Перейти к содержимому


- - - - -

помошь

нужен эз 4280

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 KAKTUS77

KAKTUS77

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 01 April 2015 - 13:28

Помогите! Нужен ЭЗ  4280.     В   платнеке нет.

#2 AntiSgaMuh

AntiSgaMuh

  • Методисты
  • 3384 сообщений

Отправлено 01 April 2015 - 13:56

4280.З/о.01;ЭЗ.01;1



Для поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f

Род деловой игры, являющийся имитацией реальных задач, а не направленный на поиск решения конкретной производственной задачи, - это _________ игра.
   -> имитационная
   инновационная
   операциональная
   организационно-мыслительная
К микродвижениям относятся:
   -> мимика, мигание
   -> мелкие жесты, подрагивание
   походка, жесты
   движения головы, ног
К принципам создания среды тренинга относятся:
   -> принцип системной детерминации
   -> принцип избыточности
   -> принцип реалистичности
   принцип активности
Изучение человеком самого себя, стремление познать свойвнутренний мир, попытка проникнуть в глубины своей собственнойпсихики – это
   -> самоанализ
Анализ отношений участников тренинга к пройденной ими программе, - это оценка
   -> реакции участников
   обучения
   поведения
Род организационных игр, заключающийся в овладении средствами мышления и развитии мыслительных способностей посредством моделирования профессиональной деятельности через организованную коммуникацию, - это __________ игра.
   -> организационно-мыслительная
   имитационная
   инновационная
   операциональная
Способность принятия и передачи информации различными средствами – вербальными, невербальными, личностным воздействием, - это коммуникативная ________.
   -> культура
Ролевое взаимодействие проходит фазы:
   -> начальные приготовления к проигрыванию ситуаций
   -> кристаллизация группы и коллектива, «разминка» и определение «протагониста», импровизация или инсценизация конфликта
   -> дискуссия с рекомендациями по перестройке структуры роли и поведения в группе и обществе
   только начальные приготовления к проигрыванию ситуаций, импровизация или инсценизация конфликта
«__________» - ролевая игра, которая заключается в том, что один из играющих делает замедленные движения, другой должен в точности копировать все движения напарника.
   -> Зеркало
Форма дискуссии, при которой обучающиеся, имеющие равные права, вступают в процесс обсуждения проблемы в определенном порядке, - это
   -> круглый стол
Отражение некоторой реальной роли или совокупности реальных ролей в деловой игре, - это ________ роль.
   -> игровая
Род игровых методов обучения, основанных на моделировании структурно-функционального строения учебно-профессиональной деятельности, - это _______ игры.
   -> операциональные
На уровне ________ фиксируютсясубъективные мнения, суждения и оценкиучастников тренинга, причем оцениваться может как тренинг в целом, так и его отдельные части и аспекты.
   -> реакций
Укажите соответствия между уровнями оценки эффективности тренинга и их особенностями
   -> Уровень реакций <-> фиксируютсясубъективные мнения, суждения и оценкиучастников тренинга; оцениваться может как тренинг в целом, так и его отдельные части и аспекты
   -> Уровень усвоения <-> оценивается, насколькоусовершенствовались знания,развилисьумения иизменилисьустановки участников, что они смогут использовать на своём рабочем месте
   -> Уровень поведения <-> оцениваются практические результаты тренинга: используются/реализуютсяли приобретённые участниками знания, умения и установки в рабочих ситуациях инасколько эффективно они используются в рамках профессиональной деятельности
При_________ важноподытожить основные идеи и чувства говорящего, для этого используются фразы:«Вашими основными идеями, как я понял, являются …»
   -> резюмировании
Ведущий, как _________ - эксперт, не берущий на себя ответственность за происходящее в группе, но периодически вмешивающийся в групповой процесс и направляющий его.
   -> посредник
   член группы
   аналитик
   активный руководитель
Укажите соответствия между правилами эффективной подстройки и их особенностями
   -> Эхо <-> подстройка должна выполняться с меньшей интенсивностью, чем оригинальные действия клиента
   -> Настроение <-> подстройка должна воспроизводить не столько внешний рисунок позы и жестов, сколько внутреннее состояние партнера, физическое или душевное
   -> Комфорт <-> любая воспроизводимая поза и любой повторяемый жест должны быть комфортны и органичны для человека, осуществляющего подстройку
Дисциплина, изучающая семиотику положений человеческого тела и пространственных отношений, - это
   -> проксемика
Способность узнавать конкретного человека в ходе продолжительного взаимодействия с ним и повышать качество дальнейших действий, - это __________ чувствительность.
   -> идиографическая
   в наблюдении
   теоретическая
   номотетическая
Квалифицированный экзамен, аттестация, выполнение контрольных заданий на рабочем месте – это _________ методы.
   -> формальные
Род операциональной игры, представляющий собой форму активного обучения разрешению проблемных ситуаций посредством моделирования организации социально-производственной деятельности, - это _________ игра.
   -> организационно - деятельностная
   имитационная
   организационно-коммуникативная
   организационно-мыслительная
Этап, на котором в большинстве групп возникает ряд инцидентов и поддающихся прогнозированию проблем, которые, как правило, являются знаками сопротивления и замешательства, - это
   -> переходная стадия развития группы
   стадия формирования группы
   начальная стадия развития группы
   рабочая стадия
Чтобы оценить воздействие тренинга во всей полноте, необходимо учитывать следующие факторы:
   -> оценку реакции участников
   -> оценку обучения
   -> оценку поведения, оценку результатов
   только оценку обученияи результатов
Ведущий, как _________ - выступает в роли инструктора, учителя, режиссера, инициатора и опекуна.
   -> активный руководитель
   член группы
   посредник
   аналитик
Совокупность представлений о будущем результате и о процессе его достижения, - это
   -> проект
Нормативные предписания о промежуточных и конечном результатах: получении продукта с заданными характеристиками, - это
   -> план
Укажите соответствия
   -> Круглый стол <-> форма дискуссии, при которой обучающиеся, имеющие равные права, вступают в процесс обсуждения проблемы в определенном порядке
   -> Групповая дискуссия <-> метод организации совместной деятельности в интересах интенсивного и продуктивного решения групповой задачи
   -> Групповое интервью <-> вид групповой дискуссии, нацеленный на изучение общего мнения членов группы о том или ином предмете, событии
_________ стадия развития группы - этап, на котором в большинстве групп возникает ряд инцидентов и поддающихся прогнозированию проблем, которые, как правило, являются знаками сопротивления и замешательства.
   -> Переходная
Симптомокомплекс _________ – это количество и характер признаков, необходимых и достаточных для того, чтобы оценить продуктивность проектируемого имитационно-игрового действия, саму возможность реализации оргпроекта игры.
   -> играбельности
На уровне _______ оценивается, насколькоусовершенствовались знания,развилисьумения иизменилисьустановки участников, что они смогут использовать на своём рабочем месте.
   -> усвоения
К аудиторным индивидуальным заданиям относятся:
   -> алгоритмизированные задания
   -> творческие задания
   -> поисковые задания
   исследования по программе учебной практики или стажировки
________ поведения руководителя тренинговой группы - способность предъявлять группе подлинные эмоции и переживания.
   -> Аутентичность
Ведущий, который контролирует (планирует) ход занятий, самостоятельно устанавливает нормы функционирования группы и приводит их в исполнение, дает советы и указания, осуществляет интерпретации, - это _________ ведущий.
   -> директивный
Укажите соответствия
   -> Первый этап развития групп со спонтанной динамикой <-> заключение первичного психологического контракта, знакомство, притирка участников, попек тем общения, светское общение, рост эмоциональной напряженности
   -> Второй этап развития групп со спонтанной динамикой <-> эмоциональное сплочение и агрессия на ведущего как первое проявление эмоциональной открытости, начало рефлексивных процессов
   -> Третий этап развития групп со спонтанной динамикой <-> самораскрытие и рефлексия, обратные связи и социометрия.
   -> Четвертый этап развития групп со спонтанной динамикой <-> выход из ситуации "здесь и теперь", преодоление "оранжереи", социальная реабилитация, завершение
Существуют следующие основные принципы работы в тренинговых группах:
   -> принцип "здесь и теперь", принцип активности
   -> принцип искренности и открытости, принцип конфиденциальности
   -> принцип Я
   только принцип активности и принцип конфиденциальности
К организационным принципам тренинга относятся:
   -> принцип физической закрытости
   -> принцип комплектования группы
   -> принцип пространственно-временной организации тренинга
   принцип научно-исследовательской и творческой позиции
_________ дискуссия - метод организации совместной коммуникации в интересах интенсивного и продуктивного решения групповой задачи.
   -> Групповая
Укажите соответствия
   -> Рефлексивная взгонка <-> процесс рефлексивного восхождения от абстрактного к конкретному при анализе деятельности
   -> Рефлексивная триада <-> иерархический набор уровней взаимодействия в игре: игровой, игротехнический, методологический
   -> Рефлексия <-> собственно игротехническая категория, выражающая принцип и несводимый к нему одноименный процесс игры, отличающийся от психической рефлексии как специально выстраиваемая процедура
Оформленное содержание образа деятельности в виде нормативного текста, где указывается, как человек, обладающий способностями, реализует их в деятельности с учетом требований технологии, - это
   -> программа
Умение использовать теоретические знания для того, чтобы делать заключения об учениках, - это _________ чувствительность.
   -> теоретическая
   номотетическая
   идиографическая
   в наблюдении
Ведущий, который предоставляет участникам группы свободу выбора тем и направлений дискуссии, не начинает действий и не ускоряет их, не навязывает исполнения норм — он использует главным образом технику отражения, - это _________ ведущий.
   -> недирективный
Род игровых методов обучения, основанных на моделировании социальных ролей в процессе решения учебно-профессиональной задачи, - это ________ игры.
   -> ролевые
Вид дискуссионного диалога, в котором один из оппонентов последовательно задает другому наводящие вопросы, позволяющие последнему «открывать истину», - это ________ беседа.
   -> сократическая
_________ интервью– вид групповой дискуссии, нацеленный на изучение общего мнения членов группы о том или ином предмете, событии.
   -> Групповое
Оценка _________ позволяет удостовериться, что некоторые факты, навыки и принципы были усвоены участниками и что они выработали способность в какой-то степени пользоваться ими.
   -> обучения
Оценка __________ дает возможность удостовериться в том, что все выученное на тренинге не только усвоено участниками, но и проявляется в изменении их поведения.
   -> поведения
Ведущий, как _________ - психоаналитик, характеризующийся дистанцированием от участников группы и личностной нейтральностью.
   -> аналитик
   член группы
   посредник
   активный руководитель
Система ожидаемого поведения, которое определяется нормативными обязанностями и соответствующими этим обязанностям правами, - это ___________ роль.
   -> социальная
«__________» - ролевая игра, которая направлена на развитие эмпатии, навыков невербального общения и заключается в том, что один из участников с помощью жеста сообщает какую-либо эмоцию своему соседу слева, сосед принимает ее и передает далее по кругу.
   -> Передай эмоцию
Совокупность средств и способов преобразования исходного материала в конечный продукт с заданными параметрами, - это
   -> технология
Целью ___________ блока социально-психологического тренинга является: гармонизация и оптимизация развития клиента, переход от отрицательной фазы развития к положительной, овладение способами взаимодействия с миром и самим собой, определенными способами деятельности.
   -> коррекционного
Время, когда завершена вступительная часть, намечена цель, установлены основные правила и осуществлена предварительная работа по решению проблемы доверия, - это
   -> начальная стадия развития группы
   стадия формирования группы
   переходная стадия развития группы
   рабочая стадия
На уровне _________ важно оценить практические результаты тренинга: используются/реализуютсяли приобретённые участниками знания, умения и установки в рабочих ситуациях (в отличие от учебных) инасколько эффективно они используются в рамках профессиональной деятельности.
   -> поведения
Оценка _______ - это метод оценки фактора, важность которого очевидна для любого руководителя.
   -> результатов
Рефлективная ________ – процесс рефлексивного схождения от абстрактного к конкретному при анализе деятельности.
   -> взгонка
Укажите соответствия
   -> Первый этап развития групп с управляемой динамикой <-> заключение психологического контракта, вхождение в ситуацию "здесь и теперь", сплочение и раскрепощение, первые обратные связи
   -> Второй этап развития групп с управляемой динамикой <-> рефлексия групповой ситуации "здесь и теперь", заключение нового психологического контракта
   -> Третий этап развития групп с управляемой динамикой <-> личностные проекции, самопознание, углубление обратных связей, переход к свободному самораскрытию и обсуждению проблем
_______ чувствительность – особая, имеющая эмоциональную природу чувствительность к психическим проявлениям других людей, их стремлениям, ценностям и целям.
   -> Социальная
Укажите соответствия
   -> Метод инцидента <-> род дискуссионных методов обучения, основанный на разборе случаев из реальной практики
   -> Метод анализа конкретных ситуаций <-> род дискуссионных методов обучения, основанный на описании индивидом случая из своей повседневной или профессиональной практики, характерного для рассматриваемого явления; научно отредактированное изложение такого же случая, используемое в качестве учебной модели в социально–психологическом обучении
   -> Мозговой штурм <-> род дискуссионных методов, который характеризуется отсутствием критики поисковых усилий, сбором всех гипотез, рожденных в поиске, их анализом на перспективу использования для снятия затруднений в практике
Существуют следующие виды подстроек:
   -> по телу, по дыханию
   -> по используемому в общении словарю
   -> по голосу и речи, по модальности
   только по телу и по голосу
Групповая ________ – это показатель прочности, единства и устойчивости межличностных взаимодействий и взаимоотношений в группе, характеризующийся взаимной эмоциональной притягательностью членов группы и удовлетворенностью группой.
   -> сплоченность
Самостоятельная аудиторная или внеаудиторная научно-исследовательская работа обучающихся по заданному направлению, - это индивидуальный __________.
   -> практикум
Модель конструктивного изменения поведения объединяет основные процессы изменения:
   -> мотивационные
   -> аффективные и поведенческие
   -> когнитивные
   только мотивационные и поведенческие
Род деловых игр, используемый как метод социально-психологического обучения, позволяющий получить диагностическую информацию об уровне социального развития участников и корректировать групповое поведение, - это _______ игра.
   -> сюжетно-ролевая
Ведущий, как _________ - аутентичное лицо со своими индивидуальными особенностями и жизненными проблемами.
   -> член группы
   посредник
   аналитик
   активный руководитель
Оценка _________ - анализ отношений участников тренинга к пройденной ими программе.
   -> реакции участников
К макродвижениям относятся:
   -> походка, жесты
   -> движения головы, ног
   мимика, мигание
   подрагивание
Цель ________ тренинга– проверка качества обучения и определение его эффективности.
   -> оценки
Укажите соответствия
   -> Психогимнастика <-> один из невербальных методов групповой психотерапии, в основе которого лежит использование двигательной экспрессии в качестве главного средства коммуникации в группе
   -> Разминочные психогимнастические игры <-> психогимнастические игры, имеющие целью мотивировать участников на дальнейшую работу через создание соответствующего эмоционального состояния
   -> Разряжающие психогимнастические игры <-> психогимнастические игры, используемые для разрядки скопившегося напряжения и снятия усталости
К принципам поведения участников тренинга относятся:
   -> принцип активности, принцип объективации поведения, принцип субъект-субъектного общения
   -> принцип научно-исследовательской и творческой позиции
   -> принцип искренности, принцип «здесь и сейчас»
   принцип физической закрытости, принцип комплектования группы
Вид групповых методов обучения, основанных на организационной коммуникации в процессе решения учебно-профессиональных задач, - это _________ методы.
   -> дискуссионные
   игровые
   организационные
   коррекционные
Род организационной игры, представляющий собой форму активного обучения перестройке и согласованию представлений в общении организованной коммуникации, - это _________ игра.
   -> организационно-коммуникативная
   организационно-мыслительная
   организационно - деятельностная
   имитационная
Способность применять по отношению к конкретному человеку знания об особенностях поведения представителей той группы, к которой он принадлежит, - это _________ чувствительность.
   -> номотетическая
   идиографическая
   в наблюдении
   теоретическая
Укажите соответствия
   -> Тренинг делового общения <-> вид социально-психологического тренинга, направленный на приобретение знаний, умений и навыков, коррекцию и формирование установок, необходимых для успешного общения в условиях профессиональной деятельности
   -> Социально-ролевой тренинг <-> метод обучения решению внутренних конфликтов индивида в ситуации отработки навыков выполнения тех или иных социальных функций, выработки и закрепления социокультурных норм
   -> Релаксационный тренинг <-> тренинг, направленный на самостоятельное снятие эмоционального напряжения, предотвращение возможного стресса, снятие переутомления восстановление нарушенных функций организма, повышение трудоспособности, предотвращение различных заболеваний, вызванных не разрешившимся стрессом с помощью упражнений на расслабление и успокоение
Психологическая __________ направлена на снятие «зажимов», создание благоприятной атмосферы для работы группы.
   -> разминка
К этическим принципам тренинга относятся:
   -> принцип конфиденциальности
   -> принцип ненанесения ущерба
   -> принцип соответствия заявленных целей тренинга его содержанию
   принцип пространственно-временной организации тренинга


.

#3 Марина_Жижикина

Марина_Жижикина

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 21 April 2015 - 19:14

народ помогите  с курсовой по общей психологии очень надо срочно сдать(((((




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)