Перейти к содержимому




- - - - -

Помогите с практикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Любаничка

Любаничка

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 2 недель назад

Помогите с практикой!!!!
Индивидуальные задания на практику

Задание 1
Проанализируйте структуру государственного органа и составьте ее схему: - выберите один из органов государственной власти по своему выбору (например, Правительство РФ, Министерство внутренних дел РФ, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и т.п.); - изучите структуру данного государственного органа, сведения о которой содержатся на его официальном интернет-сайте; - с учетом специфики выполняемых задач структурными подразделениями (определяемыми исходя из их наименования и аннотации к ним) и подчиненности между ними, составьте схему структуры государственного органа.
Задание 2
Проведите анализ деятельности Государственной Думы Российской Федерации по совершенствованию законодательства в выбранной сфере общественных отношений: - используя ключевые слова по одной из актуальных проблем в области государственного управления, судопроизводства, жилищного, семейного или иной отрасли права, подберите законопроект на официальном интернет-сайте Государственной Думы Российской Федерации http://www.duma.gov.ru/systems/law/; - изучите содержание законопроекта и пояснительной справки к нему;
Продолжение приложения 1 к Направлению на практику - подготовьте заключение, в котором отразите значение и целесообразность содержащихся в законопроекте новелл, их способность положительно (отрицательно) урегулировать общественные отношения, согласованность (непротиворечивость) положение законопроекта с иными нормативными правовыми актами, возможные финансовые и организационные издержки его реализации.
Задание 3
Подготовьте аналитическую справку по конкретной правовой ситуации: -возьмите любую конкретную ситуацию, имеющую юридическое значение (выдача лицензии на осуществление отдельных видов деятельности, получение наследства, совершение договора купли-продажи, квалификация преступления и т.п.). Искать такую ситуацию следует с использование поисковой системы в сети Интернет, а также в судебных решениях, содержащихся в СПС «Консультант Плюс» и «Гарант»; - Подготовьте аналитическую справку применительно к выбранной конкретной правовой ситуации, используя следующую типовую структуру: заголовок, введение (постановка проблемы, ее актуальность, характеристика основных методологических принципов при анализе проблемы), основную часть (в логической последовательности дается изложение исследуемых вопросов темы, проводится анализ ситуаций), заключение (выводы и обобщения, которые строятся на основании результатов анализа материалов).
Задание 4
Составьте обзор судебной практики по нескольким вопросам о квалификации правонарушений: - определите для себя три-четыре вопроса о квалификации различных видов правонарушений (дисциплинарных проступков, административных правонарушений и (или) преступлений); - используя СПС «Консультант Плюс» и «Гарант» подберите пять-десять судебных решений, в которых названные вопросы нашли свое отражение; - Сгруппируйте подобранные судебные решения по отдельным темам (например, по вопросу о квалификации убийств, причинения смерти по неосторожности, причинения тяжкого вреда здоровью и др.); - составьте обзор судебной практики в виде заголовков (вопросов), содержащих подзаголовки (темы) и к ним приведите краткое содержание соответствующих судебных решений.
Задание 5
Подготовьте отчет о наблюдении за судебным заседанием: - используя открытые источники информации, в том числе официальные интернет-сайты судов, просмотрите видеозапись или онлайн-трансляцию судебного заседания; - изучите ход и результаты данного судебного заседания; - по результатам подготовьте отчет о наблюдении за судебным заседанием, в котором отразите сведения о суде, о составе участников процесса, об обстоятельствах рассмотренного дела, о порядке исследования доказательств, о выступлениях участников, о принятом судебном решении, а также иные юридические значимые факты.
Продолжение приложения 1 к Направлению на практику
Задание 6
Подготовьте ситуации, связанные с реализацией норм законодательства определенной организацией или государственным органом: - выберите пять законодательных норм, регулирующих деятельность определенной организации или государственного органа; - проанализируйте выбранные законодательные нормы, дайте их толкование; - составьте и опишите по три практические ситуации, связанные с реализацией (использованием, исполнением, соблюдением или применением) организацией или государственным органом каждой выбранной законодательной нормы.
Задание 7
Составьте классификацию документов, составляемых в организации или государственном органе: - используя отрытые источники информации, проанализируйте различные виды документов, составляемых и используемых в определенной организации или государственном органе (служебные записки, докладные записки, соглашения, договоры, меморандумы, протоколы, распоряжения, приказы, инструкции и др.); - на основе проведенного анализа составьте классификацию данных документов по различным основаниям (по форме, по характеру, по степени обязательности, по срочности, по субъектам составления, по адресатам и др.); - приведите примеры ситуаций для составления каждого вида документов из представленной классификации.
Задание 8
Подготовьте справочную информацию о механизме принятия управленческих решений и подготовки документов в организации или государственном органе: - используя отрытые источники информации, изучите организационную структуру и особенности руководства в определенной организации или государственном органе; - изучите виды типовых управленческих решений, принимаемых в организации или государственном органе; - составьте схему подготовки и прохождения служебных документов в выбранной организации или государственном органе; - проиллюстрируйте особенности подготовки и прохождения служебных документов на примере конкретных типовых ситуаций.
Задание 9
Учебная, производственная практики являются важными частями учебного процесса и занимают значительные доли учебного времени. Чтобы задания на практические занятия позволили использовать это время наиболее эффективно, просим сообщить, в какой профессии Вы работаете, в какой должности, какой круг Ваших обязанностей, какую профессию и должность Вы считаете привлекательными в своей дальнейшей карьере. Заполните предлагаемый шаблон, чтобы можно было сформулировать полезные и не слишком обременительные для Вас задания на различные




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)