Цитата
Основные требования, предъявляемые к содержанию отчета и его структурным элементам.
Введение:
- цель, место, дата начала и продолжительность практики;
- перечень основных ознакомительных мероприятий, работ и заданий.
Основная часть:
- описание нормативно-правовой базы в ходе ознакомительных мероприятий;
- анализ выполнения плановых мероприятий за время прохождения практики;
- перечень слабо рассмотренных или невыполненных заданий;
- анализ применения современных апробированных психолого-педагогических методов и методик, а также конкретных педагогических ситуаций и фактов.
Заключение:
- необходимо оценить положительные и негативные стороны ознакомительных мероприятий;
- показать возможности развития знаний, умений и навыков по итогам практики;
- дать рекомендации и предложения по совершенствованию структуры и функций учреждения или предприятия.
Введение:
- цель, место, дата начала и продолжительность практики;
- перечень основных ознакомительных мероприятий, работ и заданий.
Основная часть:
- описание нормативно-правовой базы в ходе ознакомительных мероприятий;
- анализ выполнения плановых мероприятий за время прохождения практики;
- перечень слабо рассмотренных или невыполненных заданий;
- анализ применения современных апробированных психолого-педагогических методов и методик, а также конкретных педагогических ситуаций и фактов.
Заключение:
- необходимо оценить положительные и негативные стороны ознакомительных мероприятий;
- показать возможности развития знаний, умений и навыков по итогам практики;
- дать рекомендации и предложения по совершенствованию структуры и функций учреждения или предприятия.
В пункте основная часть, что еще за нормативно правовая база и что еще за ознакомительные предприятия? Далее тожее как то все смутно. Почему все методички пишутся каким то эзоповым языком. Во вторых разве отчет по практике это не описание того какая задача выполнялась на практике и как она была выполнена? Зачем остальная мишура?
Сообщение отредактировал Dobrigost: 27 April 2016 - 10:21