Перейти к содержимому


* * * * - 4 Голосов

юридическая психология (1 курс)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#91 Евгений_Никонов

Евгений_Никонов

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 January 2015 - 13:21

Скиньте пожалуйста ответы по юридической психологии 1 курс  зачет  [email protected]

#92 rostowa

rostowa

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 January 2015 - 13:50

Не ленитесь! В этой теме все ответы что надо! Пооткрывайте и сдавайте ! И

#93 oksana1406

oksana1406

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 04:34

Просмотр сообщенияАда (05 December 2014 - 21:47) писал:

Собрала, что смогла  юридическая психология
***метод, который состоит в организации целенаправленного наблюдения, когда внешняя стимуляция изменяется по строго определенной программе - это метод  --- эксперимента
*** Общая психологическая особенность убийц: 1) край­не низкий социальный статус, 2) социально-ролевая де­фектность, 3) большой разрыв между реальными возможностями и уровнем притязаний, 4) эмоциональная неустойчивость   ---ответы 1, 2, 3, 4
***поисковые способности следователя зависят от развитости у него таких личностных качеств, как   --- интеллект, наблюдательность, воля.
*** настойчивое стремление к успеху в наиболее трудной для себя области деятельности- это реакция --- эмансипации
***а) вербальное общение - это язык поз и жестов, включает в себя все формы самовыражения человека, которые не опираются на слова
  б) вербальное общение использует в качестве знаковой системы человеческую речь
  ---  нет, да.
***Дефекты психического развития: 1) нервно-психические заболевания (психопатия, олигофрения, неврастения, пограничные состояния), повышенная возбудимость, не достигающая фазы невменяемости; 2) наследственные заболевания; 3) психофизические нагрузки, конфликтные ситуации; 4) социально-правовая дезинформированность
Ответы Только 1, 2, 3
***___________ пенитенциарной психологии – это люди, находящиеся в условиях отбывания наказания.  ---Объектом
*** следственное и судебное действие, заключающееся в получении органом расследования или судом в соответствии с правилами, установленными процессуальным законом, показаний от допрашиваемого об известных ему фактах, входящих в предмет доказывания по делу  --- допрос
*** восстановления ранее нарушенных качеств личности, необходимых для полноценной ее жизнедеятельности в обществе  --- Исправительная (пенитенциарная)  ресоциализация
*** цель следственной деятельности: 1) правовая охрана основных социальных ценностей общества, 2) установление истины при расследовании правонарушений, 3) предание виновных суду  ---
ответы   1,2,3
****  это восстановление ранее нарушенных качеств личности, необходимых для ее полноценной жизнедеятельности в обществе  --- исправительная (пенитенциарная) ресоциализация
****  обобщенный, опосредствованный процесс отражения действительности - это мышление
состояние, при котором субъект импульсивно реагирует на стимулы, обладающие для него релевантной побудительной силой - это мышление ответ (полезависимое поведение
***  появление новых профессий, неготовность и недоступность людей к их овладению, переучиванию - факторы, оказывающие влияние на динамику преступности и формирование личности преступника  ----Социально-технические факторы
***  это раздел юридической психологии, где изучаются психологические аспекты различных видов наказания, психология осужденных и их общностей  --- Пенитенциарная
***  основными видами реализации интервью являются   ----
Ответы свободное, фокусированное, стандартизированное
****  Недоступность культурных ценностей и учреждений основной массе населения, кризис современной отечественной культуры, преобладание западной поп-культуры, чуждой традициям и менталитету нашего общества - это ____________ факторы, оказывающие влияние на динамику преступности и формирование личности преступника.  --- социально-культурные
****  поведение, нарочито противопоставленное навязываемой модели - это реакция --- отрицательной имитации
****  А) Психические процессы – это отдельные целостные акты отражательно-регуляционной деятельности.
  В) Психические процессы – это типичные для данного человека особенности его психики.
Подберите правильный ответ  ----А - да, В - да
***  объектами экспертного исследования психолога могут быть
ответы.  выберите несколько свидетели, потерпевшие, обвиняемые
****   На психическое состояние осужденных оказывает влияние: 1) нахождение в исправительном учреждении; 2) наличие режима; 3) изменение стереотипа; 4) резкое ограничение и изменение потребностей
Ответы Только 2
****   разделение общества на богатых и бедных, зависть, ненависть, желание использовать криминальные пути для выхода из нищеты и бедности -это ____________ факторы, оказывающие влияние на динамику преступности и формирование личности преступника   --- Социально-психологические
***  реакция группирования - стремление детей и подростков включаться в объединения, связанные неформальными отношениями
реакция отрицательной имитации  - поведение, нарочито противопоставленное навязываемой модели
реакция гиперкомпенсации  - настойчивое стремление к успеху в наиболее трудной для себя области деятельности
****  Преступники с _____________ (по содержанию ценностно-ориентационной направленности личности) – это лица с крайне пренебрежительным отношением к жизни, здоровью и личному достоинству других людей  ответ антигуманной, агрессивной направленностью
****  это выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления тех или иных чувств человека  -- Мимика
***а) Судебное разбирательство уголовных дел это важнейшая стадия уголовного процесса, состоящая в рассмотрении в установленном законом порядке уголовного дела в судебном заседании.
  б) осмотр места происшедствия -самостоятельное следственное действие, имеющее целью обнаружение следов преступления и других вещественных доказательств, выяснения других обстоятельств, имеющих значение для уголовного дела ---  да, да
****  это индивидуализированный стиль поисковой деятельности оперативного работника  ----  личный сыск
****  криминальные группировки осужденных пытаются реализовать свою "руководящую" роль за счет
ответы. выберите несколько   правильные показной лояльности администрации исправительного учреждения,
активного насаждения криминальной субкультуры, установления контроля в распределении средств

****  Метод, основанный на том, что собеседник приводит достаточно взвешенные аргументы, однако они охватывают преимущественно слабые стороны предложенной альтернативы – это метод ______________   ----противоречия
**** Господство идей национализма, шовинизма, национальной исключительности, фундаментализма, порождающих межнациональные конфликты и войны - это ____________ факторы, оказывающие влияние на динамику преступности и формирование личности преступника.---   Национальные
*** период _____ связан с переживанием трудностей, которые ожидают осужденного в новых условиях (взаимоотношения в семье, на работе и т.д.). ---- предшествующий освобождению заключенного
****  А) Массовое семейное неблагополучие, нуклеарная или распавшаяся семья, разрыв поколений в семье - это социально-демографические факторы, оказывающие влияние на динамику преступности и формирование личности преступника.
  В) Несвоевременное и неоптимальное принятие властями решений, касающихся жизни общества или отдельных групп населения (детей, инвалидов, стариков, женщин, военнослужащих и др.) -это социально-правовые факторы, оказывающие влияние на динамику преступности и формирование личности преступника.
Подберите правильный ответ Ответы А - да, В - нет
****  преступники с _____________ (по содержанию ценностно-ориентационной направленности личности) - это лица с корыстными посягательствами, соединенными с насилием над личностью (насильственное вымогательство, грабежи, разбойные нападения) --- антисоциальной корыстной - насильственной направленностью
*** - это особое процессуальное действие, строго регламентированное законом, целью которого является получение заключения эксперта.  --- Судебная экспертиза
***пренебрежительное отношение к требованиям закона, игнорирование требований закона и произвольное толкование закона и подзаконных нормативных актов - это правовой  ---нигилизм
***  физические или нравственные страдания, испытываемые гражданином при нарушении его личных неимущественных или иных нематериальных благ (оскорбление, клевета и др.) - это __________ ущерб (вред)  --- Моральный
*** 1 динамический контакт   ((правильный порядок))
   2 уровень аргументации
   3 уровень социально-психологических отношений, который связан с ролевыми позициями допрашиваемого

***при допросе лица, относящегося к ____________ типу, наиболее действенными аргументами будут образные: предъявление фотографий, вещественных доказательств, фоторобота, рисунков и т.п.  ---  художественному ****при допросе лица, относящегося к __________ типу, предпочтительными аргументами являются ознакомление с материалами ревизии или с заключением экспертизы, логический анализ доказательств ---------абстрактному
*** метод, при котором испытуемые лица воспринимают обстановку эксперимента как подлинное событие - это метод  ---  естественного эксперимента
*** ____ механизмы - это бессознательные действия (противодействия) человека, направленные на защиту от тех опасностей (угроз), которым он подвергается со стороны окружающей его реальности и своего собственного внутреннего мира   --- Защитные
***  умение распределить обязанности с учетом индивидуальных способностей, быстрая ориентация в ситуации - это ---  практический ум
***  А) Господство бездуховности, отсутствие в обществе объединяющей людей идеи – это социально-воспитательные факторы, оказывающие влияние на динамику преступности и формирование личности преступника.
В) Разрушение принципа взаимопомощи и братства, распространенность наркомании, пьянства, сексуальной распущенности, аморальность в жизни и поведении людей относятся к моральным факторам, оказывающи влияние на динамику преступности и формирование личности преступника.    ---  А - нет, В - да
***  это средство развития следственно-познавательного поиска постольку, поскольку из нее выводятся определенные следствия, которые могут быть проверены путем совершения практических действий  --- версия
*** стадия развития межличностных отношений _____________ характеризуется драматизмом поиска своего места, борьбой за статус и подходящую групповую роль на этом этапе также формируется близость  --- «Я – Ты»
+++++ показывает, что найдены единомышленники, получена поддержка части группы, с которой идентифицируют себя члены, сформированы симпатии и антипатии, возникло чувство причастности к тому, что происходит в группе  ---- Мы-Они

****  в контексте различных статей ук рф «юридически значимое эмоциональное состояние» наполняется следующими характеристиками  ответы выбрать несколько наличием нетерпимых страданий,
заметными или устойчивыми психофизиологическими изменениями
сужением сознания в режиме переживаемых эмоций
***  опрос определенной группы людей по заранее разработанным вопросам с целью получения количественных данных  - это метод  ---- анкетный
*** стадия допроса, на которой следователь организует получение от допрашиваемого основной информации, необходимой для расследования и раскрытия преступления - это ____________ стадия допроса --- вторая
*** период ___________ характерен появлением конкретных целей в жизни осужденного, выработкой путей их достижения  ---сочетания внешнего воздействия с самовоспитанием
*** совокупность социальных негативных типологических качеств индивида, обусловивших совершенное им преступное деяние определенного вида - это психология ---- личности преступника
*** срастание средств массовой информации с бизнесом, манипулирование информацией, засилье рекламы, навязывающей людям и особенно подрастающему поколению чуждый нашему обществу образ жизни через кинобоевики и мыльные сериалы,  проповедующие жестокость, культ силы, безудержный секс, праздность, разврат и т.д.-это ____________ факторы, оказывающие влияние на динамику преступности и формирование личности преступника  --- организационно-управленческие
***  Метод дедукции, с помощью которого решаются задачи, допускающие перенос обобщений одних явлений на другие явления такого же рода — или обобщение явления в целом по его части – это метод --- экстраполяции.
**** Преступления по небрежности совершают лица: 1) с дефектами предвидения результатов поведения; 2) с пониженной самокритичностью; 3) совершившие новое преступление после того, как их прежнее преступление было выявлено правоохранительными органами и повлекло установленное законом реагирование; 4) со слабым развитием сдерживающих, тормозных процессов Ответы Только 1, 2, 4
***   психологии - это психика как высшая форма взаимосвязи живых существ с предметным миром, выраженная в их способности реализовывать свои побуждения и действовать на основе информации о нем   ---- предмет
**** следственное действие, одним из доминирующих элементов которого является принуждение по отношению к обыскиваемому, - это  --- обыск
***  юридически значимое ________ состояние -  это состояние, приводящее к страдательности положения переживающего человека, поскольку у него снижается проявление социальной субъектности  ---- эмоциональное
***  прямое обращение к собеседнику, ознакомление его с фактами и сведениями, являющимися основой доказательной аргументации – это метод  --- фундаментальный
***  разрушение бесплатной и доступной всем системы медицинской помощи и получения различных медицинских услуг, несвоевременное выявление различных соматических и психических аномалий, увеличение доли лиц, перенесших при рождении черепно-мозговые травмы, и др.-это ____________ факторы, оказывающие влияние на динамику преступности и формирование личности преступника  ---- Социально-медицинские
***  период _________ связан с расширением структуры выполняемых социальных ролей, повышающих психическую активность осужденного  --- появления и развития интересов в новых условиях жизни
***   ( от древнег очищение)  - это снятие внутреннего напряжения  --- макссаж
*** нахождение по ряду значений промежуточных значений — это метод --- интерполяции
***   психологическая _______  это специальная регулятивная система стабилизации личности, направленная на устранение или сведение до минимума чувства тревоги, связанного с осознанием конфликта  ---  защита
***  стадия перехода к психологическому контакту, на которой обычно задаются незначительные для существа дела вопросы (речь идет о трудовом и жизненном пути допрашиваемого, может быть, даже о погоде, о видах на урожай и т.д.) - это ____________ стадия допроса ---  вторая
***  терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям  --- Толерантность
***   юридической психологии - это конкретные типы людей и их общности как субъекты правовой активности в рамках существующих процессов правового регулирования--- объектом
*** (1930-2011) - доктор психологических наук, кандидат юридических наук, действительный член международной академии акмеологических наук, член-корреспондент --- Васильев.в.л.
**** появление на лбу вертикальных складок, что свидетельствует --- только 1 и 4 собранности и целеустремленности человека.
*** совокупность действий, которая заключается в волевых действиях по реализации и проверке рабочих версий и планов  - это  _______  деятельность  --- Организационная
***  оценивает информацию, собранную на предварительном следствии и в ходе судебного заседания под углом зрения разработки концепции государственного обвинения  ---- прокурор
****  стремление детей и подростков включаться в объединения, связанные неформальными отношениями – это реакция  ---- группирования
****а) конструктивная (реконструктивная) деятельность прокурора в роли государственного обвинителя представляет собой процесс поиска и установления истины
б) прокурору для установления истины по делу необязательно быть мастером ведения диалога, полемистом, оратором
----  да, нет
***  работник юридической службы организации, который участвует в составлении договоров, визирует их тексты, а также тексты протоколов разногласий, ведет претенциозную работу, готовит материалы и выступает в арбитраже, ведет работу в учреждении по правовым вопросам  -  это ---- юрисконсульт
*** а) выделяют стихийные преступные группы, организованные преступные группы и преступные организации
  б) криминальную психологию интересуют способы втягивания людей в преступные группы, какое влияние оказывает криминальное сообщество на поведение личности, как она усваивает нормы и ценности данного сообщества
---  да, да       *** судебно-психологическое понятие "социальные _______способности" - это способности, которые обеспечивают психосоциальное самоуправление субъекта в юридически значимой ситуации  ----  субъектные
**** а) средством которого устанавливается по определенному характерному признаку равенство или различие изучаемых (исследуемых) объектов, явлений путем их сопоставления -это метод сравнения
   б) бурная негативная и кратковременная эмоциональная реакция, имеющая выраженное трехфазное течение: подготовку, взрыв, истощение — это паталогический аффект  ---- да, нет
*** а) очная ставка проводится следователем между лицами, в показаниях которых нет существенных противоречий
   б) очная ставка, как правило, связана с острой конфликтной ситуацией и высокой эмоциональной напряженностью
--- нет, да
*** а) бесконфликтная ситуация допроса характеризуется признанием объективно установленных фактов и готовностью давать правдивые показания
  б) бесконфликтность ситуации допроса гарантирует полную откровенность обвиняемого
--- да, нет
*** а) к злостным неосторожным преступникам относятся лица, сознательно нарушившие правила безопасности
   б) К злостным неосторожным преступникам относятся лица, ранее осуждавшиеся за совершение неосторожных преступлений и нарушающие правила безопасности по антиобщественным мотивам
----  нет, да
***  способность найти подход к людям (чуткость, внимательность, естественность) — это  --- психологический такт
*** а) психологическая основа способности обвиняемого руководить собой, потерпевшего оказывать сопротивление, свидетеля - давать правильные показания, - составляет характеристика субъектного самоуправления
   б) основой психолого-педагогической концепции является акцент на прикладное обучение, формирование не только знаний по юридической психологии, но и практическое обучение их применению, развитие профессиональных и личностных качеств ----  да , да
*** способ исследования, при котором явления изучаются непосредственно в тех условиях, в которых они протекают в действительной жизни, в процессе исследования не нарушается обычный ход деятельности человека — это метод ---- наблюдения
***  нанесение телесных повреждений, убийство, подрыв здоровья - это ____  ущерб (вред)   ----тяжкий
***  отсутствие целостной и стройной системы профилактики преступности, включающей ее изучение, прогнозирование и разработку системы мер сдерживания, упреждения тех или иных видов правонарушений, недостатки в работе правоохранительных органов и взаимодействия между ними на всех стадиях в борьбе с преступностью -это ____________ факторы, оказывающие влияние на динамику преступности и формирование личности преступника
ответы социально-психологические
***  а) законом ограничено время производства опознания
б) опознающий может воспринимать предъявленные ему объекты, анализировать и делать выводы столько времени, сколько найдет нужным для получения объективного вывода    ---- нет, да
*** а) к типу личности преступника, характеризующемуся дефектами психической саморегуляции (по психорегуляционному основанию) относятся лица с корыстными посягательствами, соединенными с насилием над личностью
   б) к типу личности преступника, характеризующемуся дефектами психической саморегуляции (по психорегуляционному основанию) относятся лица, совершившие преступление впервые и в результате случайного стечения обстоятельств
----  нет, да
**** властная оперативная работа государственных органов по охране норм права от нарушений, по защите предоставленных гражданам прав и по обеспечению выполнения возложенных на граждан и на государственные органы обязанностей - это ___________ деятельность---- правоохранительная
*** совокупность социальнозначимых действий, которая охватывает политический аспект в деятельности следователя, прокурора, оперативного работника, воспитателя исправительного учреждения и т.д. как организаторов борьбы с преступностью на порученном им участке - это ____ деятельность---- социальная
**** а) процесс формирования внутреннего убеждения судьи связан с непрерывным разрешением сомнений
б) судья всякое сомнение истолковывает против подсудимого
---  да, нет
*** а) во всех поведенческих стереотипах, основанных на подсознательной установке, мотивы и цели не совпадают
   б) к устойчивым неосторожным преступникам относятся лица, сознательно нарушившие правила безопасности
--- да, да
*** должностное лицо, уполномоченное осуществлять предварительное следствие по уголовному делу (сбор исходной информации, вычленение из окружающей среды криминалистически значимой информации, которая даст возможность реконструировать событие преступления) — это  ---  следователь
***  а) виктимология - учение о жертве преступления
б) виктимология - это наука о потерпевших, обладающих индивидуальной или групповой способностью стать жертвами преступного деяния А - да, В – да *** устойчивый тип насильственного преступника отличается 1) постоянной агрессивной направленностью   2)сформированностью стереотипа применения грубой силы 3) всегда находится повод во внешней среде ---- 1,2,3
*** стадию развития межличностных отношений _____________ характеризует дистанцирование или отчуждение "я " от группы, хотя продолжает идти поиск общего  ---  Я — Они
*** а) основной процессуальной обязанностью эксперта-психолога является дача объективного заключения на основе проведенных исследований в соответствии с его специальными познаниями по вопросам, поставленным перед ним органом, ведущим производство по делу
  б) юридическим основанием производства спэ является постановление лица, производящего дознание, следователя, прокурора или судьи либо определение суда   ------ да, да
***  это отсутствие возможности осознавать общественную опасность и фактический характер своих действий или бездействия--- Невменяемость
****  область юридической психологии, которая изучает психологические механизмы правонарушений и психологию правонарушителей, проблемы образования, структуры, функционирования и распада преступных групп - _____ психология ---- криминальная
*** а) мотивы преступной деятельности могут быть устойчивые и ситуативные
   б) криминальная психология не признает понятия "немотивированное преступление" -----   да, нет
****   расслабление рта говорит о 1)снижении активности личности  2) собранности 3) целеустремленности 4) неожиданности, 5) нервном потрясении --- только 1,4,5
**** юридический аффект -состояние внезапно возникшего душевного волнения, повлекшее за собой неправомерные или аморальные действия
Психологический аффект  –--- бурная негативная и кратковременная эмоциональная реакция, имеющая выраженное трехфазное течение: подготовку, взрыв, истощение
патологический аффект---кратковременное (до 30-40 минут) острое психотическое состояние с сумеречным помрачением сознания, автоматизированным поведением
*** Основные характерные черты лиц, совершающих насильственные преступления, - дефектность социальной идентификации, эмоциональная тупость, импульсивная агрессивность ---- только 1,3,4
***  постпенитенциарная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, базируется на ----- социальной реадаптации , профилактике асоциальных срывов,
****  метод, который основан на выявлении взаимоисключающих суждений в высказываниях противника - это метод  ------  да — но
**** метод факторного анализа - статистический метод, который используется при обработке больших массивов экспериментальных данных
метод структурно-генетического анализа - направлен на исследование возникновения и развития изучаемого объекта, выявление зависимости его функционирования от особенностей развития
метод структурного анализа - направлен на выявление структурно-функциональных зависимостей в исследуемом явлении
**** критичность -  склонность взвешивать предположения, отыскивая ошибки и искажения, раскрывая причины их возникновения
мобильность и быстрота - способность к продуктивному мышлению в разнообразной обстановке, ускоренной оценке обстоятельств
глубана - качество, позволяющее понять сущность факта, предвидеть ближайшие и отдаленные, прямые и побочные результаты происходящего
***  осмотр места происшествия - самостоятельное следственное действие, имеющее целью обнаружение следов преступления и других вещественных доказательств, выяснения других обстоятельств, имеющих значение для уголовного дела (ст. 176 упк рф)
личный сыск - индивидуализированный стиль поисковой деятельности оперативного работника, связанный с его способностью идентифицировать
предварительное следствие - целенаправленный процесс, целью которого является реконструкция
*** совокупность действий, которая заключается в собирании исходной информации, необходимой для решения профессиональных задач - это _____ деятельность  --- Поисковая
**** основными характерными чертами лиц, совершающих насильственные преступления, являются: 1) дефектность социальной идентификации 2)ответственность 3) эмоциональная тупость 4) импульсиваная аггресивность ----   только 1,3,4
*** (1924-1993) - это доктор юридических наук, профессор, который рассматривал юридическую психологию наряду с юридической этикой и эстетикой как составную часть юридической деонтологии ---  Горшенев В.М.
*** а) простые следственные ситуации требуют известных алгоритмических решений
   б) проблемность исходной следственной ситуации не связана с первоначальной невозможностью ответить на вопросы, входящие в предмет доказывания ---  нет, да
*** а) внешний вид, физиогномика лица (застывшая мимика), взгляд, выражение глаз, интонация, темп, ритм речи - система невербальных средств
   б) контакт в общении - необходимое условие возникновения содействия ----- да, да
*** а)  способ изучения психических качеств различных субъектов права, личности преступника, психологии различных видов юридической деятельности, который направлен на выявление структурно-функциональных зависимостей в исследуемом явлении - это монографический метод
  б) метод юридической психологии, который направлен на исследование возникновения и развития изучаемого объекта, выявление зависимости его функционирования от особенностей развития - это метод структурно-генетического анализа
----  нет, да
**** а) расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями; социальная отчужденность - это асинтонность
б) неспособность к эмоциональному сочувствию - это асинтонность   ----  нет, да
****психология -  это отрасль психологии, объектом исследования которой являются социально-дезадаптированные дети и подростки с отклоняющимся поведением на докриминальном уровне   -----(превентивная) юридическая
*****   нестабильность госвласти, отсутствие развитой демократии, тоталитаризм, коррумпированность чиновничества, сращивание власти и капитала - это _______  факторы, оказывающие влияние на динамику преступности и формирование личности преступника ------Политические
****  а) основную информационную нагрузку в общении имеет вербальный канал
  б) основную информационную нагрузку в общении имеет язык самопринятия ------   да, нет
*/**** модель -это специально создаваемая, мысленно представляемая система, отображающая элементы проблемной ситуации и позволяющая преобразовать эти элементы с целью нахождения информации для решения задач данного класса
------   Информационно-(вероятностная)
****1964 -  вышло постановление цк кпсс " о мерах по дальнейшему развитию юридической науки и улучшению юридического образования в стране»
1971 - проведена первая всесоюзная конференция по проблемам судебной психологии
1930 - съезд по изучению поведения человека, на котором работала секция судебной психологии
**** Для формирования версий по итогам осмотра места происшествия и при реализации других следственных действий следователь должен обладать ----  развитым профессиональным мышлением, интуицией и воображением
***  11 ухудшение генетического потенциала нации в результате пьянства Генетические факторы – 12 к вопросам выносимым на разрешение экспертов-психологов относят
Только психические
Принципиальную
Психические
14 практического ума, умение распределять обязанности с учётом индивидуальных способностей
16 деловые отношения1234
17 стадия допроса на которой всю полученную информацию – 2-я
18 Общая психологическая особенность убийц – крайне низкий социальный статус, социально-ролевая дефектность, большой разрыв между реальными возможностями и уровнем притязаний, эмоциональная неустойчивость.
21 к факторам ведущим к возникновению профессиональной деформации -  
детальную правовую регламентацию деятельности, что наряду с позитивным эффектом может приводить к излишней формализации деятельности, элементам бюрократизма;
наличие властных полномочий по отношению к гражданам, что порой проявляется в злоупотреблении и необоснованном их использовании сотрудниками;
психические и физические перегрузки, связанные с нестабильным графиком работы, отсутствием достаточного времени для отдыха и восстановления затраченных сил;
22 период связан с переживанием трудностей которые ожидают осужденного - Период, предшествующий освобождению заключенного.
24 Социально-психологические факторы - разделение общества на богатых и бедных породило ряд социально-психологических феноменов, таких как зависть, ненависть, желание использовать криминальные пути для выхода из нищеты и бедности
25расположите эвристические шаги версионного моделирования - Версионное моделирование осуществляется определенной системой "шагов":
шаг 1 — выдвинуть все возможные версии (первоначальное количество версий может быть относительно большим — это уменьшает возможность упущения наиболее вероятностной версии);
шаг 2 — четко определить обстоятельства, обосновывающие каждую версию;
шаг 3 — исключить необоснованные версии;
шаг 4 — ранжировать "вес" доказательств применительно к каждой версии (по трехбалльной системе);
шаг 5 — определить все возможные следствия по каждой версии, наметить систему первоначальных следственных действий для проверки всех выдвинутых версий.
28Методы, предназначенные для проведения целевых исследований экспертом-психологом по постановлению следственных или судебных органов, составляют содержание группы методов
   -> судебно-психологической экспертизы
Методы выявления психологических фактов, закономерностей и механизмов поведения, регулируемых нормами права, составляют содержание группы методов
   -> научного исследования
Совокупность психотехнологий, техник и приемов оказания влияния на отдельных людей и группы, включенные в правовое регулирование, составляет содержание группы методов
   -> психотехнического воздействия
К проявлениям профессиональной деформации работников органов правопорядка относятся: 1) завышенная самооценка; 2) наличие установки на «обвинительный уклон»; 3) излишний формализм; 4) потеря инициативы в работе.
Ответыь 1, 2, 3, 4
Верны ли утверждения?
А) Поведенческий след не всегда имеется на месте происшествия.
В) Поведение человека неизбежно отражается в окружающей среде в виде комплексного личностно-регуляционного «следа».
Подберите правильный ответ
Ответы А - нет, В - да
В период ____________ осужденного остро ощущается ограничение потребностей, изменение имеющегося стереотипа.
Ответы    адаптации
Рост безработицы, неудовлетворенность заработком, нищета, несвоевременная выдача зарплаты, пенсий, рост теневой экономики – это ____________ факторы, оказывающие влияние на динамику преступности и формирование личности преступника.
Экономические
К вопросам, вы­носимым на разрешение экспертов-психологов относят:
Ответы принципиальную способность свидетелей или потерпевших правильно воспринимать имеющие значение для дела обстоятельства и давать о них правильные показания
   способность несовершеннолетних обвиняемых полностью (или в иной мере) сознавать значение своих действий и в полной (или иной) мере руководить ими
   психические состояния, затрудняющие выполнение профессиональных функций при управлении сложными техническими устройствами
___________ (1924–1993) - это доктор юридических наук, профессор, который рассматривал юридическую психологию наряду с юридической этикой и эстетикой как составную часть юридической деонтологии
Ответы   Горшенев В.М.
Верны ли определения?
А) Метод, который основывается на точной аргументации, которая постепенно, шаг за шагом, посредством частичных выводов приводит нас к желаемому результату – это метод «довод к человеку».
В) Метод, который основывается на точной аргументации, которая постепенно, шаг за шагом, посредством частичных выводов приводит нас к желаемому результату – это метод «извлечения доводов».
Ответы
А - нет, В - да
К факторам, ведущим к возникновению профессиональной деформации, обусловленным спецификой деятельности правоохранительных органов, следует отнести:
Ответы
  психические и физические перегрузки, связанные с нестабильным графиком работы, отсутствием достаточного времени для отдыха и восстановления затраченных сил
  наличие властных полномочий по отношению к гражданам, что порой проявляется в злоупотреблении и необоснованном их использовании сотрудниками
  детальную правовую регламентацию деятельности, что наряду с позитивным эффектом может приводить к излишней формализации деятельности, элементам бюрократизма
  Период ____________связан с расширением структуры выполняемых социальных ролей, повышающих психическую активность осужденного.
Ответы появления и развития интересов в новых условиях жизни
При индивидуализации наказания суд должен учитывать: 1) форму вины; 2) цели и мотивы преступления; 3) психическое состояние подсудимого; 4) особенности его личности.
Ответы 1, 2, 3, 4
Заключительная часть допроса включает в себя: 1) переход к психологическому контакту; 2) фиксирование полученной в результате допроса информации; 3) подпись протокола допрашиваемым
Ответы 1, 2, 3
Основания для проведения проверки показаний на месте: 1) необходимость обнаружения места происшествия; 2) установление неизвестных следствию лиц; 3) установление обстоятельств, способствующих совершению преступления; 4) необходимость установления пути следования.
Ответы  Только 1, 3, 4
____________ - это важнейшая стадия уголовного процесса, состоящая в рассмотрении в установленном законом порядке уголовного дела в судебном заседании.Ответы
Судебное разбирательство уголовных дел
Верны ли утверждения?
А) Поведение следователя – это последовательный выбор вариантов действий в ограниченных законодателем пределах.
В) В одной и той же следственной ситуации не могут быть приняты различные решения. Подберите правильный ответ
Ответы

А - да, В - нет
___________(1893–1989) – это доктор психологических наук, профессор, который относит к предмету психологии: психические явления-ощущения, восприятия, память, внимание, эмоции, представления, понятия, чувства, желания; психологические черты личности – темперамент, характер, интересы, идеалы, способности человека; психологические особенности деятельности – мотивы, побуждающие человека к деятельности, психологические особенности умений, навыков различных видов деятельности (труда, спорта, учения)  Ответы
Рудик П.А.
________________________судебно-психологической экспертизы является изучение конкретныхпроцессов, свойств, состояний и механизмов психической деятельности человека, имеющих значение для установления истины по уголовному делу.   Предметом
Вид юридической деятельности, систематическая работа , направленная  получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами... Предпринимательская
Метод,  при котором  испытуемые лица воспринимают обстановку эксперимента    Естественного эксперимента
_______________модель – рассмотрению и пониманию внутренней динамики  психической жизни субъекта: борьбы между различными осознанными и неосознанными потребностями и мотивами его поведения, требованиями реальности
   Психоаналитическая
_____________это отрицательная социальная санкция, возникающая как    Наказание
__________________это наука, которая изучает закономерности и механизмы функционирования психики   Психология
Группа методов психологического воздействия -  совокупность психологических приемов и операций по осуществлению воздействия на сознание и подсознание человека или групп лиц   Группа методов судебно-психологической  экспертизы - методы, предназначенные для проведения целевыхисследований экспертом-психологом по постановлению следственных или судебных органов, составляют содержание группы методов...   Группа методов научного исследования -  это способ познания объективной действительности.
*** характерной чертой деятельности следователя является значимость принимаемых решений  (верно)
*** задачей следователя является установление психологического контакта с процессуальными участниками  (нет)
*** на заключительном этапе происходит ознакомление с материалами дела обвиняемого и защиты  (да)
***  целью расследования является установление истины по делу, выявление, закрепление, анализ и оценка доказательств  (да
*** применение и расшифровка психологических тестов не требует никакой специальной подготовки  (верно)
***  в клинических беседах не предполагается установление психологического контакта между собеседниками  (верно)
*** как наука юридическая психология появилась (в начале 20)
***  одна из наук, входящих в структуру юридической психологии, которая изучает психологию исправления преступников, лишенных свободы
*** с психологической точки зрения феномен наказания имеет три функции - карательную, воспитывающую и обеспечивающую
вы волшебница!
помогли ответы ))
была пересдача, сдала на 72%

#94 ALENATLT

ALENATLT

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 25 February 2015 - 14:03

Скиньте мне пожалуйстааааа,    [email protected]

#95 СтОпер

СтОпер

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 09 April 2015 - 18:32

помогите сдать юридическую психологию зачет [email protected]

#96 павел13

павел13

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 April 2015 - 13:02

Просмотр сообщенияoksana1406 (26 January 2015 - 04:34) писал:

вы волшебница!
помогли ответы ))
была пересдача, сдала на 72%
80% спасибо

#97 Анастасия_Викторовна91220

Анастасия_Викторовна91220

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 August 2015 - 13:07

Всем  привет, помогите с юридической психологией, ответы не совпадают 4231 сегодня завалили )) пожалуйста киньте на электронку [email protected] Огромное спасибо))

#98 11ТАТЬЯНА11

11ТАТЬЯНА11

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 May 2016 - 13:10

скиньте, пожалуйста, ответы к зачету по юридической психологии (1 курс). Как только не искала, нигде не могу найти. [email protected]. Буду очень благодарна!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал 11ТАТЬЯНА11: 25 May 2016 - 13:44


#99 studentka8141

studentka8141

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 October 2016 - 07:02

только что сдала:
1 тест   http://antimuh.ru/fi...details/1128036
2 тест   http://antimuh.ru/fi...details/1128038




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)