Перейти к содержимому




- - - - -

Устный электронны экзамен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Юлия1308

Юлия1308

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2017 - 16:50

Помогите пожалуйста,кто уже сдавал устные электронные экзамены,вот мне например нужно сдать экзамен по предмету "Теория и технология физического воспитания детей", как его в целом сдавать я знаю( ассесинг,потом видео свое отправлять),вопрос вот в чем. Мне при самозаписи было написано что Подготовьте ответ на вопрос " Характеристика подвижных игр как средства и методы физического воспитания детей дошкольного возраста" ,исходя из готовности использовать методы физ. воспитания и самовоспитания для повышения адапционных резервов организма и укрепления здоровья. Ответ то мне что именно отвечать? то что в ковычках или после ковычек это тоже вопрос? я не понимаю про что именно мне ответ давать,да еще и уложиться в 6 минут???Подскажите пожалуйста?что значит из готовности использовать методы физ. воспитания......?то что в ковычках я понимаю,а после ковычек не очень понимаю что от меня требуется?

#2 AntiSgaMuh

AntiSgaMuh

  • Методисты
  • 3 192 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2017 - 21:33

Просмотр сообщенияЮлия1308 (01 Февраль 2017 - 16:50) писал:

Помогите пожалуйста,кто уже сдавал устные электронные экзамены,вот мне например нужно сдать экзамен по предмету "Теория и технология физического воспитания детей", как его в целом сдавать я знаю( ассесинг,потом видео свое отправлять),вопрос вот в чем. Мне при самозаписи было написано что Подготовьте ответ на вопрос " Характеристика подвижных игр как средства и методы физического воспитания детей дошкольного возраста" ,исходя из готовности использовать методы физ. воспитания и самовоспитания для повышения адапционных резервов организма и укрепления здоровья. Ответ то мне что именно отвечать? то что в ковычках или после ковычек это тоже вопрос? я не понимаю про что именно мне ответ давать,да еще и уложиться в 6 минут???Подскажите пожалуйста?что значит из готовности использовать методы физ. воспитания......?то что в ковычках я понимаю,а после ковычек не очень понимаю что от меня требуется?
Выбирайте на 6 минут(экзамен кажется 2-4 минуты)

Сообщение отредактировал AntiSgaMuh: 01 Февраль 2017 - 21:34


#3 Юлия1308

Юлия1308

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2017 - 10:14

Просмотр сообщенияAntiSgaMuh (01 Февраль 2017 - 21:33) писал:

Выбирайте на 6 минут(экзамен кажется 2-4 минуты)

спасибо)значит в 4 минуты надо уложиться)

#4 Светлана89

Светлана89

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2017 - 18:05

Доброго времени суток! Помогите дать ответ по предмету "Методы оптимальных решений" на устный электронный экзамен по вопросу: "Подготовьте ответ на тему "Мультипликативная модель оценки эффективности организационных (управленческих) единиц"

#5 SadenessCrying

SadenessCrying

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2017 - 18:10

А что вы теряете,если попробуете сдать экзамен в сентябре?Может даже если не сдадите,можно будет его попозже пересдать,а так хоть обстановку на экзамене узнаете.

#6 Аксинья

Аксинья

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2017 - 16:15

Просмотр сообщенияСветлана89 (02 Февраль 2017 - 18:05) писал:

Доброго времени суток! Помогите дать ответ по предмету "Методы оптимальных решений" на устный электронный экзамен по вопросу: "Подготовьте ответ на тему "Мультипликативная модель оценки эффективности организационных (управленческих) единиц"
(Внимание! Ответ читать не менее 2-х и не более 4-х минут!) Добрый день. Вашему вниманию предлагается устный экзамен на тему: Мультипликативная модель оценки эффективности организационных (управленческих) единиц. Для оценки эффективности управления важное значение имеет определение соответствия системы управления и ее организационной структуры объекту управления. Это находит выражение в сбалансированности состава функций и целей управления, соответствии численности состава работников объему и сложности работ, полноте обеспечения требуемой информацией, обеспеченности процессов управления технологическими средствами с учетом их номенклатуры.
Мультипликативная модель представляет собой разложение показателя на сомножители, каждый из которых имеет экономический смысл и не является взаимозависимым. Мультипликативные модели позволяют исследовать влияние неявных факторов на эффективность производства. Таким образом, аддитивные и мультипликативные модели могут взаимодополнять друг друга. Именно соединение этих моделей создает комплексную систему анализа и управления эффективностью.
При построении мультипликативных моделей целесообразно строго придерживаться следующих правил:

  • Каждый фактор – сомножитель модели – должен иметь самостоятельное экономическое значение.

  • Каждая пара прилегающих друг к другу факторов при перемножении должна давать новый показатель, имеющий самостоятельное значение.

  • При перемножении всех факторов сомножителей должен получиться исходный исследуемый показатель.

Возьмем в качестве показателя эффективности рентабельность деятельности предприятия, рассчитываемую как отношение прибыли (П) к активу (А).

Изображение,

где П – прибыль; А – актив предприятия; Об – оборот.

Первый сомножитель представляет собой рентабельность оборота, а второй отражает фактор оборачиваемости активов.

Известна мультипликативная модель Дюпона, применяемая для исследования рентабельности акционерного капитала.

Изображение,

где ЧП – чистая прибыль; АК – акционерный капитал; Об – оборот; А – актив.

Первый фактор представляет собой показатель рентабельности оборота, второй отражает оборачиваемость активов, а третий характеризует структуру активов, насколько она сформирована за счет акционерного капитала.

Мультипликативные модели могут и должны быть построены для каждого ключевого показателя системы аддитивных моделей.

Ответ закончен. Благодарю за внимание!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)