0
Управление изменениями Логические схемы 2668.02.01;LS.01;
Автор
Анютка_Яркова
, 14 Apr 2015 16:37
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 14 April 2015 - 16:37
Концепции оптимизации бизнес-процессов
Бенчмаркинг процесса → Анализ информации Бенчмаркинг процесса → Выявление партнеров по анализу превосходства Бенчмаркинг процесса → Контроль за процессом и повторение анализа Бенчмаркинг процесса → Определение объекта анализа превосходства Бенчмаркинг процесса → Сбор информации Бенчмаркинг процесса → Целенаправленное проведение в жизнь полученных сведений Выявление партнеров по анализу превосходства → Беглый обзор источников информации Выявление партнеров по анализу превосходства → Выбор лучших Выявление партнеров по анализу превосходства → Приведение сведений в порядок Перепроектирование процесса → Построение имитационной модели процесса как есть Перепроектирование процесса → Построение новой модели компании Перепроектирование процесса → Применение к имитационной модели компании рационализирующих средств Походы к оптимизации управления бизнес-процессов → Бенчмаркинг процесса Походы к оптимизации управления бизнес-процессов → Методика быстрого анализа решения Походы к оптимизации управления бизнес-процессов → Перепроектирование процесса Походы к оптимизации управления бизнес-процессов → Реинжиниринг процесса Применение к имитационной модели компании рационализирующих средств → Автоматизация, механизация, применение информационных технологий Применение к имитационной модели компании рационализирующих средств → Сокращение длительности цикла Применение к имитационной модели компании рационализирующих средств → Устранение дублирования и упрощение методов
Организационный анализ
Динамическое описание компании → Формирование процессной потоковой модели взаимодействия участников процесса Динамическое описание компании → Формирование процессных потоковых моделей технологии работы отдельных специалистов Построение матриц ответственности → Матрица коммерческой ответственности Построение матриц ответственности → Матрица функциональной ответственности Разработка модели структур данных компании → Определение перечня и форматов документов, сопровождающих процессы в компании Разработка модели структур данных компании → Создание системы справочников документов и отчетов Статическое описание компании → Определение функционала компании Статическое описание компании → Построение матриц ответственности Статическое описание компании → Формирование бизнес-потенциала компании Статическое описание компании → Формирование основополагающих внутрифирменных регламентов Формирование основополагающих внутрифирменных регламентов → Должностные инструкции Формирование основополагающих внутрифирменных регламентов → Пакет Положений о структурных подразделениях Формирование основополагающих внутрифирменных регламентов → Пакет Положений об отдельных видах деятельности Формирование основополагающих внутрифирменных регламентов → Положение об организационно-функциональной структуре компании Этапы организационного анализа компании → Динамическое описание компании Этапы организационного анализа компании → Разработка модели структур данных компании Этапы организационного анализа компании → Статическое описание компании
Оценка эффективности организационных изменений
Внедрение сбалансированной системы показателей → Оценка обучения и развития компании Внедрение сбалансированной системы показателей → Оценка организации бизнес-процессов компании Внедрение сбалансированной системы показателей → Оценка отношений с потребителями Внедрение сбалансированной системы показателей → Оценка финансовых перспектив компании Мониторинг и контроль → Оценка организационных изменений по принципу обратной связи Мониторинг и контроль → Оценка организационных изменений с помощью методов вмешательства Оценка организационных изменений с помощью методов вмешательства → Инструктирование и дача рекомендаций Оценка организационных изменений с помощью методов вмешательства → Постановка целей Оценка организационных изменений с помощью методов вмешательства → Проведение собраний Оценка организационных изменений с помощью методов вмешательства → Создание временной группы как структурного формирования для руководства процессом осуществления изменений Оценка отношений с потребителями → Новые потребительские свойства продуктов Оценка отношений с потребителями → Требования потребителей к продуктам и услугам компании Оценка финансовых перспектив компании → Показатели использование производственных мощностей Оценка финансовых перспектив компании → Показатели сокращения издержек и роста производительности Оценка финансовых перспектив компании → Показатели темпов роста продаж и номенклатуры продуктов Подходы к оценке эффективности организационных изменений → Внедрение сбалансированной системы показателей Подходы к оценке эффективности организационных изменений → Мониторинг и контроль
Проектирование реинжиниринга
Выбор бизнес-процесса для реинжиниринга → Оценка текущего состояния процесса Выбор бизнес-процесса для реинжиниринга → Оценка эффекта влияния процесса на другие процессы в организации Выбор бизнес-процесса для реинжиниринга → Оценка эффекта, который получит внешний клиент в результате улучшения процесса Изменение бизнес-процесса → Выбор бизнес-процесса для реинжиниринга Изменение бизнес-процесса → Выделение всех бизнес-процессов компании Изменение бизнес-процесса → Выделение ресурсов для проведения проекта реинжиниринга бизнес-процессов Изменение бизнес-процесса → Создание проекта нового бизнес-процесса Изменение организационной культуры → Изменение внутренней системы ценностей организации Изменение организационной культуры → Изменение парадигмы организации Перепроектирование бизнес-процессов по алмазной модели Хаммера → Изменение бизнес-процесса Перепроектирование бизнес-процессов по алмазной модели Хаммера → Изменение организационной культуры Перепроектирование бизнес-процессов по алмазной модели Хаммера → Изменение системы управления и оценки результатов Перепроектирование бизнес-процессов по алмазной модели Хаммера → Изменение трудовых заданий и организационной структуры Создание проекта нового бизнес-процесса → Вертикальное сжатие бизнес-процессов Создание проекта нового бизнес-процесса → Горизонтальное сжатие бизнес-процессов Создание проекта нового бизнес-процесса → Интегрирование бизнес-процессов Создание проекта нового бизнес-процесса → Рационализация горизонтальных связей Этапы реализации проекта реинжиниринга → Перепроектирование бизнес-процессов по алмазной модели Хаммера Этапы реализации проекта реинжиниринга → Стратегический анализ и выбор стратегии
Создание организационного знания
Интернализация → Процесс воплощения формализованного знания в неформализованное Интернализация → Создание операционного знания Комбинация → Процесс перехода из формализованного знания в формализованное Комбинация → Создание системного знания Создание дружественного знания → Общие интеллектуальные модели Создание дружественного знания → Технические навыки Создание системного знания → Формирование знание в виде аналогий и концепций Создание системного знания → Формирование знание в виде гипотез и моделей Создание системного знания → Формирование знание в виде метафор Социализация → Процесс перехода из неформализованного звания в неформализованное Социализация → Создание дружественного знания Фомы трансформации знания в спирали знания → Интернализация Фомы трансформации знания в спирали знания → Комбинация Фомы трансформации знания в спирали знания → Социализация Фомы трансформации знания в спирали знания → Экстернализация Экстернализация → Получение концептуального знания Экстернализация → Процесс оформления неформализованного знания в формализованные концепции
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных