Перейти к содержимому




* * * - - 1 Голосов

цены и ценообразования 4350 помогите найти мт 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#51 Нута

Нута

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 03:53

  • У кого-нибудь есть зачет по 4350? Скиньте, пожалуйста.... kumfilsgb@mail.ru Спасибо!


#52 Окса0902

Окса0902

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 05:07

Просмотр сообщенияНута (30 September 2014 - 03:53) писал:

  • У кого-нибудь есть зачет по 4350? Скиньте, пожалуйста.... kumfilsgb@mail.ru Спасибо!
А выше слабо почитать? Вы хоть темы читаете? Или абы лишь бы написать?Там все есть. Сохраните себе все что нужно.

Сообщение отредактировал Окса0902: 30 September 2014 - 05:08


#53 derevo

derevo

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 October 2014 - 19:25

скиньте пожалуйста ответы evteeva.angelina@mail.ru :rtfm:

#54 Светлана_Куранова

Светлана_Куранова

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 October 2014 - 13:32

Вот тоже вычислила и нашла:

FC=1000 руб., VC = 80 руб., P = 100 руб. Безубыточный объем производства равен ____ шт.
( Q=F/(p-v):    Q=1000/(100-80)=1000/20=50)       ответ: 50


Регулирование денежного обращения — метод ________ регулирования цен
ответ:  косвенного

#55 colobok

colobok

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 04 October 2014 - 21:39

отлично, зачет сдан, спасибо большое всем кто постарался!!!)))

#56 Екатерина1907

Екатерина1907

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 08 October 2014 - 14:48

у кого есть мт 1,2,3 по модулю 4350 помогите пожалуйста!!

#57 иринка753

иринка753

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 08 October 2014 - 16:34

Екатерина а выше посмотреть сложно :read:

#58 techmont

techmont

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 08 October 2014 - 19:33

Просмотр сообщенияиринка753 (08 October 2014 - 16:34) писал:

Екатерина а выше посмотреть сложно :read:
иринка, а почитать вопрос сложно?
изменю специально для иринки - модуль 1, 3 есть?

Сообщение отредактировал techmont: 08 October 2014 - 19:36


#59 Екатерина1907

Екатерина1907

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 10 October 2014 - 15:26

Просмотр сообщенияtechmont (08 October 2014 - 19:33) писал:

иринка, а почитать вопрос сложно?
изменю специально для иринки - модуль 1, 3 есть?
МОДУЛЬ 1. СКАЧАЛА С ПЛАТНОГО САЙТА.В рыночной экономике центральной фигурой на рынке, принимающей самостоятельные, экономически ответственные решения является
предприятие-собственник
Верны ли утверждения? А) Банкротство конкретного собственника и предпринимателя зачастую оборачивается для общества в целом ростом эффективности экономики. В) Главное условие жизнестойкости фирмы на рынке — высокий уровень производства и высокий профессионализм в его управлении. Подберите правильный ответ

А- да, В- да
Верны ли утверждения? А) В настоящее время капиталы вкладываются преимущественно в инновационную деятельность. В) При значительном монополизме производителей и весьма слабо развитой конкуренции переток капиталов из одной сферы экономики в другую облегчен. Подберите правильный ответ

А- нет, В- нет
Верны ли утверждения? А) Нижний уровень цены определяется спросом. В) Верхний уровень цены определяется суммой постоянных и переменных издержек. Подберите правильный ответ

А- нет, В- нет
Верны ли утверждения? А) Спрос выражает потребность в товаре со стороны покупателя с учетом имеющихся у него возможностей купить товар. В) Между рыночной ценой и количеством приобретаемых товаров устанавливается прямая зависимость. Подберите правильный ответ

А-да, В-нет
Верны ли утверждения? А) Стоимость товара— это субъективное выражение цены, полезность — объективное выражение цены. В) База цены создается на основе действия законов стоимости и роста потребительной стоимости. Подберите правильный ответ

А- нет, В- да
Верны ли утверждения? А) Стратегический фактор ценообразования — фактор долговременного перспективного действия. В) Тактический фактор ценообразования зависит от конъюнктурных изменений. Подберите правильный ответ

А- да, В- да
Верны ли утверждения? А) Тактический фактор ценообразования ставит в наиболее благоприятные условия те фирмы, которые имеют современную технику, передовую технологию, пользуются совершенными методами организации труда и производства. В) Стратегический фактор ценообразования ставит в наиболее благоприятные условия те фирмы, которые в совершенстве, быстро и гибко умеют воспользоваться конъюнктурой рынка. Подберите правильный ответ

А- нет, В- нет
Верны ли утверждения? А) Товары органического происхождения попадают на рынок в зависимости от сроков их возобновляемости в различных природно-климатических условиях. В) Товары неорганического происхождения не зависят от действия циклических факторов. Подберите правильный ответ

А-да, В-нет
Верны ли утверждения? А) Цена заинтересовывает производителя в повышении качества и расширении ассортимента необходимых рынку товаров, пользующихся спросом. В) Цена сигнализирует о появлении диспропорций в сферах производства и обращения и требует принятия необходимых мер по их преодолению. Подберите правильный ответ

А- да, В- да
Верны ли утверждения? А) Цена товара и его полезность проходят проверку рынком и окончательно формируются на рынке. В) Первоначальные цены на товары устанавливаются покупателями. Подберите правильный ответ

А-да, В-нет
Верны ли утверждения? А) Цены в сельском хозяйстве повышаются быстрее цен на топливо и энергию. В) С помощью цен осуществляется распределение и перераспределение национального дохода между различными социальными группами населения. Подберите правильный ответ

А- нет, В- да
Для плановой экономики характерны

скрытая инфляция
Затратное ценообразование —

пассивное ценообразование
Затраты, связанные с потреблением товара, _____________

цена потребления
Значительно более низкая цена по сравнению с ценами на аналогичные товары конкурентов, используемая для привлечения максимального числа покупателей и завоевания большей доли рынка, ____________

цена «проникновения на рынок»
Качественный показатель, средством исчисления которых служит цена, _____________

фондоотдача
Количественный показатель, средством исчисления которых служит цена, _________-

национальный доход
Метод установления цен, в соответствии с которым выделяется несколько географических зон и устанавливается единая цена для клиентов, расположенных в границах одной зоны, ___________

зональные цены
Метод установления цен, в соответствии с которым фирма устанавливает в нескольких географических пунктах базисные цены на одну и ту же продукцию, ____________

цены, определяемые на основе базисного пункта
Метод установления цены, предполагающий формирование фирмой единой цены для всех покупателей, независимо от их местоположения, с включением в нее одинаковой суммы транспортных расходов, _____________-

единая цена с включением расходов по доставке
Метод ценообразования, обеспечивающий получение большей прибыли за счет достижения выгодного для фирмы соотношения «ценность / затраты», __________

ценностное ценообразование
Метод, согласно которому с самого начала изготовления и появления нового товара на рынке, на него устанавливается максимально высокая цена в расчете на потребителя, готового купить этот товар по такой цене, ____________

цена «снятия сливок»
Нормальная стоимость понимается как стоимость материалов и изготовления товара в стране его происхождения, покрываемая в ходе обычных торговых операций, плюс разумная прибыль и общие расходы. Это определение дано _______

ГАТТ
Общественная цена производства определяется

общественными издержками производства
Основание для классификации цен на оптовые цены на продукцию промышленности, цены на строительную продукцию, тарифы грузового и пассажирского транспорта, розничные цены и т.д. —

обслуживаемая сфера товарного обращения
Основание для классификации цен на свободные, регулируемые, фиксированные и т.д. —

степень свободы цен от воздействия государства при их определении
Основных теорий цены —

2
Первый элемент ценностного процесса ценообразования

покупатели
Под влиянием сезонных и случайных факторов находятся

краткосрочные колебания цен
Покупатели имеют целью

приобрести товары с как можно большей полезностью и низкой ценой
Полезность единицы (наименьшая польза) из имеющегося запаса данного вида товара или услуги

предельная полезность товара или услуги
Последний элемент затратного процесса ценообразования

покупатели
Рыночные цены объективно регулируются наихудшими условиями производства, характерными для соответствующих отраслей, — _________ принцип ценообразования

рентный
Рыночный механизм ценообразования не должен

ликвидировать условия для конкуренции
С помощью цен осуществляется распределение и перераспределение национально (чистого) дохода —

распределительная функция цены
Соотношение отдельных элементов цены, выраженное в процентах, или удельный вес этих элементов в цене товара

структура цены
Сумма предельных полезностей (или полезность всех имеющихся в наличии товаров и услуг)

общая полезность товара или услуги
Существует ___ основных методов (а) ценообразования

2
Устойчивые, постоянно воспроизводимые, повторяющиеся связи (производственные, торговые, экономические, технологические и др.) между субъектами рыночных отношений, но обязательно опосредованные через механизмы стоимости, товарно-денежных отношений, механизмы ценообразования, спроса, предложения и всех других составляющих сферы обращения товаров —

рынок
Фактор ценообразования, проявляющийся в том, что цены на конкретные товары формируются под влиянием конъюнктуры рынка

тактический
Формирование цен государственными органами на основе издержек производства и обращения —

централизованное ценообразование
Цена — это денежное выражение потребительной стоимости. Такая трактовка присутствует в ______ теории цены

австрийской
Цена на товар, устанавливаемая примерно на уровне цены главного конкурента — как правило, ведущей фирмы отрасли, доминирующей на рынке, _____________

цена «следования за лидером»
Цена на услугу по снабжению и сбыту; как любая цена она должна компенсировать издержки снабженческо-сбытовых или оптовых организаций и обеспечить им прибыль

оптовая наценка
Цена товара, проданного на аукционе; отражает уникальные и редкие свойства и признаки товаров и в значительной степени зависит от уровня профессионализма лица, проводящего аукцион, ________________

аукционная цена
Цена, применяемая при совершении коммерческих операций между подразделениями одной и той же фирмы, ____________

трансфертная цена
Цена, формируемая на базе биржевой котировки и надбавок или скидок с нее в зависимости от качества товаров, расстояния товара от места поставки, предусмотренного биржевым контрактом, __________________

цена биржевого товара
Ценообразующий фактор второго порядка

абсолютные размеры спроса и предложения
Ценообразующий фактор первого порядка

соотношение спроса и предложения
Ценообразующий фактор третьего порядка

ценовая и неценовая политика государства
Цены, по которым предприятия и организации-потребители оплачивают продукцию снабженческо-сбытовым (оптовым) организациям, ____________

оптовые цены промышленности
Цены, прямо устанавливаемые государством в лице каких-либо органов власти и управления, ___________

фиксироавнные цены
Цены, свободно складывающиеся на рынке под воздействием спроса и предложения независимо от какого бы то ни было прямого влияния государственных органов, ___________

свободные цены
Цены, складывающиеся под влиянием спроса и предложения, но испытывающие при своем формировании определенное воздействие государственных органов, ____________

регулируемые цены
Цены, устанавливаемые в условиях рынка по соглашению сторон, ____________

договорные цены
Через цены осуществляется связь между производством и потреблением, предложением и спросом —

функция сбалансированного спроса и предложения
Экономические элементы (себестоимость, прибыль и т.д.), выраженные их абсолютными значениями, __________

состав цены
Эффективность метода ценообразования определяется

полнотой учета в нем спроса
Являясь денежным выражением стоимости, цены показывают, во что обходится обществу удовлетворение конкретной потребности в той или иной продукции, —

учетная функция цены

#60 Мими

Мими

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 12 October 2014 - 12:38

а 2 модуль мт есть у кого? помогите пожалуйста




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)