Перейти к содержимому


- - - - -

психология и педагогика 6 семестр зачет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 граната

граната

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 22 April 2015 - 15:57

"Я"__________ - это когда говорят о том, каким должен был бы стать человек, чтобы соответствовать внутренним критериям успешности
идеальное
_______ - это психодиагностический метод, не требующий сложных технических приспособлений, поддающийся математической обработке
тест
_______ - это совокупность психологических особенностей человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков
способности
_______ выступает условно-формальным результатом обучения
оценка
_______ память вид памяти, на котором основана способность сочувствовать другому человеку, сопереживать герою книги
эмоциональная
________ - это возвращение мысли от общего и абстрактного к конкретному с целью раскрытия содержания
конкретизация
________ - это группа, где межличностные отношения опосредствуются общественно-ценным и личностно-значимым характером деятельности
коллектив
________ - это процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека
развитие
________ - это свойство восприятия, выполняющее ориентацию и регулирующую функцию в практической деятельности
предметность
________ - это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности
воля
________ - это состояние человека, вызываемое непреодолимыми трудностями, возникающими на пути к достижению цели
фрустрация
________ является высшим уровнем развития группы людей
коллектив
________ является система представлений индивида о самом себе или образе Я
динамической
________ является элементом учебного процесса, законченным в смысловом, организационном и временном отношениях
урок
_________ - зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности
аперцепция
_________ - законченный в смысловом, временном и организационном отношении этап, элемент учебного процесса
урок
_________ - идеальное представление в сознании человека будущего результата деятельности
цель
_________ - контакт аксона с дендритом или телом другой нервной клетки
синапс
_________ - это высшая форма отражения, которая присуща человеку
сознание
_________ - это индивидуально-своеобразная, природно-обусловленная совокупность динамических проявлений психики
темперамент
_________ - это индивидуально-своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека
темперамент
_________ - это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности
общение
_________ - это монологический способ изложения учебного материала, который представляет собой органическое единство метода и формы обучения
лекция
_________ - это психологический механизм, посредством которого сексуальная энергия разряжается в форме других видов деятельности
сублимация
_________ - это пути и способы познания объективной реальности
методы
_________ - это способы, посредством которых познается предмет науки
методы
_________ внимания - это способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно
распределение
_________ лежат в основе нравственного воспитания
общечеловеческие ценности
_________ называется механизм (путь) формирования индивидуального опыта через обучение
усвоением материала
_________ называется предъявление ученику определенной нормы отношения и поведения
педагогическим требованием
_________ называют процесс целенаправленного формирования личности, специально организованное и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников
воспитанием
_________ называют человека, овладевшего определенным объемом систематизированных знаний, привыкшего логически мыслить
образованным
_________ обучения - внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащегося в определенном порядке и режиме
форма
_________ ощущения  - это тип ощущений, обеспечивающих сигналы о положении тела в пространстве
проприоцептивные
_________ стиль - стиль деятельности учителя, при котором он передает инициативу принятия решений ученикам, а сам уходит от этого
попустительский
_________ является одним из разделов педагогики
дидактика
_________ является основным (элементарным) структурно-функциональным  элементом нервной системы
нейрон
_________ являются систематичность и последовательность
дидактическим принципом
__________ - оценка личностью самой себя, своих возможностей и качеств
самооценка
__________ - это метод обучения, главной функцией которого является воссоздание формы, сущности явления и его структуры
объяснение
__________ - это начальный источник всех наших знаний о внешнем мире и собственном теле
ощущение
__________ - это часть центральной нервной системы, регулирующая работу суставных мышц
спинной мозг
__________ -  системное социальное качество, приобретаемое индивидом в деятельности и общении
личность
__________ называется компонент образа Я, включающий самоуважение, самокритичность, себялюбие и самоуничижение
эмоционально-оценочным
___________ метод - это психологический метод исследования, рассматривающий отдельные механизмы поведения в процессе развития и в сравнении со сходными явлениями у других организмов
сравнительный
___________ определяются объем и направленность образовательного процесса в школе
государством
___________ является источником активности человека, как и любого живого существа
потребность
___________ является одним из ведущих методов обучения в высшей школе
самостоятельная работа
_____________ называются ощущения, формирующиеся благодаря сигналам от внутренних органов человека
интероцептивными
Апперцепция - это
зависимостьвосприятия от содержания предыдущего опыта психической жизни человека, отособенностей его личности
В момент восприятия объекта, образ которого сформировался ранее на основе личных впечатлений или словесных описаний имеет место процесс
узнавания
В момент восприятия объекта, образкоторого сформировался ранее на основе личных впечатлений или словесныхописаний имеет место процесс
узнавания
В основе нравственного воспитания лежат
общечеловеческие ценности
В психологии выделяют ____ групп (ы) методов ведения исследований
7
В психологии выделяют ____ групп (ы)методов ведения исследований
7
В том случае, если мы имеем дело свнутренними механизмами человеческой личности, можно говорить об
эндопсихике
В том случае, если мы имеем дело сотношениями человека и внешней среды можно говорить об
экзопсихике
В том случае, если педагог в процессе обучения предлагает для усвоения подлинные, прочно установленные наукой знания мы имеем дело с
дидактическим принципом
В том случае, когда ученые говорят о продолжении личности в других людях или персонализации личности в других, речь идет о ___________ личностной подсистеме
метаиндивидной
В том случае, когда ученые говорят опродолжении личности в других людях или персонализации личности в других, речьидет о ___________ личностной подсистеме
метаиндивидной
В.Вунд являлся одним из первых, кто создал
психологическую лабораторию
В.Вунд являлся одним из первых, ктосоздал
психологическуюлабораторию
Вербальная коммуникация - это процесс общения с помощью
позы
Вербальная коммуникация - это процессобщения с помощью
позы
Вид мышления, для которого характерно использование понятий, логических конструкций - это мышление
словесно-логическое
Вид мышления, для которого характерноиспользование понятий, логических конструкций - это мышление
словесно-логическое
Вид памяти, на котором основанаспособность сочувствовать другому человеку, сопереживать герою книги, - это память
эмоциональная
Видом мышления, характерным для детей трехлетнего возраста, является
предметно-действенный
Видом мышления, характерным для детейтрехлетнего возраста, является
предметно-действенный
Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащегося в определенном порядке и режиме есть _________ обучения
форма
Внутреннее строение урока, последовательность его отдельных этапов составляет содержание понятия
структура урока
Возвращение мысли от общего иабстрактного к конкретному с целью раскрытия содержания - это
конкретизация
Возникновение побуждения и постановка цели, стадия обсуждения и борьбы мотивов, принятие решения и исполнение относятся к фазам
волевого процесса
Возникновение побуждения и постановкацели, стадия обсуждения и борьбы мотивов, принятие решения и исполнениеотносятся к фазам
волевогопроцесса
Возрастная психология изучает
онтогенезпсихики развивающегося человека
Воспитание, образование, обучение, формирование и развитие личности принадлежат категориальному аппарату
педагогики
Восприятие сигналов окружающей средыосуществляется с помощью
рецепторов
Все то, что побуждает личностьпоступать в соответствии со своими взглядами, принципами и мировоззрениемсоставляет содержание
убеждений
Всеобщая характеристика живого, аименно активность, получила в человеческом обществе название
деятельность
Высшая форма отражения, котораяприсуща человеку, обозначается понятием
сознание
Высшим уровнем развития группы людейявляется
коллектив
Группа, где межличностные отношенияопосредствуются общественно-ценным и личностно-значимым характером деятельности- это
коллектив
Гуманитаризация образования - это
связь естественно-научного и гуманитарного образования
Демонстрация относится к методам
восприятия-усвоения
Для классно-урочной системы обучения характерны :
планирование обучения
Для реализации дидактических принципов в процессе обучения используются определенные
правила
Для того, чтобы быть уверенным, что педагогическое поручение будет выполнено, следует
организовать помощь ученику
Для того, чтобы быть уверенным, что педагогическое поручение будет выполнено, следует :
организовать помощь ученику
Зависимость восприятия от содержанияпсихической жизни человека, от особенностей его личности называется
аперцепцией
Законченный в смысловом, временном и организационном отношении этап, элемент учебного процесса называют
уроком
Зачет, как метод обучения, относится к методам
усвоения-воспроизведения
Знакомство с основными принципами современного производства, выработка навыков общения с простейшими орудиями труда в быту осуществляется за счет
политехнического образования
Идеалом взаимоотношений в коллективе является
гармонизация личности и коллектива
Идеальное представление в сознаниичеловека будущего результата деятельности обозначается понятием
цель
Из перечисленных методов: 1) групповой тренинг; 2) анкетирование; 3) биографический метод ; 4) тестирование, - к психокоррекционным методам относится
1
Из перечисленных методов: 1)групповой тренинг; 2) анкетирование; 3) биографический метод ; 4) тестирование,- к психокоррекционным методам относится
1
Индивидуально-своеобразная,природно-обусловленная совокупность динамических проявлений психики - это
темперамент
Индивидуально-своеобразные свойствапсихики, определяющие динамику психической деятельности человека, - это
темперамент
История дидактики характеризуется настойчивым стремлением исследователей выявить общие положения, соблюдая которые преподаватель мог бы достигнуть высоких результатов, что и составило содержание
дидактических принципов
Источником активности человека, как илюбого живого существа является
потребность
Исходя из общих задач педагогики обучение должно носить характер
воспитательный
К _________ относится метод самонаблюдения в психологии
интроспекции
К _________ относится направление в психологии, основанное на изучении реакций человека на определенные стимулы
бихевиоризму
К __________ относятся, согласно психоаналитической концепции, процессы вытеснения и сублимации
защитным механизмам
К дидактическим требованиям относятся :
четкое определение задач каждого занятия
К дидактическим__________  относятся наглядность, научность, сознательность и активность
принципам
К изучению ________ относится теория психологической установки
бессознательного
К методам _________ относится поощрение
стимулирования
К методам _________ относится самостоятельный поиск, как метод обучения
воспроизведения-выражения
К методам __________ относится наказание
стимулирования
К методам __________ относится объяснение как метод обучения
восприятия-усвоения
К методам __________ относится художественное  исполнительство
воспроизведения-выражения
К методам этапа _______ относятся методы монологически-диалогического изложения и изучения материала
восприятия-усвоения
К методам___________  относится зачет, как метод обучения
усвоения-воспроизведения
К принципам дидактики из предлагаемого набора следует отнести: 1) доступность 2) сензитивность 3) перспективность 4) иерархичность
1
К принципам дидактики из предлагаемого набора следует отнести: 1) доступность 2) сензитивность 3)  перспективность 4) иерархичность
1
К разделам педагогической психологии относятся: 1) психология учебно-воспитательной работы; 2) психотерапия;  3) психология рекламы; 4) возрастная психология
1
К разделам педагогической психологииотносятся: 1) психология учебно-воспитательной работы; 2) психотерапия; 3) психология рекламы; 4) возрастнаяпсихология
1
К свойствам __________ относятся устойчивость, концентрация, распределение, рассеянность
внимания
Категориальному аппарату _________ принадлежат воспитание, образование, обучение, формирование и развитие личности
педагогики
Когда говорят о постоянном составе учащихся, годовом плане обучения и учебном процессе в виде отдельных взаимосвязанных частей, педагогическом управлении - речь идет о
классно- урочной системе обучения
Когда говорят о том, каким должен былбы стать человек, чтобы соответствовать внутренним критериям успешности - это"Я"
идеальное
Коллективу присущ ряд важных признаков, - это
отношения ответственной зависимости
Компонент образа Я, включающийсамоуважение, самокритичность, себялюбие и самоуничижение называется
эмоционально-оценочным
Контакт аксона с дендритом или теломдругой нервной клетки называется
синапсом
Конформизм - одна из моделей развития отношений между личностью и коллективом, когда
личность подчиняется коллективу
Массовый сбор материала с помощью специально разработанных опросников составляет содержание
анкетирования
Метод обучения - это
совокупность приемов познавательной деятельности
Метод обучения, главной функцией которого является воссоздание формы, сущности явления и его структуры называется
объяснением
Метод самонаблюдения в психологииотносится к
интроспекции
Методы монологически-диалогического изложения и изучения материала относятся к методам этапа
восприятия-усвоения
Методы проблемной и игровой ситуации, дискуссии, упражнения, взаимообучения, зачетно-экзаменационный относятся к методам этапа
усвоения-воспроизведения
Методы стимулирования
поощрение, наказание, соревнование
Методы стимулирования:
поощрение, наказание, соревнование
Механизм (путь) формирования индивидуального опыта через обучение называется
усвоением материала
Мнимая рассеянность - это
невниманиечеловека к окружающим предметам и явлениям, вызванное крайнейсосредоточенностью его внимания на каком-либо предмете
Многоплановый процесс развитияконтактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности - это
общение
Монологический способ изложения учебного материала, который представляет собой органическое единство метода и формы обучения есть
лекция
На стадии ___________ распределение учебного времени по содержанию учебного материала происходит
планирования
На этапе восприятия - усвоения применяют методы обучения
объяснения
На этапе восприятия - усвоения применяют методы обучения:
объяснения
Наглядность является
дидактическим принципом
Наглядность, научность, сознательность и активность относятся к дидактическим
принципам
Название ________ в человеческом обществе получила  всеобщая характеристика живого, а именно активность
деятельность
Наказание как метод педагогического воздействия, - это
предупреждение нежелательных поступков, их торможение, вызывание чувства вины перед собой
Наказание относится к методам
стимулирования
Наказание считается действенным, если
ученик считает его справедливым
Направление в психологии, основанноена изучении реакций человека на определенные стимулы относится к
бихевиоризму
Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса, в точно учитываемых условиях составляет содержание
эксперимента
Начальное, среднее и высшее образование различают в зависимости от
объема знаний и уровня самостоятельности мышления
Начальный источник всех наших знанийо внешнем мире и собственном теле - это
ощущение
Наш отечественный ученый Л.С. Выготский является автором
культурно-исторической концепции психического развития
Наш отечественный ученый Л.С.Выготский является автором
культурно-историческойконцепции психического развития
Невозможность вспомнить или ошибочное воспроизведение составляет содержание процесса
забывания
Невозможность вспомнить или ошибочноевоспроизведение составляет содержание процесса
забывания
Непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой составляет содержание
отвлекаемости внимания
Непроизвольное перемещение внимания содного объекта на другой составляет содержание
отвлекаемостивнимания
Нестандартные уроки чаще всего основываются
на импровизации педагога
Нонконформизм - модель развития отношений между личностью и коллективом, когда
личность подчиняет себе коллектив
Об ___________ можно говорить в том случае, если мы имеем дело с внутренними механизмами человеческой личности
эндопсихике
Об ___________ можно говорить в том случае, если мы имеем дело с отношениями человека и внешней среды
экзопсихике
Обучение, исходя из общих задач педагогики, должно носить _________ характер
воспитательный
Объем и направленность образовательного процесса в школе определяются
государством
Объяснение как метод обучения относится к методам
восприятия-усвоения
Одна из задач физического воспитания -
повышение умственной и физической работоспособности
Одна из задач эстетического воспитания -
воспитание эстетической культуры
Одним из ведущих методов обучения в высшей школе является :
самостоятельная работа
Одним из разделов педагогики является :
дидактика
Озлобление, подозрительность, мнительность, высокомерие характеризуют отношения человека с другими людьми в случае
завышенной самооценки
Озлобление, подозрительность,мнительность, высокомерие характеризуют отношения человека с другими людьми вслучае
завышеннойсамооценки
Ознакомление с новыми фактами,которые способствуют глубокому отражению действительности при положительномэмоциональном тоне, составляет содержание
интереса
Опора на реальные представления учеников составляет содержание принципа
наглядности
Определенные _________ используются для реализации дидактических принципов в процессе обучения
правила
Осмысление цели и задачи обучения, глубокое понимание материала и умение применить его на практике составляет содержание
принципа сознательности
Основательное изучение материала, при котором учащиеся всегда могут воспроизвести его в памяти в учебных или практических целях, составляет содержание принципа
прочности
Основная цель лонгитюдного исследования
регистрациясоматического и психического развития
Основной задачей процесса мышления является
раскрытие отношений, связей между предметами
Основной задачей процесса мышленияявляется
раскрытиеотношений, связей между предметами
Основной задачей психологии является
изучениезаконов психической деятельности
Основным (элементарным)структурно-функциональным элементомнервной системы является
нейрон
Основным недостатком лонгитюдного исследования является
значительная затрата времени
Основным недостатком лонгитюдногоисследования является
значительнаязатрата времени
Особенности личности быстро можно выявить с помощью:
психологического тестирования
Особенности личности быстро можновыявить с помощью:
психологическоготестирования
Оценка личностью самой себя, своихвозможностей и качеств есть
самооценка
Оценка различных вариантов проведения будущего урока и выбор оптимального составляет содержание понятия
прогнозирование урока
Ощущения, формирующиеся благодарясигналам от внутренних органов человека, называются
интероцептивными
Пассивное и вынужденное внимание, которое  возникает и поддерживается независимо от стоящих перед человеком целей, называют
непроизвольным
Пассивное и вынужденное внимание,которое возникает и поддерживаетсянезависимо от стоящих перед человеком целей, называют
непроизвольным
Педагогика - это
наука о закономерностях воспитания человека
Педагогическая психология рассматривает законы
обучения и воспитания человека
Педагогическая психологиярассматривает законы
обучения ивоспитания человека
Педагогическое требование - это
метод организации деятельности и формирование опыта поведения
Переживания, возникающие в процессе познавательной деятельности человека, называются
чувствами интеллектуальными
Переживания, возникающие в процессепознавательной деятельности человека, называются
чувствамиинтеллектуальными
Планомерный, организованный и целенаправленный процесс передачи подрастающему поколению знаний, умений и навыков профессиональной деятельности составляет содержание процесса
обучения
По форме предъявления требований в процессе воспитания они делятся на
прямые и косвенные
По характеру продолжительности закрепления и сохранения материала память бывает
оперативной
По характеру продолжительностизакрепления и сохранения материала память бывает
оперативной
По характеру целей деятельности память делят на
произвольную и непроизвольную
По характеру целей деятельностипамять делят на
произвольнуюи непроизвольную
Подготовка к уроку состоит из следующих частей:
диагностика, прогнозирование, проектирование (планирование)
Положение о том, что в процессе обучения необходимо обеспечить связь теории с практикой составляет содержание
дидактического принципа
Поощрение как метод педагогического воздействия, - это
выражение положительной оценки действий воспитанников
Поощрение относится к методам
стимулирования
Постановка перед обучаемыми учебно-познавательной задачи, что требует повышенной активности мыслительных способностей, составляет содержание
проблемной ситуации
Постоянное чередование уроков обеспечивается
ведением расписания
Представителем художественного типа личности легче осваивается сфера деятельности, требующая
впечатлительности, образности и живости фантазии
Представителем художественного типаличности легче осваивается сфера деятельности, требующая
впечатлительности,образности и живости фантазии
Представление о своих способностях, внешности, социальной значимости является компонентом образа Я и называется
когнитивным компонентом
Представление о своих способностях,внешности, социальной значимости является компонентом образа Я и называется
когнитивнымкомпонентом
Предъявление ученику определенной нормы отношения и поведения называется
педагогическим требованием
Пример относится к методам
формирования сознания личности
Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека и есть
развитие
Процесс целенаправленного формирования личности, специально организованное и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников называют
воспитанием
Психический процесс обобщенного отражения действительности - это
мышление
Психический процесс обобщенногоотражения действительности - это
мышление
Психический процесс создания образов, включающий предвидение конечного результата предметной деятельности,  - это
воображение
Психический процесс создания образов,включающий предвидение конечного результата предметной деятельности, - это
воображение
Психодиагностический метод, нетребующий сложных технических приспособлений, поддающийся математической обработке- это
тест
Психологический метод исследования,рассматривающий отдельные механизмы поведения в процессе развития и в сравнениисо сходными явлениями у других организмов, называется
сравнительным
Психологический механизм, посредствомкоторого сексуальная энергия разряжается в форме других видов деятельности,называется
сублимация
Пути и способы познания объективной реальности называют
методами
Распределение учебного времени по содержанию учебного материала происходит на стадии:
планирования
Референтная группа - это
группа,ценностей которой придерживается человек или стремится к ним приспособиться,членом которой он охотно бы стал
С помощью __________ осуществляется восприятие сигналов окружающей среды
рецепторов
Самостоятельный поиск, как метод обучения, относится к методам
воспроизведения-выражения
Свойство внимания, практически не поддающееся регулированию при обучении и тренировке, называется
объемом
Свойство внимания, практически неподдающееся регулированию при обучении и тренировке, называется
объемом
Свойство восприятия, выполняющееориентацию и регулирующую функцию в практической деятельности, - это
предметность
Система представлений индивида осамом себе или образе Я является
динамической
Систематичность и последовательность являются
дидактическим принципом
Системное социальное качество,приобретаемое индивидом в деятельности и общении, обозначается понятием
личность
Совокупность психологическихособенностей человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений,навыков, - это
способности
Совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности составляет содержание
направленности
Совокупность устойчивых мотивов,ориентирующих деятельность личности составляет содержание
направленности
Согласно психоаналитической концепциипроцессы вытеснения и сублимации относятся к
защитныммеханизмам
Содержание ________ составляет массовый сбор материала с помощью специально разработанных опросников
анкетирования
Содержание _________ составляет все то, что побуждает личность поступать в соответствии со своими взглядами, принципами и мировоззрением
убеждений
Содержание __________ составляет положение о том, что в процессе обучения необходимо обеспечить связь теории с практикой
дидактического принципа
Содержание __________  составляет научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса, в точно учитываемых условиях
эксперимента
Содержание __________  составляет ознакомление с новыми фактами, которые способствуют глубокому отражению действительности при положительном эмоциональном тоне
интереса
Содержание ___________ составляет постановка перед обучаемыми учебно-познавательной задачи, что требует повышенной активности мыслительных способностей
проблемной ситуации
Содержание понятия _________ составляет оценка различных вариантов проведения будущего урока и выбор оптимального
прогнозирование урока
Содержание понятия __________ составляет внутреннее строение урока, последовательность его отдельных этапов
структура урока
Содержание принципа _________ составляет опора на реальные представления учеников
наглядности
Содержание принципа _________ составляет основательное изучение материала, при котором учащиеся всегда могут воспроизвести его в памяти в учебных или практических целях
прочности
Содержание принципа _____________ составляет осмысление цели и задачи обучения, глубокое понимание материала и умение применить его на практике
сознательности
Содержание процесса ___________ составляет планомерный, организованный и целенаправленный процесс передачи подрастающему поколению знаний, умений и навыков профессиональной деятельности
обучения
Сознательное регулирование человекомсвоего поведения и деятельности - это
воля
Соответствие учебного материала возрасту, индивидуальным особенностям, уровню подготовленности учащегося составляет содержание принципа
доступности
Соответствие учебного материала уровню подготовленности обучаемых воплощается
в принципе доступности обучения
Состояние человека, вызываемоенепреодолимыми трудностями, возникающими на пути к достижению цели, - это
фрустрация
Сохранение и воспроизведение различных движений и их систем составляет
двигательной памяти
Сохранение и воспроизведениеразличных движений и их систем составляет содержание
двигательнойпамяти
Специально организованное восприятие исследуемого объекта в естественных условиях составляет содержание метода
наблюдения
Специфический метод обучения взаимодействию самих учащихся, который основывается на разности их подготовленности, составляет содержание метода
взаимообучения
Способ систематическое отработки умений и навыков, а также практических операций называется
упражнением
Способность человека удерживать вцентре внимания определенное число разнородных объектов одновременно называется
распределениемвнимания
Способы, посредством которыхпознается предмет науки, называются
методами
Стиль деятельности учителя, при котором он передает инициативу принятия решений ученикам, а сам уходит от этого называется :
попустительским
Теория психологической установкиотносится к изучению
бессознательного
Тип ощущений, обеспечивающих сигналыо положении тела в пространстве, - это ощущения
проприоцептивные
Упражнение относится к методам
организации деятельности и формирования опыта
Условно-формальным результатом обучения выступает :
оценка
Устойчивость, концентрация,распределение, рассеянность относятся к свойствам
внимания
Фаза волевого процесса, характеризующаяся значительным внутренним напряжением, переживанием внутреннего конфликта между доводами разума и чувствами, - это
борьба мотивов
Фаза волевого процесса,характеризующаяся значительным внутренним напряжением, переживанием внутреннегоконфликта между доводами разума и чувствами, - это
борьбамотивов
Характер человека:
формируетсяи воспитывается прижизненно
Художественное исполнительство относится к методам
воспроизведения-выражения
Центральная нервная система человека состоит из
головного и спинного мозга
Центральная нервная система человекасостоит из
головного испинного мозга
Часть центральной нервной системы,регулирующая работу суставных мышц - это
спинной мозг
Человека, овладевшего определенным объемом систематизированных знаний, привыкшего логически мыслить, называют
образованным
Чешский ученый-педагог Я. Коменский разработал:
классно-урочную систему обучения
Элементом учебного процесса, законченным в смысловом, организационном и временном отношениях является
урок
Этическая беседа относится к методам
формирования сознания личности




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)