Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Психология менеджмента (курс 1) - Электронный зачет - 4282.З/о.01;ЭЗ.01;1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Мария_Чухаева

Мария_Чухаева

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 17:28

Выкладываю ответы, большая часть подходит. Есть вопросы в зачете, которых нет нигде.

Прикрепленные файлы



#2 СЛП

СЛП

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2015 - 06:13

Мария, большое вам спасибо! Нигде не могли найти шпаргалку Психология менеджмента.

#3 Мария_Чухаева

Мария_Чухаева

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 14:36

не за что, главное - подошло)

#4 Мария_Чухаева

Мария_Чухаева

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 07 Март 2015 - 18:27

- реально существующее образование, в котором люди, собранные вместе по общему признаку, разновидности совместной деятельности, находятся в идентичных условиях и определенным образом осознают свою принадлежность к этому образованию
Группа
- система групповых ожиданий и требований относительно исполнения индивидом социальных ролей, упорядочивающая взаимоотношения в группе
Экспектация
– система способов воздействия группы на личность для регуляции ее поведения и приведения его в соответствие с принятыми в группе нормами.
Социальный контроль
подход к менеджменту – подход, целью которого является оказание помощи работнику в осознании своих собственных возможностей, творческих способностей на основе применения концепций поведенческих наук к построению и управлению фирмой
Поведенческий
подход основывается на допущении, что эффективная управленческая деятельность связана с обладанием менеджером множеством личностных черт
Личностный
____________- процессы осуществления и регуляции группового социального взаимодействия, они опосредуются содержанием совместной деятельности членов группы
Групповые процессы
____________–формированиепривлекательности и положительного эмоционального отношения, возникающего при восприятии другого человека
Аттракция
_____________ – стремление субъекта влиять на людей, стремление занять «руководящую позицию» в группе (коллективе), стремление руководить людьми, определять и регламентировать их деятельность
Мотив власти
______________ – сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности; включает в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание партнера
Общение
______________ – совокупность побудительных факторов, которые определяют активность личности.
Мотивация
__________________ – исторически сложившиеся, устойчивые и прочно укоренившиеся формы деятельности и поведения членов группы
Традиции
Авторитетоснован на взаимодействии менеджера с подчиненными исключительно через издание приказов, осуществление администрирования, наказание за малейший промах в работе
командования
Американский психолог А. Маслоу разделил потребности личности на(потребность в пище, безопасности, позитивной самооценке) и(в справедливости, благополучии, порядке, единстве социальной жизни)
базисные
производные
Американский социальный психолог К. Томас в качестве основания для деления стилей поведения человека в конфликте положил двухмерную модель регулирования конфликтов, основополагающими измерениями которой являютсяи__________
кооперация
напористость
В 1950–60-е гг. в зарубежном менеджменте стало развиваться направление, получившее название технократического менеджмента; наиболее известными школами этого направления являются:
теория индустриального общества
теория технократии
теория элит
В группу, составляющую личностную основу власти, включаются следующие источники: экспертная власть, власть,власть, информационная власть, потребность во власти.
законная
харизмы
В двуфакторной теории мотивацииФ. Херцберга внутренние факторы (содержание работы) выступаютповедения, т.е. повышают удовлетворенность трудом
мотиваторами
В зависимости от доминирующей стратегии и тактики поведения менеджера в конфликте различают следующие пять стилей: стиль конкуренции, стиль уклонения, стиль приспособления, стильи стиль______________
компромисса
сотрудничества
В качестве основных методов реализации руководителем организационной функции
Т.С. Кабаченко выделяет следующие:
инструктирование
нормирование
регламентирование
В основеподхода лежит доминирование определенной совокупности качеств в общей структуре личности руководителя
типологического
В основе теориишколы лежало изучение и последующее распространение конкретного опыта управления фирмами, организациями, что явилось наиболее полезным способом совершенствования менеджмента
прагматической
В основу концепции развития управленческих способностей английские специалисты по управлению М. Вудкок и Д. Фрэнсис положилиподход, заключающийся в наличии сдерживающего потенциала, состоящего в воздействии на личность руководителя трех групп факторов: организации в целом, рабочей группы или одного человека
системный
В процессе решения выделяются стадии:
поиска
принятия
реализации
В структуре мотива в потребностный блок входят следующие компоненты:
биологические потребности
социальные потребности
В ходе управленческой деятельности менеджер вступает как в формальные отношения (регламентированные соответствующими документами), так и в(основаны на симпатиях и антипатиях)
неформальные
Верны ли определения?
А) Адаптивность лидеров к ситуации – одно из главных требований к лидерам, которые должны согласовывать свое поведение с требованиями окружающей среды
В) Адаптация - процесс усвоения человеческим индивидом определённой системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества
Подберите правильный ответ
А - да, В - нет
Верны ли определения?
А) Групповые санкции - механизмы, посредством которых группа возвращает своего члена на путь выполнения и соблюдения норм
В) Дисфункциональный конфликт - конфликт, который приводит к уменьшению степени удовлетворенности работой, ослаблению сотрудничества между группами, снижению эффективности деятельности организации
Подберите правильный ответ
А - да, В - да
Верны ли определения?
А) Действенность менеджмента - степень достижения целей организации
В) Качество менеджмента - соответствие характеристик продукции (услуг) стандартам и требованиям потребителей
Подберите правильный ответ
А - да, В - да
Верны ли определения?
А) Делегирование - процесс передачи прав и полномочий от руководителя подчинённому для выполнения задач и принятия решений
В) Оценка решения - передача прав и полномочий от руководителя подчинённому для выполнения задач и принятия решений
Подберите правильный ответ
А - да, В - нет
Верны ли определения?
А) Делегирование полномочий - процесс передачи части функций руководителя другим управляющим или сотрудникам для достижения конкретных целей организации
В) Полномочия - ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых сотрудников на выполнение определенных задач
Подберите правильный ответ
А - да, В - да
Верны ли определения?
А) Жесты-адапторы - специфические привычки человека, связанные со стремлением установить контакт: касания, похлопывания партнера по плечу
В) Жесты-иллюстраторы - жесты сообщения: указатели, движения телом, своеобразные движения руками
Подберите правильный ответ
А - да, В - да
Верны ли определения?
А) Инновационная активность - внедрение новшеств в различных функциональных областях деятельности организации
В) Активность - процесс усвоения человеческим индивидом определённой системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества
Подберите правильный ответ
А - да, В - нет
Верны ли определения?
А) Менеджер - специалист по управлению, который разрабатывает планы, определяет, что и когда делать, как и кто будет выполнять намеченное (управление персоналом), разрабатывает рабочие процедуры (технологии) применительно ко всем стадиям управленческого цикла, осуществляет контроль
В) Организация - предприятие, фирма, где все ее составные части взаимосвязаны
Подберите правильный ответ
А - да, В - да
Верны ли определения?
А) Мотив достижения - устойчиво проявляемая потребность индивида добиваться успеха в различных видах деятельности
В) Мотивация - совокупность побудительных факторов, которые определяют активность личности; это все мотивы, потребности, стимулы, ситуативные факторы, которые объясняют поведение человека, его начало, направленность и активность
Подберите правильный ответ
А - да, В - да
Верны ли определения?
А) Организация- группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей
В) Группа- совокупность людей, деятельность которых целенаправленно координируется для достижения общих целей
Подберите правильный ответ
А - да, В - нет
Верны ли определения?
А) Психология менеджмента- междисциплинарное научно-практическое направление, цель которого – исследование и психологическое обеспечение решения проблем организаций преимущественно в условиях рыночной системы хозяйствования
В) Психология маркетинга - процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать цели организации и достичь их
Подберите правильный ответ
А - да, В - нет
Верны ли определения?
А) Ритуал - система символических актов, которая строится на основе определенных правил
В) Ритуал - стереотипная последовательность действий, охватывающая жесты, слова и объекты, исполняемые на специально подготовленном месте и предназначаемые для воздействия на сверхъестественные силы или существа в интересах и целях исполнителей
Подберите правильный ответ
А - да, В - да
Верны ли определения?
А) Стиль руководства - типичная для руководителя система приёмов деятельности, используемая в работе с людьми
В) Демократический стиль руководства - стиль управленческой деятельности, основывающейся на формальном авторитете руководителя
Подберите правильный ответ
А - да, В - нет
Верны ли определения?
А) Текущий контроль - совокупность действий и операций по проверке финансовых и связанных с ними вопросов деятельности субъектов хозяйствования и управления с применением специфических форм и методов его организации
В) Предварительный контроль - совокупность действий и операций по проверке финансовых и связанных с ними вопросов деятельности субъектов хозяйствования и управления с применением специфических форм и методов его организации
Подберите правильный ответ
А - нет, В - нет
Власть, основанная на силе личных качеств и стиля руководителя, называется
харизмой
Влечение – начальный этап в осознании потребности, переходная форма от органических ощущений к более высоким формам –______________
желанию
хотению
Внутреннее осознанное побуждение, отражающее готовность человека к действию или поступку, называется
мотивом
Все источники власти можно разделить на две группы: к первой группе отнесены источники, имеющиеоснову, ко второй – имеющиеоснову (должностную)
личностную
организационную
Выделяют четыре основных вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования: распределение, адаптация к внешней среде, внутренняя координация и организационное стратегическое предвидение.
ресурсов
Гомогенная ______________ – группа, состоящая из похожих друг на друга людей.
композиция
Динамической характеристикой мотива является
сила мотива
Для определения влияния лидера на группу Ю.Н. Емельяновым предложено исследовать взаимодействие трех детерминант:, его последователей, __________________
лидера
ситуационного контекста
Известные американские теоретики менеджмента П. Друкер и У. Ньюмен разделяют все функции руководителя нафункции и функции_____________
технические
управления людьми
История развития психологии менеджмента включает следующие этапы:
зарождение менеджмента (Ф. Тейлор)
выделение менеджмента как науки (А. Файоль)
теория “человеческих отношений” (А. Маслоу)
компьютеризация системы управления
Итоговый контроль преследует цель
анализа достигнутых результатов в производстве готовой продукции за намеченный период для последующей корректировки планов и программ
К группе основных принципов рационального управленческого решения относятся:
комплексность
рациональность
К индивидуально-психологическим особенностям личности в исследовании социально-психологического климата относятся:
культура общения
нравственные качества членов группы
К социально-психологическим условиям в исследовании социально-психологического климата относятся:
групповые нормы
направленность лидерства
К факторам, влияющим на принятие решения руководителем, относятся:
степень риска
уровень неопределенности
Качества человека, влияющие на эффективность его труда по основным характеристикам (производительность и надежность), называются
профессионально-важными
Конфликт, который приводит к уменьшению степени удовлетворенности работой, ослаблению сотрудничества между группами, снижению эффективности деятельности организации, называется
дисфункциональным
Критерий эффективности управления, отображающий степень достижения целей организации, называется
действенностью
Лидеры могут быть ориентированными наили на _______________
задание
отношения с людьми
Личность, способная объединять людей ради достижения какой-либо цели, называется
лидером
Межличностный- столкновение противоположных целей, мотивов, точек зрения интересов участников взаимодействия
конфликт
Мотивация работника имеет три уровня:, цели, ___________________
вознаграждения
потребности
На базе устойчивых качеств в процессе общения менеджера с другими людьми проявляются егохарактеристики
динамические
Научно-практическое направление, преимущественно ориентированное на обеспечение эффективной жизнедеятельности (функционирования) организаций в рыночных условиях хозяйственных отношений, называется
менеджментом
Негативное побудительное состояние, возникающее в ситуации, когда субъект одновременно располагает двумя противоречивыми мнениями о чем-то или о ком-то и эти мнения не могут быть согласованы друг с другом, называется когнитивным __________
диссонансом
Общественное ________________ – совокупное оценочное суждение, выражающее отношение группы к различным событиям и явлениям жизнедеятельности.
мнение
Общим для существующих подходов к определению нормативной модели эффективного руководителя является обнаружение закономерных отличийменеджера от _______
неэффективного
эффективного
Одну из первых попыток классификации типов личности руководителей предпринял Курт Левин; он предложил типизировать менеджеров по стилю их управления:
авторитарный
анархический
демократический
Операционные _____________ - фонд заработной платы, амортизационные исчисления, а также текущие расходы.
издержки
Определение основных направлений и динамики развития управляемых переменных в деятельности руководителя называется функцией ________________
прогноза
Определение руководителем миссии, целей и задач организации, программирование и планирование деятельности является функцией__________________
проектирования
Основными видами контроля в практике менеджмента являются:
предварительный
текущий
Основными функциями организации являются:
адаптация
внутренняя интеграция
Острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия, называется
конфликтом
Оценка эффективности труда менеджера является комплексным процессом и состоит из следующих этапов:
оценка личного вклада менеджера в деятельность организации
оценка эффективности использования рабочего времени менеджера
оценка результатов работы менеджера
оценка содержания труда менеджера
По способу выработки управленческие решения подразделяют на стандартные, бинарные, многовариантные, _________________
инновационные
По стилю руководства отечественный психолог Б.Д. Парыгин классифицирует следующие типов руководителей:
авторитарный
демократический
смешанный
По уровню развития группы делятся на:
ассоциации
диффузные
По форме существования группы делятся на:
реальные
условные
Побуждения, вызванные осознанием возможных неприятностей, неудобств, наказаний, которые могут иметь место в случае неисполнения деятельности, называются ____________ мотивацией
негативной
Подпонимается передача права принятия решений низовому оперативно-хозяйственному звену – производственным отделениям, пользующимся хозяйственной самостоятельностью
децентрализацией
Предметом психологии менеджмента являются психологические явления
организаций
Представителиподхода, не отрицая влияния личностных особенностей руководителя на эффективность управленческой деятельности, обратили внимание на то, что эффективное руководство может рассматриваться как функция управляемой группы и ситуации
поведенческого
При разработке проблемы эффективного управления в индустриальном обществе
американский экономист Дж. Гэлбрейт отдал предпочтениерешению
групповому
При функциональном подходеглавным для выработки требований к эффективному менеджеру является определение его
функций
Признаком малой группы является
относительная длительность существования
Процесс делегирования полномочий состоит из следующих этапов:
поручение работникам индивидуальных конкретных заданий
предоставление соответствующих полномочий и ресурсов подчиненным
формулирование обязательств подчиненных выполнить порученные им задания
Процесс управления реализуется посредством деятельности руководителей, в которой основными являются следующие направления: диагностика и прогнозирование состояния управленческой подсистемы, оптимизация деятельности __________________
организации
руководителя
Психическими образованиями, относящимися к формам потребности, являются:
влечения
хотения
Разновидностями внутригруппового поведения являются:
ролевая идентификация
социально-психологическая адаптация
Расположите поэтапно администраторскую деятельность управленческого аппарата:
планирование
организация
руководство
координация
Расположите поэтапно виды контроля в деятельности менеджера:
предварительный
текущий
итоговый
Расположите поэтапно виды контроля:
предварительный
текущий
заключительный
Расположите поэтапно возникновение основных школ современного менеджмента:
школа научной организации труда
административная школа управления
школа человеческих отношений
школа науки управления
Расположите поэтапно групповую совместную деятельность:
мотивационно-ценностный обмен
процессы группового целеполагания
групповое принятие решений
срабатываемость
Расположите поэтапно деятельность менеджера по удержании мотивации сотрудников:
удержание сотрудников в организации
повышение результативности и эффективности работы
обеспечение преданности (приверженности) сотрудников данной компании
Расположите поэтапно основные функции управления:
планирование
организация
мотивация
контроль
Расположите поэтапно процесс мотивации деятельности менеджера:
возникновение потребностей
поиск путей удовлетворения потребностей
определение целей действия, т.е. выяснение, что именно и какими средствами можно сделать, чтобы удовлетворить потребность
реализация действия, т.е. затрата усилия для осуществления действия, позволяющего удовлетворить потребность
получение вознаграждения за реализацию действий
удовлетворение потребности
Расположите поэтапно развитие организации:
создание инициативной группы
ориентация и формализация
структурирование организации
тиражирование идей
Расположите поэтапно ритуалы, применяемые в трудовой среде:
ритуалы при поступлении на работу
организационные ритуалы
интегрирующие ритуалы
ритуалы, связанные с отдыхом и восстановлением
Расположите поэтапно функции общения руководителя и подчиненного как социальной перцепции:
формирование содержания межличностного восприятия
содействие установлению взаимопонимания людей
обеспечение влияния руководителя на подчиненных и исполнителей друг на друга
Расположите поэтапно характерные черты современного развития менеджмента:
компьютеризация: сокращение избыточных звеньев административной системы
децентрализация управленческих функций (самоуправление)
разработка методов долгосрочного социотехнического планирования: разработка технологии проектирования социальных систем
Расположите поэтапно шаги стратегического планирования:
выбор целей организации
изучение внешней среды
осуществление управленческого обследования
изучение стратегических альтернатив
Реальная социально-психологическая характеристика положения индивида в системе межличностных отношений (ранг личности в группе), определяющая его права, обязанности и привилегии, называется
статусом
Результат осуществления мероприятий, направленных на совершенствование производства, бизнеса и организации в целом называется _________ управления
эффектом
Результативность функционирования системы и процесса управления как взаимодействия управляемой и управляющей систем, то есть интегрированный результат взаимодействия компонентов управления, называется ____________ менеджмента
эффективностью
Сложное соединение моментов соперничества и кооперативной деятельности, взаимопомощи называется:
конкуренция
соревнование
Соотношение объема продукции (услуг) за определенный период в натуральных, стоимостных и других показателях и затрат ресурсов, соответствующих данному объему продукции (ресурсов трудовых, материальных, финансовых и др.), называется
продуктивностью
Социально-психологический _____________ – качественная сторона межличностных отношений, проявляющаяся в виде совокупности психологических условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию личности в группе
климат
Специалист по управлению, который разрабатывает планы, определяет, что и когда делать, как и кто будет выполнять намеченное (управление персоналом), разрабатывает рабочие процедуры (технологии) применительно ко всем стадиям управленческого цикла, осуществляет контроль, является
менеджером
Способность постижения эмоционального состояния, сочувствие партнеру по общению называется:
сопереживанием
эмпатией
Стереотипная последовательность действий, охватывающая жесты, слова и объекты, исполняемые на специально подготовленном месте и предназначаемые для воздействия на сверхъестественные силы или существа в интересах и целях исполнителей, называется
ритуалом
Субъект, воспринимающий адресованное ему сообщение, называется
реципиентом
Третий этап действия управленческого контроля позволяет
определить, какие действия необходимо предпринимать; такими действиями могут быть изменение некоторых внутренних переменных системы, изменение стандартов или невмешательство в работу системы
Установите соответствие:
Качество управленческого решения → совокупность пара­метров решения, удовлетворяющих конкретного потребителя и обеспечивающих реальность его реализации
Процесс контроля → деятельность субъектов контроля, направленная на выполнение принятых управленческих решений путем реализации определенных задач, методов
Самоменеджмент → самоорганизация, умение управлять собой, руководить процессом управления во времени, в пространстве
Установите соответствие:
Внешнее вознаграждение
→ удовлетворение, связанное с организацией: зарплата, продвижение по службе, символы служебного престижа, похвала и признание, свободное время, дополнительные выплаты и отпуска
Внутреннее вознаграждение → удовлетворение, которое приносит сама деятельность: чувство достижения результата, содержательности и значимости выполняемой работы, самоуважения, дружба и общение, возникающие в процессе работы, создание соответствующих условий работы и точная постановка задачи
Мотивация управления → побуждение работника к управленческой деятельности путем воздействия на всю систему потребностей и интересов личности, группы, организации, возбуждение их осознанной социальной активности
Установите соответствие:
Иерархизированность → отражение в сознании человека значимости той или иной потребности, мотивационной установки, других мотивационных диспозиций, в соответствии с чем одни диспозиции имеют доминирующее значение при формировании мотива, а другие – подчиненное, второстепенное
Иерархия мотивов → расположение мотивов в порядке от более важных к менее важным
Мотиваторы → психологические факторы, участвующие в конкретном мотивационном процессе и обуславливающие принятие человеком решения
Установите соответствие:
Идентификация → отождествление себя с любым человеком; в ней часто могут объединяться страх и любовь
Изоляция → уход от общества, от других людей, погружение вглубь себя; иногда приводит к трагическому финалу
Сублимация → перевод грубых, плотских влечений в сферу чувств и возвышенных интересов, перелив энергии в творческие процессы
Установите соответствие:
Квазипотребности → производные от истинных потребностей динамичные напряжения некоторых сфер в системе личности, которые требуют разрядки и побуждают личность к достижению определенных целей
Мотив → побудительная сила человека, существующая в форме сознательно принятого решения на выполнение конкретного целевого действия (деятельности) по реализации цели в результат
Потребность → субьективная модель желаемого результата деятельности (его образ или вербальное, идеальное описание)
Установите соответствие:
Публичное выступление → процесс передачи информации, основная цель которого - убедить слушателей в правильности тех или иных положений.
Речь → сложившаяся исторически в ходе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредованная языком, посредством языковых конструкций, создаваемых на базе определенных правил
Риторика → дисциплина, объектом которой являются теория красноречия, ораторское искусство, способы построения выразительной речи в разных жанрах письменной и устной речи
Установите соответствие:
Аттракция → процесс восприятия одним человеком другого в результате общения и взаимодействия
Идентификация → механизм постановки субъекта на место своего партнера, уподобление ему, что приводит к усвоению личностных позиций собеседника
Стереотипизация → процесс, обеспечивающий снижение уровня негативных травмирующих переживаний в связи с осознанием конфликтных факторов ситуации общения
Установите соответствие:
Функция обучения → передача необходимых знаний, навыков и умений персоналу организации
Функция прогноза → целесообразное изменение психологических переменных личности и группы
Функция развития → определение основных направлений и динамики развития управляемых переменных
Установите соответствие:
Личностный подход к менеджменту → подход, целью которого является оказание помощи работнику в осознании своих собственных возможностей, творческих способностей на основе применения концепций поведенческих наук к построению и управлению фирмой
Психологическая культура → система знаний, включающая три необходимых элемента: познание себя, познание другого человека, умение общаться с людьми и регулировать свое поведение
Теория эмпирической (прагматической) школы менеджмента → изучение и последующее распространение конкретного опыта управления фирмами, организациями, что явилось наиболее полезным способом совершенствования менеджмента
Установите соответствие:
Контроль → процесс определения, оценки и информации об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадении и результатах анализа.
Результат → заключительное последствие последовательности действий или событий, выраженных качественно или количественно.
Эффективность → результативность производства, труда или управления.
Установите соответствие:
Конфликт → наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия
Позитивное и негативное воздействие в конфликте → использование средств примирения оппонентов или оказания давления на более слабого оппонента.
Соперничество → разрешение некой конфликтной ситуации путём взаимных уступок
Установите соответствие:
Лидер, ориентированный на задание → лидер, который умеет отделять личность подчиненного от выполняемой им работы, получает удовлетворение от налаживания и поддержания хороших человеческих отношений среди своих ведомых
Лидер, ориентированный на отношения с ведомыми → лидер, руководствующийся исключительно стремлением к конечному результату и связывающий низкую производительность своих ведомых с характеристиками их личности
Лидерство → целенаправленное влияние на людей (ведомых) для того, чтобы объединить их усилия ради достижения цели, которую все они считают желательной
Установите соответствие:
Объект изучения в психологии менеджмента → люди, входящие в финансовом и юридическом отношениях в самостоятельные организации, совместные предприятия, кооперативы, малые предприятия, деятельность которых подчинена общественно полезным целям, а критериями их эффективности служат прибыльность, материальное и моральное благополучие их членов
Предмет психологии менеджмента → психологические явления организаций, обусловливающие эффективную деятельность менеджеров, особенности принятия индивидуальных и групповых решений, проблемы лидерства и мотивирования
Социально-психологический климат → качественная сторона межличностных отношений, проявляемая в виде совокупности психологических условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию личности в группе
Установите соответствие:
Маркетинг → наука и искусство управления обменом, управления рынком
Менеджмент → психологический процесс осуществления руководства подчиненными, посредством которого удовлетворяются главные человеческие стремления
Мотив достижения → потребность, побуждающая человека к активной деятельности
Установите соответствие:
Эффект контраста → подчеркивание, усиление отрицательных черт у наблюдаемого, а тогда как сам воспринимающий оценивает себя как носителя самых положительных черт
Эффект ореола → распространение общего оценочного впечатления о человеке на восприятие его поступков и качеств личностных (в условиях дефицита информации)
Эффект перцепции → распространение общего оценочного впечатления о человеке на восприятие его поступков и личностных качеств (в условиях дефицита информации)
Устойчиво проявляемая потребность индивида добиваться успеха в различных видах деятельности называется мотивом _____________
достижения
Устойчивые качества личности и деятельности менеджера подразделяют на две большие группы:и профессионально значимые
общепсихологические
Формирование, структурирование и сохранение коммуникационных сетей руководителем, а также, сбор, преобразование и направление в коммуникационные сети необходимой для управления является функцией
коммуникативно-информационной
Характеристика, отражающая своеобразие индивидуального состава группы, называется ___________
композицией
Эффект управления складывается из трех составляющих:
социально-экономический
социальный
экономический




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)