Перейти к содержимому




- - - - -

Психодиагностика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 lecter

lecter

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 March 2016 - 10:34

Помогите найти ответы на преээкзаменационое тестирование
Психодиагностика (курс 2 ) ЗЕТ №4.

#2 shvidkermann

shvidkermann

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 28 March 2016 - 04:27


_ метод – приемы сбора и анализа материалов биографического характера, проливающих свет на психологические особенности испытуемого и условия его развития.

Биографический
_____ оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок.

Экспертная
_______ анализ исследовательских данных предполагает изучение результатов количественной обработки в целях получения общей картины и последующей ориентации психолога на более тщательную отработку материалов.

Предварительный
_______ анализа документов – признаки, свойства документов, которые могут характеризовать содержание изучаемого явления с точки зрения целей и задач исследования.

Предмет
_______ валидность – комплекс характеристик, включающий текущую и прогностическую валидность методики и отражающий соответствие диагноза и прогноза определенному кругу критериев измеряемого качества.

Критериальная
_______ наблюдения – доступные, простые или сложные акты действий объекта наблюдения.

Единицы
________ – отображение упорядоченных по вертикали и по горизонтали количественных и качественных данных, заключенных в рамки или без них с поясняющим эти данные текстом.

Таблица
________ категории наблюдения – конкретные фактические проявления свойств объекта.

Описательные
________ наблюдение – вид наблюдения, которое проводит сам исследователь.

Непосредственное
________ наблюдения – признаки, состояния, свойства, закономерности деятельности и поведения наблюдаемого объекта.

Предмет
________ подход к диагностике – подход, при котором диагностика осуществляется на основе описания особенностей личности, поведения и деятельности в тех или иных ситуациях, а также сведений, сообщаемых испытуемым о себе в различных опросниках и анкетах.

Субъективный
________ подход к психодиагностике — диагностика осуществляется на основе анализа особенностей взаимодействия с внешне нейтральным, как бы безличным материалом, становящимся в силу его известной неопределенности объектом проекции.

Проективный
________ представляют собой метрические системы, моделирующие исследуемый феномен путем замены прямых обозначений изучаемых объектов некоторыми признаками, наличие или степень выраженности которых представлена и оценивается испытуемыми в виде числовых значений, графического изображения или в вербальной форме.

Измерительные шкалы
________ проверка гипотез – установление связи одних признаков и факторов с другими, более устойчивыми, интегративными.

Эмпирическая
________ шкала представляет собой полностью упорядоченный ряд с измеренными интервалами между пунктами, причем отсчет начинается с произвольно выбранной величины.

Интервальная
_________ – информация, относящаяся к предмету исследования, направленная на решение его задач.

Данные
_________ валидность дает информацию о степени измерения тестом теоретически выделяемой черты.

Конструктная
_________ категории наблюдения – оценка наблюдателем состояния проявляемых свойств.

Оценочные
_________ наблюдения – требования к ситуации, при которых объект подлежит или не подлежит наблюдению.

Условия
_________ оказался новатором в области статистических процедур в психологии, без которых невозможен анализ данных по индивидуальным различиям, в 1888 г. Он предложил метод вычисления коэффициента корреляции. (в ответе указать фамилию)

Гальтон
_________ опросники – метод, разработанный на основе выделения типов личности как целостных образований, не сводимых к набору черт или факторов.

Типологические
_________ подход к диагностике – подход, при котором диагностика осуществляется на основе выявления и анализа успешности (результативности) и способа (особенностей) выполнения деятельности.

Объективный
_________ признака - закономерность встречаемости признака и разных его значений.

Распределение
_________ проверка гипотез – объяснение изучаемых явлений с теоретических позиций, используя систему научных понятий, принципов, законов.

Теоретическая
_________ психометрия – область психометрии, определяющая и обосновывающая требования к измерению индивидуально-психологических различий в психологической диагностике.

Дифференциальная
_________ результатов исследования – характеристика их качества, соответствие сделанных выводов действительному состоянию изучаемого объекта.

Достоверность
_________ стороны наблюдения – характеристика наблюдения, которое не требует каких-либо приборов, уединения с испытуемым, может проводиться в естественных условиях.

Положительные
_________ стороны наблюдения – характеристика наблюдения, которое приводит к ошибкам фактора субъективности, первого впечатления, ситуативности поведения испытуемых.

Отрицательные
_________ тест позволяет выявить степень усвоения испытуемым определенного раздела в заданной предметной области.

Критериально-ориентированный
_________ тесты – тесты, ориентированные на “T”-данные, основой которых является объективное изучение особенностей деятельности и поведения испытуемого; психофизиологических функций и реакций в экспериментальной ситуации

Объективные
_________ шкала – форма фиксации данных в измерительной шкале, опирающаяся на набор суждений о наличии или степени выраженности изучаемого признака.

Вербальная
_________ эксперимент — эксперимент, в котором изменению подвергается только независимая пере­менная, а зависимая переменная контролируется.

Идеальный
_________ эксперимент — эксперимент, который используется для проверки опреде­ленных предположений (гипотез) и объяснения психических явлений.

Констатирующий
_________ эксперимент — эксперимент, который направлен на изучение психологических особен­ностей испытуемых в условиях реализации воспитательных, образовательных и развивающих целей.

Формирующий
_________ эксперимент – это эксперимент, который используется для проверки опреде­ленных предположений (гипотез) и объяснения психических явлений.

Констатирующий
_________ эксперимент – это эксперимент, который направлен на изучение психологических особенностей испытуемых в условиях реализации воспитательных, образовательных и развивающих целей.

Формирующий
__________ наблюдение – вид наблюдения, когда исследователь включается в определенную социальную ситуацию и анализирует события как бы “изнутри”.

Соучаствующее
___________ в применении наблюдения – ограничения, которые обусловлены тем, что наблюдаемыми являются только те события, которые происходят в период проведения исследования.

Ограничения
___________ опросники – диагностический метод, представляющий собой ряд шкал или факторов, измеряющих черты (качества) или типы личности.

Личностные
“Столбчатая” диаграмма частотного распределения признака на выборке - это

гистограмма
Большая группа методик, задания которых представлены в виде вопросов или утверждений, а задачей испытуемого является самостоятельное сообщение некоторых сведений о себе, о своих переживаниях и отношениях в виде ответов, - это __________. (ответ дать во множественном числе)

опросники
В основе модели шкалирования ________ лежат эмпирические процедуры, устанавливающие для стимулов отношение равенства и порядка.

Фехнера
Вид наблюдения, когда события регистрируются исследователем со стороны, - это ___________ наблюдение.

простое
Вид наблюдения, объектом которого являются психические состояния и действия самого наблюдающего субъекта, - это

самонаблюдение
Вид наблюдения, осуществляемый с помощью различной аппаратуры: секундомера, фотоаппарата, кинокамеры или видеокамеры, различных регистрирующих устройств, - это ___________ наблюдение.

опосредствованное
Вид распределения переменных, характеризуемые тем, что крайние значения признака в нем ссылаются достаточно редко, а значения, близкие к средней величине, – достаточно часто, - это _________ распределение.

нормальное
Видом графиков являются диагностические _________, которые характеризуют среднюю выраженность измеряемых показателей у группы или определенного индивида.

профили
Вопросы, которые допускают выбор респондентом нескольких вариантов ответов, - это ___________ вопросы.

неальтернативные
Вопросы, которые направлены на сбор информации о содержании исследуемого явления, - это ___________ вопросы.

основные
Вопросы, которые предполагают возможность выбора респондентом всего одного варианта ответа, - это ___________ вопросы.

альтернативные
Вопросы, направленные на выявление адресата основного вопроса (вопросы-фильтры) или на проверку искренности ответов (контрольные вопросы), - это ___________ вопросы.

неосновные
Воспроизводимость и сходство результатов измерений в различных условиях - это _________ информации.

устойчивость
Выделяют следующие основные ошибки в переработке, интерпретации данных:

ошибка атрибуции, познавательный консерватизм ошибка ложной причины, познавательный радикализм эффект «первого впечатления»
График, имеющий вид прямоугольников, основание которых (по оси абсцисс) соответствует интервалу, а высота – частоте (частотному интервалу), - это

гистограмма
Диагностический метод, который позволяет установить прямой контакт с испытуемым, получить информацию о его субъективном мире, о мотивах его деятельности и поведения, - это индивидуальная

беседа
Для того чтобы наблюдение было научным должны быть соблюдены следующие требования:

естественность, систематичность объективность, фиксация целенаправленность, планирование, самостоятельность
Заключительный этап психодиагностики включает в себя:

описание и интерпретацию полученного материала сопоставление результатов с выдвинутой в начале обследования гипотезой составление заключения по результатам проведенного обследования
К метрическим измерительным шкалам относят:

интервальные шкалы шкалы отношений
К неметрическим измерительным шкалам относят:

номинативные шкалы шкалы порядка
К числу ведущих задач, решаемых психологом в ходе планирования и осуществления обработки данных, относятся следующие:

обеспечение и проверка надежности получаемых данных; обобщение и наглядное представление данных определение вида и состава необходимой для решения задач исследования информации определение способов обработки и преобразования исследовательской информации
Каждое психологическое исследование на любом этапе развития психологии содержит следующие типы моделей:

концептуальную процедурную эмпирическую
Качественная и количественная характеристика данных исследования, определяемая обоснованностью (валидностью) и устойчивостью информации, - это _________ информации.

надежность
Комплексная характеристика методики, включающая сведения об области исследуемых явлений и репрезентативности диагностической процедуры по отношению к ним, - это

валидность
Конечный результат деятельности психолога, направленной на описание и выяснение сущности индивидуально-психологических особенностей личности с целью оценки их актуального состояния, прогноза дальнейшего развития, - это психологический ________.

Диагноз
Корреляционные __________ – форма графического отображения корреляционных связей между параметрами, включенными в корреляционный анализ.

плеяды
Линия, отображающая на плоскости или в пространстве функциональную зависимость признаков, - это

график
Ломаная линия, соединяющая точки, соответствующие величинам частот, откладываемым по оси ординат; единственный способ графического изображения дискретных статистических распределений - это

полигон частот
Метод анализа _________ – приемы получения психологической информации об испытуемых, основанные на анализе результатов трудовой и учебной работы, общественной деятельности.

продуктов деятельности
Метод психологической диагностики, в котором используются стандартизированные вопросы, утверждения, картинки, схемы, кинофрагменты, задачи, имеющие определенную шкалу значений, - это

тестирование
Метод сбора первичной психологической информации об изучаемом объекте путем непосредственного восприятия и прямой регистрации событий (единиц наблюдения), значимых с точки зрения целей исследования, - это

наблюдение
Метод сбора психологической информации об изучаемом объекте в ходе непосредственного или опосредованного психологического общения психолога и опрашиваемого путем регистрации ответов респондента на вопросы, заданные психологом, вытекающие из целей и задач исследования, - это

опрос
Метод систематического анализа документов, направленный на получение информации, значимой для целей психологического исследования, - это

психологический анализ документов
Метод, который предполагает разработку плана управления независимой переменной, создание и измерение специальных условий для того, чтобы вызвать изучаемый процесс и влиять на его течение, - это ___________ метод.

Экспериментальный
Метод, предназначенный для диагностики мотивационно-потребностной сферы личности, который позволяет установить, на что направлена активность испытуемого, - это опросники _______ .

мотивов
Методами _________ обработки результатов исследования называются математические приемы, формулы, способы количественных расчетов, с помощью которых количественные показатели, получаемые в ходе эксперимента, можно обобщать, приводить в систему, выявляя скрытые в них закономерности.

статистической
Методы психологических измерений могут быть классифицированы по различным основаниям:

виду используемой шкалы, типу шкалируемого материала предмету измерения, моделям шкалирования процедуре сбора “сырых” данных, числу мерностей
Модель шкалирования ________ – основана на процедурах попарного сравнения испытуемым различных стимулов с точки зрения, например, их новизны, привлекательности, значимости для него.

Терстоуна
На оперативном этапе сбора данных (в методе наблюдения) осуществляются:

обработка аудиовизуальных технических записей общее знакомство с объектом и организация условий наблюдения в соответствии с программой регистрация данных в дневниках, протоколах, карточках по программе наблюдения
На первом этапе процесса шкалирования проводится:

создание эмпирической системы проявлений исследуемых объектов фиксация типов отношений между проявлениями исследуемых объектов
На подготовительном этапе наблюдения осуществляются:

подготовка аудиовизуальных технических средств, средств обработки информации подготовка программ обработки, анализа данных составление плана и сетевого графика выполнения работ по применению метода
На различных этапах исследования данные проходят

анализ, объяснение интерпретацию обработку, обобщение
На различных этапах исследования данные проходят: 1) обработку; 2) обобщение; 3) анализ; 4) объяснение; 5) интерпретацию.

1,2,3,4,5
На результирующем этапе обработки и анализа данных (в методе наблюдения) осуществляются:

оценка надежности наблюдения, вычисление коэффициентов согласия, устойчивости, надежности перевод данных на машинные носители и их машинная обработка статистическая обработка данных
Наиболее распространенные разновидности метода балльных оценок делятся на большие классы:

класс графических методов класс числовых методов шкалирование с использованием стандартов
Некоторый исходный этап первоначальной обработки, состоящий в расположении вариант выборки в какой-либо последовательности, удобной для дальнейшего анализа и рассмотрения, - это

упорядочение
Область психологии, связанная с теорией и практикой измерения психических явлений; математизированная технология создания стандартизированных, измерительных психодиагностических методик, - это

психометрия
Область психологической науки, разрабатывающая теорию, принципы и инструменты оценки и измерения индивидуально-психологических особенностей личности, - это

психодигностика
Один из основных типов валидности методики, характеризующий степень репрезентативности содержания заданий теста измеряемой области психических свойств, - это _________ валидность.

содержательная
Один из основных типов валидности, отражающий степень репрезентации исследуемого психологического конструкта в результатах теста, - это ____________ валидность.

конструктная
Оперативный этап исследования предполагает:

консультации, экспериментирование контроль надежности и достоверности получаемых данных сбор информации
Опросники _____________ – метод, предназначенный для изучения интересов к различным видам деятельности; ценностных ориентаций личности; степени влияния установок на поведение личности.

интересов, ценностей, установок
Основное назначение анализа документов:

выработка объективных и субъективно-оценочных характеристик и показателей исследуемого психологического явления извлечение содержащейся в документе информации об изучаемом объекте, фиксирование ее в виде признаков определение надежности, достоверности, значимости для целей исследования информации об изучаемом объекте
Основной этап психодиагностики включает в себя:

непосредственное проведение психодиагностического обследования первичное обобщение психологической информации
Ошибка в переработке, интерпретации данных, заключающаяся в приписывании обследуемому черт, которых у него нет, или рассмотрение нестабильных черт в качестве стабильных, - это

ошибка атрибуции
Ошибка в переработке, интерпретации данных, основанная на переоценке диагностического значения первичной информации – это

эффект «первого впечатления»
Ошибка, в переработке, интерпретации данных, заключающаяся в приписывании обследуемому черт, которых у него нет, или рассмотрение нестабильных черт в качестве стабильных, - это

ошибка атрибуции
Ошибка, в переработке, интерпретации данных, основанная на переоценке диагностического значения первичной информации – это

эффект «первого впечатления»
Первая серия тестов — Шкала ___________ появилась в 1905 г, затем она несколько раз пересматривалась авторами, которые стремились изъять из нее все задания, требующие специального обучения.

Бине-Симона
Первый вариант адаптации тестовой шкалы Бине был предложен в 1916 г., имел много серьезных изменений по сравнению с основным и был назван Шкалой интеллекта ___________.

Стэнфорд-Бине
По предмету измерения можно выделить:

методики совместного шкалирования объектов и индивидов методики шкалирования индивидов методики шкалирования объектов
Подготовительный этап исследования предполагает:

определение основных эмпирических объектов исследования организационно-подготовительные работы разработку программы, методики исследования
Подготовительный этап психодиагностики включает в себя:

постановку конкретных задач постановку цели исследования формулирование психодиагностической гипотезы
Показатель островершинности кривой распределения - это

эксцесс
Показатель скошенности распределения в левую или правую сторону по оси абсцисс - это коэффициент ___________.

асимметрии
Постоянная ошибка, связанная с влиянием всей личности оцениваемого индивида на оценку отдельной черты характера, - это ________.

гало-эффект
Построение психологической шкалы, имеющей единственное значение и нулевую размерность, - это ___________ шкалирование.

Нольмерное
Построение таблиц или собственно статистических распределений, в которых каждой варианте хiпоставлена в соответствие ее частота fi в выборке или при необходимости – частость wi, - это

табулирование
Предельно осторожная формулировка гипотез – это

познавательный консерватизм
Приемы сбора и анализа материалов биографического характера, проливающих свет на психологические особенности испытуемого и условия его развития, - это

биографический метод
Принцип __________ заключается в том, что испытуемый по результатам тестирования не должен ухудшать своего психологического и соматического состояния, а также материального положения

благополучия испытуемого
Принцип ___________ - беспристрастность проведения, оценки и интерпретации психодиагностической информации.

объективности
Принцип ___________ - знание основных практических процедур психодиагностики и правильное их использование.

компетентности
Принцип ___________ - ограничение распространения психодиагностических методик.

профессиональной тайны
Принцип ___________ -исследовательотвечает за достоверность и конфиденциальность полученной информации.

ответственности
Принцип ____________ - неразглашение сведений об испытуемом, составляющих содержание интимных, личностных сторон его жизнедеятельности.

конфиденциальности
Процедура измерения, когда все объекты представляются испытуемому одновременно, и он должен их упорядочить по величине измеряемого признака, - это метод

ранжирования
Психическое явление, свойственное индивиду или группе, - это ________ наблюдения.

объект
Психологическая ________— научное предположение, сформулированное относительно психической реальности, истин­ность или ложность которого неизвестны, но могут быть проверены экспериментальным путем.

гипотеза
Психологический ________ – метод систематического анализа документов, направленный на получение информации, значимой для целей психологического исследования

анализ документов
Психологическое ___________ — термин зарубежной психологии, обозначающий процедуру установления и измерения индивидуально-психологических отличий.

Тестирование
Психологическое ___________ — термин зарубежнойпсихологии, обозначающий процедуру установления и измерения индивидуально-психологических отличий.

тестирование
Результирующий этап исследования предполагает:

интерпретацию результатов логическую и количественную обработку данных разработку практических рекомендаций
Система методов психологического исследования включает:

индивидуальную беседу, анкетирование, личностные опросники психологический анализ документов, наблюдение, экспертную оценку тестирование, психологический эксперимент, социометрический опрос
Совокупность характеристик валидности теста, полученных сравнительным статистическим способом оценивания, - это ____________ валидность.

эмпирическая
Согласно признаку метрической детерминированности, шкалы делятся на:

метрические шкалы неметрические шкалы
Соответствие психологической информации теоретическим и методологическим положениям, - это _________ информации.

обоснованность
Социальная _________– процесс восприятия так называемых “социальных объектов”, под которыми подразумеваются другие люди, социальные группы, большие социальные общности.

перцепция
Способность детально видеть предмет, явление, - это

наблюдательность
Способность исследователя, проявляющаяся в умении подмечать существенные, в том числе и малозаметные, свойства предметов и явлений - это

наблюдательность
Статистические показатели вариации (разброса) признака относительно среднего значения, степени индивидуальных отклонений от центральной тенденции распределения - это меры ___________.

изменчивости
Степень соответствия выборочных показателей генеральным параметрам - это

репрезентативность
Структура описания данных включает компоненты:

научные понятия, отображающие предметную область изучаемых явлений систему обозначений, придающих описанию экономную, строгую форму и наглядность эмпирические данные исследования
Существуют следующие виды абсолютных величин:

простые сложные условные
Существуют следующие виды объяснения (интерпретации) результатов исследований:

генетическое, причинное системное функциональное, структурное
Тенденция к переоценке значения рабочих гипотез и нежелание искать лучшие решения - это

познавательный радикализм
Термин «психодиагностика» появился в 1921 г. И принадлежал __________, назвавшему так процесс обследования с помощью созданного им «основанного на перцепции диагностического теста». (в ответе указать фамилию)

Роршаху
Термин «психодиагностика» появился в 1921 г. и принадлежал __________, назвавшему так процесс обследования с помощью созданного им «основанного на перцепции диагностического теста». (в ответе указать фамилию)

Роршаху
Тип методик, предназначенных для одновременного обследования группы испытуемых, - это __________ тесты.

групповые
Тип методик, требующих применения специального оборудования для проведения исследования или регистрации полученных данных, - это __________ тесты.

аппаратурные
Тип психодиагностических методик, предусматривающих самостоятельную работу испытуемого, - это ___________ тесты.

бланковые
Типичными ошибками в применении метода наблюдения являются следующие ситуации:

введены только оценочные или только описательные категории наблюдения выделенные признаки наблюдения не связаны с проблемной ситуацией и гипотезой исследования наблюдение начинается без специально подготовленной программы, проводится случайно
Требование к наблюдению, которое означает, что наблюдение проводится не за испытуемым вообще, а за проявлением его конкретных личностных особенностей, качеств в различных ситуациях и разных видах деятельности, - это

целенаправленность
Требование к наблюдению, которое означает, что наблюдение проводится, не за испытуемым вообще, а за проявлением его конкретных личностных особенностей, качеств в различных ситуациях и разных видах деятельности, - это

целенаправленность
Укажите соответствие между понятиями и их определениями

Дневник наблюдения → методический документ, предназначенный для фиксации результатов наблюдения как в формализованном, так и в неформализованном виде Карточка наблюдения → методический документ, предназначенный для регистрации признаков наблюдения в строго формализованном и закодированном виде Протокол наблюдения → методический документ, предназначенный для комбинированной регистрации результатов наблюдения в формализованных и неформализованных процедурах
Укажите соответствие между понятиями и их определениями между группами вопросов в беседе и их определениями

Косвенные (риторические) вопросы → вопросы, с целью прояснить отношение испытуемого к некоторым аспектам проблемы, подходя к ней с различных сторон Прямые закрытые вопросы → вопросы, на которые ожидается ответ “да” или “нет” Прямые открытые вопросы → вопросы, которые требуют какого-то объяснения: “кто?”, “что?”, “как?”, “почему?”
Установите соответствие между понятиями и их определениями

Точность → требование определенности в толковании слов, выражений, фактов Убедительность → требование обоснованности положений вескими доказательствами Упорядочение → некоторый исходный этап первоначальной обработки, состоящий в расположении вариант выборки в какой-либо последовательности, удобной для дальнейшего анализа и рассмотрения
Учение о методах, способах, приемах и принципах их построения, - это

методология
Факторы, влияющие на результат диагностики: 1) индивидуальные, социальные, психологические и психофизиологические особенности обследуемого; 2) индивидуальные, психологические и профессиональные особенности психолога;
3) экологический контекст диагностики.

1,2,3
Форма фиксации данных в измерительных шкалах посредством их числовых значений - это _________ шкала.

числовая
Форма фиксации данных по измерительным шкалам при помощи наглядного отображения развития признака в виде непрерывной линии или определенной фигуры - это шкала __________.

графическая
Характеристика методики, отражающая точность психодиагностических измерений, а также устойчивость результатов теста к действию посторонних случайных факторов, - это

надежность
Характеристика надежности психодиагностической методики путем повторного обследования испытуемых с помощью одного и того же теста - это ___________ надежность.

ретестовая
Характеристика надежности психодиагностической методики с помощью взаимозаменяемых форм теста, - это надежность _________.

параллельных форм
Целью __________ теста является упорядочение испытуемых по уровню их подготовленности.

нормативно-ориентированного
Числовые характеристики распределения, указывающие, где в “среднем” располагаются значения признака, насколько эти значения изменчивы и наблюдается ли преимущественное появление определенных значений признака, - это _________ распределения.

параметры
Шкалы, устанавливающие соответствие признака тому или иному классу, - это ______ шкалы.

Номинативные
Эксперимент, в котором испытуемые на­ходятся в обычных для них условиях трудовой или учебной деятельности, - это __________ эксперимент.

Естественный
Эксперимент, в котором испытуемые находятся в обычных для них условиях трудовой или учебной деятельности, - это __________ эксперимент.

естественный
Эксперимент, который проводится в специально созданных условиях, позволяющих выделить независимую переменную путем контроля всех других условий, с которыми может смешиваться ее влияние, - это __________ эксперимент.

Лабораторный
Этапы психодиагностического процесса:

подготовительный период этап переработки и интерпретации и этап принятия решения этап сбора данных
Этапы психодиагностического процесса: 1) подготовительный период; 2) этап сбора данных; 3) этап переработки и интерпретации; 4) этап принятия решения.

1,2,3,4
Эффект _______ — уменьшение или увеличение восприимчивости испытуемых к экспериментальному воздействию под влиянием тестирования

тестирования

#3 Бородин

Бородин

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 April 2017 - 14:07

Помогите с психодиагностикой




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)