Перейти к содержимому


- - - - -

Советы для приработка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#11 Гость_VITCHka_*

Гость_VITCHka_*
  • Гости

Отправлено 27 October 2005 - 16:52

А я тружусь в нашем славном СГА,и учусь на вечерке,хотя можно и на дневном,реальные поблажки + 50% скидка на учебу если ты в штате!
Antimuh как тебе такие перспективы?
<_<

#12 Antimuh

Antimuh

    Злой админ

  • Antimuh Team
  • 1356 сообщений

Отправлено 27 October 2005 - 19:25

VITCHka
Очень даже ничего <_<

#13 Гость_VITCHka_*

Гость_VITCHka_*
  • Гости

Отправлено 28 October 2005 - 10:05

Так вперед, только скажи куда устроился очень уж хочется с тобой познакомиться! <_<

#14 Гость_VITCHka_*

Гость_VITCHka_*
  • Гости

Отправлено 28 October 2005 - 11:19

Кстати,если дейсивительно заинтересовался,я могу поспрашивать о вакансиях,буду рада хоть чем-то помочь!

#15 Antimuh

Antimuh

    Злой админ

  • Antimuh Team
  • 1356 сообщений

Отправлено 28 October 2005 - 11:46

Цитата

Кстати,если дейсивительно заинтересовался,я могу поспрашивать о вакансиях,буду рада хоть чем-то помочь!
Спасибо конечно, но так ты мне наврятли сможешь помочь. Я от Москвы далековато нахожусь...

#16 Гость_VITCHka_*

Гость_VITCHka_*
  • Гости

Отправлено 28 October 2005 - 13:56

<_<

#17 Гость_ArtHunter_*

Гость_ArtHunter_*
  • Гости

Отправлено 29 March 2006 - 14:42

VITCHka (28.10.2005 - 13:56) писал:

:)
А кем в СГА трудишься? скока платят примернО? и сколько приходится времени на работу тратить?

#18 Гость_ROCKs_*

Гость_ROCKs_*
  • Гости

Отправлено 01 April 2006 - 16:32

я же подрабатываю... хоть и не много при помощи сборов бонусов... есть одна система рекламная, так же есть программка "ускоритель" всего пару менут и 0,5 доллара уже есть причем конвертирование моментальное и не заходя на сайты рекламодателей... если кто хочет узнать по подробнее пишите на мыло (для данного рода работы в паутине лучше иметь WIN98 ...)

#19 Гость_warrior21_*

Гость_warrior21_*
  • Гости