Ваще историй много. Эта из серии - хочешь жить умей вертеться.
На втором курсе мы писали тест толи по теории вероятности толи по статистике, математика вообщем. Тесты по математике сдаются в письменном виде и времени на него нам дают побольше. Я в то время скорешился с нашим преподом и занимался с ним индивидуально и во время наших занятий он мне сказал что ему в деканате подкинули пару тестов для семминара (реальных тестов не ТТ) и ответы к ним, и предложил свою помощь в плане ключа. Я вежливо отказался, ссылаясь на то что мой одногрупник Андрюха уже подсуетился и успел стащить у методистов ключики.
Итак день тестирования настал. Мы с полной увереностью в себе идём в инст., настроение замечательное. Остановились у ларька заправится пифком. Наглой походкой с надменом залетаем в аудиторию, отмечаемся у методиста, берем тест, садимся. Андрюха достаёт ключи и сливает все 25 ответов. Передаёт Олеське. В это время я отвечаю на те вопросы которые более менее знал. Моя очередь воспользоваться ключиком и тут я понимаю что мои ответы немного не сходятся. Вернее ваще не сходятся! Сверяю код... МЛЯТЬ!!! ключ не тот!!! Андрюха подрезал не тот ключ!!! А у нас даже юнит с сабой нету... что делать? ХЗ! Сидим материмся. Ну думаю надо звонить Семёночу, другого выбора нет. А теперь представьте аудиторию в которой человек 30, все молча проклинают Пифагора. Андрюха кроет матом всю систему обучения СГА, а я прыгаю возле окна в надежде уловить сигнал мобильника. Звоню и думаю - дай бог чтобы он дома был!
Есть! - Алё сдрасте это я! Плохо слышно? Хорошо буду погромче! Как дела? А у меня неочень! Нужна помощь! Тест! Ага... Ага... Вариант такой-то и вариант такой-то!!!
Окружающие недоумевают (из нашей группы были токо мы трое, аудиторию наполнил первый курс писавший мат.ан.). Никому не ясно что за бюро добрых услуг я набрал . Семёныч находит ключ и начинает его мне диктовать, я диктую Андрюхе, тот в свою очередь вписывает в лист. Аудитория в шоке, все побрасали свои дела и тупо смотрят за нашими действиями. Андрюхин вариант готов. Переходим к моему, доходим до середины и писец деньги на телефоне кончаются! А надо ещё ответы мне и Леське... [ругаемся громко и матом] ну думаю приехали. Ни у кого денег на телефоне не было.
Понимая что останавливаться на достгнутом нельзя я беру блокнот и карандаш и иду в деканат. Прошу позвонить типа срочно надо и всё такое. Пажалуста звони - говорят! Набираю Семёныча:
- Это снова я! Обрыв был. Вообщем с такого-то номера продолжаем. Благополучно дописав свой и Леськин вариант прощаюсь с Семёнычем. Благодарю проректора за предоставленный телефон (эх знала бы она для чего я звонил ) и со спокойной душой возвращаюсь в аудиторию.
Переписываем, сдаём, уходим, ларек...
0
Расскажи чё-нидь
Автор
Гость_tim17_*
, 09 Mar 2005 03:22
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных