Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

4921.Экз.01;ЭЭ.02;1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Mity

Mity

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 April 2014 - 14:12

4921.Экз.01;ЭЭ.02;1


___ - это набор возможных для игрока действий в рамках заданных правил игрыСтратегия
___ - это свойство, означающее, что каждая характеристическая функция эквивалентна себеРефлексивность
___ - это статистическая процедура, в которой решение принимается случайным образомРандомизация
___ законы – это законы распределения случайных величин, полученные с использованием экспериментальных данныхАпостериорные
___ называется прогноз (относительно выбора стратегий оппонентом), если этот прогноз приписывает очень малую вероятность любой стратегии оппонента, которая не игралась длительное времяАдаптивным
___ популяция – это популяция, в которой каждый член играет одну и ту же смешанную стратегиюМономорфная
___ смешанной стратегии игрока – это множество всех его чистых стратегий, вероятность которых согласно этой стратегии положительнаСпектр
___ стратегия игрока – это полный набор вероятностей применения его чистых стратегийСмешанная
___ считается создателем теории статистических игр. (В ответе указать только фамилию)Вальд
____ игра – это всякая кооперативная игра двух игроков с нулевой суммой.Несущественная
_____ игры называется множество вполне устойчивых дележей в кооперативной игреС-ядром
__________________ модель игры существенно отличается от антагонистической игры двух лиц с нулевой суммой, где выигрыш одного равен проигрышу другогоСтатистическая
«Дилемма ___» состоит в том, что перед игроками стоит проблема выбора между личной выгодой или групповой выгодойзаключенного
В ____________ задаче вся процедура принятия решения может быть реализована за один этапстатической
В играх с природой от статистика требуется применение таких методов, которые дают ___ функции решения в более узком диапазонеоптимальные
В классификацию задач исследования операций по виду критерия оптимизации входят задачи:математического программирования;,, многокритериальной оптимизации
В классификацию задач исследования операций по структуре информационного состояния лица, принимающего решения, не входят задачи:векторной оптимизации,, линейного программирования
В седловой точке верхняя и нижняя цены ___равны
В теории статистических решений основные правила могут быть детерминированными и ____рандомизированными
В тех случаях, когда в игре n игроков и разрешается образовывать определённые коалиции, получаются ___ игры.кооперативные
Вектор ____ (вектор Шепли) игры с характеристической функцией υ - это n-мерный вектор ϕ(υ) = (ϕ1(υ), ϕ2(υ), ..., ϕn(υ)), удовлетворяющий аксиомам Шеплицен
Верхняя цена игры с платежной матрицей равна ___ (Ответ дать цифрой)1
Во всякой существенной игре с постоянной суммой является пустымс-ядро
Возможность второго игрока - статистика провести статистический эксперимент для получения дополнительной информации о стратегиях природы - одно из свойств отличия _____________ игры от стратегическойстатистической
Вся совокупность внешних обстоятельств, в которых сознательному игроку приходится принимать решение, в экономической практике определяется термином _________природа
Всякая несущественная игра стратегически эквивалентна ____нулевой
Выберите модели, для которых данное утверждение не верно: Модель эволюции видов, в которой приспособленность отдельного вида определяется его геномом, который представлен N генамиNKCS-модель,, PKCS-модель,, PK-модель
Выясните наличие седловых точек у матрицы . (Ответ дать цифрой)0
Выясните наличие седловых точек у матрицы . (Ответ дать цифрой)1
Выясните наличие седловых точек у матрицы . (Ответ дать цифрой)0
Выясните наличие седловых точек у матрицы . (Ответ дать цифрой)2
Графический метод может использоваться только для игр2´n и m´2
Дерево решений имеет _______ типа вершин. (Ответ дать цифрой)2
Динамические задачи принятия решений в основном являются _____многошаговыми
Для бескоалиционной игры с постоянной суммой сумма выигрышей коалиции и остальных игроков должна равняться общей сумме выигрышей всех игроков (свойство _____)дополнительности
Для любой перестановки π и i ∈ N должно выполняться усчловие (πυ) = ϕi(υ), т.е. игроки, одинаково входящие в игру, должны “по справедливости” получать одинаковые выигрыши (аксиома ___)симметрии
Если , то ___ (Ответ дать цифрой)4
Если , то ___ (Ответ дать цифрой)6
Если , то ___ (Ответ дать цифрой)3
Если S – любой носитель игры с характеристической функцией υ, то = υ(S) (аксиома ___)эффективности
Если верхняя и нижняя цены игры равны, то у матрицы игры есть ___ точкаседловая
Если для любых коалиций K и L выполняется неравенство υ(K) + υ(L) υ(K∪L), кооперативные игры считаются ___________существенными
Если есть две игры с характеристическими функциями υ′ и υ¢¢, то ϕi(υ′ + υ¢¢) = ϕi(υ′) + ϕi(υ¢¢), т.е. ради “справедливости” необходимо считать, что при участии игроков в двух играх их выигрыши в отдельных играх должны складываться (аксиома ___)агрегации
Если игра не имеет седловой точки и a - нижняя цена игры, а b - верхняя, тоa b
Если класс параметрических задач - П, а класс неопределенных задач - Н, тоНП
Задачи исследования операций по виду информационного состояния лица, принимающего решения, не делятся надетерминированные и стохастические,, линейные и выпуклые,, стохастические и неопределенные
Задачи исследования операций по структуре информационного состояния лица, принимающего решения, не делятся назадачи векторной оптимизации и математического программирования,, задачи линейного и выпуклого программирования,, статические и динамические
Задачи исследования по виду информационного состояния лица, принимающего решения, классифицируются на:динамические,, статические
Задачи исследования по структуре информационного состояния лица, принимающего решения, классифицируются на:неопределенные,, стохастические
Игра двух лиц (человека и природы) с использованием человеком дополнительной статистической информации о состояниях природы представляет собой ___ модели.статистические
Игра, в которой выигрыши первого игрока (проигрыши второго игрока) задаются матрицей, называется ___матричной
Игра, содержашая конечное число стратегий, – это ___ играконечная
Игрой называется упрощенная ___ модель конфликтной ситуации, отличающаяся от реального конфликта тем, что ведется по определенным правиламматематическая
Игроки не имеют права вступать в соглашения, образовывать коалиции в ____ играх.бескоалиционных
Известны примеры кооперативных игр, которые не имеют Н-М-___решений
Интересы игроков прямо противоположны в игре с ___ суммойнулевой
К естественным условиям, которым должно удовлетворять распределение выигрышей (делёж) игроков, относятся:условие индивидуальной рациональности,, условие коллективной рациональности
К нестандартным принципам принятия решений можно отнестиПринцип Байеса - Лапласа,, Принцип Гурвица
Коалиция, не содержащая ни одного игрока, ничего не выигрывает (свойство ___)персональности
Когда в голосующем коллективе имеется некоторое “ядро”, голосующее с соблюдением правила “вето”, а голоса остальных участников оказываются несущественными, появляется ___ характеристическая функция.простейшая
Количественно критерий ожидаемого значения можно выразить в денежных единицах или в единицах _____ денегполезности
Конечный или бесконечный набор допустимых решений, которым располагает любой игрок, - это ___стратегия
Кооперативная игра называется нулевой, если все значения её характеристической функции равны ___ (Ответ дать цифрой)0
Коэффициент К в критерии ожидаемое значение-дисперсия называется уровнем ___ к рискунесклонности
Критерием оптимальности может быть требование о максимизации или минимизации некоторой скалярной функции f, определенной на множестве допустимых решений и называемой _____ функциейцелевой
Критериями, которыми необходимо руководствоваться в условиях полной неопределенности при принятии решения, являются:Критерий максимакса,, Критерий пессимизма-оптимизма Гурвица,, Максиминный критерий Вальда
Матричные игры относятся к классу ___ игр.антагонистических
Метод компромиссов не используется в методах:итераций по стратегиям,, линейного программирования,, полного перебора
Множество G допустимых решений является _____ множеством в задачах дискретного программирования.конечным
Множество классов стратегической эквивалентности существенных игр четырёх игроков ____________и зависит от трёх произвольных параметровбесконечно
Множество Парето носит также название множества _________компромиссов
Модель о составлении продуктового набора является ___ математического программированиязадачей
Не выбирает оптимальной стратегии игрок-______природа
Нижняя цена игры a всегда связана с верхней ценой игры b соотношением:a ≤ b
Нижняя цена игры с платежной матрицей равна ___ (Ответ дать цифрой)-1
Н-М-решение кооперативной игры не может состоять только из _____ дележа, т.к. в этом случае характеристическая функция игры несущественнаяодного
Общий выигрыш коалиции не меньше суммарного выигрыша всех участников коалиции (свойство _____)супераддитивности
Одно из свойств отличия _________ игры от стратегической - отсутствие стремления к выигрышу у игрока-природыстатистической
Отсутствие стремления к выигрышу у игрока-природы – одно из свойств отличия статистической игры от _______стратегической
Отсутствие у лица, принимающего решения, разумного противника , является специфической особенностью _____ принятия решений в условиях неопределенностизадач
Параметр a[0, 1] в критерии Гурвица называется показателем ___оптимизма
Платежная матрица имеет ___ элементов в случае, если игрок A имеет m стратегий, а игрок B – n стратегийm∙n
По характеру выигрышей игры делятся на игры с нулевой суммой и игры с ___ суммойненулевой
Предметом исследования теории игр не являются задачи:линейного программирования,, математического программирования
Принцип Гурвица допускает, в частности, при отсутствии информации о вероятностях возникновения отдельных состояний природы брать среднее ____ значение результатов наилучшего и наихудшего решенийарифметическое
Принятие решений с помощью дерева решений – это процесс принятия решений в условиях риска, в котором взаимозависимые решения принимаются __________последовательно
Свойствами для стратегических эквивалентных игр являютсяРефлексивность,, Симметрия,, Транзитивность
Свойствами характеристической функции являются:дополнительность,, персональность,, супераддитивность
Система условий, регламентирующая возможные варианты действий обеих сторон, называется «___ игры»правилами
Следующими условиями определяется свойство _____: 1) сравниваемый коалицией делёж x должен быть реализуемым этой коалицией; 2) сумма выигрышей каждого из членов коалиции не должна превосходить уверенно получаемое ею количествоэффективности
Смысл носителя T состоит в том, что любой игрок, не принадлежащий T, является _____, он не может ничего внести в коалицию и ему ничего не следует выделять из общих средств.нейтральным
Смысл определения стратегической ______ кооперативных игр состоит в том, что их характеристические функции отличаются только масштабом измерения выигрышей и начальным капиталомэквивалентности
Совокупность целенаправленных действий – это ____операция
Согласно принципу справедливой абсолютной _______, справедливым является такой компромисс, при котором суммарный абсолютный уровень повышения одного или нескольких скалярных критериев не превосходит суммарного абсолютного уровня снижения других критериевуступки
Специфический процесс динамического приспособления, полностью основанный на идее обучения, -фиктивное разыгрывание
Стратегии второго игрока в платежной матрице представлены _____столбцами
Стратегии первого игрока в платежной матрице представлены ___строками
Существует ли цена игры с платежной матрицей ? (Ответ дать словом)нет
Теория проведения статистических наблюдений, обработки этих наблюдений и их использования называется теорией ___ решений.статистических
Теория статистических решений является теорией проведения ___ наблюдений, обработки этих наблюдений и их использования.статистических
Требование о максимизации или минимизации целевой функции является критерием ___оптимальности
У платежей матрицы:может быть несколько седловых точек,, может не быть седловых точек
Укажите верное утверждение:По характеру выигрышей игры делятся на: игры с нулевой суммой и игры с ненулевой суммой
Укажите верные утвержденияКаждый игрок располагает конечным или бесконечным набором допустимых решений, называемых стратегиями,, Математическую дисциплину, исследующую ситуации, в которых принятие решения зависит от нескольких участников, называют теорией игр,, Под активными стратегиями игрока понимаются те чистые стратегии, которые с ненулевыми вероятностями содержатся в его оптимальной смешанной стратегии
Укажите верные утверждения:Ожидаемая ценность точной информации о фактическом состоянии рынка равна разности между ожидаемой денежной оценкой при наличии точной информации и максимальной ожидаемой денежной оценкой при отсутствии точной инфор­мации,, Создателем теории статистических игр считается А. Вальд
Укажите верные утверждения:Из свойств рефлексивности, симметрии и транзитивности вытекает, что множество всех характеристических функций единственным образом распадается на попарно непересекающиеся классы,, Условие предпочтительности отражает необходимость “единодушия” в предпочтении со стороны коалиции
Укажите верные утверждения:В статистической игре природа не является разумным игроком, который стремится выбрать для себя оптимальные стратегии,, Игрок-природа не выбирает оптимальной стратегии, но статистик должен стремиться к определению распределения вероятностей состояния природы,, Под «правилами игры» подразумевается система условий, регламентирующая возможные варианты действий обеих сторон
Укажите верные утверждения:В играх с природой от статистика требуется применение таких методов, которые дают оптимальные функции решения в более узком диапазоне,, Игрой называется упрощенная математическая модель конфликтной ситуации, отличающаяся от реального конфликта тем, что ведется по определенным правилам,, Статистик – это человек в игре с природой
Укажите верные утверждения:А. Вальд показал, что в теории принятия решений статистические игры являются основным подходом, если решение принимается в условиях частичной неопределенности,, Характеристикой функции решения является функция потерь
Укажите верные утверждения:Матричной игрой (при двух участниках) называется игра, в которой выигрыши первого игрока (проигрыши второго игрока) задаются матрицей,, Статистические модели представляют собой игру двух лиц (человека и природы) с использованием человеком дополнительной статистической информации о состояниях природы,, Теория статистических решений является теорией проведения статистических наблюдений, обработки этих наблюдений и их использования
Укажите верные утверждения:Бескоалиционные игры: игроки не имеют права вступать в соглашения, образовывать коалиции,, Коалиционные (кооперативные) игры: игроки могут вступать в коалиции,, Содержательная острота конфликта не обязательно соответствует его формальной антагонистичности
Укажите верные утверждения:В соответствии с критерием Вальда из всех самых неудачных результатов выбирается лучший,, Создателем теории статистических игр считается А. Вальд.
Укажите верные утверждения:Для всех состояний природы не существует одной наилучшей функции решения,, Теория статистических решений является теорией проведения статистических наблюдений, обработки этих наблюдений и их использования.
Укажите верные утверждения:В игре с нулевой суммой общая сумма выигрышей всех игроков равна нулю,, Для преодоления нестабильности игры используют смешанные стратегии, которые заключаются в случайном чередовании чистых стратегий,, Любая конечная игра двух участников с нулевой суммой может быть преобразована в соответствующую задачу линейного программирования
Укажите верные утверждения:Понятие Н-М-решения отражает только в очень малой степени черты справедливости,, Смысл носителя T состоит в том, что любой игрок, не принадлежащий T, является нейтральным, он не может ничего внести в коалицию, и ему ничего не следует выделять из общих средств,, Суть подхода Шепли в том, что он строиться на основании аксиом, отражающих справедливость дележей
Укажите верные утверждения:В играх с природой от статистика требуется применение таких методов, которые дают оптимальные функции решения в более узком диапазоне,, Игрой называется упрощенная математическая модель конфликтной ситуации, отличающаяся от реального конфликта тем, что ведется по определенным правилам
Укажите соответствие между критериями и следующими утверждениямиГурвица == критерий можно использовать при различных подходах, от наиболее пессимистичного до наиболее оптимистичного,, Лапласа == критерий базируется на более оптимистичных предположениях, чем минимаксный критерий,, Минимаксный == реализация критерия предполагает выбор наилучшей из наихудших возможностей,, Предельного уровня == критерий может использоваться и при принятии решений в условиях неопределенности,, Сэвиджа == критерий является менее «пессимистичным», чем минимаксный (максиминный) критерий
Укажите соответствие между термином и его определением:NKCS-модель == Модель эволюции видов, в которой каждый ген одного из видов связан не только с K генами своего вида, но и с C случайно выбранными генами каждого из S других видов (всего видов может быть больше чем S),, Вполне устойчивый дележ == Дележ, который не доминируется другими дележами.,, Модель фиктивного разыгрывания == Модель игры, предполагающая, что игроки выбирают свои ходы в каждом периоде из условия максимизации ожидаемого выигрыша в этом периоде при данной их оценке распределения действий оппонента в этом периоде, причем эта оценка имеет следующий специальный вид: у игрока i есть экзогенно заданная начальная функция весов,, Стратегия == Тип поведения в игре,, Фенотип == совокупность всех признаков и свойств организма, сформировавшегося в результате его индивидуального развития
Укажите соответствие между термином и его определением:Активные стратегии == чистые стратегии, которые с ненулевыми вероятностями содержатся в оптимальной смешанной стратегии игрока,, Игра == формализация содержательного описания конфликта или его математическая модель,, Игра с n участниками == игра, в которой участвует п игроков,, Игра с нулевой суммой == игра, в которой общая сумма выигрышей всех игроков равна нулю,, Игра с седловой точкой == игра, в которой нижняя цена равна верхней,, Игрок == в теории игр – «лицо, принимающее решения»
Укажите соответствие между термином и его определением:Седловая точка == элемент в платежной матрице любой игры с седловой точкой, являющийся одновременно минимальным в своей строке и максимальным в своем столбце,, Смешанные стратегии == стратегии, которые заключаются в случайном чередовании чистых стратегий,, Стабильная игра == игра, в которой ни одному из игроков невыгодно изменять свою стратегию,, Стратегия == конечный или бесконечный набор допустимых решений, которым располагает каждый игрок,, Теория игр == математическая дисциплина, исследующая ситуации, в которых принятие решения зависит от нескольких участников,, Ход == момент игры, когда игроки должны выбрать один из возможных вариантов действий, т.е. принять одно из допустимых решений
Укажите соответствие между термином и его определением:Неопределенность «безнадежная» == связана с отсутствием информации о вероятностях состояний среды (природы),, Отличительная особенность игры с природой == в ней сознательно действует только один из участников, в большинстве случаев называемый игроком 1,, Оценка вероятностей состояний среды == сопоставление шансов возникновения каждого конкретного события,, Партия == каждый вариант реализации игры определенным образом,, Правила игры == система условий, регламентирующая возможные варианты действий обеих сторон
Укажите соответствие между термином и его определением:Величина риска == размер платы за отсутствие инфор­мации о состоянии среды,, Игра == упрощенная математическая модель конфликтной ситуации, отличающаяся от реального конфликта тем, что ведется по определенным правилам,, Игра с нулевой суммой == игра, в которой общий капитал игроков не меняется, а лишь перераспределяется в ходе игры, в связи с чем сумма выигрышей равна нулю (проигрыш принимается как отрицательный выигрыш),, Игры с природой == необходимость формализовать (моделировать) ситуации, придавая им игровую схему, в которых один из участников безразличен к результату игры, понимая под термином "природа" всю совокупность внешних обстоятельств, в которых сознательному игроку (его называют иногда статистиком, а соответствующую игру - статистической) приходится принимать решение,, Исход игры == значение некоторой функции, называемой функцией выигрыша (платежной функцией), которая может задаваться либо аналитически выражением, либо таблично (матрицей),, Матричная игра == (при двух участниках) называется игра, в которой выигрыши первого игрока (проигрыши второго игрока) задаются матрицей
Укажите соответствие между термином и его определением:NK-модель == Модель эволюции видов, в которой приспособленность отдельного вида определяется его геномом, который представлен N генами,, Рефлексивность == Свойство стратегической игры, при котором каждая характеристическая функция эквивалентна себе,, Свойство эффективности доминирующего платежа == Свойство дележа, при котором сравниваемый коалицией делёж x должен быть реализуемым этой коалицией: сумма выигрышей каждого из членов коалиции не должна превосходить уверенно получаемое ею количество,, Условие коллективной рациональности == Условие, обозначающее, что сумма выигрышей игроков должна соответствовать возможностям
Укажите соответствие между термином и его определением:Адаптивный прогноз == Прогноз, приписывающий очень малую вероятность любой стратегии оппонента, которая не игралась длительное время,, Мономорфная популяция == Популяция, в которой каждый член играет одну и ту же смешанную стратегию,, Полиморфная популяция == Популяция, в которой каждый участник играет некую Evolutionary stable strategies — ESS чистую стратегию, причем доля популяции, играющая каждую чистую стратегию, равна вероятности, приписываемой этой чистой стратегии смешанной стратегией,, Условие индивидуальной рациональности == Условие, обозначающее, что любой игрок игры должен получить выигрыш в коалиции не меньше, чем он получил бы, не участвуя в ней,, Эволюционно устойчивая стратегия == стратегия, которая будучи используемой в некоторой популяции не может быть "побеждена" другой стратегией, поскольку она не может быть улучшена.
Укажите соответствие между термином и его определением:Классы стратегической эквивалентности == множество всех характеристических функций единственным образом распадается на попарно непересекающиеся классы,, Коалиционные (кооперативные) игры == вступающие в коалиции,, Конечная игра == если в игре все игроки имеют конечное число возможных стратегий,, Кооперативные игры == получаются в тех случаях, когда в игре n игроков и разре­шается образовывать определённые коалиции,, Матричная игра == конечная игра двух игроков с нулевой суммой, в которой задаётся выигрыш игрока 1 в виде матрицы (строка матрицы соответствует номеру применяемой стратегии игрока 2, столбец – номеру применяемой стратегии игрока 2; на пересечении строки и столбца матрицы находится выигрыш игрока 1, соответствующий применяемым стратегиям),, Непрерывная игра == игра, в которой функция выигрышей каждого игрока является непрерывной в зависимости от стратегий
Укажите соответствие, в каком порядке (от начала к окончанию) следуют этапы решения задач при помощи дерева решенийВторой этап == Построение дерева решений,, Первый этап == Формулирование задачи,, Пятый этап == Решение задачи,, Третий этап == Оценка вероятностей состояний среды,, Четвертый этап == Установление выигрышей (или проигрышей, как выигрышей со знаком минус) для каждой возможной комбина­ции альтернатив (действий) и состояний среды
Укажите соответствие, в каком порядке следуют этапы процесса принятия решения (от начала к окончанию)Второй этап == сбор необходимой информации,, Первый этап == выявление управленческой проблемы или задачи, постановка задачи, нахождение метода решения,, Пятый этап == контроль выполнения решения,, Третий этап == анализ информации,, Четвертый этап == организация выполнения решения
Укажите типы задач, решаемых в условиях неопределенности и имеющих характер игры с природой:в условиях полной неопределенности,, в условиях риска
Укажите утверждения, соответствующие критерию ожидаемого значениядисперсия применяется, как правило, для редко повторяющихся ситуаций,, использование критерия допустимо лишь тогда, когда одно и то же решение приходится принимать достаточно большое число раз,, количественно критерий можно выразить в единицах полезности денег
Укажите утвреждения, верные для критерия наиболее вероятного исходаВ основе критерия лежит преобразование случайной ситуации к детерминированной,, Критерий можно рассматривать как упрощенный вариант некоторого более сложного критерия для принятия решений в условиях риска
Укажите утвреждения, верные для критерия предельного уровняИспользование критерия не соответствует максимизации прибыли или минимизации затрат,, Использование критерия при принятии решений в общем случае не приводит к нахождению оптимального решения,, Одним из преимуществ критерия является то, что его практическое использование не предполагает обязательного знания законов распределения соответствующих случайных величин
Укажите, какие аксиомы являются аксиомами Шепли:Аксиома агрегации,, Аксиома симметрии,, Аксиома эффективности
Укажите, какие утверждения верны:Кооперативные игры получаются в тех случаях, когда в игре n игроков и разрешается образовывать определённые коалиции,, Число всевозможных коалиций, значительно растёт в зависимости от числа всех игроков в данной игре
Укажите, какие утверждения верны:В полиморфной популяции каждый член играет одну и ту же смешанную стратегию,, Игра «голуби-ястребы» используется для анализа предпочтений покупателей на рынке
Укажите, какие утверждения верны:«рациональность» каждого процесса обучения ситуативна: алгоритм, ведущий себя хорошо в некоторых ситуациях, может в других ситуациях работать скверно,, Основная идея эволюционного подхода состоит в том, что агенты могут не оптимизировать сознательно, но вести себя так, как если бы они были рациональны, поскольку (экономическая) конкуренция отберет оптимизирующих агентов,, С технической точки зрения есть два типа обычно используемых моделей больших популяций - конечные популяции и континуальные популяции
Укажите, какие утверждения верны:В процессе фиктивного разыгрывания агенты ведут себя так, как будто они считают, что они сталкиваются со стационарным, но неизвестным, распределением на множестве стратегий агентов,, Модель Бака и Снэппена так же как и NKCS-модель демонстрирует критическое поведение, но в отличие от последней самоорганизуется в критическое состояние,, Функция, ставящая в соответствие каждой коалиции наибольший, уверенно получаемый его выигрыш, называется характеристической функцией игры
Укажите, какие утверждения верны:В NK-модели приспособленность отдельного вида определяется его геномом, который представлен N генами,, Игры, часто применяющихся при моделировании экономических процессов – игры меньшинства,, Различные вариации игры «голуби-ястребы» нашли свое применение в экономике
Укажите, какие утверждения верны:В кооперативных играх коалиции наперёд определены,, С технической точки зрения есть два типа обычно используемых моделей больших популяций - конечные популяции и континуальные популяции
Укажите, какие утверждения относятся к недостаткам Н-М-решений:Известны примеры кооперативных игр, которые не имеют Н-М-решений,, Кооперативные игры, если не имеют Н-М-решения, то, как правило, более одного.,, Понятие Н-М-решения отражает только в очень малой степени черты справедливости
Улучшение решений _____ игр следует искать в использовании секретности применения чистых стратегий и возможности многократного повторения игр в виде партии.матричных
Упрощенная математическая модель конфликтной ситуации, отличающаяся от реального конфликта тем, что ведется по определенным правилам, называется ____игрой
Функция полезности лица, предпочитающего страхование, является ___вогнутой
Характеристическая функция называется простой, если она принимает только ___значения (Ответ дать цифрой)2
Целевая функция не являетсяматрицей,, тензором
Цена игры с платежной матрицей равна ___ (Ответ дать цифрой)-1
Эволюционно ___ стратегия – это стратегия, которая будучи используемой в некоторой популяции не может быть «побеждена» другой стратегией, поскольку она не может быть улучшенаустойчивая

#2 Александр_Козионов

Александр_Козионов

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 April 2014 - 18:01

Ну так помоги, где ответы друг мой

#3 Анастасия_Лазарева (Голохвастова)

Анастасия_Лазарева (Голохвастова)

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 07 April 2014 - 08:20

спасибо большое за ответы.

#4 Анна1994

Анна1994

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 July 2014 - 11:13

Спасибо!)))
:angel:

#5 chento

chento

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 August 2014 - 08:20

Доброго времени суток. как получить мне ответы на этот ПЭТ
4921.Экз.01;ЭЭ.02;1

#6 AntiSgaMuh

AntiSgaMuh

  • Методисты
  • 3384 сообщений

Отправлено 12 August 2014 - 08:34

Просмотр сообщенияchento (12 August 2014 - 08:20) писал:

Доброго времени суток. как получить мне ответы на этот ПЭТ
4921.Экз.01;ЭЭ.02;1
Вверху вопросы с ответами

#7 галина_с

галина_с

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 September 2017 - 17:51

ПРИШЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
4921.Экз.01;ЭЭ.02;1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)