изобразительному искусству.
47. Социально-психологические факторы становления профессиональной идентичности студентов в образовательном пространстве вуза.
48. Содержание и особенности интенсивной групповой работы в подготовке психологов.
49. Общее и особенное в образовательных установках студентов вуза с дистанционной системой обучения.
50. "Упреждающая" модель психологического сопровождения одаренных детей
51. Динамика становления педагогических умений молодых преподавателей школы.
52. Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов.
53. Нейролингвистическое программирование в образовании.
54. Учебно-профессиональные установки учащихся старших классов.
55. Специфика лидерства в молодежных учебных группах
56. Социально-психологические факторы развития и специфика проявления предпринимательской направленности студентов вузов.
57. Развитие креативности школьников в процессе обучения (возраст школьников по выбору студен-та).
58. Особенности совладающего поведения детей без семьи.
59. Изучение взаимосвязи стиля педагогического взаимодействия учителя с учебной мотивацией старшеклассников.
60. Совершенствование подготовки будущих психологов к проведению судебно-психологических экспертиз.
61. Развитие социально-психологической адаптивности подростков и юношей в контексте подготов-ки их к военной службе.
62. Гендерные аспекты формирования родительских чувств при ожидании ребенка
63. Трансформация образа психолога в сознании студентов вуза.
64. Международные тенденции высшего психологического образования.
65. Исследование образа отца (матери) в воспитании дошкольника.
66. Психологический анализ зависимости подростков от родителей.
67. Анализ мотивов сочувствующего поведения у детей без семьи.
68. Динамика установок супругов на семейные обязанности в ходе совместной жизни.
69. Психологические факторы отношения учителей к педагогическим инновациям

Направление исследований: Теоретические, методические и практические проблемы социальной психологии.

1. Социально-психологическая готовность населения к противодействию фактам нарушений обще-ственного порядка.
2. Социальные стереотипы населения в отношении чиновников государственных организаций.
3. Особенности проявления лидерства на разных уровнях организационной иерархии.
4. Согласованность групповых представлений как фактор эффективности деятельности организа-ции.
5. Психологические особенности взаимодействия молодежи неформальных объединений (объеди-нение – по выбору студента).
6. Состояние социальной психологии на современном этапе: сравнительный анализ западных и оте-чественных разработок.
7. Влияние уровня развития группы на эффективность совместной деятельности.
8. Социальные стереотипы поведения у современной молодежи.
9. Негативные социально-психологические явления в стихийных группах низкого уровня развития.
10. Специфика межэтнических отношений в регионе (по выбору студента).
11. Особенности социализации российской молодежи в условиях рыночной экономики.
12. Психологические особенности членов экстремистских организаций в России.
13. Социальные установки членов криминальных сообществ в современной России.
14. Социально-психологические методы оказания помощи при отклоняющемся поведении (вид от-клоняющегося поведения по выбору студента).
15. Влияние социально-психологических факторов на эффективность профилактики наркомании в закрытом учреждении.
16. Социально-психологическая совместимость сотрудников современного предприятия (фирмы) и ее влияние на межличностные отношения.
17. Стиль управления руководителя и его влияние на межличностные отношения сотрудников.
18. Социально-психологические методы коррекции межличностных отношений в организации.
19. Психологические условия развития лидерских качеств у руководителя.
20. Учет общественного мнения в современной PR кампании.
21. Ценностно-ориентационное единство группы: сущность и способы совершенствования.
22. Социально-психологические факторы оптимального делегирования полномочий в современной организации.
23. Плацебо эффект и его влияние на групповые явления.
24. Критерии психологической комфортности функционирования группы.
25. Социально-психологические характеристики стихийных (неформальных) групп молодежи (груп-пы по выбору студента).
26. Психологические механизмы манипулятивных технологий в избирательных кампаниях (на при-мере конкретных кампаний).
27. Психологические особенности переговорного процесса в условиях захвата заложников.
28. Психологический анализ переговорного процесса участников антигитлеровской коалиции.
29. Психологические условия  эффективного ведения деловых переговоров.
30. Учет феномена каузальной атрибуции в политической имиджелогии.
31. Феномен психологической защиты в условиях взаимодействия руководителя и подчиненного.
32. Нравственная активность как критерий уровня развития нравственного сознания представителя современной политической и бизнес- элиты.
33. Социально-психологические факторы оценки качества жизни.
34. Особенности межгрупповых отношений представителей этнических меньшинств в современном мегаполисе.
35. Политическая социализация учащихся (студентов) как предмет психологического исследования.
36. Зависть как фактор деструкции межличностных отношений в организации.
37. Восприятие психологической дистанции различными социальными группами.
38. Ситуативные и личностные детерминанты процесса социальной категоризации.

Направление исследований: Теоретические и методические проблемы исследования конфликтов в социальной психологии.

1. Социально-психологические факторы конфликтности персонала в контексте реализации карьер-ных планов.
2. Психологические особенности конфликтов в научном коллективе.
3. Влияние восприятия предконфликтной ситуаци на поведение сторон.
4. Психологические факторы детерминации семейных конфликтов.
5. Личностная конфликтность руководителя как фактор деструкции межличностных отношений в организации.
6. Влияние личностной конфликтности на успешность переговорного процесса.
7. Внутрисемейные конфликты: особенности изучения и типология проявления (тип семьи по выбо-ру студента)
8. Исследование эмоциональных компонентов общения сторон в ситуациях межличностного кон-фликта.
9. Деятельность психолога по профилактике внутригрупповых конфликтов.
10. Психологические условия конструктивного разрешения конфликтов между руководителем и под-чиненными.
11. Внутриличностный конфликт в структуре профессионального самоопределения (возраст и про-фессия по выбору студента).
12. Переговорный процесс как метод разрешения конфликта.
13. Особенности внутриличностных конфликтов при разводе супругов зрелого возраста.
14. Психологические условия разрешения межличностных конфликтов у студентов.
15. Организационно- управленческие предпосылки конфликтов на современном предприятии.
16. Влияние конфликтов справедливости на эффективность деятельности персонала.

Направление исследований: Теоретические и методические проблемы исследования рекламы, средств массовых коммуникаций, психологических аспектов общественных отношений.

1. Психологические условия эффективности взаимодействия субъектов рекламного процесса.
2. Оценка психологического воздействия средств массовой информации на социальные установки насе-ления (по выбору студента).
3. Социолого-психологический анализ воздействия средств массовой информации (предмет рассмотре-ния по выбору студента)
4. Психологический анализ отношения групп населения к реформе системы образования в России.
5. Половозрастные предпочтения в оценке содержания основных программ ТВ (предмет анализа по вы-бору студента).
6. Диагностика и общественная оценка поведения людей в нетрадиционных верованиях (секты, общи-ны).
7. Исследование негативных сторон психологического воздействия современных компьютерных техно-логий (категория людей и предмет анализа по выбору студента).
8. Социально-психологические особенности рекламной деятельности в области политической жизни современной России.
9. Психологические критерии эффективности рекламы в политической PR кампании.
10. Психологические условия эффективности рекламных акций товара (объект рекламы по выбору).
11. Психологические условия формирования положительного имиджа политика.
12. Социально-психологические факторы действенности политических технологий в избирательных  кампаниях.
13. Экспериментальные исследования влияния рекламы на формирование потребностной сферы личности (вид рекламы и ее объект по выбору).
14. Психологические подходы к развитию этнической толерантности.
15. Формирование этнической идентичности в полиэтническом регионе
16. Ожидание реформ как фактор динамики общественного сознания.
17. Современные тенденции в ценностных ориентациях в российском обществе.
18. Российский менталитет как предмет психологического исследования.

Направление исследований: Актуальные проблемы исследования аномального развития лично-сти и девиантного поведения человека.

1. Профилактика психосоциальной неустойчивости людей в условиях современных социально-экономических преобразований.
2. Структура профессионально обусловленной агрессии педагога.
3. Психологические особенности личностных изменений людей, перенесших психотравмирующий стресс.
4. Влияние наркотической (алкогольной) зависимости на криминальное поведение личности.
5. Диагностика самосознания и самооценки при пограничных личностных расстройствах.
6. Роль ситуативной обусловленности в совершении девиантных действий (категория лиц по выбору).
7. Исследование особенностей Я-образа при наркомании.
8. Исследование патологии мышления при наркомании.
9. Особенности самосознания и самооценки детей-инвалидов.
10. Особенности родительских установок у родителей, имеющих детей-инвалидов.
11. Социально-психологические факторы юношеского суицида.
12. Диагностика внутренней картины болезни у больных с хроническими заболеваниями (ДЦП, психиче-ские заболевания, соматические заболевания – по выбору студента).
13. Динамика самоотношения у больных разных нозологических групп.
14. Диагностика внутренней картины болезни как фактора, влияющего на отношение к терапии.
15. Особенности религиозного сознания у психически больных людей.
16. Особенности психологического времени и жизненной перспективы у психически больных людей.
17. Изучение представлений о психологической помощи у инвалидов и лиц с хроническими заболевания-ми.
18. Проблемы дифференциальной диагностики нарциссической патологии.
19. Динамика мотивации родительской помощи у родителей, имеющих детей-наркоманов (детей-инвалидов).
20. Психологические факторы пассивно-девиантного поведения личности в группе сверстников асоци-альной направленности.
21. Изучение временной перспективы юношей и девушек с онкопатологией.
22. Полоролевая идентичность и адаптация у больных шизофренией.
23. Личностные изменения у жертв терроризма и насилия.
24. Категория нормы в клинической психологии: теоретические и прикладные аспекты
25. Проявление чувства риска у наркозависимых подростков.
26. Социально-психологические факторы развития агрессивности у подростков.  
27. Динамика смысловых структур сознания преступников в местах лишения свободы.
28. Социальные установки иностранных рабочих как фактор детерминации девиантного поведения.
29. Фактор депривации в развитии умственно отсталых старшеклассников.
30. Коррекция поведения типа А как фактор снижения агрессивности подростков.
31. Особенности картины мира младших школьников в норме и при отклонениях в развитии.
32. Диагностика особенностей суицидентов в ближайшем постсуициде
33. Психодиагностика деперсонализационных расстройств.

Направление исследований: Психогенетические проблемы психических свойств и состояний человека.
1. Психогенетика когнитивных способностей человека.
2. Исследование генотип-средовой обусловленности темперамента.
3. Психогенетические проблемы диагностики и коррекции психических аномалий.
4. Психогенетика двигательных способностей человека.
5. Диагностика леворукости и ее использование в школьной практике
6. Сравнительный анализ психогенетических исследований ( предмет по выбору студента)
7. Генотип-средовые детерминанты коммуникативной активности
8. Исследование возрастных изменений генотип-средовых отношений личностных черт.

#3 Гость_lelya_*

Гость_lelya_*
  • Гости

Отправлено 20 Июнь 2007 - 15:06

Катюшка, спасибо огромное!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)