Перейти к содержимому


- - - - -

Помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#11 Гость_Kotik_*

Гость_Kotik_*
  • Гости

Отправлено 15 January 2007 - 10:33

Люди ответьте пожалуйста на вопрос.где можно найти какую-нить информацию по оформлению курсовых работ и отчетов о практике.

#12 Гость_Author_*

Гость_Author_*
  • Гости

Отправлено 15 January 2007 - 11:08

To Kotik:
Читай тут. :(

#13 Гость_Юлька1112_*

Гость_Юлька1112_*
  • Гости

Отправлено 20 December 2009 - 16:34

пожалуйста,помогите найти тест-тренинги :P

#14 irma29

irma29

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 09 July 2012 - 12:15

Помогите, пожалуйста, я учусь на дистанционном первый год (юриспруденция), заканчиваю первый семестр, сказали что нужно в конце семестра сдавать экзамены по философии, экономике, экологии, этике и англ. языку на их компьютерах, а как это проходит - в форме тестов? где можно взять вопросы к экзаменам с ответами? Помогите кто может, через два дня экзамен...   :(

#15 СкрепкА

СкрепкА

    Супермодер

  • Методисты
  • 7040 сообщений

Отправлено 09 July 2012 - 17:07

irma29 (9.07.2012 - 12:15) писал:

Помогите, пожалуйста, я учусь на дистанционном первый год (юриспруденция), заканчиваю первый семестр, сказали что нужно в конце семестра сдавать экзамены по философии, экономике, экологии, этике и англ. языку на их компьютерах, а как это проходит - в форме тестов? где можно взять вопросы к экзаменам с ответами? Помогите кто может, через два дня экзамен...   :(
почитайте-
http://forum.antimuh...opic=26987&st=0

#16 irma29

irma29

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 10 July 2012 - 10:51

Спасибо Скрепка! Если я правильно поняла экзамен сдаваемый на их компах называется электронный экзамен - правильно?

#17 Kotto

Kotto

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 10 July 2012 - 12:48

ДА. именно так ЭЭ (электронный экзамен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0